1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

РБ бесполезны

Discussion in 'Общий раздел' started by Susaku, Jan 21, 2012.

  1. Susaku

    Susaku User

    Joined:
    10.07.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    с введением камалок посещения рб резко сократились. если в интерлюде на рб чуть ли не очереди записывались, т.к. это был основной источник экспинга и заработка, то камалоки казались их убийцами. но раза в день явно не хватало, и всё же были возможности застать интересного тебе рб мёртвым. убийства рб были практически единственным развлечением до хай-лвлов, но камалоки кое-как разбавили лоулвльный досуг. и хорошо.
    кто сделал контрольный выстрел в голову? год, естественно. во-первых, ущербные квесты, не интересные тем, кто играл хотя бы в одну даже самую захудалую сингл-рпг. причём времени на них уходит примерно столько же, сколько может уходить на рб, поход на которых был и остаётся эпичнейшим проявлением высокой социальности игры. ты не просто дрочишь мобов или бегаешь от непися к неписю, а взаимодействуешь с другими игроками. единственное ради чего стоит играть в ммо. но вот фиг вам.
    во-вторых, облегчение всех остальных способов прокачки, кроме рб. только что отличное пати покинул даггер, аргументировав это тем, что за это время он мог бы вкачать гораздо больше. и он прав и я его понимаю. социальность социальностью, но качаться тоже всем хочется, а на рб с их количествами (весьма малыми, если кто не понял) и качеством (двадцать минут за крохи экспы) не хочет тратить время никто.
    огромный аспект игры (уникальный, кстати, именно для ла2) вырезали с потрохами.
    моё решение данного вопроса отнюдь не радикально и очень просто: сделайте для рб тот же бонус, что и для камалоки - зависимость от виталити. тогда появится стимул не бить мобов круглые сутки, а выбираться на коллективные мероприятия.
    я кончил, спасибо.
     
  2. Kiravia

    Kiravia User

    Joined:
    05.12.11
    Messages:
    7,787
    Likes Received:
    349
    качайся быстренько до 90го, а потом увидишь сколько рб в день можно убить и сколько на этом заработаешь и сколько экспы получишь.
     
  3. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Joined:
    06.07.10
    Messages:
    3,539
    Likes Received:
    182
    автор у тебя просто мало информации.. щас все заняты прокачем и рб не кому не интересны(во всяком случае собирать на них) по рб водят в основном сабы.. я допустим часто вожу народ по рб сабом свс 81.. и то тока ради того чтоб с интересом прокачать его... еще кто то собирает на квест в дв+кость? :d там щас на кости улетит стока денег... что легче эту чистую ы80 пушку так купить за палтос..)(и то смысла ее чистую за 50-70кк брать?когда через неделю 85ур..и можно взять на черве любую пуху) в камы народ ходит тока ради кольца из тои.. и в соло каму 80~85 в основном у кого есть агр
     
  4. avantura

    avantura User

    Joined:
    02.07.11
    Messages:
    243
    Likes Received:
    6
    своих твинов и саб качал онли на рб.... мободроч убивает просто - до невозможности...
    а рб не так.. скушно..
    под исой все рб вата полная....
    и да... я хз.... но я заметил чот на рб - виталка не тратится... или мне прсто это кажется на лоу рб...
     
  5. FreeForAll

    FreeForAll User

    Joined:
    31.08.10
    Messages:
    98
    Likes Received:
    1
    виталка не влияет на рб, но тратится.
     
  6. kakoyto_myjik

    kakoyto_myjik User

    Joined:
    14.10.11
    Messages:
    112
    Likes Received:
    4
    а мне нравится, вчера вот вальку настоящую(!) выбил с рб в бандитах
     
  7. Susaku

    Susaku User

    Joined:
    10.07.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    не то, чтобы весь контент, но конкретно по рб - да, верно
    это меня и печалит, поскольку по жизни я не такой задрот, чтобы тратить десятки часов своей жизни абсолютно бесполезно лишь ради того, чтобы дожить 85-го лвла и начать играть "по-настоящему". я пришёл на руофф с хайрейтовых фришек, потому что хотел почувствовать вкус игры в полной мере, с первого до последнего лвла. но, увы, по сравнению со старыми хрониками, лоулвльный контент не то, чтобы обеднел - не обогатился. это грустно, но я предложил простейшее (как и всё гениальное) решение, а не, как попытался съязвить darkverin, убрать всё остальное.
     
