1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

РБ бесполезны

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Susaku, 21 янв 2012.

  1. Susaku

    Susaku User

    Регистрация:
    10.07.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    с введением камалок посещения рб резко сократились. если в интерлюде на рб чуть ли не очереди записывались, т.к. это был основной источник экспинга и заработка, то камалоки казались их убийцами. но раза в день явно не хватало, и всё же были возможности застать интересного тебе рб мёртвым. убийства рб были практически единственным развлечением до хай-лвлов, но камалоки кое-как разбавили лоулвльный досуг. и хорошо.
    кто сделал контрольный выстрел в голову? год, естественно. во-первых, ущербные квесты, не интересные тем, кто играл хотя бы в одну даже самую захудалую сингл-рпг. причём времени на них уходит примерно столько же, сколько может уходить на рб, поход на которых был и остаётся эпичнейшим проявлением высокой социальности игры. ты не просто дрочишь мобов или бегаешь от непися к неписю, а взаимодействуешь с другими игроками. единственное ради чего стоит играть в ммо. но вот фиг вам.
    во-вторых, облегчение всех остальных способов прокачки, кроме рб. только что отличное пати покинул даггер, аргументировав это тем, что за это время он мог бы вкачать гораздо больше. и он прав и я его понимаю. социальность социальностью, но качаться тоже всем хочется, а на рб с их количествами (весьма малыми, если кто не понял) и качеством (двадцать минут за крохи экспы) не хочет тратить время никто.
    огромный аспект игры (уникальный, кстати, именно для ла2) вырезали с потрохами.
    моё решение данного вопроса отнюдь не радикально и очень просто: сделайте для рб тот же бонус, что и для камалоки - зависимость от виталити. тогда появится стимул не бить мобов круглые сутки, а выбираться на коллективные мероприятия.
    я кончил, спасибо.
     
  2. Kiravia

    Kiravia User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.846
    Симпатии:
    349
    качайся быстренько до 90го, а потом увидишь сколько рб в день можно убить и сколько на этом заработаешь и сколько экспы получишь.
     
  3. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.793
    Симпатии:
    182
    автор у тебя просто мало информации.. щас все заняты прокачем и рб не кому не интересны(во всяком случае собирать на них) по рб водят в основном сабы.. я допустим часто вожу народ по рб сабом свс 81.. и то тока ради того чтоб с интересом прокачать его... еще кто то собирает на квест в дв+кость? :d там щас на кости улетит стока денег... что легче эту чистую ы80 пушку так купить за палтос..)(и то смысла ее чистую за 50-70кк брать?когда через неделю 85ур..и можно взять на черве любую пуху) в камы народ ходит тока ради кольца из тои.. и в соло каму 80~85 в основном у кого есть агр
     
  4. DoomDance

    DoomDance User

    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    48
    своих твинов и саб качал онли на рб.... мободроч убивает просто - до невозможности...
    а рб не так.. скушно..
    под исой все рб вата полная....
    и да... я хз.... но я заметил чот на рб - виталка не тратится... или мне прсто это кажется на лоу рб...
     
  5. FreeForAll

    FreeForAll User

    Регистрация:
    31.08.10
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    1
    виталка не влияет на рб, но тратится.
     
  6. kakoyto_myjik

    kakoyto_myjik User

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    4
    а мне нравится, вчера вот вальку настоящую(!) выбил с рб в бандитах
     
  7. Susaku

    Susaku User

    Регистрация:
    10.07.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    не то, чтобы весь контент, но конкретно по рб - да, верно
    это меня и печалит, поскольку по жизни я не такой задрот, чтобы тратить десятки часов своей жизни абсолютно бесполезно лишь ради того, чтобы дожить 85-го лвла и начать играть "по-настоящему". я пришёл на руофф с хайрейтовых фришек, потому что хотел почувствовать вкус игры в полной мере, с первого до последнего лвла. но, увы, по сравнению со старыми хрониками, лоулвльный контент не то, чтобы обеднел - не обогатился. это грустно, но я предложил простейшее (как и всё гениальное) решение, а не, как попытался съязвить darkverin, убрать всё остальное.
     
  8. DIL

    DIL Innova QA Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    12.614
    Симпатии:
    2.069
    не здесь предлагать надо, а здесь: http://lineage2.plaync.co.kr/
     
  9. Susaku

    Susaku User

    Регистрация:
    10.07.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    я не надеюсь достучаться до самих создателей игры, тем более с моим далёким от нормы знанием корейского, поэтому прошу о подобном нововведении конкретно наших локализаторов. судя по патчноутами, я думаю, что им это под силу. другое дело, станут ли они это делать, если моё предложение не пользуется поддержкой среди других игроков. судя по пассивности обсуждения - нет, не пользуется.
     
  10. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.499
    Симпатии:
    1.569
    с чего такое мнение по патчнотам? игра делается авторами под свою аудиторию, сторонние предложения по большей части отметаются сразу без комментариев. а локализатор - он сам игру править не может.
     
  11. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.125
    Симпатии:
    578
    найди единомышленников и фарми всех лоу рб по откату.
     
  12. DoomDance

    DoomDance User

    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    48
    + я так и делаю. желающих нет отбоя, тем более
    до 40 лвл ты в 1 жало всех бьешь
    40-50 рб - 2-3 мембера
    50-60 4-5..., выше твинов не качал и не пробывал рб убивать и собирать на них пачки
    по экспе да печаль...
    а по дропу не соглачен.. вот тебе примерный выход по адене
    20-40 --- 10-15кк
    40-50 -- так же) тк приходится делится
    50-60 один раз вышло 18кк.... а так примерно так же.

