1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Очистка системы от остатков антивируса

Тема в разделе "Инструкции от администрации", создана пользователем Ulthar, 10 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.823
    Симпатии:
    7.852
    В случае наличия одновременно работающих нескольких антивирусов в системе могут возникнуть проблемы с доступом в игру, в частности спонтанные выкидывания из игры, невозможность логина в игру и ряд других ошибок. Как правило, нужно определиться в таком случае, какой из антивирусов останется в системе, а ненужный - удалить. Здесь возможен момент - в ходе процесса удаления неактивного антивируса с помощью стандартных средств Windows (Панель Управления -> Установка/Удаление программ) могут возникнуть ошибки, в результате которых антивирус не будет удалён или будет удалён частично. Чаще всего причиной этому - удаление/потеря информации для деинсталляции, в этом случае операцию по удалению нужно произвести вручную.

    В данной теме прилагаются инструкции по полному удалению и очистке системы от остатков ряда антивирусов, а также ссылки на утилиты для выполнения данной операции:

    Kaspersky CRYSTAL, Kaspersky CRYSTAL 2, Антивирус Касперского (все версии), Kaspersky Internet Security (все версии):

    В процессе удаления продукта Лаборатории Касперского с помощью стандартных средств Windows (Панель Управления -> Установка/Удаление программ) могут возникнуть ошибки, в результате которых программа не будет удалена или будет удалена частично.

    Утилита удаления позволяет полностью удалить следующие продукты Лаборатории Касперского:

    Kaspersky Small Office Security 2 для Персонального Компьютера/Файлового Сервера
    Kaspersky CRYSTAL / Kaspersky CRYSTAL R2
    Антивирус Касперского (все версии)
    Kaspersky Internet Security (все версии)
    Kaspersky Password Manager (все версии)
    AVP Tool driver

    Для 64-битных версий ОС утилита удаления не может удалить Антивирус Касперского 6.0/7.0 и Kaspersky Internet Security 6.0/7.0.

    Утилита удаляет все данные о лицензии. После ее применения вновь установленный продукт необходимо активировать кодом активации.



    Для полного удаления программы выполните следующие действия:

    Сохраните утилиту на компьютере:

    Скачайте архив kavremover.zip, а затем распакуйте его (например, с помощью программы WinZip).

    или

    Скачайте исполняемый файл kavremover.exe.

    Запустите файл kavremover.exe, дважды нажав на него левой кнопкой мыши.

    Введите в поле защитный код, который изображен на картинке. Если код виден нечетко, для повторной генерации кода нажмите на кнопку обновления справа от картинки.
    Выберите в меню Обнаружены следующие продукты программу Лаборатории Касперского, которая была установлена на вашем компьютере. Нажмите на кнопку Удалить. Если на компьютере установлено несколько продуктов Лаборатории Касперского, выберите и удалите их поочередно.

    Пункт Удалить все известные продукты рекомендуется использовать только в самых крайних случаях, когда утилита не обнаруживает на компьютере продукт Лаборатории Касперского, но при этом вы точно уверены, что устанавливали какой-то из продуктов Лаборатории Касперского.

    Процесс удаления может занять некоторое время.
    Дождитесь появления диалогового окна с сообщением об успешном удалении продукта.
    Нажмите на кнопку ОК.

    Перезагрузите компьютер.
    По умолчанию в папке размещения утилиты сохраняется лог удаления вида kavremvr xxxx-xx-xx xx-xx-xx (pid xxxx).txt.

    Версию загружаемой утилиты kavremover.exe вы можете посмотреть в файле kavremover.txt.



    Norton Anti-Virus

    Страница разработчика с утилитами

    Cсылка на утилиту удаления и переустановки продуктов Norton AntiVirus, Norton Internet Security, Norton 360 - http://liveupdate.symantec.com/upgrade/NRnR/r1.0/English/NRnR.exe



    Dr.Web®

    Утилита для удаления версий 4.34 - 5.0: ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/tools/drw_remover.exe

    Инструкция по удалению для версий 4.33 - 4.44:

    1. Убедиться, что действительно деинсталлированы службы агента и апдейтера

    Если ключи реестра:

    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\drwagntd
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\drwupgrade

    существуют, то удалить их.

    Также можно посмотреть в HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run и если там есть ключ DrWebAgetnUI, то удалить его.

    2. Деинсталлировать SpIDer Mail® ("spiderml.exe -remove")

    Если spiderml.exe физически отсутствует на диске, то это не значит, что его раньше действительно деинсталлировали, а не просто стерли. В конце концов, можно специально принести spiderml.exe на компьютер, чтобы запустить с ключом -remove и точно убедиться, что деинсталляция выполнена. Если он и в самом деле не был установлен, то такая попытка деинсталляции просто закончится сообщением, что "SpIDer Mail is not installed" (т.е. деинсталлировать нечего).

