1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Дейлики Сервер Полезности Гильдия Полли

Взлом аккаунта или как "оперативно работают" в тех. поддержке

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Regnarts, 19 янв 2012.

?

Довольны ли вы работой тех. поддержки?

  1. Да. Довольно быстро и полно решили мой вопрос.

    0 голосов
    0,0%
  2. Нет. Отказали. Сказали что я не достоин их внимания. / Не смогли помочь мне.

    2 голосов
    100,0%
  3. Не знаю. Пока не сталкивался с такими вопросами.

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Regnarts

    Regnarts User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    всем доброго времени суток!

    у меня возникла проблема, как у многих в этой игровой системе - в ночь с 2 на 3 января был взломан акк и украдены кинары и серебряные медали. я обратился в службу поддержки с данным вопросом. через 1.5 часа мне ответили. я был приятно обрадован оперативностью этой службы, но, как оказалось, это было настолько далеко от истины.
    наш диалог с гмом редька длился "целую вечность". причем от меня требовали доказать что именно я являюсь владельцем аккаунта (что вполне естественно), необходимо было указать точное(!) время когда произошел взлом (что я сделал при первом обращении выложив скриншот из событий в личном кабинете на 4game). это все спрашивалось и уточнялось и наконец 6 января все резко прекратилось. создалось впечатление что про меня забыли. сегодня я все таки получил ответ, если его можно таковым назвать. цитирую:
    думаю что вы понимаете мою реакцию на данное сообщение.
    так вот уважаемые админы, гмы и иже с ними, в принципе я ожидал нечто подобное, но не на столько "приятное". как минимум хотелось бы услышать что виновные наказаны, но видно этого не последует. это во-первых. во-вторых - вы ведь давно знали или недавно ввели то что игровая валюта не возвращается и могли не тянуть 2 недели с ответом, что показывает вашу некомпетентность в данном вопросе. в-третьих - (без обид и угроз) таким отношением к игрокам ведущим честную игру, вы подталкиваете их на не честную игру, что в корне меняет представление о самой игре. я как и все игроки плачу вашей компании реальные деньги (не игровые), возникает вопрос - за что? мы, все игроки, являемся вашими клиентами, а клиент в любом бизнесе прав, иначе бизнес обречен на банкротство. возможно я что то упустил в правилах, то что написано "между строк", как это любят делать нечестные бизнесмены, но все таки считаю что такую мелочь, для вас, как забрать с аккаунта злоумышленника и вернуть законному владельцу то что у него украли, это дело не такое уж сложное. просто скажите что для вас это невыполнимо или вы просто не хотите работать и сразу станет все ясно. вы взяли на себя ответственность за безопасность игрового аккаунта при условии что владелец последнего не сообщал никогда и ни кому свой логин и пароль и сделал привязку на свой мобильный телефон, но видно не хотите или не можете сдержать свое слово. думаю вы понимаете мои чувства и чувства других обкраденных игроков, когда вместо украденного вы компенсируете настолько ничтожными подачками, что становится противно и обидно.
    если вы хотите чтобы люди играли честно и приходили в игру не только ради раскрученного названия, то начните относится к игрокам с большим уважением. вы довели большую часть игроков до того, что они боятся сказать вам что думают о вас и ваших методах работы и продолжают играть в надежде что когда-нибудь станет лучше. не делайте в игре культа "великого и ужасного админа", относитесь к нам по-человечески. мы такие же люди как и вы.
    возможно вы меня забаните за этот пост, что ж в нашей стране испокон веков ненавидели правду и честность. не становитесь такими же.

    так что делайте правильные выводы, господа игроки.
    ps. интересно через сколько меня забанят?
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.647
    Симпатии:
    725
    по поводу наказаний виновных обращайтесь в правоохранительные органы. взлом - это преступление и заниматься им должна полиция, согласно законам страны. компания "иннова" вообще не обязана возвращать в таких случаях аккаунт или какие-то игровые ценности, так как расследование преступлений - это не наше дело.
    аккаунт проверяется полностью. на нарушение пользовательского соглашения и приложений, какие действия производились с аккаунтом, все логи всех персонажей, включая чат и так далее. проверяется история сетевых адресов и всего, что с ними связано. вы считаете, что это можно сделать за пять минут ? вы ошибаетесь.
    откуда у вас такая информация, что игровые ценности были кому-то переданы ? их скорее всего просто выкинули.
    http://aion.ru/support/rights/139-eula.html
    также не очень понятно, каким образом у вас смогли украсть аккаунт, если к нему был привязан мобильный телефон. отвязать мобильный от акка возможно только имея на руках сам мобильный телефон владельца или его сим-карту. нормальный пароль к аккаунту тоже взломать не представляется возможным, помимо этого, надо знать почту или логин аккаунта, простым перебором это займет лет 100. следить надо за своим аккаунтом внимательнее, что и описано выше в цитате из пс.
    темы по взломам на форуме не рассматриваются, обращайтесь в службу поддержки или в правоохранительные органы. закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.