1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Суппорт спит(

Discussion in 'Архив' started by Fichafich, Jan 20, 2012.

  1. Fichafich

    Fichafich User

    Joined:
    26.12.11
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    доброго времени суток.
    дело в том что 10 дней назад возникла проблема с покупкой месячной абонплаты (не дошли деньги). обращение было составлено и подано после чего последним что я видел в общении с суппортом было это:

    3 сообщение от gm_plescheev на 11.01.2012 10:37:25
    уважаемый пользователь, для решения описанной проблемы ваше обращение перенаправляется на специалиста отдела оплаты. пожалуйста, ожидайте ответа.

    ________________________________________
    пожалуйста, не создавайте повторных обращений с одной и той же тематикой. отвечайте в одном обращении.
    с уважением, павел «редька» плещеев

    и все никаких дополнительных сообщений, уведомлений, рекомендаций к действию не последовало... уже 9 дней как молчок от суппорта, и тут вопрос, это я такой везучий или про разбор полётов можно забыть?
    может кто сталкивался с такого рода проблемами?
     
  2. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    номер обращения укажите, пожалуйста
     
  3. Fichafich

    Fichafich User

    Joined:
    26.12.11
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    3106-edfx-8220
    буду благодарен за помощь!
     
  4. Micoto

    Micoto User

    Joined:
    20.01.12
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    добрый день!
    у меня аналогичная проблема, 4 дня назад пополнила счет и не дошли деньги. на мое обращение поступил ответ, в котором писалось, что дело передается специалисту отдела по оплате и дальше тишина…
    вижу не у меня одной проблемы!
    вот номер обращения 4728-yidg-8801
    хотелось бы решить эту проблему!