    3. Убедиться, что действительно деинсталлированы службы и драйверы SpIDer Guard®: выполнить spidernt.exe -remove
    В ситуации, если он уже стерт, но нет уверенности что он был корректно деинсталлирован из системы, то проверить ветки реестра:

    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\drwebnet
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SPIDER
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\spidernt

    и если таковые существуют, то удалить их.

    Также посмотреть HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run на предмет наличия ключа "SpIDerNT" (если такой есть, то удалить).

    4. Удалить всю ветку HKLM\SOFTWARE\IDAVLab

    5. Если существует какой-либо из следующих ключей пакета Dr.Web® (относящихся к разделу Установка/Удаление программ Windows):

    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Dr.Web for Windows 95-XP
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Dr.Web
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\DRWEB
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{BBE2F69C-4338-11D7-8F0C-00A0244F4E2D}

    удалить его.

    6. Удалить ярлыки запуска Dr.Web® с рабочего стола и из группы "Пуск|Программы", если таковые есть.

    7. Чтобы убрать из контекстного меню файла/папки пункт "Проверить Dr.Web", нужно разрегистрировать библиотеку drwsxtn.dll. Для этого набрать в командной строке (ПУСК-Выполнить):
    regsvr32 "C:\Program Files\DrWeb\drwsxtn.dll" /u
    В примере подразумевается, что Dr.Web установлен в 'C:\Program Files\DrWeb'. После перезагрузки можно удалить файл drwsxtn.dll, как и другие, которые нужно было удалить.

    8. Удалить все содержимое каталога Dr.Web® или, сответственно, "Dr.Web® Enterprise Suite" с диска (кое-что в нем, возможно, удастся удалить только после рестарта).
    Кроме того, удалить spider.cpl из %windir%\system32 и drwebnet.sys из %windir%\system32\drivers

    9. Обязательный рестарт системы и, возможно, еще раз п. (8)



    Avast!

    Утилита для корректного удаления - http://files.avast.com/files/eng/aswclear5.exe

    Удаление антивируса с использованием aswClear.exe:

    1. Загрузить aswClear.exe на Рабочий стол
    2. Загрузить Windows в Safe Mode (Безопасном режиме)
    3. Запустить утилиту для удаления
    4. Если Вы установили avast! в папку не по умолчанию, выберите её.
    5. Нажмите REMOVE
    6. Перезагрузить компьютер.



    Avira AntiVir

    Обратите внимание

    Деинсталляция программного обеспечения Avira вручную требуется только в том случае, если не удалось выполнить удаление через (Пуск > Панель управления > Установка и удаление программ (Windows XP/ 2000) или Пуск > Панель управления > Программы и компоненты (Windows 7/ Vista)).


    Подготовка:

    Загрузите последнюю версию файла установки с веб-сайта Avira и сохраните копию файла лицензии hbedv.key в отдельный каталог или держите наготове 25-значный код активации. Файл hbedv.key (если доступен) находится в программной папке Avira:
    C:\Program Files\Avira\Antivir Desktop\

    Файл ключа в дальнейшем может понадобиться в случае переустановки программного продукта Avira.

    Примечание

    Если используется программа Avira AntiVir Personal – Free Antivirus, это делать необязательно.

    Выберите необходимое программное обеспечение Avira из раздела Загрузка и сохраните его на компьютере.
    Кроме того, загрузите программу RegistryCleaner

    Безопасный режим Windows:

    Запустите Microsoft Windows 7/Microsoft Windows Vista/Microsoft Windows XP/Microsoft Windows 2000 в безопасном режиме (нажмите и удерживайте клавишу F8 во время загрузки системы). В меню выберите безопасный режим и нажмите клавишу ВВОД. Операционная система перезагрузится после подтверждения Windows повторным нажатием клавиши ВВОД.
    Удаление программных файлов Avira:

    Запустите проводник Windows, нажав Пуск > (Все) Программы > Стандартные > Проводник Windows. Затем перейдите в каталог C:\Program Files\. Удалите все существующие папки Avira AntiVir.
    C:\Program Files\Avira\*.*

    Примечание.

    Если во время установки AntiVir был создан пользовательский каталог, удалите его. Если удалить вышеуказанные каталоги невозможно, переименуйте каталог Avira AntiVir. Затем, после перезапуска системы в безопасном режиме, его можно будет удалить.

    Удаление файлов программы Avira:

    В проводнике Windows откройте каталог C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ (Windows XP/2000) или C:\ProgramData\ (Windows 7/Vista) и удалите оттуда папки Avira AntiVir.
    ... \Avira ... \

    Примечание.
    Если папка Application Data является скрытой, перейдите в меню Сервис > Свойства папки > Вид и установите переключатель “Показывать скрытые файлы, папки и диски”.

    Очистка реестра Windows:

    Распакуйте программу Avira RegistryCleaner в любую папку. Запустите программу RegistryCleaner, щелкнув по файлу RegCleaner.exe.

    Выберите Сканировать разделы, активируйте параметр Выбрать все и нажмите Удалить.

    Удаление завершено

    Перезагрузите компьютер.

