1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Стрелок/Ranger ver.4.5. [Полный гайд].

Discussion in 'Стрелок' started by BlacBirD, Feb 3, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. BlacBirD

    BlacBirD User

    Joined:
    11.04.11
    Messages:
    317
    Likes Received:
    106
    Стрелок - смерть из Атреи!

    [​IMG]


    Вы ждете легкого нагиба всех и вся? Отлично, создаем стрелка. Что нам понадобится? Пинг(желательно до 50 мс), руки (желательно целых ДВЕ и не из заднего прохода), шмот (желательно не зеленый 10 лвла)... Вы еще здесь? Что ж, давайте продолжим.


    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!
    ТЕ, КТО ХОТЯТ СКОПИРОВАТЬ ДАННЫЙ ГАЙД НА ВСЯКИЕ ЛЕГЕНДЫ И ТОМУ ПОДОБНЫЕ ФРИШАРДЫ - ПРОШУ НАПИСАТЬ ОБ ЭТОМ МНЕ И УКАЗАТЬ ИСТОЧНИК 4GAME ФОРУМ ПРИ КОПИПАСТЕ!




    Разделы гайда:

    1. Немного о классе.

    2. Основные умения стрелка. Приёмы.

    3. PvP с другими классами.

    4. Экипировка Стрелка.

    5. Маг. камни Стрелка.

    6. Божественные камни Стрелка.

    7. Заработок.

    8. Подсказки по прокачке.

    9. Как получить максимум удовольствия от игры.

    10. Общие советы по игре.









    Немного о классе.

    История луков со времен 1.5 версии игры была очень изменчива. Изначально мы были богами в пвп, потом со вводом рыжих вещей и камней с большой маг.защитой нам становилось всё труднее выезжать за счет грамотного контроля и ротации скилов, что делало из нас бурст-ботов. В 3.5 нас заметно усилили, вернув лукам образ внушающего страх класса в пвп. Точнее нам подняли базовую маг. точность основных скилов и сделали больше радиус атаки под Тигриным глазом(о нем ниже). Это всё очень хорошо, но одна особенность была неизменна всё это время - мы всегда и во все времена могли вырваться с инвиза и всадить во врага около 15к дамага меньше чем за 2 секунды! Это чувство, наверное, главное за что так любят луков и почему я, поменяв несколько классов, каждый раз возвращаюсь на любимого стрелка! Те, кто играет данным класом могут подтвердить мои слова на все 100% - лучником действительно очень интересно играть!


    2. Основные умения стрелка. Приёмы.
    У нас много скилов, со всеми вы познакомитесь в процессе. Внизу есть парочка основных, за которые мы и любим этот класс.
    Несколько стандартных самых полезных умений:
    [​IMG] - Концентрация на уклонении
    Описание: Отражает одно негативное действие против Вас. Действует 5 секунд или до сбивания. Наша жизнь, и смерть врагов. Вовремя нажатое умение способно переломить ход любого пвп в вашу сторону. ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОЛБАННЫЙ КНИЖНЫЙ СКИЛ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ!!!

    [​IMG] - Маскировка
    Описание: Говорить нечего - Вы всех видите, а вас- нет... Скорость передвижения -40%(учтите, что парить при скорости<6.0 нельзя). Сбивается нанесением урона\любым активным действием. Этот хайд может пропалить каждый бомж, так что не нужно бежать в нем через толпу красных ников с мыслями "МИНЯ НИВИДНА!!1".
    Маленькая фишка: Если вы ганкаете в пвп локации - перед уходом в инвиз бафаем сначала Просветление, потом Яростный взгляд. Это позволит вам находясь в маскировке палить других луков, а когда вы начнете драться и бафните Тигриный взгляд для бурста - слетит просветление, а ЯВ останется. Как следствие - вы всех видите, оббафаны и готовы вливаться.

    [​IMG] - Перевоплощение: Оборотень, уровень 10+.
    Описание: Бобёр, тушкан, сурок - его вторые имена. Требует 2000ДП. Превращает стрелка в истинную "машину для убийства". Увеличивает физическую атаку, скорость бега, атаки, при этом не режет дистанцию, как "тигринка". Бережем для пвп. Догнать-убежать-убить кого-либо под бобром намного легче и приятнее.
    п.с. Асмобобер считается лучше, чем элийский, потому что имеет больший бонус к атаке, а элийский больший бонус к скорости(Она и так почти каповая под ним).
    От автора: Вы можете часто услышать подобные фразы - "Фу!1 Чуть што бабра давит и по тапкам", "мы 1х1 встретилися в падземке с табой, почиму бабра давиш???", "Да ты без дп не убил бы миня!!!1" и подобные. Это справедливо к СМам с заменой. Это справедливо к танкам-гладам с ДПшками с кд в 30-60 минут. Может даже справедливо к соркам, с их вспышками за дп. Но не к нам. Есть бобер, а вы на ганке? Давите без зазрений совести! Откат скила всего 10 секунд, висит 2 минуты. ДП на ганке набивается, как правило, быстрее. Да и сам скил не дает нам убер-дамага или защиты, а лишь повышает мобильность.


    [​IMG] - Внезапный выстрел, уровень 19+.
    Описание: Основной скил двукнопочных нагибаторов. Несет в себе всю суть КОРЕЙСКОГО рандома. Может вжарить на 400 дамага, а может и на 13к.

    [​IMG] - Тигриный глаз(Стигма), уровень 45
    Описание: Одно из любимых умений Лучников. Скорость атаки +20%, физ. атака +50%... При этом дальность атаки -10 м.(у Внезапного и взрывного выстрелов, а так же молниеносной стрелы, слипа и стрелы найчила дальность не режется, 25м, 20м, 15м.). Очень сильно поднимает общий ДПС. Думаю, остальное описание излишне. Мастхев в любом виде.

    [​IMG] - Яростный взгляд(Стигма), уровень 44
    Описание: Один из любимых скилов всех лучников. В сочетании со всеми усиливающими умениями лучников даёт возможность выдать просто АДСКИЙ урон:). Увеличивает урон ОТ УМЕНИЙ на 30%! Физ защита -50%(не пугайтесь, в АЙОНе физическая защита нам нужна так же, как и женщинам логика, она почти не понижает дамага - привет корейцы) Время каста 0.5 сек, откат 1 сек!
    Подсказка: скил можно бафать в движении, используя "джампкаст". Для этого в момент бафа, перед тем как полоска каста дойдет до половины(0.25сек), нужно быстро нажать -вперед-, затем -прыжок-. Звучит сложновато, но делается очень легко. Полезно когда вы гонитесь за кем-то или стоите под асистом, а вам нужно бафнуться чтобы вливать дамаг.

    Остальные скилы все гляните походу.

    ВАЖНО:


    Теперь несколько фич, читаем сразу, запоминаем, настраиваем, тренируемся. Без них можете сразу удалить айон, ну или пересесть на "градЭатора", ему кроме монитора и клавы ничего не нужно:)

    Чат-радар.
    Чат-радар - возможность настроить свой чат на обнаружение вражеской расы. Сделать это желательно сразу после создания персонажа и входа в мир.
    Итак: [​IMG]
    1. Вызываем настройки чата, выбираем "добавить вкладку", как на скриншоте под цифрой "1".
    2. В новой вкладке вводим её название, убираем галочки со всего, после чего заходим во вкладку "
    Битва-другие". Устанавливаем цвет вкладки на красный (Можете ставить любой цвет, однако красный цвет агрессивно воспринимается человеческой психикой, что позволит вам лучше реагировать), ставим галочки так, как показано у меня на скриншоте под цифрой "2".
    3. Чат-радар готов, перетаскиваем его в удобное на экране место, делаем нужный нам размер и оставляем.
    Теперь при присутствии неподалеку противников, вам будут писаться его действия в этом чате, что позволит, в первую очередь, не дать застать себя в расплох, определить класс противника, а так же что он делает - бьёт моба или просто лечится\бафается.

