1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Очистка системы от остатков антивируса

Discussion in 'Инструкции от администрации' started by Ulthar, Jan 10, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,245
    Likes Received:
    387
    В случае наличия одновременно работающих нескольких антивирусов в системе могут возникнуть проблемы с доступом в игру, в частности спонтанные выкидывания из игры, невозможность логина в игру и ряд других ошибок. Как правило, нужно определиться в таком случае, какой из антивирусов останется в системе, а ненужный - удалить. Здесь возможен момент - в ходе процесса удаления неактивного антивируса с помощью стандартных средств Windows (Панель Управления -> Установка/Удаление программ) могут возникнуть ошибки, в результате которых антивирус не будет удалён или будет удалён частично. Чаще всего причиной этому - удаление/потеря информации для деинсталляции, в этом случае операцию по удалению нужно произвести вручную.

    В данной теме прилагаются инструкции по полному удалению и очистке системы от остатков ряда антивирусов, а также ссылки на утилиты для выполнения данной операции:

    Kaspersky CRYSTAL, Kaspersky CRYSTAL 2, Антивирус Касперского (все версии), Kaspersky Internet Security (все версии):

    В процессе удаления продукта Лаборатории Касперского с помощью стандартных средств Windows (Панель Управления -> Установка/Удаление программ) могут возникнуть ошибки, в результате которых программа не будет удалена или будет удалена частично.

    Утилита удаления позволяет полностью удалить следующие продукты Лаборатории Касперского:

    Kaspersky Small Office Security 2 для Персонального Компьютера/Файлового Сервера
    Kaspersky CRYSTAL / Kaspersky CRYSTAL R2
    Антивирус Касперского (все версии)
    Kaspersky Internet Security (все версии)
    Kaspersky Password Manager (все версии)
    AVP Tool driver

    Для 64-битных версий ОС утилита удаления не может удалить Антивирус Касперского 6.0/7.0 и Kaspersky Internet Security 6.0/7.0.

    Утилита удаляет все данные о лицензии. После ее применения вновь установленный продукт необходимо активировать кодом активации.



    Для полного удаления программы выполните следующие действия:

    Сохраните утилиту на компьютере:

    Скачайте архив kavremover.zip, а затем распакуйте его (например, с помощью программы WinZip).

    или

    Скачайте исполняемый файл kavremover.exe.

    Запустите файл kavremover.exe, дважды нажав на него левой кнопкой мыши.

    Введите в поле защитный код, который изображен на картинке. Если код виден нечетко, для повторной генерации кода нажмите на кнопку обновления справа от картинки.
    Выберите в меню Обнаружены следующие продукты программу Лаборатории Касперского, которая была установлена на вашем компьютере. Нажмите на кнопку Удалить. Если на компьютере установлено несколько продуктов Лаборатории Касперского, выберите и удалите их поочередно.

    Пункт Удалить все известные продукты рекомендуется использовать только в самых крайних случаях, когда утилита не обнаруживает на компьютере продукт Лаборатории Касперского, но при этом вы точно уверены, что устанавливали какой-то из продуктов Лаборатории Касперского.

    Процесс удаления может занять некоторое время.
    Дождитесь появления диалогового окна с сообщением об успешном удалении продукта.
    Нажмите на кнопку ОК.

    Перезагрузите компьютер.
    По умолчанию в папке размещения утилиты сохраняется лог удаления вида kavremvr xxxx-xx-xx xx-xx-xx (pid xxxx).txt.

    Версию загружаемой утилиты kavremover.exe вы можете посмотреть в файле kavremover.txt.



    Norton Anti-Virus

    Страница разработчика с утилитами

    Cсылка на утилиту удаления и переустановки продуктов Norton AntiVirus, Norton Internet Security, Norton 360 - http://liveupdate.symantec.com/upgrade/NRnR/r1.0/English/NRnR.exe



    Dr.Web®

    Утилита для удаления версий 4.34 - 5.0: ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/tools/drw_remover.exe

    Инструкция по удалению для версий 4.33 - 4.44:

    1. Убедиться, что действительно деинсталлированы службы агента и апдейтера

    Если ключи реестра:

    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\drwagntd
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\drwupgrade

    существуют, то удалить их.

    Также можно посмотреть в HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run и если там есть ключ DrWebAgetnUI, то удалить его.

    2. Деинсталлировать SpIDer Mail® ("spiderml.exe -remove")

    Если spiderml.exe физически отсутствует на диске, то это не значит, что его раньше действительно деинсталлировали, а не просто стерли. В конце концов, можно специально принести spiderml.exe на компьютер, чтобы запустить с ключом -remove и точно убедиться, что деинсталляция выполнена. Если он и в самом деле не был установлен, то такая попытка деинсталляции просто закончится сообщением, что "SpIDer Mail is not installed" (т.е. деинсталлировать нечего).

