1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Почему каждый раз происходит одно и то же?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Konnichiwa, 30 янв 2012.

  1. ЗапускатрЪ

    ЗапускатрЪ Banned

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    21
    не отключайте на долгое время сервера, у людей вся желчь на форумах выходит. так выплескивали ее спокойно после работы на нубах в круме, набили сотню pk и спать, через месяц еще и памятник получали.
     
  2. 33amorph33

    33amorph33 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    12
    мальчишки и девчонки, а так же их родители...
    вы даже не представляете себе, ни в малейшей степени, что значит разработка и тестирование серьезного программного продукта. те, кто представляют, те молчат.
    в любом случае лиды qa получают по башке за критикалы (да и в целом за баги). но критикалы с вашей точки зрения это далеко не критикалы с точки зрения разработки.
    все билды, патчи и т.п. выйдут по плану, а не по вашему нытью.
    соответственно в билды/патчи войдут фиксы, в первую очередь, которые разработчик (в данном случае ncsoft) посчитает критичными/важными. и тут ваше мнение никакой роли не играет.
    вот как то так...
     
    Jolly_ нравится это.
  3. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    некоторые баги мы наблюдаем не впервые, их уже фиксили, а другие вообще не баги - просто в корейскую голову что то не то стукнуло (или наоборот - не стукнуло, когда должно было), определенные багофичи типа лайт армора у хилов или 100% рес у них же (+ еще куча оставшихся от старых/новых скилов перекосов, но не настолько ярких) - это незнание механики игры теми, кто разрабатывал/доводил до релиза god и это вот несомненно печалит (или им эти игровые тонкости просто по барабану, что печалит еще больше), чтобы многие из них исправить не надо что то долго ковырять и тестировать, надо в голове иметь целостную картину как оно хотя бы должно работать, а не фиксить перекосы то тут то там по жалобам игроков
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2012
    Totally_Innowned нравится это.
  4. 33amorph33

    33amorph33 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    12
    fongard, я тебе, как тестировщик, расскажу почему так происходит. я не тестирую игры, но сути это не меняет.
    для отдела qa (тестировщики) ncsoft, это просто работа, так же как и для программистов. они вратли фанатеют и играют по столько, сколько мы играем.
    когда за день нужно пройти 100 кейсов из тест плана (число взято с потолка, т.к. кейсы бывают разные), то тут уже не до механики.
    например. протестировать прохождение старых квестов на вторую профу. т.е. то, что нужный нпц вообще есть на карте. что до него можно добежать через мобов на уровне, на котором дается этот квест, что итемы с нужных мобов падают и проверить примерный процент их выпадения...и ещё кучу всего остального. поэтому. подходим к стартовому нпс, разговариваем... бежим... бежим... говорим... бьем мобов... и так далее. и проверить нужно имеено так, как должно быть. как написано в требованиях. если в требованиях написано что-то непонятное, надо выяснять у аналитики. а это тоже время. аналитика тоже не сразу может дать однозначный ответ.

    теперь со стороны программистов.
    программисту вообще пофиг как там и что работает. допустим в требованиях написано, что баф "проницательность" должен заменятся таким же бафом, но более высокого уровня и не должен заменяться таким же бафом более низкого уровня. но, при этом, не сказано, что "проницательность" не должна заменяться бафом варка "напев пламени".
    в итоге получаем "проницательность" + "напев пламени" = дикий каст спид у магов.

    в итоге. у кого то может возникнуть мысль: "млин, может баф то надо заменять?" но если человек замотан работай, то он просто плюнет на это и баг уйдет в продакшн. то есть к нам, на боевые сервера.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2012
    Обезьян и Jolly_ нравится это.
  5. Oyasuminasai

    Oyasuminasai

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    8
    во все времена это называлось пофигизмом и безолаберностью. это стоит так яро оправдывать?

    зы: вы пишете, что тоже являетесь "тестировщиком". возможно, все дело в этом. :rolleyes:
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2012
  6. 33amorph33

    33amorph33 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    12
    это не пофигизм и не безалаберность. и я никого не оправдываю.
    написать серьезный программный продукт в отведённые сроки без ошибок, без каких то недочетов и т.п. очень и очень сложно.
    я знаю ситуацию изнутри, поэтому и написал то, что написал.

    я могу много чего ещё написать, но смысл?
     
  7. Oyasuminasai

    Oyasuminasai

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    8
    серьезный программный продукт с таким количеством ошибок - это несерьезно. это халтура. сроки тоже не с потолка берутся - значит были уверены, что справятся. не справились - натолкать всем в три шеи, чтобы больше такого не повторялось. повторилось? гнать таких тестеров/программеров взашей. если бы все с таким отношением работали, у нас бы каждый второй дом рушился и самолет падал.
     
  8. 33amorph33

    33amorph33 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    12
    ага. в целом верно.
    только вот ну неработает это в программо строении. в строительстве работает, в разработке по нет.
    потому что люди, далекие и от строительства и от программирования понимаю, что если они заказали постройку деревянного сарая (ну например мотоцикл в нем хранить, что б под дождем не ржавел), а потом захотели к этому сараю пристроить два этажа из бетона - то это, конечно же, маразм. это невозможно. надо сносить деревянный сарай и строить уже совершенно другое сооружения.
    а в программировании не понимают. думают что дописать новый функционал (кнопочки, формочки...) это раз плюнуть. а новый функционал ну никак не ложится на существующую архитектуру. потому что изначально закладывались на "деревянный сарай".

    от самолета же (от обычного, не амфибии) никто не ждет, что он еще начнет плавать и погружаться/всплывать на глубину до 1000 метров?
     
  9. Oyasuminasai

    Oyasuminasai

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    8
    какой же там такой новый функционал в годе ввели? нон-таргет пвп систему прикрутили или движок обновили? а может персонажи прыгать и летать научились? ничего кардинально нового никто не ввел. добавили кучку скиллов, да шмотья с квестами и локациями. чего тут не могло лечь на существующую архитектуру? как был сарай, так и остался, нужно-то всего было пару досок прибить, а у них половина старых поотваливалась, да крыша прохудилась в процессе.
     
  10. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    логика хороша, но не в данном случае применительно к nc. у них все некритичные ляпы принято откладывать на месяцы, а то и годы, критичное - после выпуска заклеивать простынями патчей. им так проще - нашёл и залепил, а то что на остальные локализации патчи приходят с опозданием их похоже слабо интересует.
     
  11. Oyasuminasai

    Oyasuminasai

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    8
    вот он, ответ на вопрос автора. значит к нам действительно приходит сырой и непатченый клиент и по второму разу латаются одни и те же дыры. не удивлюсь также, если на корейском форуме так же, как у нас, публикуются все найденные баги. теперь понятно, почему еще до птс особо умные уже знают о существовании некоторых багов и начинают пользоваться ими с момента установки обновления на боевые сервера. эта ситуация настолько бредова, что, как говорится, ни в сказке сказать, ни пером описать.