    Что такое джампшот?
    Джампшот (анг. Jump - прыжок, Shot - выстрел) - способность использовать умения сразу после прыжка, без анимации выстрела. После чего можно продолжать бежать или прыгать. Простыми словами - даёт нам возможность перемешаться в пвп, не прекращая обстрел. Рассказывать механику очень долго, но советую ввести в гугле данное слово, посмотреть видео, и учиться уже с начальных уровней, т.к. стрелок умеющий "джампшотить" уже считается явно выше среднего.
    Смотрим видео.(клацнуть)
    Список умений, которые не джампшотятся:(Разрывная стрела, Стрела ярости, Cтрела страданий, Найчилл)
    Что такое вивинг?
    Вивинг (Weaving - слово пошло из ткацкого вязания оО) - Прерывание анимации обычной(авто) атаки, умением, в результате чего наносится урон как от умения так и от обычной атаки. Полезность для лука представляет в ПВП немалую. Особенно целители - основная цель для использования вивинга. Так же очень юзабелен при погоне за кем-то.
    Суть в том, что пассивное отталкивание, а так же шанс срабатывания Бож. Камня при использовании вивинга намного возрастает(из-за намного большего к-ва ударов).

    Естественно, в ПВЕ так же.
    Смотрим видео.(клацнуть)
    Что такое кайтинг?
    Кайтинг (Kiting - есть такой вид спорта оО) - Удерживание противника на расстоянии, не давая возможности ему вас достать. Помошники кайтинга - замедление, ловушки, привязывающие стрелы, станы.
    При кайте противника учитываем модификаторы движения персонажа:
    Вперед:+10% Физ. Урон., +10% Маг. Урон., -20% Физ. Защита, -20% Маг. Защита.
    Назад: +500% Парирование +500%, Блок щитом -70%, Физ. Урон, -40%, Скорость бега.
    Бег влево/вправо: +300% Уклонение, -70% Физ. Урон, -20% Скорость бега.

    Вывод: Лучший бег для кайта - бег лицом вперед, худший - бег назад.
    Смотрим видео.(клацнуть)

    Что такое Залочивание дебафов?
    Стрела молчания, песчаная ловушка - наши умения, от которых зачастую зависит исход пвп. И пофиг что их сейчас резистит каждый бомж, всёравно надеемся на лучшее. Лично я бегаю без слипа уже давно.
    Любой мечтает, чтобы некоторые его дебафы не снялись Зельем исцеления. Но не каждый знает, что это в некотором смысле возможно – достаточно "заблочить" нужное умения несколькими дебаффами. Дело в том, что Зелье исцеления снимает ровно два дебаффа, которые были повешены первыми. Это значит, что если мы деремся с танко-гладом и хотим чтобы они мазали по нам под Песчаной ловушкой - достаточно поставить под них Ядовитую ловушку, потом песчаную, и успеть выстрелить салом\арканом до активации песчаной. В результате получаем слепого глада\танка, которого можно заковырять стоя на месте.Так же можно лочить немоту или аркан.
    Или же можно просто развести на зелье, и кинуть ту же ловуху-сало.
    Чем лочить?:
    Лок сала - а)любой слип, 2 ловушки(яд,песок), прождать около секунды, сало. б)Аркан+замедляющий выстрел(скил на пониж. блока щитом)+сало.
    Лок песчаной ловушки(слепота)
    - а)любой слип, ядовитая ловушка, песчаная ловушка, СРАЗУ же сало\аркан\замедляющий. б)аркан+замедляющий, потом сразу под ноги песчанку.







    Описание веток стигм.

    Верхняя ветка стигм.

    Верхняя ветка это вершина мобильности стрелка. (http://aidb.ru/?aion=stigma_calc&class=3#55:2:655:0:2082:0:2099:0:2091:631:2085:641:623) Даже если вам не хочется ставить неистовую и молниеносную - стрелы ветра и БВ - очень вкусные скилы. Все скилы в ветке кастятся на бегу. Очень полезно.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG][​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] - Молниеносная стрела, уровень 55
    Описание: каст на бегу и оглушение. Откат 24 сек. Dальность 15м. Стан - магический (может не прокать по МРЕЗОВЫМ мразям).

    Итог: Как видим, верхняя ветка способна выдать высокий дпс, дополнительный стан, а также является отменным решением проблемы с подвижностью в нижней ветке. Сверхвкусные стрелы ветра с мгновенным кастом на бегу, привлекают собой большинство лучников.

    Нижняя ветка стигм.

    Нижняя ветка - ветка для наркоманов:)! Из полезного в ней:
    Давайте рассмотрим:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] - Разрывная стрела, уровень 45+
    Описание: Наносит высокий урон врагу, откат 30 секунд, анимация выстрела ~0.3-0.4 секунды. Отличное умение, с неплохим откатом.
    [​IMG] - Уловка охотника, уровень 45
    Описание: Следующие 2 удара скилами будут критическими. Радиус атаки режется -5м. Стигма очень полезна при точке в М.РЕЗ, т.к. крита будет мало, а тут целых 2 да еще 100%. Но придется поставить убогий Ливень стрел...

    Смешанная ветка, или "солянка" (максимум ДПС).

    Это фул верх + низ (до разрывной).

    Была довольно популярна до выхода патча 3.7, где скилам подняли м.точность. Сейчас юзабельна в данжах, где нужен большой дпс.

    Ну и различные варианты стигмабилдов в реалиях 4.5:
    Фулверх+салослип. Подходит для активного ганка, с уклоном на мобильность и контроль выше среднего.
    Верх+низ до разрывной+салослип. Подходит так же для активного ганка, пвп 1х1, имеет немного меньше мобильности чем верхний вариант, но более высокий бурст и дальность под бобром.
    Верх до стрел ветра+сковывающий+решалка+блинк. Нестандартный скиллбилд, ориентированный на неплохую выживаемость и хорошую маг. точность лука. Блинк позволяет догнать\убежать\скинуть таргет, решалка даёт 2 дополнительных маг. уворота, а сковывающий позволяет в купе с остальными скилами залочить сразу 2-3 вредных дебафа, что сделает из противника куклу для битья. Можно заменить что-либо из этого на слип и иметь полный контроль над целью.
    ПРИМЕЧАНИЕ: дополнительная маг. точность некоторых скилов.
    Усыпляющая стрела: +500 м.точности.
    Сковывающий выстрел: +500 м.точности.
    Стрела молчания VII: +150 м.точности.
    У ловушек своя маг.точность, которая учитывает бонус 50% от вашей дополнительной маг. точности.
    Продолжение снизу.
     
    Last edited by a moderator: Feb 8, 2014
  2. BlacBirD

    BlacBirD User

    Joined:
    11.04.11
    Messages:
    317
    Likes Received:
    106
    3. PvP с другими классами.

    Щекотливая тема о пвп со всеми. Как всегда агра и расхождений будет много, но это всё-таки гайд, так что попытаюсь общие моменты выделить.
    Для тех, кто хочет больше, единственный выход - подставлять свою 5-ю точку под пвп снова и снова, и тогда гайды вам не нужны будут. Всё приходит с опытом. Ну что ж, начнем:

    [​IMG]
    Внимание! Любой тактический анализ пвп основывается только на наблюдениях автора, и не несет 100% правильного решения. Надеюсь, что каждый читатель гайда будет стараться искать своё решение относительно пвп вариаций и не будет действовать исключительно по написанной ниже схеме. Всё о чем я пишу - лишь маленькие детали и общие понятия, которые меняются в зависимости от обстоятельств.

    В этой игре ПвП не столько зависит от вашего бафа, вещей и оружия, сколько от пинга и правильности тыкания кнопочек. Конечно, ваша экипировка играет роль, однако далеко не такую, как правильно и вовремя нажатые клавиши, вылетевшие без задержек. Кроме того есть фактор срабатывания ГСа, или разброса урона, что каждый раз сказывается на отдельном ПвП! Удачных битв.
    Ниже я приведу возможные(на мой взгляд) тактики, которые могут облегчить вам ПвП с теми или иными противниками..

