1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Взлом аккаунта или как "оперативно работают" в тех. поддержке

Discussion in 'Архив' started by Regnarts, Jan 19, 2012.

?

Довольны ли вы работой тех. поддержки?

  1. Да. Довольно быстро и полно решили мой вопрос.

    0 vote(s)
    0.0%
  2. Нет. Отказали. Сказали что я не достоин их внимания. / Не смогли помочь мне.

    2 vote(s)
    100.0%
  3. Не знаю. Пока не сталкивался с такими вопросами.

    0 vote(s)
    0.0%
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Regnarts

    Regnarts User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    всем доброго времени суток!

    у меня возникла проблема, как у многих в этой игровой системе - в ночь с 2 на 3 января был взломан акк и украдены кинары и серебряные медали. я обратился в службу поддержки с данным вопросом. через 1.5 часа мне ответили. я был приятно обрадован оперативностью этой службы, но, как оказалось, это было настолько далеко от истины.
    наш диалог с гмом редька длился "целую вечность". причем от меня требовали доказать что именно я являюсь владельцем аккаунта (что вполне естественно), необходимо было указать точное(!) время когда произошел взлом (что я сделал при первом обращении выложив скриншот из событий в личном кабинете на 4game). это все спрашивалось и уточнялось и наконец 6 января все резко прекратилось. создалось впечатление что про меня забыли. сегодня я все таки получил ответ, если его можно таковым назвать. цитирую:
    думаю что вы понимаете мою реакцию на данное сообщение.
    так вот уважаемые админы, гмы и иже с ними, в принципе я ожидал нечто подобное, но не на столько "приятное". как минимум хотелось бы услышать что виновные наказаны, но видно этого не последует. это во-первых. во-вторых - вы ведь давно знали или недавно ввели то что игровая валюта не возвращается и могли не тянуть 2 недели с ответом, что показывает вашу некомпетентность в данном вопросе. в-третьих - (без обид и угроз) таким отношением к игрокам ведущим честную игру, вы подталкиваете их на не честную игру, что в корне меняет представление о самой игре. я как и все игроки плачу вашей компании реальные деньги (не игровые), возникает вопрос - за что? мы, все игроки, являемся вашими клиентами, а клиент в любом бизнесе прав, иначе бизнес обречен на банкротство. возможно я что то упустил в правилах, то что написано "между строк", как это любят делать нечестные бизнесмены, но все таки считаю что такую мелочь, для вас, как забрать с аккаунта злоумышленника и вернуть законному владельцу то что у него украли, это дело не такое уж сложное. просто скажите что для вас это невыполнимо или вы просто не хотите работать и сразу станет все ясно. вы взяли на себя ответственность за безопасность игрового аккаунта при условии что владелец последнего не сообщал никогда и ни кому свой логин и пароль и сделал привязку на свой мобильный телефон, но видно не хотите или не можете сдержать свое слово. думаю вы понимаете мои чувства и чувства других обкраденных игроков, когда вместо украденного вы компенсируете настолько ничтожными подачками, что становится противно и обидно.
    если вы хотите чтобы люди играли честно и приходили в игру не только ради раскрученного названия, то начните относится к игрокам с большим уважением. вы довели большую часть игроков до того, что они боятся сказать вам что думают о вас и ваших методах работы и продолжают играть в надежде что когда-нибудь станет лучше. не делайте в игре культа "великого и ужасного админа", относитесь к нам по-человечески. мы такие же люди как и вы.
    возможно вы меня забаните за этот пост, что ж в нашей стране испокон веков ненавидели правду и честность. не становитесь такими же.

    так что делайте правильные выводы, господа игроки.
    ps. интересно через сколько меня забанят?
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    по поводу наказаний виновных обращайтесь в правоохранительные органы. взлом - это преступление и заниматься им должна полиция, согласно законам страны. компания "иннова" вообще не обязана возвращать в таких случаях аккаунт или какие-то игровые ценности, так как расследование преступлений - это не наше дело.
    аккаунт проверяется полностью. на нарушение пользовательского соглашения и приложений, какие действия производились с аккаунтом, все логи всех персонажей, включая чат и так далее. проверяется история сетевых адресов и всего, что с ними связано. вы считаете, что это можно сделать за пять минут ? вы ошибаетесь.
    откуда у вас такая информация, что игровые ценности были кому-то переданы ? их скорее всего просто выкинули.
    http://aion.ru/support/rights/139-eula.html
    также не очень понятно, каким образом у вас смогли украсть аккаунт, если к нему был привязан мобильный телефон. отвязать мобильный от акка возможно только имея на руках сам мобильный телефон владельца или его сим-карту. нормальный пароль к аккаунту тоже взломать не представляется возможным, помимо этого, надо знать почту или логин аккаунта, простым перебором это займет лет 100. следить надо за своим аккаунтом внимательнее, что и описано выше в цитате из пс.
    темы по взломам на форуме не рассматриваются, обращайтесь в службу поддержки или в правоохранительные органы. закрыто.
     
Thread Status:
Not open for further replies.