1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Осада 15.01.11

Тема в разделе "Таверна сервера "Пандора"", создана пользователем Anklаv, 13 янв 2012.

  1. Anklаv

    Anklаv User

    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    5.011
    Симпатии:
    449
    итоги прошлой осады
    • [*]на осаде противостояние альянсов illusion и pacific завершилось ничьей (обе гильдии без кт)[*]альянс гильдии smile смог в полном составе сесть на кт, kawabanga!1 - без кт[*]eternity взяли контрольную точку берег тритонов[*]opportunity задефила замок до 4-ого храна, и посадило союз, wits - без кт и замка

    нейтралы:
    • [*]с кем будут вариться гильдии ~soul eater~, under world и jolly roger?[*]после того, как гильдия skyspirits стала часто вариться, жива ли мода на нейтралитет?


    нейтральные вары:
    • [*]какие козыри есть у shadi, и есть ли они у него вообще? :d по какой причине начался вар? (версии сторон) поможет ли crovean kawabang'e?[*]на чьей будет собасна стороне crovean? какая политика будет у его гильдии?[*]кто возьмет кт: альянс illusion или альянс pacific? кто затащит вар? и из-за чего он развязался?[*]с какими гильдиями варятся •unity•? из-за чего эти вары? доиграется ли эта гильдия?[*]сколько, по вашему мнению варов, должна иметь гильдия, не состоящая в биг варе? какими они должны быть? в прошлом году обсуждалась идея "роден - нейтралам?!", актуальна ли она на сегодняшний день на сервере?


    большой вар:
    • [*]что могут сделать wits против opportunity? или уже нет надежды на возрождение интириги в варе? если вар будет окончен, какой будет участь opportunity? они разбегутся обратно по своим гильдиям, и будут вариться между собой? или все захватят jod? :d[*]сколько появилось гильдий, чьи главы, или члены гильдии вышли с биг вара?[*]тяжело ли сейчас выйти с биг вара?[*]новость недели: вступление xroost и бейбенятко в wits


    p.s на фразу про замок, просьба не писать фразы аля: "ага, анклав скотина! на замок захотел?!" помните, хотеть - все хотим, а вот получаем далеко не все.
    p.p.s нужно ли делать тему "скрины (гильдия)", где я буду выкладывать различные скрины той или иной гильдии за всю историю сервера (можно попытаться разделить по годам)?
    p.p.p.s отвлекся на скайп, забыл сделать опрос :d но тема (опроса) на любителя (в след раз сделаю)
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2012
  2. Anklаv

    Anklаv User

    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    5.011
    Симпатии:
    449
    [место под видео-ролики]
     
  3. wanek321

    wanek321 User

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    179
    перванаф!!11

    :lal:
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2012
  4. Kofe.IN

    Kofe.IN User

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    думаю родден не отдадут, этот замок просто будет для тех кто захотел в биг вар))))
    а за юнити скажу что там глава очень странный, а политика его ещё хуже чем он сам=)) (без обид кай, то что есть)
    а за опортунити скажу так, если вар и закончится, хотя это врядле, то они себя будут вести ещё хуже чем бывшие виздумы и хотсы,
    и так там некоторые лица любят понеадекватить, заранее зная что им за это ничего не будет
     
  5. томатo

    томатo User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    614
    Симпатии:
    119
    и кто эти люди?
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2012
  6. aleksei1110

    aleksei1110 User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    9
    роден нейтралам?! что за бред? любая гильдия содящаяся на замок укрепляется, набирает сил и присоединение ее к биг вару становится лишь вопросом времени.
    так что никто роден нейтралам не отдаст)
     
  7. <PokemoN>

    <PokemoN> User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    2.491
    Симпатии:
    431
    раньше может быть и был бы против родена нейтралам и то хз, а щас т.к. скучно я за. ну или хотя бы не то чтобы дать нейтралам роден без битвы, а чтоб пытаться сбивать их, но если вдруг сядут вар сразу не кидать, так может быть хоть какое-то веселье на осаде было бы...)
     
