1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

кому вернули взломанный акаунт или ценности которые на нем были?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем FILOSOFT, 15 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FILOSOFT

    FILOSOFT User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    8
    вот собственно и вопрос к тем кому ответили в сапорте и вернули акаунт и цености на нем.
    каким образом происходит возврат и что для этого нужно делать?
    делимся скринами по общению с сапортом или даем советы по успешному решению данной проблемы.
     
  2. Ди/\/\оH

    Ди/\/\оH User

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    21
    1)задаешь вопрос в саппорте. ждешь 0-10 дней.
    2)попросят проверить пк на наличие вирусов
    3)попросят заполонить анкету, где тебя проверяют на знание твоего аккаунта. (на смену е-мэйла, смены пороля, снятие ск карты разные анкеты)
    4)если все нормально, тебе на е-мэйл (на новый или старый) вышлют письмо для смены пороля.
    5)ценности востанавливают только в периуд 30 дней с момента взлома.

    совет:
    для начала нужно знать пользовательское соглашение, если нарушил хоть один из пунктов, то все, виноват сам. но если у них нету явных доказательств и аргументов, можно надавить, указывая пункты этого соглашения, так как идет не соблюдения договора.
     
    alexraper нравится это.
  3. FILOSOFT

    FILOSOFT User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    8
    спасибо за ответ и совет! а то просмотров 100 а ответ только один)
    если не затруднит опиши свою ситуацию и как ты ее решил (какие пункты соглашения использовал и т.д.)
     
  4. Ди/\/\оH

    Ди/\/\оH User

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    21
    1 сообщение от вас на 18.09.2011 16:59:57 здравствуйте, это сново я. мои вопросы с названиями "взлом" вы
    наверно помните, хотя ы сомниваюсь. сижу я себе и думаю. не
    справедливо, я везде хвалил "innova" и его "4game" c
    "заупскатор'ом", а они мне такую свинью подкладывают. ну так
    вот. вспомнил я про пользовательское соглашение. читаю... нет ни
    чего подобного почему вы отказываетесь востанавливать мне контроль. читаю правила игры. и что я там вижу... правильно... ни
    чего. читаю список нарушений и санкций.так там про "мы не
    можем вам помочь" ни чего нету...
    2 сообщение от вас на 18.09.2011 17:17:09 это еще не все... согласно пункту 1.4 и 2.12 пользовательского
    соглашения, китайцы, корейцы и еще много кто не могут играть на
    русских серверах, хотя вы мне писали что это нормльно. да и щас,
    много кто играет у нас...
    список санкций и нарушений. там есть пункт, насчет бана чата за
    торговлю в общем чате. сроки бана 5-10 часов. а ваши сотрудники на сколько бан дают? до 72 часов. наверно я один
    полез в это соглашение? вы уже нарушали свои же правила, но не
    презнаете это? мне бан чата уже давали больше положеного срока. +
    отказ востановления контроля моего аккаунта. ссылаясь на то что не где не прописаннo.
    3 сообщение от вас на 18.09.2011 17:24:08 много букаф!!
    4 сообщение от surprise на 21.09.2011 14:59:16 доброго времени суток!
    ваше обращение принято в работу.
    пожалуйста, наберитесь немного терпения, ответ вам будет дан
    немного позже. ____________________
    с уважением, gm surprise.
    5 сообщение от вас на 21.09.2011 15:40:36 самый первый ящик был ******** или ***********
    точно не помню так как это было очень давно, поменял его когда
    взломали первый раз. ваша служба помогла тогда=\
    походу из за этого написали что регестрировал не я аккаунт=\ так
    как я указал не тот ящик
    6 сообщение от вас на 26.09.2011 14:41:48 здравствуйте. уважаемая (я так надеюсь) служба поддержки
    4game. 9-ый день нет ответа. сообщение что мне скоро ответят,не
    всчет.
    и еще. там написано что мой вопрос расматривается и чуть позже
    ответят... чуть позже, это сколько? ну ладно, зная как вы "быстро"
    работаете я себе отмерил 2-3 дня. но ни как 6 дней=\
    7 сообщение от вас на 26.09.2011 14:45:01 и еще, просьба, заменить "специалиста" клочкова, на другого. в
    связи с подазрениями личной неприязни ко мне.
    8 сообщение от grimmhound на 28.09.2011 12:38:49 ваши подозрения не являются основанием для смены специалиста.
    поажлуйста, наберитесь терпения, в скором времени вам будет
    дан ответ.
    9 сообщение от вас на 28.09.2011 14:00:25 а по каким причинам могут сменить? всорем времени, это
    когда? надеюсь ждать еще 10 дней не придется.
    10 сообщение от вас на 28.09.2011 14:01:05 вскорем*
    11 сообщение от вас на 28.09.2011 14:06:33 в скором=\
    12 сообщение от grimmhound на 29.09.2011 18:31:21 если 3 октября мы не получим ответ от другого пользователя, то
    доступ к аккаунту будет вам восстановлен.
    13 сообщение от вас на 30.09.2011 10:41:23 от какого пользователя?
    14 сообщение от grimmhound на 30.09.2011 10:50:32 пользователя, который имел доступ к вашему аккаунту.
    15 сообщение от вас на 30.09.2011 10:59:37 "тут доен был быть полный бред".
    16 сообщение от вас на 30.09.2011 13:57:42 аааа извините, не правильно понял выш ответ в 12 собщении.
    будем ждать.
    17 сообщение от вас на 03.10.2011 03:42:48 ну что там?
    18 сообщение от grimmhound на 03.10.2011 11:23:03 добрый день. пожалуйста укажите email адрес, который вы
    хотели бы использовать в качестве основного на данном аккаунте.
    19 сообщение от вас на 03.10.2011 12:20:07 ************
    20 сообщение от вас на 03.10.2011 12:24:57 можно ли сразу попросить вас сменить телефон и ск карту (если
    такая есть). буду очень благодарен.
    21 сообщение от grimmhound на 03.10.2011 16:57:44 на адрес `***********` отправлено письмо со ссылкой на подтверждение.
    sc карта на данном аккаунте отсутствует.
    22 сообщение от вас на 03.10.2011 17:06:51 спасибо вам большое, но для смены пароля нужен теефон, а там
    телефон того пользователя
    23 сообщение от вас на 03.10.2011 17:08:25 можете сменить тот телефон на +7-968-********
    24 сообщение от вас на 03.10.2011 18:52:37 спасибо вам за востоновление контроля над аккаунтом, но у меня
    вопрос. я щас сижу с телефона, компьютера под рукой нету.
    аккаунт р2 забанен?
    25 сообщение от grimmhound на 03.10.2011 19:08:18 номер телефона был снят с вашего аккаунта, блокировка на нем
    также отсутствует.
    26 сообщение от вас на 03.10.2011 19:54:21 спасибо вам огромной, работали бы так постноянно, не былоб
    жалоб от игроков. цены бы вам не было=)
    27 сообщение от grimmhound на 05.10.2011 10:43:58 пожалуйста, советую вам установить новую sc карту. всего вам
    доброго