  8. DIL

    DIL Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    12,101
    Likes Received:
    1,534
    не здесь предлагать надо, а здесь: http://lineage2.plaync.co.kr/
     
  9. Susaku

    Susaku User

    Joined:
    10.07.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    я не надеюсь достучаться до самих создателей игры, тем более с моим далёким от нормы знанием корейского, поэтому прошу о подобном нововведении конкретно наших локализаторов. судя по патчноутами, я думаю, что им это под силу. другое дело, станут ли они это делать, если моё предложение не пользуется поддержкой среди других игроков. судя по пассивности обсуждения - нет, не пользуется.
     
  10. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,245
    Likes Received:
    387
    с чего такое мнение по патчнотам? игра делается авторами под свою аудиторию, сторонние предложения по большей части отметаются сразу без комментариев. а локализатор - он сам игру править не может.
     
  11. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,958
    Likes Received:
    566
    найди единомышленников и фарми всех лоу рб по откату.
     
  12. avantura

    avantura User

    Joined:
    02.07.11
    Messages:
    243
    Likes Received:
    6
    + я так и делаю. желающих нет отбоя, тем более
    до 40 лвл ты в 1 жало всех бьешь
    40-50 рб - 2-3 мембера
    50-60 4-5..., выше твинов не качал и не пробывал рб убивать и собирать на них пачки
    по экспе да печаль...
    а по дропу не соглачен.. вот тебе примерный выход по адене
    20-40 --- 10-15кк
    40-50 -- так же) тк приходится делится
    50-60 один раз вышло 18кк.... а так примерно так же.

    качал стадо твинов на тв по 1-2 часа тратил на рб--- после мободроча очень раслабляет.

    согласен с автором, от себя добавлю сделали бы реген виталки от рб - уже бы войны были за них..
    а счас тупо все стоят не каму ненужные...
    на кадмусе правда видел пару человек с красными пухами.. которые чехвостили до 40 лвл рб...
    после 40. пати собирал походу тока я...
     
    Last edited by a moderator: Jan 22, 2012
  13. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    что толку ныть тут? и так не ясно разве что никто ничего не исправит? или вы оф с фришкой перепутали, раз думаете что на форуме есть одмин и он щас пойдет и включит все что вы заказали? ида афтор видать игрой ошибся.
     
  14. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    ничего он не ошибся и правильные вещи говорит. ла2 скудеет с каждым новым обновлением. если раньше с каждым новым обновлением контент только обогащался, то сейчас все происходиит с точностью до наоборот. из игры выживают все то, что так продуманно вводили в предыдущих хрониках. это и рб, и катакомбы с некрополями, и войны за земли, и прекрасная система торговли, и огромный красивый мир ла2, и множество уникальных классов. что же нам дали взамен? кучку унылых локаций, от которых игроков уже тошнить начинает (хотя 2/3 игрового мира попросту пустует за ненадобностью), торговлю убили накорню, поскольку уже не выгодно что-либо крафтить - ы, ы80 и лоу р шмот и пушки сдаются в магазин, поскольку в комиссионке их продают чуть выше магазинной стоимости, множество классов урезали до 8-ми с таким набором скиллов, который до 99 лвла практически не изменяется, и если раньше игрок периодически получал новые скиллы, то сейчас он на каждом новом уровне не получит практически ничего. уровни с 1-85 должны были стать проходными, но на практике оказывается, что получить 80-85 не так уж и просто, если не покупать кач в топях (это касается недавно пришедших игроков), а до 85 ты сейчас вообще никто и звать тебя никак. и даже после того, как игрок, наконец, получает заветный 85 лвл, что он имеет? соа, харнак, ежедневка в топях. и так по кругу. изо дня в день. потом из списка уберется харнак и добавятся сады, но по сути, ничего не изменится. а еще позже все это заменится одним единственным орбисом. и это настолько уныло, что в игру уже и заходить не хочется, поскольку ты уже заранее знаешь, что будешь делать одно и то же в одних и тех же местах месяцами и никакого фана не получишь. это уже начинает походить на работу, когда изо дня в день ты приходишь в свой унылый офис/магазин и изо дня в день делаешь одно и то же, в ожидании повышения. но там за это хоть деньги платят, а здесь чистой воды мазохизм. игроки плюются, но играют, потому что есть конста, клан и друзья. корейцы убивают ла2 и уже откровенно не пытаются сделать ее интересней, клепая обновления на коленке по принципу: "да пофиг, и так сойдет".
     
