1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

FROST

Тема в разделе "Архив", создана пользователем raaasal, 24 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. raaasal

    raaasal User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    помогите плз! при сканирвании антивирусом фрост блокирует соединение.
     
  2. Arbelin

    Arbelin User

    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    1
    скриншот, какой антивирус, какая ос??? или я джигурдолог?
     
  3. raaasal

    raaasal User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    сейчас скрин залью
     
  4. raaasal

    raaasal User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
  5. Arbelin

    Arbelin User

    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    1
    а зачем ты антивирем проверяешь папку l2? на сколько знаю, почти все антивирусы определяют frost как вредоносное по. поможет добавление папки l2 в исключения.
     
  6. raaasal

    raaasal User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    да хоть диск с проверяй один хрен вылетает фрост
     
  7. Arbelin

    Arbelin User

    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    1
    конфликт антивиря и фроста. попробуй в исключения добавить папку lineage ii
     
  8. raaasal

    raaasal User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
  9. Arbelin

    Arbelin User

    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    1
  10. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    6.064
    Симпатии:
    225
    доброго времени суток.
    можете с помощью программы wireshark собрать сетевые логи от момента нажатия кнопки играть и до дисконнекта от сервера (при сканировании антивирусом). попробуем выяснить причину кика.
     
  11. Kiravia

    Kiravia User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.846
    Симпатии:
    349
    при скане каспером автологин не работает :swoon:
    з.ы. каспера на пк уже нет.
     
  12. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    154
    при удалении каспера он оставляет свои "хвосты" в реестре. в этом плане, гадить в реестре, с ним может поспорить только панда. почистить реестр либо вручную, либо ccleaner - вот последняя версия программы: http://biblprog.org.ua/ru/ccleaner/
     
  13. Kiravia

    Kiravia User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.846
    Симпатии:
    349
    а если еще раз если перечитать?
    как я могу сканировать каспером если его нет сейчас в системе? з.ы. было написано для радикса, который может захотеть подробностей, а а я их предоставить не смогу ибо каспер удален больше 3х месяцев назад, а система давно переустановлена.
     
  14. raaasal

    raaasal User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
  15. Lex_X

    Lex_X User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    2
    хм. походу таже проблема, только фрост мне ни чего не говорит, а просто дисконект через пару минут.
     
  16. Radix

    Radix Innova Group

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    6.064
    Симпатии:
    225
    raaasal, если только в pointblank пока. и то - не уверен. обычно с этим (с банами) все предельно осторожно.
    в любом случае это можно решить. логи гляну как только пришлете.

    kiravia, привет. боюсь, в этом случае логи были бы тоже необходимы - узнать, проходят ли пакеты, скажем, на порт 2106 (логин) или нет, есть ли ответ от серера, если есть то какой и т.п.

    в принципе на следующее пользовательское тестирование предложу проверить этот пункт отдельно - если баг поймают, то оформим его как надо.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2012
  17. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.431
    Симпатии:
    6.164
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.