    3. Убедиться, что действительно деинсталлированы службы и драйверы SpIDer Guard®: выполнить spidernt.exe -remove
    В ситуации, если он уже стерт, но нет уверенности что он был корректно деинсталлирован из системы, то проверить ветки реестра:

    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\drwebnet
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SPIDER
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\spidernt

    и если таковые существуют, то удалить их.

    Также посмотреть HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run на предмет наличия ключа "SpIDerNT" (если такой есть, то удалить).

    4. Удалить всю ветку HKLM\SOFTWARE\IDAVLab

    5. Если существует какой-либо из следующих ключей пакета Dr.Web® (относящихся к разделу Установка/Удаление программ Windows):

    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Dr.Web for Windows 95-XP
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Dr.Web
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\DRWEB
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{BBE2F69C-4338-11D7-8F0C-00A0244F4E2D}

    удалить его.

    6. Удалить ярлыки запуска Dr.Web® с рабочего стола и из группы "Пуск|Программы", если таковые есть.

    7. Чтобы убрать из контекстного меню файла/папки пункт "Проверить Dr.Web", нужно разрегистрировать библиотеку drwsxtn.dll. Для этого набрать в командной строке (ПУСК-Выполнить):
    regsvr32 "C:\Program Files\DrWeb\drwsxtn.dll" /u
    В примере подразумевается, что Dr.Web установлен в 'C:\Program Files\DrWeb'. После перезагрузки можно удалить файл drwsxtn.dll, как и другие, которые нужно было удалить.

    8. Удалить все содержимое каталога Dr.Web® или, сответственно, "Dr.Web® Enterprise Suite" с диска (кое-что в нем, возможно, удастся удалить только после рестарта).
    Кроме того, удалить spider.cpl из %windir%\system32 и drwebnet.sys из %windir%\system32\drivers

    9. Обязательный рестарт системы и, возможно, еще раз п. (8)



    Avast!

    Утилита для корректного удаления - http://files.avast.com/files/eng/aswclear5.exe

    Удаление антивируса с использованием aswClear.exe:

    1. Загрузить aswClear.exe на Рабочий стол
    2. Загрузить Windows в Safe Mode (Безопасном режиме)
    3. Запустить утилиту для удаления
    4. Если Вы установили avast! в папку не по умолчанию, выберите её.
    5. Нажмите REMOVE
    6. Перезагрузить компьютер.



    Avira AntiVir

    Обратите внимание

    Деинсталляция программного обеспечения Avira вручную требуется только в том случае, если не удалось выполнить удаление через (Пуск > Панель управления > Установка и удаление программ (Windows XP/ 2000) или Пуск > Панель управления > Программы и компоненты (Windows 7/ Vista)).


    Подготовка:

    Загрузите последнюю версию файла установки с веб-сайта Avira и сохраните копию файла лицензии hbedv.key в отдельный каталог или держите наготове 25-значный код активации. Файл hbedv.key (если доступен) находится в программной папке Avira:
    C:\Program Files\Avira\Antivir Desktop\

    Файл ключа в дальнейшем может понадобиться в случае переустановки программного продукта Avira.

    Примечание

    Если используется программа Avira AntiVir Personal – Free Antivirus, это делать необязательно.

    Выберите необходимое программное обеспечение Avira из раздела Загрузка и сохраните его на компьютере.
    Кроме того, загрузите программу RegistryCleaner

    Безопасный режим Windows:

    Запустите Microsoft Windows 7/Microsoft Windows Vista/Microsoft Windows XP/Microsoft Windows 2000 в безопасном режиме (нажмите и удерживайте клавишу F8 во время загрузки системы). В меню выберите безопасный режим и нажмите клавишу ВВОД. Операционная система перезагрузится после подтверждения Windows повторным нажатием клавиши ВВОД.
    Удаление программных файлов Avira:

    Запустите проводник Windows, нажав Пуск > (Все) Программы > Стандартные > Проводник Windows. Затем перейдите в каталог C:\Program Files\. Удалите все существующие папки Avira AntiVir.
    C:\Program Files\Avira\*.*

    Примечание.

    Если во время установки AntiVir был создан пользовательский каталог, удалите его. Если удалить вышеуказанные каталоги невозможно, переименуйте каталог Avira AntiVir. Затем, после перезапуска системы в безопасном режиме, его можно будет удалить.

    Удаление файлов программы Avira:

    В проводнике Windows откройте каталог C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ (Windows XP/2000) или C:\ProgramData\ (Windows 7/Vista) и удалите оттуда папки Avira AntiVir.
    ... \Avira ... \

    Примечание.
    Если папка Application Data является скрытой, перейдите в меню Сервис > Свойства папки > Вид и установите переключатель “Показывать скрытые файлы, папки и диски”.

    Очистка реестра Windows:

    Распакуйте программу Avira RegistryCleaner в любую папку. Запустите программу RegistryCleaner, щелкнув по файлу RegCleaner.exe.

    Выберите Сканировать разделы, активируйте параметр Выбрать все и нажмите Удалить.

    Удаление завершено

    Перезагрузите компьютер.

