1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

LineageII Crash Report

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Семён Семёныч!, 10 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Семён Семёныч!

    Семён Семёныч! User

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    выбираю персонажа, жму начать играть и при загрузке в игру вылетает крит ) помогает несколько попыток зайти в игру) т.е. заново запускаем клиент игры и снова пробуем зайти ) итог ) раза с 3-6 получается и так на обоих окнах ) использую win7 64.
    я искал подобную проблему но так и не нашел. ошибки были подобные но в описании самой ошибки пишется совсем другое чем у меня.
    хотя пробовал даже в подобных ошибках все варианты исправления. ничего не помогло.
    p.s. играть можно, но достает заход по 10 минут и более...

    2012.1.10 14:50:10
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm)2 duo cpu e7600 @ 3.06ghz @ 3080 mhz 4094mb ram
    video : nvidia geforce gtx 260 (8026)
    poscode : ls8(415) 0:0:0 2/0 [421]

    ingamebrowser::awesomium::webbrowsersystem::createwebcore <- ingamebrowser::awesomium::webbrowsersystem::initialize <- ingamebrowser::awesomium::webbrowsersystem::registercontent <- ingamebrowser::awesomium::webbrowsersystem::buildcontent <- ingamebrowser::awesomium::webbrowsercontent::create <- ncwebbrowserwnd::initializewebbrowser <- ncwebbrowserwnd::eek:ncreate <- ncwnd::sethandle <- ncwindowbase::registerchildwindow <- xmluidata::create <- xmlwebbrowserwnddata::create <- xmlwindowdata::createchildrecursively <- xmlwindowdata::create <- xmldatamanager::createwindowwithwindowdata <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <- wndarray:1633004, windowmap:534439300 <- xmluimanager::createwindowbyuiscript <- xmluimanager::executeuievent <- id:150, param: <- executeuievent <- uigamingstate::eek:nenter <- uigamestatemanager::setstate <- nconsolewnd::acceptgamestart <- l2seamless <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x6d001c25]
    offset from base [0x4d001c25]
     
  2. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2012
  3. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.026
    Симпатии:
    943
Статус темы:
Закрыта.