    качал стадо твинов на тв по 1-2 часа тратил на рб--- после мободроча очень раслабляет.

    согласен с автором, от себя добавлю сделали бы реген виталки от рб - уже бы войны были за них..
    а счас тупо все стоят не каму ненужные...
    на кадмусе правда видел пару человек с красными пухами.. которые чехвостили до 40 лвл рб...
    после 40. пати собирал походу тока я...
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2012
  13. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.129
    Симпатии:
    350
    что толку ныть тут? и так не ясно разве что никто ничего не исправит? или вы оф с фришкой перепутали, раз думаете что на форуме есть одмин и он щас пойдет и включит все что вы заказали? ида афтор видать игрой ошибся.
     
  14. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    ничего он не ошибся и правильные вещи говорит. ла2 скудеет с каждым новым обновлением. если раньше с каждым новым обновлением контент только обогащался, то сейчас все происходиит с точностью до наоборот. из игры выживают все то, что так продуманно вводили в предыдущих хрониках. это и рб, и катакомбы с некрополями, и войны за земли, и прекрасная система торговли, и огромный красивый мир ла2, и множество уникальных классов. что же нам дали взамен? кучку унылых локаций, от которых игроков уже тошнить начинает (хотя 2/3 игрового мира попросту пустует за ненадобностью), торговлю убили накорню, поскольку уже не выгодно что-либо крафтить - ы, ы80 и лоу р шмот и пушки сдаются в магазин, поскольку в комиссионке их продают чуть выше магазинной стоимости, множество классов урезали до 8-ми с таким набором скиллов, который до 99 лвла практически не изменяется, и если раньше игрок периодически получал новые скиллы, то сейчас он на каждом новом уровне не получит практически ничего. уровни с 1-85 должны были стать проходными, но на практике оказывается, что получить 80-85 не так уж и просто, если не покупать кач в топях (это касается недавно пришедших игроков), а до 85 ты сейчас вообще никто и звать тебя никак. и даже после того, как игрок, наконец, получает заветный 85 лвл, что он имеет? соа, харнак, ежедневка в топях. и так по кругу. изо дня в день. потом из списка уберется харнак и добавятся сады, но по сути, ничего не изменится. а еще позже все это заменится одним единственным орбисом. и это настолько уныло, что в игру уже и заходить не хочется, поскольку ты уже заранее знаешь, что будешь делать одно и то же в одних и тех же местах месяцами и никакого фана не получишь. это уже начинает походить на работу, когда изо дня в день ты приходишь в свой унылый офис/магазин и изо дня в день делаешь одно и то же, в ожидании повышения. но там за это хоть деньги платят, а здесь чистой воды мазохизм. игроки плюются, но играют, потому что есть конста, клан и друзья. корейцы убивают ла2 и уже откровенно не пытаются сделать ее интересней, клепая обновления на коленке по принципу: "да пофиг, и так сойдет".
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2012
    poweroff нравится это.
  15. Gorthauer

    Gorthauer User

    Регистрация:
    10.04.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    мне кажется что каты еще откроют, если бы в них отпала необходимость их бы убрали, а не стали мучатся с запечатыванием оных
     
  16. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    а их и убрали, просто не стали париться с изменением геодаты. намного проще просто заделать туда вход.
     
  17. мужык007

    мужык007 User

    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    ты не прав корейцы не думают по принципу "да пофиг, и так сойдет", а думают вот хай лвл докачается до придела им станет скучно и будут уходить с игры, а значит будет отток денег и тут сразу бац обновление, новый шмот, новый предел уровня, новые локи и конечно же новый приток реал денег, а чтоб этот процес розтянуть - режут процес получения денег, например в гц, дв раньше можна было выбивать камни атрибута, немного но хоть что-то, а щас там больше шансов пухе дропнутся чем камням, итак все время тянешся- тянешся к новому лвлу чтоб хоть как то адены заработать, а тут бац все порезали - опять тянешся к новому лвлу, тоисть атрибутить пуху можна с 76+, а фактически раньше 85+ камни недостанеш и это притом что магазин оценивает камень атрибута как низкоценную вещ в 12к, а на руках щас 3кк стоит и все получается надо не добыть, а купить у хай лвлов, и то купи и то купи, купи, купи, а купило притупило, если тока ты не донат или надо стремится к новому заветному порогу лвлов 85+. прям какаято бесконечная история. тоже самое и с получением опыта пошол на рб выбил не выбил, а опыта получеш скока, что мне проще соло в гц пару обычных мобов убить и получить тот же опыт. авыод с этого такой - что корову надо доить вмеру, чтоб ей это нравилось, а не чтоб она сбежала.
     
  18. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    про "растягивание процесса" и так понятно. но нужно делать так, чтобы этот процесс приносил игрокам удовольствие. иначе старая корова рано или поздно сбежит, а новые буренки приходить перестанут.
     
  19. мужык007

    мужык007 User

    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    +1 таже суть ток другими словами сказана.
     
  20. DoomDance

    DoomDance User

    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    48
    1-85 = да проходные ...... ты 4профного перса фулкой не убьешь... с 3 профой..
    корейцы потихоньку локи отжимают под хай лвл.. пример стартовые деревни
    на месте корейцев я бы добавил побольше 85+ лок за место старых...
    и убрал некаму ненужный шмот d-c грейда (оставил бы стандарт... для прокачки)
    б и а в топку тоже пожалуй.....

    и разнообразил бы ассортимент r+++

    а то бегают все как инкубаторские. в одном и том же..
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2012