    Last edited by a moderator: Jan 22, 2012
    poweroff likes this.
  15. Gorthauer

    Gorthauer User

    Joined:
    10.04.10
    Messages:
    54
    Likes Received:
    0
    мне кажется что каты еще откроют, если бы в них отпала необходимость их бы убрали, а не стали мучатся с запечатыванием оных
     
  16. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    а их и убрали, просто не стали париться с изменением геодаты. намного проще просто заделать туда вход.
     
  17. мужык007

    мужык007 User

    Joined:
    22.12.11
    Messages:
    40
    Likes Received:
    0
    ты не прав корейцы не думают по принципу "да пофиг, и так сойдет", а думают вот хай лвл докачается до придела им станет скучно и будут уходить с игры, а значит будет отток денег и тут сразу бац обновление, новый шмот, новый предел уровня, новые локи и конечно же новый приток реал денег, а чтоб этот процес розтянуть - режут процес получения денег, например в гц, дв раньше можна было выбивать камни атрибута, немного но хоть что-то, а щас там больше шансов пухе дропнутся чем камням, итак все время тянешся- тянешся к новому лвлу чтоб хоть как то адены заработать, а тут бац все порезали - опять тянешся к новому лвлу, тоисть атрибутить пуху можна с 76+, а фактически раньше 85+ камни недостанеш и это притом что магазин оценивает камень атрибута как низкоценную вещ в 12к, а на руках щас 3кк стоит и все получается надо не добыть, а купить у хай лвлов, и то купи и то купи, купи, купи, а купило притупило, если тока ты не донат или надо стремится к новому заветному порогу лвлов 85+. прям какаято бесконечная история. тоже самое и с получением опыта пошол на рб выбил не выбил, а опыта получеш скока, что мне проще соло в гц пару обычных мобов убить и получить тот же опыт. авыод с этого такой - что корову надо доить вмеру, чтоб ей это нравилось, а не чтоб она сбежала.
     
  18. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    4,139
    Likes Received:
    545
    про "растягивание процесса" и так понятно. но нужно делать так, чтобы этот процесс приносил игрокам удовольствие. иначе старая корова рано или поздно сбежит, а новые буренки приходить перестанут.
     
  19. мужык007

    мужык007 User

    Joined:
    22.12.11
    Messages:
    40
    Likes Received:
    0
    +1 таже суть ток другими словами сказана.
     
  20. avantura

    avantura User

    Joined:
    02.07.11
    Messages:
    243
    Likes Received:
    6
    1-85 = да проходные ...... ты 4профного перса фулкой не убьешь... с 3 профой..
    корейцы потихоньку локи отжимают под хай лвл.. пример стартовые деревни
    на месте корейцев я бы добавил побольше 85+ лок за место старых...
    и убрал некаму ненужный шмот d-c грейда (оставил бы стандарт... для прокачки)
    б и а в топку тоже пожалуй.....

    и разнообразил бы ассортимент r+++

    а то бегают все как инкубаторские. в одном и том же..
     
    Last edited by a moderator: Jan 22, 2012