1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

кому вернули взломанный акаунт или ценности которые на нем были?

Discussion in 'Общий раздел' started by FILOSOFT, Jan 15, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. FILOSOFT

    FILOSOFT User

    Joined:
    26.12.09
    Messages:
    102
    Likes Received:
    8
    вот собственно и вопрос к тем кому ответили в сапорте и вернули акаунт и цености на нем.
    каким образом происходит возврат и что для этого нужно делать?
    делимся скринами по общению с сапортом или даем советы по успешному решению данной проблемы.
     
  2. Ди/\/\оH

    Ди/\/\оH User

    Joined:
    15.12.11
    Messages:
    480
    Likes Received:
    21
    1)задаешь вопрос в саппорте. ждешь 0-10 дней.
    2)попросят проверить пк на наличие вирусов
    3)попросят заполонить анкету, где тебя проверяют на знание твоего аккаунта. (на смену е-мэйла, смены пороля, снятие ск карты разные анкеты)
    4)если все нормально, тебе на е-мэйл (на новый или старый) вышлют письмо для смены пороля.
    5)ценности востанавливают только в периуд 30 дней с момента взлома.

    совет:
    для начала нужно знать пользовательское соглашение, если нарушил хоть один из пунктов, то все, виноват сам. но если у них нету явных доказательств и аргументов, можно надавить, указывая пункты этого соглашения, так как идет не соблюдения договора.
     
    alexraper likes this.
  3. FILOSOFT

    FILOSOFT User

    Joined:
    26.12.09
    Messages:
    102
    Likes Received:
    8
    спасибо за ответ и совет! а то просмотров 100 а ответ только один)
    если не затруднит опиши свою ситуацию и как ты ее решил (какие пункты соглашения использовал и т.д.)
     
  4. Ди/\/\оH

    Ди/\/\оH User

    Joined:
    15.12.11
    Messages:
    480
    Likes Received:
    21
    1 сообщение от вас на 18.09.2011 16:59:57 здравствуйте, это сново я. мои вопросы с названиями "взлом" вы
    наверно помните, хотя ы сомниваюсь. сижу я себе и думаю. не
    справедливо, я везде хвалил "innova" и его "4game" c
    "заупскатор'ом", а они мне такую свинью подкладывают. ну так
    вот. вспомнил я про пользовательское соглашение. читаю... нет ни
    чего подобного почему вы отказываетесь востанавливать мне контроль. читаю правила игры. и что я там вижу... правильно... ни
    чего. читаю список нарушений и санкций.так там про "мы не
    можем вам помочь" ни чего нету...
    2 сообщение от вас на 18.09.2011 17:17:09 это еще не все... согласно пункту 1.4 и 2.12 пользовательского
    соглашения, китайцы, корейцы и еще много кто не могут играть на
    русских серверах, хотя вы мне писали что это нормльно. да и щас,
    много кто играет у нас...
    список санкций и нарушений. там есть пункт, насчет бана чата за
    торговлю в общем чате. сроки бана 5-10 часов. а ваши сотрудники на сколько бан дают? до 72 часов. наверно я один
    полез в это соглашение? вы уже нарушали свои же правила, но не
    презнаете это? мне бан чата уже давали больше положеного срока. +
    отказ востановления контроля моего аккаунта. ссылаясь на то что не где не прописаннo.
    3 сообщение от вас на 18.09.2011 17:24:08 много букаф!!
    4 сообщение от surprise на 21.09.2011 14:59:16 доброго времени суток!
    ваше обращение принято в работу.
    пожалуйста, наберитесь немного терпения, ответ вам будет дан
    немного позже. ____________________
    с уважением, gm surprise.
    5 сообщение от вас на 21.09.2011 15:40:36 самый первый ящик был ******** или ***********
    точно не помню так как это было очень давно, поменял его когда
    взломали первый раз. ваша служба помогла тогда=\
    походу из за этого написали что регестрировал не я аккаунт=\ так
    как я указал не тот ящик
    6 сообщение от вас на 26.09.2011 14:41:48 здравствуйте. уважаемая (я так надеюсь) служба поддержки
    4game. 9-ый день нет ответа. сообщение что мне скоро ответят,не
    всчет.
    и еще. там написано что мой вопрос расматривается и чуть позже
    ответят... чуть позже, это сколько? ну ладно, зная как вы "быстро"
    работаете я себе отмерил 2-3 дня. но ни как 6 дней=\
    7 сообщение от вас на 26.09.2011 14:45:01 и еще, просьба, заменить "специалиста" клочкова, на другого. в
    связи с подазрениями личной неприязни ко мне.
    8 сообщение от grimmhound на 28.09.2011 12:38:49 ваши подозрения не являются основанием для смены специалиста.
    поажлуйста, наберитесь терпения, в скором времени вам будет
    дан ответ.
    9 сообщение от вас на 28.09.2011 14:00:25 а по каким причинам могут сменить? всорем времени, это
    когда? надеюсь ждать еще 10 дней не придется.
    10 сообщение от вас на 28.09.2011 14:01:05 вскорем*
    11 сообщение от вас на 28.09.2011 14:06:33 в скором=\
    12 сообщение от grimmhound на 29.09.2011 18:31:21 если 3 октября мы не получим ответ от другого пользователя, то
    доступ к аккаунту будет вам восстановлен.
    13 сообщение от вас на 30.09.2011 10:41:23 от какого пользователя?
    14 сообщение от grimmhound на 30.09.2011 10:50:32 пользователя, который имел доступ к вашему аккаунту.
    15 сообщение от вас на 30.09.2011 10:59:37 "тут доен был быть полный бред".
    16 сообщение от вас на 30.09.2011 13:57:42 аааа извините, не правильно понял выш ответ в 12 собщении.
    будем ждать.
    17 сообщение от вас на 03.10.2011 03:42:48 ну что там?
    18 сообщение от grimmhound на 03.10.2011 11:23:03 добрый день. пожалуйста укажите email адрес, который вы
    хотели бы использовать в качестве основного на данном аккаунте.
    19 сообщение от вас на 03.10.2011 12:20:07 ************
    20 сообщение от вас на 03.10.2011 12:24:57 можно ли сразу попросить вас сменить телефон и ск карту (если
    такая есть). буду очень благодарен.
    21 сообщение от grimmhound на 03.10.2011 16:57:44 на адрес `***********` отправлено письмо со ссылкой на подтверждение.
    sc карта на данном аккаунте отсутствует.
    22 сообщение от вас на 03.10.2011 17:06:51 спасибо вам большое, но для смены пароля нужен теефон, а там
    телефон того пользователя
    23 сообщение от вас на 03.10.2011 17:08:25 можете сменить тот телефон на +7-968-********
    24 сообщение от вас на 03.10.2011 18:52:37 спасибо вам за востоновление контроля над аккаунтом, но у меня
    вопрос. я щас сижу с телефона, компьютера под рукой нету.
    аккаунт р2 забанен?
    25 сообщение от grimmhound на 03.10.2011 19:08:18 номер телефона был снят с вашего аккаунта, блокировка на нем
    также отсутствует.
    26 сообщение от вас на 03.10.2011 19:54:21 спасибо вам огромной, работали бы так постноянно, не былоб
    жалоб от игроков. цены бы вам не было=)
    27 сообщение от grimmhound на 05.10.2011 10:43:58 пожалуйста, советую вам установить новую sc карту. всего вам
    доброго