    Рассматриваемые продукты

    Avira AntiVir Personal - Free Antivirus [Windows]
    Avira AntiVir Premium [Windows]
    Avira AntiVir Professional [Windows]
    Avira Premium Security Suite [Windows]
    Ссылка для Avira Registry Cleaner - http://dlpro.antivir.com/package/regcleaner/win32/en/avira_registry_cleaner_en.exe



    Panda Antivirus Pro 2010 / Panda Internet Security 2010 / Panda Global Protection 2010

    Утилита для удаления - http://www.pandasoftware.com/resources/sop/UNINST_v1012.exe

    Инструкции по удалению:

    Panda Antivirus Pro 2010

    Panda Internet Security 2010

    Panda Global Protection 2010

    Outpost Firewall Pro, Outpost Secuirity Suite Pro, Outpost Antivirus Pro versions 6.0 - 7.0

    Если продукт у вас установлен, но по каким-то причинам удалить его через "Установку и удаление программ" не удаётся, пожалуйста, следуйте инструкции:

    Перезагрузите компьютер в Безопасный Режим. Если вы не знаете, как это сделать, прочитайте статью http://support.microsoft.com/kb/315222/ru.
    Запустите файл clean.exe из папки Outpost (по умолчанию C:\Program Files\Agnitum\Outpost <ваш продукт>). После окончания работы этого файла Ваш ПК автоматически перезагрузится.
    Если папка продукта у вас отсутствует, пожалуйста, воспользуйтесь следующей инструкцией:

    Загрузите файл clean.zip (для 32-битных версий) или clean64.zip (для 64-битных версий) и распакуйте его в папку, которую Вы можете легко найти.
    Перезагрузите компьютер в Безопасный Режим. Если вы не знаете, как это сделать, прочитайте статью http://support.microsoft.com/kb/315222/ru.
    Запустите распакованный файл clean.exe из папки. После окончания работы этого файла Ваш ПК автоматически перезагрузится.



    Outpost Security Suite 5.0

    Примечание: Если папка установки Outpost Security Suite отличается от папки по умолчанию (C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite) используйте путь к этой папке вместо указанного.

    Удаление драйвера:

    ВНИМАНИЕ: Загрузите систему в Безопасном режиме.
    Выберите Пуск > Выполнить, введите команду:

    "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\install.exe" /u
    и щелкните OK.

    Разрегистрация компонентов:

    Снова выберите Пуск > Выполнить, введите команду:

    regsvr32 /u: "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\op_shell.dll"

    и щелкните OK.

    Выполните предыдущее действие со следующими командами:

    regsvr32 /u: "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\op_data.dll"
    regsvr32 /u: "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\op_log.dll"
    regsvr32 /u: "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\Plugins\BrowserBar\ie_bar.dll"

    Удаление ключей реестра:

    Снова выберите Пуск > Выполнить, введите команду:

    regedit

    и щелкните OK.

    Найдите и удалите ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Agnitum\Outpost Security Suite и значение OutpostFeedBack ключа HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run.
    Найдите и удалите ключ HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Agnitum Outpost Security Suite_is1.

    Удаление драйвера Sandbox:

    Выберите Пуск > Выполнить, введите команду:

    rundll32 setupapi,InstallHinfSection DefaultUninstall 132 C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\Kernel\sandbox.inf

    и щелкните OK.

    Удаление LSP filter:

    Выберите Пуск > Выполнить, введите команду:

    rundll32 "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\lspfilt.dll",uninstall

    или

    rundll32 "C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\lspfilt64.dll",uninstall

    для 64-битных версий и щелкните OK.

    Удаление файлов и ярлыков:

    Удалите папку C:\Program Files\Common Files\Agnitum Shared.
    Выберите Пуск > Программы > Agnitum, щелкните правой кнопкой мыши Outpost Security Suite и выберите Удалить.

    Перезагрузите компьютер.
    Для завершения удаления программы, удалите папку C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite.

    Agnitum*Outpost 2008 / 2009

    Утилита удаления Agnitum Outpost 2008 / 2009:

    для 32-ух разрядных версий: http://www.agnitum.com/download/support/clean.zip

    для 64-ёх разрядных версий: http://www.agnitum.com/download/support/clean64.zip


    BitDefender

    Автоматическая деинсталляция версий 7.х, 8.x, 9.x, 10:

    http://www.bitdefender.com/files/KnowledgeBase/file/BitDefender_Uninstall_Tool.exe


    MacAfee

    Утилита удаления программ McAfee:

    http://download.mcafee.com/products/licensed/cust_support_patches/MCPR.exe


    NoD 32

    Утилита удаления ESEt NoD 32:

    http://download.eset.com/special/ESETUninstaller.exe


    Продукты TrendMicro

    Titanium 2010/2011/2012/2013; PC-cillin Internet Security - 2005/2006/2007 (а также более старые версии):

    Страница поддержки со списком утилит для удаления - http://esupport.trendmicro.com/Page...sions-of-Trend-Micro-products-in-my-comp.aspx
     
    Tandi and Die Flamme like this.
Thread Status:
Not open for further replies.