    Рассматриваемые продукты

    Avira AntiVir Personal - Free Antivirus [Windows]
    Avira AntiVir Premium [Windows]
    Avira AntiVir Professional [Windows]
    Avira Premium Security Suite [Windows]
    Ссылка для Avira Registry Cleaner - http://dlpro.antivir.com/package/regcleaner/win32/en/avira_registry_cleaner_en.exe



    Panda Antivirus Pro 2010 / Panda Internet Security 2010 / Panda Global Protection 2010

    Утилита для удаления - http://www.pandasoftware.com/resources/sop/UNINST_v1012.exe

    Инструкции по удалению:

    Panda Antivirus Pro 2010

    Panda Internet Security 2010

    Panda Global Protection 2010

    Outpost Firewall Pro, Outpost Secuirity Suite Pro, Outpost Antivirus Pro versions 6.0 - 7.0

    Если продукт у вас установлен, но по каким-то причинам удалить его через "Установку и удаление программ" не удаётся, пожалуйста, следуйте инструкции:

    Перезагрузите компьютер в Безопасный Режим. Если вы не знаете, как это сделать, прочитайте статью http://support.microsoft.com/kb/315222/ru.
    Запустите файл clean.exe из папки Outpost (по умолчанию C:\Program Files\Agnitum\Outpost <ваш продукт>). После окончания работы этого файла Ваш ПК автоматически перезагрузится.
    Если папка продукта у вас отсутствует, пожалуйста, воспользуйтесь следующей инструкцией:

    Загрузите файл clean.zip (для 32-битных версий) или clean64.zip (для 64-битных версий) и распакуйте его в папку, которую Вы можете легко найти.
    Перезагрузите компьютер в Безопасный Режим. Если вы не знаете, как это сделать, прочитайте статью http://support.microsoft.com/kb/315222/ru.
    Запустите распакованный файл clean.exe из папки. После окончания работы этого файла Ваш ПК автоматически перезагрузится.



    Outpost Security Suite 5.0

    Примечание: Если папка установки Outpost Security Suite отличается от папки по умолчанию (C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite) используйте путь к этой папке вместо указанного.

    Удаление драйвера:

    ВНИМАНИЕ: Загрузите систему в Безопасном режиме.
    Выберите Пуск > Выполнить, введите команду:

    "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\install.exe" /u
    и щелкните OK.

    Разрегистрация компонентов:

    Снова выберите Пуск > Выполнить, введите команду:

    regsvr32 /u: "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\op_shell.dll"

    и щелкните OK.

    Выполните предыдущее действие со следующими командами:

    regsvr32 /u: "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\op_data.dll"
    regsvr32 /u: "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\op_log.dll"
    regsvr32 /u: "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\Plugins\BrowserBar\ie_bar.dll"

    Удаление ключей реестра:

    Снова выберите Пуск > Выполнить, введите команду:

    regedit

    и щелкните OK.

    Найдите и удалите ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Agnitum\Outpost Security Suite и значение OutpostFeedBack ключа HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run.
    Найдите и удалите ключ HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Agnitum Outpost Security Suite_is1.

    Удаление драйвера Sandbox:

    Выберите Пуск > Выполнить, введите команду:

    rundll32 setupapi,InstallHinfSection DefaultUninstall 132 C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\Kernel\sandbox.inf

    и щелкните OK.

    Удаление LSP filter:

    Выберите Пуск > Выполнить, введите команду:

    rundll32 "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\lspfilt.dll",uninstall

    или

    rundll32 "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\lspfilt64.dll",uninstall

    для 64-битных версий и щелкните OK.

    Удаление файлов и ярлыков:

    Удалите папку C:\Program Files\Common Files\Agnitum Shared.
    Выберите Пуск > Программы > Agnitum, щелкните правой кнопкой мыши Outpost Security Suite и выберите Удалить.

    Перезагрузите компьютер.
    Для завершения удаления программы, удалите папку C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite.

    Agnitum*Outpost 2008 / 2009

    Утилита удаления Agnitum Outpost 2008 / 2009:

    для 32-ух разрядных версий: http://www.agnitum.com/download/support/clean.zip

    для 64-ёх разрядных версий: http://www.agnitum.com/download/support/clean64.zip


    BitDefender

    Автоматическая деинсталляция версий 7.х, 8.x, 9.x, 10:

    http://www.bitdefender.com/files/KnowledgeBase/file/BitDefender_Uninstall_Tool.exe


    MacAfee

    Утилита удаления программ McAfee:

    http://download.mcafee.com/products/licensed/cust_support_patches/MCPR.exe


    NoD 32

    Утилита удаления ESEt NoD 32:

    http://download.eset.com/special/ESETUninstaller.exe


    Продукты TrendMicro

    Titanium 2010/2011/2012/2013; PC-cillin Internet Security - 2005/2006/2007 (а также более старые версии):

    Страница поддержки со списком утилит для удаления - http://esupport.trendmicro.com/Page...sions-of-Trend-Micro-products-in-my-comp.aspx
     
    Tandi и Die Flamme нравится это.
Статус темы:
Закрыта.