    вот так вот... местами отредактированно.
     
  5. Ди/\/\оH

    Ди/\/\оH User

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    21
    до этого другие мои вопросы, просто закрывали.
     
  6. FILOSOFT

    FILOSOFT User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    8
    огромное тебе спасибо!
    это я так понимаю переписка в личном кабинете с супортом?
    я просто первый раз написал туда 11.01.2012г., до сих пор ответа нету, даже нет имени специалиста который работает над моим вопросом.
    я так понимаю что это значит только об одном - мое обращение в супорт еще никто не смотрел даже?)
     
  7. Ди/\/\оH

    Ди/\/\оH User

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    21
    по ренгламенту (вроде так) службы поддержки, тебе обязаны ответить в течении 10 рабочих дней. так что жди=)
     
  8. FILOSOFT

    FILOSOFT User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    8
    скину сюда номера вопросов, вдруг это поможет мне побыстрей получить на них ответы)
    4953-yubm-1994
    8837-wyaf-7327
    2998-qerj-2298
     
  9. Ди/\/\оH

    Ди/\/\оH User

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    21
    =/
    1) желательно задавать вопросы в одном вопросе.
    2) сюда администрация не заходит. так что смысла нету писать сюда номера вопросов.
    3) будь терпеливым и жди. если вопросы "сложные", то ответ на них будет долго идти.
     
  10. TheRyaa

    TheRyaa User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    12
    ди/\/\оh, игровые ценности восстановили так же?
     
  11. Ди/\/\оH

    Ди/\/\оH User

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    21
    скорей нет, чем да, так как на аккаунте в то время взломщик играл. до взлома у меня перс голый был, а вернули одетого (этак на 200к) и с новым ником=/
     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2012
  12. FILOSOFT

    FILOSOFT User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    8
    ну что же, лед тронулся господа!)
    или это совпадение или все таки я не зря написал номера моих вопросов)
    кстати со времени создания моего первого вопроса прошло 7 дней. (неплохо, если учитывать что пророчили ожидание 0-10 дней)
     
  13. FILOSOFT

    FILOSOFT User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    8
    саппорт работает!
    аккаунты вернули, основной шмот вернули!
    тему закройте, пжл!
     
  14. Housecat

    Housecat Moderator

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    1.073
    Симпатии:
    67
    закрываю .
     
Статус темы:
Закрыта.