    п.с. ТОЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ попадает в любой уворот, и наносит дамаг. Полезно в пвп с синоволшелуками.



    1.Заклинатель.

    [​IMG]

    Заклинатели(закл, СМ) - фиромрази! Бесспорные лидеры в пвп 1х1. Довольно непопулярный класс.

    Общая тактика:
    Не попадаем под "Вопль ужаса". Пока вы можете бить - всё хорошо! Зелье исцелени тратим только на снятие физ. немоты (Заточения плоти), хотя хорошие СМы лочат ее всяким говном. Бережем станы на момент спадания с него щита.
    Если закл под заменой а у вас не стоит СОН, у вас 2 выхода:
    1. Попытаться кинуть ему под копыта усыпляющую ловуху, задамажить пета, а потом закла.
    2. Просто сдохнуть, как негры в американских фильмах, или убежать.
    Если СОН стоит - вешаем сон, убиваем елементаля, сбиваем СМу щит, убиваем.


    Иконки самых вредных скилов:
    [​IMG] - Вопль ужаса. (Массовый страх) [​IMG] - Вопль духов(одиночный страх)
    [​IMG] - Блокирование магии(немота) [​IMG] - Заточение плоти(физ.немота)
    [​IMG] - Замена(вместо ХП закла уходит ХП его елементаля), если вы не упоротый в щи - не долбитесь в это дело тупым ДПСом - вас вогнут наружу 100%.
    [​IMG]- Команда: Защита I (Та же замена, с меньшим откатом). Пробивается по схеме - СЛИП В КАБИНУ-отстрел пета-Лок сала-бесплатный телепорт на кибелиск.


    2.Волшебник.

    [​IMG]

    Волшебники(сорк, волш) - Слипомразь. Сорки - наиболее универсальные в пвп ребята, которые имеют увороты (больше чем у нас!), щиты(их многооооо), контроли и долбанные блинки. Ну и конечно же, неумолимо огромный дамаг.
    Итак, давайте подумаем:

    Общая тактика:
    Старайтесь убить его до того как он успеет что-то сделать. Для этого есть хайд.
    Немота и станы - ключ к победе. Следите за индикатором своего бафа на предмет обездвиживания\немоты (снимайте тигринку сразу же как вас привязали\послали в дерево). Прячтесь за различными предметами, вынуждая их сокращать дистанцию (не надо делать этого в дуэлях - некрасиво!).
    У сорков 3 блинка(телепорта) - Успевайте снимать с себя Тигриный глаз, чтобы доставать его после телепортации.
    НЕ долбитесь в Ледяные Доспехи менее чем с 5м - это чревато садомазохизмом..
    НЕ ведитесь и не используйте антишок после стана Ледяных Уз. Он нам нужен на воздушные оковы\молнию.

    Иконки самых вредных скилов:
    [​IMG] - Проклятье: Дерево( превращает в дерево), есть еще сон, однако они им редко пользуются на больших уровнях в ПвП.
    [​IMG] - Воздушные оковы(старайтесь не попасть под это, если АШ в откате).
    [​IMG] - Иллюзия(2 уворота подряд, 10 сек, сбиваем автоатакой+точный).
    [​IMG] - Проклятье: Сухое дерево(Превращает в дерево, после получения Стана) - То, изза чего мы используем уворот сразу после серии внезапного.
    [​IMG] - Замораживание души(Немота, наносит урон) - Главное - снять её банкой.
    [​IMG] - Ледяные доспехи (отражает 1к урона при атаке менее чем с 5 метров)
    [​IMG] - Шторм сна (Массовый сон, АОЕ 25м. Время каста 1сек!)
    [​IMG] - Дар железа (Коротко - 5к физ. щит и невосприимчивостьсопротивление ко всем видам станов\опрокидываний\воздушных оков+1000, держится 5 секунд, тут можно воткнуть ловуху сна, так же неистовая ловуха по-прежнему наносит дамаг)

    В реалиях 4.5 сорки редко пользуются разводами на АШ, локами и кайтами. Как правило, пвп сводится к тупому вливанию дамага в цель.

    3. Целитель.

    [​IMG]

    Целитель(хил) - Хилоботы. Класс поддержки, однако пара-тройка ДД заклинаний у него всё же имеется. ТОПовых хилов в мрезе забурстить очень и очень тяжко.

    Итак приступим:

    Общая тактика:
    Если вы видите что хил в МРЕЗЕ - можете просто сами одеть сет на мрез(если он есть), сожрать хавку и заковырять.
    Если хил в бусте\м.точности - бъемся. НЕ ЗАБЫВАЕМ ВИВИНГ!!
    Всё пвп базируется на бесконечном нанесении урона, станах и отталкиваниях. Никогда не втыкайте в них внезапку с самого старта... Пока целитель видит у себя полную полоску жизни, он не будет использовать свои главные хилки(лечение). Бурстить лучше начинать с других скилов, типо кондора, точного, разрывной и т.д. Станы бережем для добиваний от 50% хп. Проверяйте себя на предмет слепоты. Увороты используем не спеша, без эмоций.
    ТОП хилы всегда могут вам "залочить блик", то есть кидать 2 дебафа и аж после них ложить блик. Старайтесь снять его как можно скорее, но не тратте скилы на него под бликом.
    Не всегда нужно снимать его корни зельем. Иногда достаточно просто снять с себя Тигриный глаз.
    Используйте вивинг, чтобы удвоить шанс отталкивания\бож.камня.
    Если же это дно кинуло на себя "Защитный покров" - кидаем ему в копыта замедляющую ловушку, бафаемся, неспеша сбиваем щит слабыми скилами и резко всаживаем по самые помидоры.
    В 4.5 добавили неплохой скил против хилов в блоке щитом - Замедляющий выстрел. Если вы залочили немоту - самое время кинуть ему этот скил и продамажить.

    Из особо вредных скилов выделю только 3:
    [​IMG] - Покров защиты(Барьер на 8000 урона, каст после получения стана, не может юзать скилы)
    [​IMG] - Блик(слепота) - 90% слепота. Снимаем\кайтим\что хотим делаем, но не лупим его под ним.
    [​IMG] - Непроницаемый барьер (щит, 8 сек) - переждать.

    4.Чародей.

    [​IMG]

    Чародеи(чанты) - Мантработы. Сбалансированный класс, который представляет собой сразу и целителя, ДД и танкующего. В 3.5 чары очень опасные противники для тушек (нас), вы имеете шанс вообще не выйти из опрокида и сдохнуть в конвульсиях.
    Конечно, бомжей-чантов слить может любой.
    Правильно настроенный чародей способен уложить зазевавшегося лучника за 3-5 секунд.
    Что ж, давайте приступим...

    Общая тактика:
    В пвп с чантом главное - держать дистанцию и оставлять немоту\станы на момент попыток его отхила. Следите чтобы на вас не попал скил "Обряд оков", тем более теперь, в версии 2.5 у него каст мгновенный... Попадёте под него - сразу кушаем зелье исцеления, после чего отбегаем для набора дистанции. Стигма "Отступление" вам в помощ.
    Как и с целителем - все попытки отхила нужно пресекать! Жалящая стрела очень полезная в пвп с ними. НЕ долбите его в самозащиту\обряд преграды, киньте лучше Замедляющую ловуху, и откайтите эти бафы.
    Локи немоты-слепоты - лучший способ их убить.
    Опять же, в 4.5 может представлять опасность.
    Откайтили щиты, касты, бафы и вперед - убивать.

