1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

И снова "Лаунчер"

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Хогвардс, 24 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pinguin

    pinguin User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    62
    я считаю, что если после запуска какой - то программы мне приходится перезагружать винду, то такая программа является вредоносной. скажите мне, что это не так.
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    запускать или не запускать это ваше добровольное решение
     
  3. Fenrijin

    Fenrijin User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    [irony] спасибо что помогли [/irony]
    проблема решилась сама, реинсталлом ос.
    готовлюсь делать реинсталл в след. вторник...
    :lol:
     
  4. Romualdoz

    Romualdoz User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    насчёт ошибки с лаунчером проблема решена. как я это сделал ? оказалось не всё так сложно. достаточно разрешить доступ к своему компу одному из работников тех. поддержки. проблема была решена в течение 30 минут. вопреки возражениям хочу сказать что вы имеете возможность наблюдать за тем, что делают у вас на компе и имеете возможность вмешаться в процесс. так что ничего страшного в этом нет.
    з.ы. в моём случае они порекомендлвали удалить прогу, которая мешала запуску. в итоге всё работает. система целая))
     
  5. -=MANIAK=-

    -=MANIAK=- User

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    2
    блин лагов нету, ваще кул играть:) сколько играю на руофе, у меня ни дня небыло что бы кадмус в руне не лагал) а сегодня не лагает))) окна забанили ну и фиг с ними, зато лагов нету))
     
  6. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    копипаст поста из раздела с aion:
    romualdoz, а так это мы с вами смотрели за relevantknowledge, да? спасибо большое за помощь - я разошлю информацию об этой программе специалистам.


    кто еще остался без внимания? давайте посмотрим, если хотите. требования - те же.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2012
  7. Evilonia

    Evilonia User

    Регистрация:
    23.03.11
    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    516
    что за прога?

    или теперь помогают только тем кто открыл доступ к своему компу, а остальные лесом?
     
  8. _SAV_

    _SAV_ User

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    26
    30 минут, человек 150-200.... это ж через сколько очередь дойдет до последних ? к следующему вторнику? (месяцу,году, тысячилетию)... с учетом того что я например раз в месяц сижу в этой ветке решение данной проблемы думаю все же стоит искать не в конкретном исправлении ошибок на машинах клиентов , а в изначально-корректном тестировании обновлений до их постановки на сервера...

    выполнил действия по настройке комодо, потом снес его вообще нафиг... а воз и ныне..
    что делать ?
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2012
  9. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    итого, что пока имеем:
    1) comodo - необходима донастройка согласно инструкции в анонсе и основном техническом разделе. далее - все отлично работает.
    2) wow ping - пока работать не будет (краш лаунчера). вопрос решается одновременно в саппорте инновы и администрацией wow ping.
    3) relevantknowledge - работать не будет. о возможности настройки - не сообщалось. информация http://deletemalware.blogspot.com/2011/04/remove-relevant-knowledge-uninstall.html
    4) sandboxie - пока работать не будет. классифицируется как недопустимое по в сочетании с игровым клиентом (вмешательство в процесс запускатра, лаунчера, игры). вопросы по возврату функционала следует задать в саппорт / администрации (я тут уже не помощник, увы).

    что забыл? кто еще желает / кто остался?

    evilonia, сможете для меня сделать вот что (только не воспринимайте агрессивно, если и это не подходит для вас - ибо иначе проанализировать ситуацию я пока не могу):
    1) открыть диспетчер задач
    2) стартовать запускатр (аккаунт - хоть пустой и только что созданный, без разницы совершенно)
    3) найти в диспетчере задач процесс 4game_zapuskatr.exe
    4) правой кнопкой мыши по процессу -> создать дамп памяти (полный дамп памяти)
    5) заархивировать полученный файл
    6) отослать его на файлообменник (rghost.net и т.п.)
    7) прислать линк на файл мне в лс или скайп.

    dwt11, этот функционал внесен сознательно и на то есть очень серьезные причины (в первую очередь - это безопасность той среды, в которой работает лаунчер). т.о. это не ошибка кода. многие продукты ведут себя неоправданно агрессивно по отношению к лаунчеру и клиенту игры (в т.ч. это касается стороннего по). если хотите разобрать ситуацию - выполните рекомендации выше (см. начало топика) и я посмотрю, что можно сделать.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2012
  10. Romualdoz

    Romualdoz User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    radix, да, со мной.
    название программы relevantknowledgе (я чуть погуглил и насколько понял это что-то типа по или вируса, в общем ничего хорошего)
    а если всётаки не хотите допускать к своему компу тех.поддержку, то скажу что проблема была обнаружена с помощью программы (название не помню, думаю, стоит спросить у тех.поддержки). если сможете в ней разобраться, то также решите свою проблему.
     
  11. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    251
  12. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    это был обычный, известный в своих кругах продукт windbg
    однако, нужна определенная сноровка для ее использования. в простых случаях поиск займет минуты 2-3 (не считая установки программы), в сложных - как повезет.
     
  13. _SAV_

    _SAV_ User

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    26
    а можно мне стороннее вмешателство тех поддержки :) только прошу вас не сносите папку систем текстуры... я на мтс модеме.. я буду до лета тогда игру докачивать :cool:
     
  14. Evilonia

    Evilonia User

    Регистрация:
    23.03.11
    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    516
    я проблему решила. всем спасибо за предоставление нервов мне на растерзание :)
     
  15. _SAV_

    _SAV_ User

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    26
    что значит гуру :) 18 секунд заняло у radixa решение моей проблеммы.
    будьте внимательны добавляя доверенное приложение в антивирус. добавляйте исполняемый файл lineage который лежит в папке frost!!! а не тот что в корневом каталге, системсе и так далее...

    еще раз большое спасибо radix
     
  16. upuwka

    upuwka User

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    7
    у меня стоит kis .
    сигнатура проблемы:
    имя события проблемы: appcrash
    имя приложения: lineageii.exe
    версия приложения: 0.0.0.27
    отметка времени приложения: 4f1d3951
    имя модуля с ошибкой: unknown
    версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
    отметка времени модуля с ошибкой: 00000000
    код исключения: c00000fd
    смещение исключения: 74a4e294
    версия ос: 6.1.7601.2.1.0.256.1
    код языка: 1049
    на вирусы проверила, настроила как тут>>https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074&p=5330873&viewfull=1#post5330873 , в плоть до переустановки запускатора и клиента игры.
    но проблема осталась.
     
  17. Radix

    Radix Почетный пользователь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    5.481
    Симпатии:
    315
    сейчас я кому еще нужен в teamviewer?

    просьба тогда:
    1) скачиваем http://msdl.microsoft.com/download/symbols/debuggers/dbg_x86_6.11.1.404.msi
    2) устанавливаем teamviewer
    3) приглашаем меня через лс или еще лучше - через чат в скайп. так будет проще уладить некоторые вопросы.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2012
  18. upuwka

    upuwka User

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    7
    походу мне,только я незнаю как дать вам этот доступ.
     
  19. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    251
  20. upuwka

    upuwka User

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    7
    спс .проблему решили :) нашли relevantknowledge.
     
Статус темы:
Закрыта.