1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Карусель Шиго Дайсон Помощь Дайджест Календарь событий в Aion

Потерялся пароль от аккаунта

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Чародейка, 29 янв 2012.

  1. Чародейка

    Чародейка User

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    добрый день! возникла следущая проблема: потерялся пароль от аккаунта, привязка к телефону была, но данный номер уже давно не используется и возможности восстановить пароль с помощью телефона нет(( подскажите как я могу восстановить свой акк? было бы неплохо восстановить пароль через почту, но как я понимаю такой возможности нет :( обратившись в саппорт, я предполагаю, меня поставят в очередь подобных проблем, а учитывая, что сейчас там разбираются с заявками случайнозабанненых при проведении акции банов, помогут мне не скоро. как быть в моей ситуации? буду благодарна за ваши советы и помощь!
     
  2. iRviNe

    iRviNe User

    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    28
    эм, такие дела решаются только в сапорте.
    вам зададут ряд вопросов, которые помогут определить ваш ли это аккаунт, и после этого, возможно, помогут с восстановлением пароля.
    p.s. очередь там вменяемая, думаю завтра вечером ответят.
     
    Чародейка нравится это.
  3. Чародейка

    Чародейка User

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    в саппорт отписывала уже. там вроде как обещали помочь, но просто очень волнует, когда именно. если завтра вечером, то это было бы великолепно. но читала посты многих форумчан, которые ждали помощи саппорта весьма продолжительное время, от недели и больше :( поэтому и возник вопрос, может быть есть возможность еще как то восстановить? с помощью почты, например?
     
  4. iRviNe

    iRviNe User

    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    28
    если дополнительная почта была привязана,а мобильного телефона нет(не привязан), то тогда ссылка для смены пароля высылалась на эту самую почту.
    поскольку сейчас все аккаунты должны иметь привязанный мобильный телефон,то думаю, что почта здесь ничем не поможет.