    Иконки самых вредных скилов:
    [​IMG] - Обряд оков.(Сильно замедляет, заприщает использовать физ. умения). - Не попадайте под него, или ешьте зелья исцеления.
    [​IMG] - Обряд преграды, если элиец; [​IMG] - Обряд границы, если асмо.
    [​IMG] - Управление небесами (7-и секундная 50% устойчивость к станам отталкиванию и т.д. Второй антишок.)
    [​IMG] - Самозащита (10 сек ему входит только 44% урона)
    Оба скила - мощные барьеры, в которые лучше не бить скилами, а просто откайтить...

    5.Убийца.

    [​IMG]

    Убийца(син) - Крысомрази. Мастер внезапности и быстрой смерти - вот он, наш следующий противник! Это, без единого сомнения, самый требовательный класс в игре. Причём требования предъявляются ко всему: Навыкам ведения боя, экипировке, настройкам графики, характеристике компьютера, стабильности интернета. Однако чем выше стандарт всего вышеперечисленного, тем большее качество игры будет вам гарантировано. При должном умении игры и наличии хорошего компьютера, можно без сомнения сказать что это самый опасный и сильный класс в игре. Или был таким когда-то. Его основной задачей является молниеносное убийство противника, как и говорит нам названия класса, только вот в 4.5 получается у них это особо редко.
    ПвП с сином - проверка внимательности и терпимости. Главная задача - следить за своим и его индикатором бафов. Главное не лажануть со Снятие шока.
    Попробую поделиться опытом:

    Общая тактика:
    Стандартная тактика большинства синов - Засада-клык(5 печатей сразу)-падение в тень-откайтил-оковы-убил.
    Такой тактике очень сложно противостоять потому что за время падения в тень многие сины срежут больше 50% хп, а юзнув антишок вы автоматически подписываете себя на конвульсии в Воздушных оковах..
    Что же делать?
    Можно попытаться после падения забурстить его под антишоком, однако тут есть фактор рандома.
    Можно побегать от него 20 секунд, пока не слетят печати, однако за это время встретить зергопоезд.
    Следим за туманной завесой на себе, не долбим под ней.
    Вообще, пока син под оббафом не стоит доблиться об него.
    Стигма отступление - ваш HELP!!
    Увороты убийцы легко сбиваются автоатакой.

    Иконки самых вредных скилов:
    [​IMG] - Трансформация: Разрушитель(Преврашает в нагибатора, +3000хп+250маг.защ.+300точн.магии)
    [​IMG] - Туманка(массовая слепота)
    [​IMG] - Обострение чувств(уворот +800, маг.деф +500)

    Вообще описывать в деталях пвп с убийцей не имеет особого смысла, так как если он слаб - вы выиграете без проблем.А у хороших убийц обычно имеются свои тактики.
    Самые вредные скилы были приведены выше...

    6.Страж.

    [​IMG]

    Страж(танк) - Консервы. Самый "толстый" класс в игре. Существует два типа стражей: Стражи-танки, и стражи-пвп. Первый тип характеризуется наличием меча\булавы и щита, что даёт ему максимальную выживаемость, однако значительно минимизирует урон. Второй тип орудует двуручным мечом, что даёт ему возможность наносить хороший урон в ПвП. Обчно у каждого стража есть и то и другое, однако от этого тактика пвп с ними не меняется.

    Общая тактика:
    Без лока песка\сала вы сможете убить только криворукого бомжа. У топовых танков даже в пвп обвесе до 14к хп чистыми. Что уж говорить о всех бафах и щитах?
    Чего ждать от хороших стражей? "Удочек" по откату, подсечек на 4к критом, отхилок и офигенной неубиваемости.
    Первое что нужно сделать если он уже успел оббафаться - привязать\замедлить\уйти в инвиз.
    Никаких сенсационных тактических ходов не требуется... Нужно просто держаться от него и его "удочки" на расстоянии, и вливать урон. Бегаем от него на 15+ метрах, кушаем банки, бафаемся.
    НЕ ДОЛБИМСЯ В КАМЕННУЮ БРОНЮ!
    Идеальное пвп с танком - залоченный песок.
    Не идеальное пвп с танком - словил удочкой-натыкал-словил еще раз-воткнул.
    Всё пвп сводится - выжить после его удочки и раздачи, откайтить, ослепить, убить.
    Жалящая стрела очень полезна против его отхилок. Замедляющая стрела поможет пробивать блоки(если он со щитом).

    Иконки самых вредных умений:
    [​IMG] - Каменная Броня (30 сек, снимает дебафы, урон по танку -50%, ну я не знаю, надо быть укуренным, чтобы долбить в нее при фул хп.)
    [​IMG] - Защитный блок (Маг.деф +800, 30 сек)
    [​IMG] - Броня баланса или "ББ" (Сопротивление к стану, развороту, отталкиванию, воздушным оковам +800, 1.5 мин)
    [​IMG] - Очищение крыльев (Сопротивление обездвиживанию\замедлению +500, снимает их же, держится 2мин)
    [​IMG] - Ускорение (на 10 сек скорость бега - Максимальная)
    [​IMG] - Поглощение, или "удочка" (Тянет к себе, обездвиживает на 1 сек, и уменьшает скорость бега на 10 сек). - Существуют также другие умения, аналогичные данному.
    [​IMG] - Защита богов (Мощный щит, 15 сек)
    [​IMG] - Волна оков (АОЕ 7м, наносит урон, обездвиживает на 10 сек.)

    Есть еще ПОДСЕЧКА, которая как и внезапка может офигенно воткнуть.


    7. Гладиатор.

    [​IMG]

    Гладиатор(глад) - Весло. Гладиатор очень популярен(особенно среди пользователей школьного возраста:)), из-за большого к-ва здоровья и восстанавливающих умений в комбинации с сильными АОЕ-скилами, и хорошим уроном в целом.
    Считается, что для нас, Стрелков, именно гладиатор является анти-классом.
    Но мы-то знаем, мы есть антикласс всему Айону, так что какие-то глады нам не страшны:)
    Как-то на нашем родном форуме наткнулся на интересную фразу в теме гладов, которая меня уж очень развеселила:
    "... чтобы гладиатору убить неосторожного лука, достаточно просто упасть лицом на клавиатуру...".
    Звучит слишком приукрашено, однако суть правильна. Давайте глянем почему.
    Конечно, гладиаторы бывают разные, однако мы рассматриваем стандарты выше среднего.

    Иконки самых вредных скилов:
    [​IMG] [​IMG] - С этими скилами мы уже знакомы...
    [​IMG] - Стойка берсеркера (Физ. атака +80%, физ.деф -50%, точность -200)
    [​IMG] - Ярость, 2 скил после Снятия шока (Физ.атака+100%, физ.деф -30%)
    [​IMG] - Захват ног (Обездвиживание, уворот -1000, 10 сек, НЕЛЬЗЯ СНЯТЬ ЗЕЛЬЕМ)
    [​IMG] - Второе дыхание (Макс. ХП+35%, защита от ф.крит.+500) - режет модификатор крита так, что критами бьем почти как обычными тычками.
    [​IMG] - Концентрация на парировании (12 ваших атак будут наносить маленький урон - будут парированы. Висит 30с)
    [​IMG] - Изоляция (физ.немота, 3 сек)
    [​IMG] - Порез ног (Обездвиживание, урон, можно снять зельем)
    [​IMG] - Усиление крыльев (Снимает обездвиживание, Сопротивление замедлению\обездвиживанию+500, не расходует время полёта, длится 2мин)

    ББ и МРЕЗ - две причины, из-за которых умереть от гладиатора очень просто.
    Мрез глады вообще жуткие создания для луков, если мы не точены в маг. точность. Правда, в 4.5 мрез гладов остались еденицы.

    Общая тактика:
    Можно продамажить под немотой, кинуть слип, потом слип ловушку и снова залочить немоту. Можно попытаться кайтить, а можно сразу лочить песчанку. Тут зависит от ситуации и вашего билда-заточки.
    Глад вполне нормально дамажится, пока не использует ВД, в отличии от танка, однако под всеми своими бафами он чувствует себя превосходно.
    Хорошо, если получилось развести на банку и кинуть песок. В других случаях - только кайт.. Ну и жалящая стрела очень эффективна против отхила.