    вот так вот... местами отредактированно.
     
  5. Ди/\/\оH

    Ди/\/\оH User

    Joined:
    15.12.11
    Messages:
    480
    Likes Received:
    21
    до этого другие мои вопросы, просто закрывали.
     
  6. FILOSOFT

    FILOSOFT User

    Joined:
    26.12.09
    Messages:
    102
    Likes Received:
    8
    огромное тебе спасибо!
    это я так понимаю переписка в личном кабинете с супортом?
    я просто первый раз написал туда 11.01.2012г., до сих пор ответа нету, даже нет имени специалиста который работает над моим вопросом.
    я так понимаю что это значит только об одном - мое обращение в супорт еще никто не смотрел даже?)
     
  7. Ди/\/\оH

    Ди/\/\оH User

    Joined:
    15.12.11
    Messages:
    480
    Likes Received:
    21
    по ренгламенту (вроде так) службы поддержки, тебе обязаны ответить в течении 10 рабочих дней. так что жди=)
     
  8. FILOSOFT

    FILOSOFT User

    Joined:
    26.12.09
    Messages:
    102
    Likes Received:
    8
    скину сюда номера вопросов, вдруг это поможет мне побыстрей получить на них ответы)
    4953-yubm-1994
    8837-wyaf-7327
    2998-qerj-2298
     
  9. Ди/\/\оH

    Ди/\/\оH User

    Joined:
    15.12.11
    Messages:
    480
    Likes Received:
    21
    =/
    1) желательно задавать вопросы в одном вопросе.
    2) сюда администрация не заходит. так что смысла нету писать сюда номера вопросов.
    3) будь терпеливым и жди. если вопросы "сложные", то ответ на них будет долго идти.
     
  10. TheRyaa

    TheRyaa User

    Joined:
    01.03.10
    Messages:
    43
    Likes Received:
    12
    ди/\/\оh, игровые ценности восстановили так же?
     
  11. Ди/\/\оH

    Ди/\/\оH User

    Joined:
    15.12.11
    Messages:
    480
    Likes Received:
    21
    скорей нет, чем да, так как на аккаунте в то время взломщик играл. до взлома у меня перс голый был, а вернули одетого (этак на 200к) и с новым ником=/
     
    Last edited by a moderator: Jan 18, 2012
  12. FILOSOFT

    FILOSOFT User

    Joined:
    26.12.09
    Messages:
    102
    Likes Received:
    8
    ну что же, лед тронулся господа!)
    или это совпадение или все таки я не зря написал номера моих вопросов)
    кстати со времени создания моего первого вопроса прошло 7 дней. (неплохо, если учитывать что пророчили ожидание 0-10 дней)
     
  13. FILOSOFT

    FILOSOFT User

    Joined:
    26.12.09
    Messages:
    102
    Likes Received:
    8
    саппорт работает!
    аккаунты вернули, основной шмот вернули!
    тему закройте, пжл!
     
  14. Housecat

    Housecat Moderator

    Joined:
    19.04.10
    Messages:
    1,073
    Likes Received:
    66
    закрываю .
     
Thread Status:
Not open for further replies.