  8. PeoplePower

    PeoplePower User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.081
    Симпатии:
    1.050
    роден
    а) не лагает
    б) все нужные нпсы находятся близко
    => против того чтобы роден брал хоть кто то ибо там очень удобно покупать банки.
    город для тех у кого есть кольцо так сказать.
     
  9. Anklаv

    Anklаv User

    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    5.011
    Симпатии:
    449
    может идея фри пвп бы сработала?-) фан биг вару на осаде, да и пока что все сильные нейтралы в варах, мало кто сунется, хотя хз.

    можно и другие замки отдать, по идее-) хотя я и против замков раньше был (много нейтралов), то сейчас, когда сервер охватила волна нейтральных варов, почему бы и нет? + если биг вар будет фаниться на этих замках, самое оно потестить свои силы
     
  10. Воробей

    Воробей User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.071
    Симпатии:
    253
    ты пуху меняй, а не пиши бред :)
    не будет нейтралов на замке, а если будут, то это уже не нейтралы)
     
  11. <PokemoN>

    <PokemoN> User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    2.491
    Симпатии:
    431
    а че бред то :( а пуха и так норм худо и другие танки улетают :d и вообще гном 9 не продают, а другими пухами я брезгую :d
     
  12. John Рreston

    John Рreston User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    2.022
    Симпатии:
    391
    врядли кто-то из нормальных нейтралов пойдет на замок. они в принципе сидят на своих ктшках и не жалуются. ибо с замком развитие событий может сложиться не очень. сомневаюсь, что стенка нейтралов не пробъется топ гильдией, следовательно замок мало вероятен, а пока они дефят замок кт им могут перебить. как итог ни кт ни замка. если же за нейтралов на замке начинает впрягаться биг вар (допустим мы идем снимать, а винксы встают в стенку) врядли кто-то будет разбираться. как итог нейтралы идут в вар => отток скиловиков и скорее всего распад гильдии. единственный способ пожалуй тупо отдать роден на растерзание, чтобы за него бились только нейтралы без вмешательства биг вара, но как показывает опыт пандоры - нейтралы на замке очень быстро начинают чувствовать силу и претендовать на питов и подобные вещи. и как следствие встают на одну из сторон биг вара (врядли они смогут воевать независимо с обоими сторонами). так что лозунг "роден нейтралам!" не для нашего сервера.
     
  13. sexoholic

    sexoholic User

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    159
    берем 8й карабин посоны !!!)))
     
  14. Anklаv

    Anklаv User

    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    5.011
    Симпатии:
    449
    а скучно не будет, если "винксы" распадутся?
     
  15. John Рreston

    John Рreston User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    2.022
    Симпатии:
    391
    а ты думаешь сейчас весело? xd вот когда распадутся, тогда и будем думать, хотя врядли их не будет. мб спустятся до 5 калек, но на счет роспуска не уверен.
     
  16. Мanwe

    Мanwe User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    9.714
    Симпатии:
    1.217
    если бы у бабушки было кое что, то она была бы дедушкой :d
    для начала надо союзу замок взять, укрепить позиции. помнится три замка против кучки джодов не один месяц воевали и ничего :)
     
  17. S h i f t

    S h i f t

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    3
    всем удачной осады, побольше падайте и теряйте шмотки=)
     
  18. Nefertiti

    Nefertiti User

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    57
    какой ты добрый :d
     
  19. HitrыЙ

    HitrыЙ User

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    2.406
    Симпатии:
    807
    вот оно значит что:) и давно стал остальным брезговать?:gls:гном в надежных руках ^_^
     
  20. HitrыЙ

    HitrыЙ User

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    2.406
    Симпатии:
    807
    жаль, что дроп с вара дальником тяжко собирать) ну, если ток на тебя не бегут xd
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2012