    Внимание!Не перепутайте Захват ног с Порезом ног(снимается зельем исцеления).


    8. Стрелок.

    Уж его-то мы знаем хорошо:) Наш родной дпс-бот:)

    ПВП луков - битва ПИНГОВ, РАНДОМА, и совсем немного рук. Кто лучше угадает с "Концентрацией на уклонении"? У кого будет лучше оббаф\экипировка? В уворот можно долбануть Точным выстрелом, чтобы не тратить время на сбивание.
    Можно прокинуть слип-ловуху с последующим локом песка.

    Большинство лучников начинает атаку с Серии Внезапного, будьте умнее - используйте его 2-3 скилом!:)

    9. Ганнер.

    [​IMG]

    Ганнер(снайпер) - один из относительно новых классов, добавленных в обновлении 4.0. Его основная цель - вливание огромного к-ва дамага и вызов большого количества агра со стороны наших латных друзей. Путем нажатия 3 кнопок(Но не думайте что всё так легко, ведь вам придется нажимать эти 3 кнопки несколько раз!).
    В целом - класс очень простой, дамажный и имеет хорошую выживаемость, что позволяет в легкую гнуть нескольких бомжей сразу. Скажу честно - после месяца игры ганером я вернулся на лука, потому что им действительно скучно играть.
    Давайте рассмотрим основные проблемные скилы:

    [​IMG] - Третий глаз. В кратце - баф на 8 секунд сильно поднимающий %пвп защиты, и дающий 500маг. защиты(выходит около 2250 в сумме со шмотом), 500 резиста ко всем станам, оковам и т.д.

    Да. Как видим вредных скилов очень много. Дамажные скилы в основном мгновенные, и завязаны на умении Перезарядка(сбрасывает кд серий остальных скилов). Перезарядки две.

    Тактика: Основная тактика против гана - пробить его немотой и задавить дамагом. Наши друзья корейцы придумывали данный класс, насмотревшись фильмов с Чаком, поэтому дамажащие скилы ганера имеют магическую точность и урон, при этом являясь физ. скилами(немота и слепота им до 5-й точки). Поэтому лочить песок смысла нету.
    Ганеры с пушкой в руках вливают много урона за серию воздушных оков-опускалки и призрачной пушки, поэтому Антишок нужно давить моментально, при попадании в возд. оковы.
    Если ганер юзнул 3-й глаз, тут есть 2 выбора - или отбежать и подождать, или всадить ему в лицо слип и залочить немоту(она не дает ему использовать умения перезарядки и увороты). Так же полезна в пвп с ними жалящая стрела, которая режет на 50% отхил.
    Есть еще маленькая хитрость - держать ганера на расстоянии 21+ метров (в основном дальность их атак идет 15-20м), а цепочка серии скилов держится очень мало(то есть чтобы прервать цепочку достаточно на секунду выбежать из зоны).
    В целом, ганер довольно сложный противник, но в то же время не требует особых тактических ходов, только реакцию, побольше выживаемости и дамага.

    10. Бард.

    [​IMG]

    Бард(музыкант) - Очередной новый класс 4.0. Вначале был грубо недооценен. Что такое бард? Это класс с дамагом сорков, отхилами и щитами, который полезен как в пвп так и в пати пве. Бытует мнение, что бардами, как и хилами играют, в основном, домохозяйки, однако я лично получал от бардов 1х1 криты по 4-6к дамага со скила, и не совсем уверен насчет данного утверждения.
    В целом, пвп с ними похоже на пвп с сорками - сбить щит, немота - бурст-бурст-бурст. Честно, довольно лёгкий фраг для стрелка.
    Давайте глянем почему:
    1.[​IMG] - Аккорд дисгармонии. Оно самое. Может прилететь по самые гланды - наносит дамаг.
    2.[​IMG] - Мотив железа. Селфбаф, работает как ББ у гладо-танков(+800 к резисту станам и т.д.)+повышает %пвп защиты. Висит 12 секунд.
    3.[​IMG] - Рапсодия забвения. Чистка, снимает 2 бафа с вас.
    4.[​IMG] - Захватывающий грохот. Физическое сало с мгновенным кастом. Снимаем зельем.
    5.[​IMG] - Рапсодия шквала. Каст 1 секунда, начинает дамажащую серию. Желательно сбивать.

    В целом, бард вырывает луков только при большой разнице в эквипе, а если вы не спите во время пвп и видете что происходит, тогда 90% бардов будут изифрагами, хотя рукастые люди вполне могут дать отпор.

    11. Пилот.
    Пока не до конца знаю скилы пилотов, допишу позже. Могу сказать только то, что с нормальными пилотами дела обстоят плохо(лично у меня). Из очевидного - скилы не лочатся немотой и песком(как у ганера), много щитов и какой-то непонятно-быстрый дамаг.






    4.Экипировка стрелка.

    Пасаны, что мне лучше будИт? Сет пловника собирать или пойти купить с аука 45-ю голду??? ПадскажЫте плз!

    Даже самый отважный даэв, которого сам Айон наделил блестящим мастерством и пронзительным умом не сможет полностью раскрыть свой потенциал без соответствующего снаряжения! Ведь любой воин выглядит куда свирепее в сверкающих эфиром доспехах и с устрашающим оружием. Ну и конечно, чтобы сразить легионы врага вам понадобится не только быстрота реакции и умение думать!Давайте же рассмотрим - какие из легендарных кожаных сокровищ Атреи нам подходят больше всего...

    Из бижи мы носим ТОЛЬКО ап. Всякие удасы-крафт оставляем для бабушек. Говняная 30-я ап сережка много ---> чем 50-е кольцо с того же ДФ.

    К чему стремится каждый!
    Напишу сразу лучшие варианты одежды в игре, которые ВСЕГДА будут лучше любых выбитых вещей в данжах, или изготовленных за ремесленным станком, из-за своей пвп-направленности:

    Наши мечты, или путь к победе:
    1.30-й АП элит сет - Проходной вариант.
    Плюсы: Очень легко собирается, как по деньгам так и по АП. До +15 заточить не проблема. Хорошие бонусы. Может быть проходным вариантом, если вы планируете какое-то время сидеть на 50м уровне.
    Минусы: 40ур. Маг. камней, перчатки дают только 6% скорости атаки.
    3.50-й АП элит сет - Для вечно 50-х.
    Если вы не планируете сидеть на 50-м лвле - он вам нафиг впал. Дорогой, беспонтовый в реалиях 3.5, но зато можно скинуть потом твинку.
    Плюсы: Отличные бонусы ХП, крита, 60ур. Маг. камней, сет 50-го уровня, и имеет хорошие базовые показатели. Заточенный на +15 даёт немало ХП, что есть гуд для 50 лвла.
    Минусы: Дорогой, порядка 1.2кк АП и 120кк на медали.
    4. Комплект оранжевой брони за АП 55 уровень.
    Нету смысла собирать, т.к. дорого, а в вещах нету параметра Отмены магии.
    5.Комплект с Арены 60-й уровень(2-й уровень зачарования) Рыжая.
    Раньше был актуальным шмотом, но сейчас имеет место только для вечно60-х персонажей. Имеет неплохие статы(как для 60 уровня), хороший параметр пвп защиты.
    Можно купить с рук\аукциона в запечатанном виде. Потом так же продать.
    6.Святой АП 60 лвл.
    Неплохая броня, однако в реалиях 4.5 не имеет смысла быть собранной. Тот же шмот за Узы кровавой битвы(65лвл) уступает совсем немного, но тратить 3.7кк ап и кучу медалей на него бессмысленно.
    Из плюсов - возможность заточить его композитными камнями(с катализаторами) и получить неплохие статы.
    7.Комплект вещей за Узы кровавой битвы. 65 лвл.
    При поднятии 61+лвла вам становятся доступны еженедельные квесты на Узы. Фул обвес(спайка луков, бижа, бронь) можно собрать за 3 недели. Процесс сбора прост, как 2х2. Делаем квесты - получаем приличный шмот. Его вы будете собирать в любом случае, если хотите себя уверенно чувствовать на 65 уровне.
    Из плюсов: Имеет неплохие параметры(конечно, уступает 65ап шмоту, однако из легкодоступных сетов - лучший), 5 слотов маг. камней(4обычных+1древний), может быть в будущем продан за АП или сломан на точки.
    Из минусов: Это "стандартный" сет на 65-м. Он довольно неплох для казуального игрока, однако далеко не ТОП, и по характеристикам значительно ниже 65ап вещей. Точится только до +10.
    8.Комплект 65ап брони.
    Тут есть несколько видов самого набора. Воинский и Офицерский(офицерский имеет сетовые бонусы дополнительно 0.8% пвп атаки и 1.2%пвп защиты, носиться только офицерами 1 ранга и выше). В целом, глянув ассортимент продавца вы всё увидите, я лишь расскажу основные нюансы касательно данного эквипа. Есть
    Плюсы: ТОПовые вещи в данный момент. 6 слотов маг. камней, отменные параметры, большие бонусы ХП, пвп защиты, заточка до +13. Этот сет - то, чем следует заняться после сбора УЗ.
    Минусы: Довольно сложно собрать, учитывая что нужно добывать серамиумовые медали и набирать АП. Но вполне реально. Дорого точить. Как волшебными, так и магическими камнями, однако собрав такой шмот его грех не заточить.
    9.Фиолетовый сет с Гипериона.
    Крайне полезен для фарма данжей(в том числе из грядущего 5.0). Собрав его, вы имеете возможность получить огромное к-во выживаемости, при том что общий дпс сильно возрастёт(за счёт бонусов атаки и крита+маг. камни).

    Пуха\ствол\оружие:
    Варианты спаек:
    1.Сверху лук за узы+10, снизу лук за узы. Собственно то, что можно собрать на 65м уровне, чтобы нормально себя чувствовать. Все важные бонусы имеются, хотя и не в ТОПовых количествах.
    2.Сверху Изменённый лук древних рунов (или такой же с бонусом ХП вместо маг. точности)+5, снизу лук за узы. Хорошая спайка, открывающая вам фри-проход во все данжи, в которых требуют линк пухи. По урону равняется спайке гипериона-грендаль+10.
    3.Сверху Лук Гипериона\Грендаль (или любой аналогичный)+15, снизу лук за узы или 65ап лук. - Отличная спайка(особенно если с 65-м АП луком), являющаяся ТОПовой из среднедоступных, дающая кучу ХП, крита, статов и урона. Фиол точится довольно тяжело, КАП шанса заточки - 80% достигается 115ур. камнями, и 120и после +10.
    4.Сияющий каталиумовый лук специалиста. ТОПОВЫЙ лук в игре на данный момент. Добывается путём крафта. Урон разгоняется просто неимоверно, за счет базовой атаки 340-458 и заточки +12. На аукционе вы его не найдете, а чтобы его скрафтить понадобится неимоверная удача и много-много кинар!

    Фишка ДПСа лука в том, что на базовый урон со скила влияет только базовая атака самого лука. Заточка лука в данной версии игры тоже сильно влияет на финальный урон(хотя не так, как база), однако камни атаки, идианы и т.д. добавляются в "зелёную" атаку, что не сильно влияет на урон.
    Вывод:Любой лук нужно сначала доточить до макс. уровня, а только потом думать про вставку камней на атаку, идианы, бафы.

    В кратце: Качаемся до 61 в чём попало, собираем узы, начинаем ходить в каталамадж и другие данжи, паралельно собирая 65ап шмот.

    5.Маг. Камни Стрелка.

    Экипировкой всё не ограничивается... Правильная "настройка" персонажа - как настройка компьютера. Если он настроен плохо - хорошего быстродействия от него ждать не приходится.
    По поводу Магических камней для класса Стрелок было создано кучу тем, тонны сообщений и огромные дискуссии. Сколько бы мы не обсуждали этого - истиной всегда будет
    индивидуальная подстройка под стиль игры.

    Внимание! Пишу для 50+ уровня, так как до этого затраты на зелёные и синие маг. камни оправданы только при точке хорошего шмота.
    Камни, которые нам АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫ:
    *Маг. Камень +MP.
    *Маг. Камень +Блок щитом.
    *Маг. Камень +Парирование.
    *Маг. Камень +Время полёта.
    *Маг. Камень +Сила магии.
    *Маг. Камень +Точность

    Варианты проточки:

    1.Только зелёные камни.
    1. Крит\ХП.
    Точим до 750 крита без еды и бафов. Лук только в КРИТ, в шмот 1-2 камня крита и остальное ХП. Что имеем? Много ХП, много крита. Выживаемость+дпс, никаких контролей.
    Наиболее универсальная и проверенная заточка.

    2.Крит\атака.
    Крит до 700 без бафа и еды. Остальное атака. Что имеем? ТОПовый дпс, никакую выживаемость, никаких контролей. П.с. ДПС не вырастет на много, где-то на 7-10% максимум.

    3.Мрез.
    Лук точим в крит, ОСТАЛЬНОЕ в мрез. Шапка нужна Сунояки, или хотя бы крафтовый драк\узорка. Еда на м.рез. Желательно поставить Уловку охотника, т.к. крита будет около 750 со свитком и бафом. Идеальный сет для этого только святой АП 60лвл. Что имеем? ~2250 мреза, мало крита, мало хп. Бомжи будут мазать по вам многими скилами, будет меньше всяких корней, и прочего говна, однако слабый дпс и мало хп.

    4.Маг. Точность.
    Лук в крит.(Желательно иметь лук с точностью магии в доп статах:)). Остальное в маг.точность. Еда на Т.М. Что имеем? ~1650 точноси, мало крита, мало хп, мало мреза. Для кого подходит? Для тех, кто хочет контроля при отсутствии денег на норм проточку композитами.

    5. Уворот.
    Можете точнуть в уворот ненужный сет арены, чисто ради фана. Против гладо-танко-луко-синов работает. Лук крит, еда - крит или уворот. Незабываем бафать ОСТОРОЖНОСТЬ. Чисто фан:)

    2.Композиты.

    В 3.7 версии игры появились камни с "двойными параметрами". Они позволяют увеличить максимально возможные значения параметров, что даёт больше вариантов проточки. Однако и стоят они намного дороже.

    1.Крит-маг точность.

    Самая актуальная и выгодная на данный момент проточка(на мой скромный взгляд). Композитные камни позволяют нам, имея хороший показатель крита, разогнать магическую точность до значений, на которых мы сможем пробивать даже мрезные цели(хилов, чантов, синов и т.д.). Что для этого нужно? Нужны деньги. Желательно много. Однако, так сказать, "если довольствоваться малым", можно уложиться и в "земную" сумму. Существует 2 вида камней: Крит. удар\точность магии и Точность магии\крит удар. Разница между ними только в том, что у первых камней значение крита 700-750 достигается быстрее, а остальную часть сета можно забить другими камнями(например Точность магии\ХП).
    -Если вы хотите побольше контроля и крита, а на лишние 500-700 хп вам наплевать, тогда стоит точить весь сет камнями Т.М.+12\Крит+7(дешёвый вариант) или ТМ+14\Крит+8(очень дорогой вариант). Вот примерно то, что вы получите, на примере 65 АП сета: ВАРИАНТ 1. Бижа и спайка взяты узовские(так как легко доступны). Естественно, заточив сет, заменив бижу на АП и поменяв маг. камни на 60-е, мы получим очень приличные статы, которые позволят при наличии рук самому контролировать ход любого пвп.
    -Если вы хотите умеренные значения маг. точности, чтобы не мазать скилами по БОЛЬШИНСТВУ противников, можно сделать наоборот: ВАРИАНТ 2.
    Вывод: очень хорошая проточка, затраты денег - средние.
    2.Крит-ХП.
    Заточка, в основном, для ценителей выживаемости, однако при такой проточке с контролем будут определенные проблемы. Фишка данной заточки в том, чтобы догнать крит до 850, а остальные слоты забить ХП. Покажу на примере такого же шмота как и в 1-м случае. ЗАТОЧКА КРИТ-ХП.
    Вывод:Проточка "универсальная", однако на фоне 4.5 версии подходит больше для данжей, нежели для пвп. Затраты денег - средние-высокие.
    2.Смешанная заточка. Крит-ТМ-ХП.
    Тут вы комбинируете камни как вам угодно, чтобы набрать минимальное значение 680 крита(без еды и свитка), а остальное разбиваете между точностью магии и ХП. Неплохой вариант, если вы носите узошмот, и хотите более-менее стабильно чувствовать себя в пвп со средними противниками.
    6.Божественные камни Стрелка.

    Мы уже экипированы, знаем к чему стремимся, наша броня уже украшена Магическими камнями! Теперь осталось наделить наше оружие Божественной силой! Да-да! Оружие, в котором есть частички души самих Богов Атреи будет действительно уникальным и эффективным.
    http://*********/37227166/image.png

    Божественные камни[​IMG] (GodStones;ГС) - это предметы для улучшения оружия, которые стоят явно дороже чем волшебные\магические камни. Кроме того, каждый камень придаёт оружию определённое "свечение", как например дым или молния.
    ГСы различают 2-х видов: Дамаг-ГСы и Контроль ГС-ы.
    дамаг-ГСам относят все камни, которые дают шанс нанести урон любой из стихийных магий. (К примеру Бож. Камень - Жалость Мирастада, который даёт 2% шанс нанести 1880 урона воздухом при ударе).
    контроль-ГСам относят стан, паралич, ослепление, немоту, обездвиживание, уменьшение скорости атаки.

    Так что же выбрать Нам?...

    Тут есть много вариантов, в зависимости от стиля игры и личных предпочтений, однако не зря некоторые ГСы стоят в разы дороже остальных.

    а)Самым полезным считается Немота(Накладывает на цель немоту на 8 сек с шансом 5%),
    ведь без заклинаний маг - не маг, а остальные классы не смогут использовать некоторые свои скилы, из-за чего мы получаем огромное преимущество. Действует довольно часто, учитывая 5% шанс! Очень дорогой.

    b)Ослепление(Ослепляет цель на 8 сек, 5% шанс),
    хоть стоят они намного дешевле немоты, многи недооценивают эти ГСы. При битве с убийцами\лучниками\танками\монстрами и особенно гладиаторами(самым ненавистным нам классом) если он сработает вам будет жить НАМНОГО легче! В худшем случае вы заставите врага использовать зелье исцеления, а в лучшем получите 8 секунд на ковыряние противника и получения с него АП.
    Внимание! Слепота не отнимает точность, она просто даёт де-то 50% промахов по цели.

    с)Паралич(полностью парализует цель на 5 сек с шансом 2%) -
    Дорогой ГС, чуть дешевле немоты, однако имеет крайне низкий шанс прока, и имеет некоторые "ограничения" для нашего класса, ведь есть у лучника такая вещь, как пассивное отталкивание и серия Внезапного выстрела. Оно сбивает состояние паралича...

    d)Огшушение(Оглушает цель на 1 сек с шансом 6%) -
    Сомнительный ГС, неплохо действует на мозги вашим противникам. Многим нравится.

    e)Замедление атаки(замедляет скор. атаки на 50% на 10сек с шансом 5%) -
    отличный выбор, если у вас проходная пушка(узы,например), а тратить деньги на дорогой гс не хочется. Фишка его в том - что он единственный из дешевых ГСов, который полезен против всех классов: замедление атаки для физиков - критичный дебаф, а для кастеров - он замедляет анимацию движения руками. К тому же это лишний дебаф в строке дебафов цели, что тоже довольно полезно.

    f) Стихийные ГСы(урон с маленькой вероятностью) -
    Сразу же скажу: Вы не маг, поэтому 1880 урона от ГСа у вас выйдет где-то 1300... Единственное, что может хоть как-то повлиять на исход сражения - это вставка "золотого" ГСа на 3760 урона с шансом 1%. При наличии такового по 2700 где-то вы будете бить. Они !самые! дорогие из всех камней, поэтому лучше забыть о них.

    Вот вроде и всё... Мы одеты, заточены и готовы нести смерть и ужас на поле боя!



    OUCHH!
    ВНИМАНИЕ - ДАЛЬШЕ ЧИТАТЬ МОЖЕТЕ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ГДЕ КУПИТЬ СТРЕЛ, КУДА ИДТИ ПОКАЧАТЬ, ИЛИ ВЫ КУПИЛИ ПЕРСА У Альоши с 5-А и думаете ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ!




    7. Заработок.

    Зарабатываем деньги. Стабильно и быстро. Подходит для большинства игроков, не только для класса стрелок. Совет - пока качаетесь, не тратьте слишком большие сумы на заточку\покупку экипировки, по-возможности все ценные вещи продавайте на аукционе. Идеально будет, если к моменту получения 65лвла у Вас будет в наличии хотя бы 80+кк кинар.
    Заработок денег в игре можно условно разделить на 2 вида - мозгами и руками.
    К заработку мозгами относится перепродажа дорогих предметов за более высокую цену, спекуляция ценами на аукционе, отслеживание цен на самые востребованные товары(точки, банки, ГСы, маг.камни и т.д.), контроль за респавном мировых боссов с редким лутом. Тут можно много говорить, но, как говорится, оно приходит с опытом.
    Руками же заработок напрямую зависит от вашего личного времени, наличия пати, вашей экипировки и, самое главное, КОРЕЙСКОГО рандома.
    Итак, вы уже апнули 65 уровень(самый быстрый заработок именно на каповом уровне, вне зависимости от версии игры), собрали вещи за УЗЫ, немного заточили лук и вставили камни. Тут у вас есть огромный выбор:
    1.1. Бегаете, делаете квесты+ежедневки на древние монетки в подземном Каталаме, паралельно делая все квесты на УЗЫ(узошмот потом можете ломать на точки, или сдавать за АП). И если одноразовые квесты на древние монетки вы должны сделать обязательно(это около 100кк за пару часов), то узы и ежедневки вы можете делать по-желанию.
    1.2. Ходите в форт Тиамат(60-й данж) в тех пачках, где нету синов\луков\ганов. Собирайте весь кожаный рыжий шмот и запакованным продавайте на аукцион.
    1.3. Самый стабильный и быстрый способ: Убийство мобов в подземном каталаме "на кругах". Тут вам нужно просто бегать и бить мобов. С них с определённым шансом падают Загадочный и Раздробленный кристалы ида, которые нужны для входа в топовые данжи и очень дорого стоят на аукционе. Плюс в том, что вы паралельно крабите и древние монетки, пвпшитесь(весь подземный Каталам - пвп зона) и вы можете заниматься этим в любое время и сколько захотите. При нормальном фарме мобов, за час вполне можно поднимать 25-40кк(в зависимости от удачи и загруженности зоны).
    1.4. Если вы нашли альянс - ходите в Каталамадж. Его довольно сильно упростили в 4.5 обновлении, и проходится он даже альянсом в УЗОшмоте. Тут основным критерием вашего успеха будет наличие 1-1.1к крита под едой и свитком(у тамошнего босса очень большой Блок Физ. Крит.)
    1.5. Выполнение квестов Каруна и продажа запакованной бижутерии\частей брони на аукционе.

    Это основные легкодоступные способы фарма денег на 65-м уровне. Об остальном вы узнаете в процесе игры, ведь чем больше знаний - тем больше денег:)

    А вообще заработок денег зависит от от удачи и отсутствия лени, так как иногда сходить и просто проверить аукцион, уже может принести немалую прибыль! Удачной торговли!

    8. Подсказки по прокачке.

    Здесь хотелось бы рассказать некоторые "фичи" для игроков, которые пришли в мир Атреи впервые, и не знают что им делать, дабы не упустить ничего нового.
    Я предлагаю свои советы по прокачке персонажа, чтобы в последствии не иметь проблем с деньгами или опытом. Не стоит спешить, вы играете в первый раз, вас никто никуда не торопит. А без знания и денег уже к 30 уровню Вы можете перестать получать удовольствие от игры.

    1.Обычный - стандартный способ прокачки для полных новичков, который покажет всю красоту мира Атреи, которым пользовались на старте игры все теперешние "папки".
    Итак начнём...
    Главное условие способа - поэтапное выполнение ВСЕХ миссий во ВСЕХ локациях. В качестве бонуса вы на 50-м уровне получите набор медалей, которые можно продать за деньги.
    Как качаться? Вы выполняете мисии и задания во всех локациях, которые подходят по уровню.
    10+ Бертрон\Альтагард
    20+ Элтенен\Морхейм
    30+ Интердика\Белуслан, Элтенен\Морхейм, бездна(в бездне не советую особо задерживаться, только сделать мисии, из которых вы также узнаете о существовании 2-х скрытых островов и получите крылья, медали и очки бездны).
    45+ Теобомос\Брустхонин
    50+ Ингисон\Келькмарос
    56+ Сарфан, Тиамаранта(в Тиамаранте из миссий выбирать только легкодоступные, необязательно делать все)
    60+ Каталамы.
    КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАСТАВНИКАМИ и гриндить мобов. В последствии вы будете 65-м уровнем, который не будет знать что да как в механике и истории игры, и даже не сможет в последствии дать совет другому новичку. Согласитесь, не очень интересно?
    Прохождение большего ПВЕ контента игры, наоборот же, раскроет Вам красочную историю мира, познакомит с основными интересными и полезными местами, добавит денег в ваш инвентарь и обеспечит уверенное существование на 65-м уровне.
    2.Быстрый - способ прокачки для тех, у кого уже имеются персы постарше, или им просто-напросто влом проходить начальные лвла.
    1-10 - кач на мобах(задания и мисии брать беспонту) в фоете\исхальгене. Берем 5лвл до захода в стартовую деревню, учим скилы, берем белую пушку за первую миссию, идём бить мобов до 9лвла.
    10-46 - кач с наставником под амулетом 200% на калидонах\в ингисоне(до 35), далее в лабе повстанцев(или альквимии) с тем же наставником или в соло. Далее можно качаться или в Плавнике(с наставником или соло), или на элитках повстанцев(с наснавником или соло).
    46-53 - берём в пати "БАБУШКИНОГО" твинка, амулет, идём в адму\тео (в адме намного проще) и фармим их соло(при наличии хорошего эквипа, типа 46голд+10, последних босов можно также бить в соло, т.к. они обычные элитки с 5-ю звездами и кайтятся после обновы 4.5).
    53-64 - берём в пати того же "БАБУШКИНОГО" твинка 1лвла, берём голд 51лвл монеточный шмот(или можете сделать кв на миразент\феню), немного обтачиваем лук(+10-12) и идём в ПХАС на лёгкую. Тут нужно немного внимательности и сноровки, а так же банки ВОССТАНОВЛЕНИЯ 6 и несколько АП банок. Фармить вы сможете до ПАМЯТНИКА. Первый босс убивается обычным кайтом(бегаем от него и стреляем стрелами ветра\арканами и т.д.), для этого нужно 2(а лучше 4) бобра, то есть 8к дп. Вычищаем всех мобов, получаем сразу 3-4лвла и т.д. Весь кач занимает 5-7 часов.
    64+ - идём в каталамы, делаем кв на узы, все миссии(ВСЕ!), получаем 65-й. Всё.
    Фул кач занимает 3-5 дней при неспешной игре.



    9. Как получить максимум удовольствия от игры.

    Очень многие жалуются на скучность игры на высоких уровнях, на отсутствие ПвП, на "тупое убийство монстров". Обычно мы просто не можем сами себе организовать интересное времяпрепровождение, стараясь за короткий срок достичь максимума.


    1. Не нужно собирать и точить проходные сеты(плавник, фоэта тьмы и т.д.). Докачайтесь до КАПа, и только потом смотрите в чём вам бегать.

    2.Учитесь играть ценами на аукционе - иногда можно купить дорогую вещь почти даром, или поднять цену на желаемый товар почти вдвое.

    3.Собирайте группы сами. Когда вы являетесь лидером группы - вам придется её вести, выбирая наиболее уникальный маршрут. Это помогает отвлечься от чистого тыканья кнопок.

    3.5. По-возможности не ходите с наставниками на выполнение миссий. Кроме интереса вы теряете отличную тренировку(те кто играет с открытия и помнит как тогда обстояли дела меня поймет:)) своих навыков поиска, убийства или сбора. Я на своем опыте знаю что такое 65-й хил, который не умеет держать пати под 3-4 мобами.

    4.Если у вас слабый компьютер, а вас зовут на осаду, используя ругательства и унижения - не ведитесь на таких "людей". Осады это хорошо, и сплочённость расы это отлично, однако это всего-лишь игра, и каждый волен делать то, что ему хочется.


    5.Если вы обладатель мощного компьютера - Подстройте настройки графики так, чтобы картинка выдавала СТАБИЛЬНЫЙ хороший фпс в людных местах.

    6.Ходите в дерадикон\данжи с известными вам людьми - и вам лучше и интереса больше.

    7.Ставьте себе сразу высокие цели. Например: поставьте на 60+ уровне сразу целью 65-й АП элит сет, и стремитесь к ней, не задумываясь.


    8.Читайте квесты, узнавайте историю мира Атреи, её героев. Бывают довольно интригующие истории даже в корейских играх.

    9.Не приступайте раньше времени к проточке экипировки. Имейте за душой неплохой капитал, и аж потом думайте об максимизировании персонажа.


    10.Подкопите денег. Выберете себе удобное занятие и соберите достаточную сумму, к примеру, 1-1.2ккк.

    11.Читайте изредка форум и раздел о своём сервере и классе. Там очень много интересной информации о играющих с вами людях, экономическом состоянии сервера и политической обстановке. Также там вы найдёте много полезнейших уловок и тактик игры своим классом, которых вы до этого не знали.

    Конечно, возможно это лично моё видение интереса в игре, однако это лиш известные всем аспекты. Остальное, я уверен, вы придумаете сами!




    10. Общие советы по игре.


    Некоторые мелкие "фичи" для комфортной игры.



    1.Помните что Стрелок - это машина для убийства, которая способна убивать любого. Оборотень , Тигриный глаз, Яростный взгляд, Внезапный выстрел и Аркан - основа стрелков и то за что их так любят .


    2.Выбирайте за основу оружие с максимальным базовым показателем атаки, ведь именно она играет непосредственную роль на урон от умений. В реальное время для нас нету лучше основного оружия, чем крафтовый каталиумовый лук, или лук гипериона\грендаль\Cауро.

    3.Не меняйте панель умений слишком часто. Когда вы идеально привыкните к расположению кнопок (это займет 3-5 месяцев) вы будете реагировать на события четко и быстро, как следствие процент выигранных ПВП увеличится.

    4.При нахождении в пвп-зонах всегда!! бафайте на себя сначала Ясновидение, и аж потом Яростный взгляд. Причина в том что когда вы увидите противника и сделаете по нему 2-3 выстрела с далека, и он подбежит - вы сразу бафните Тигриный глаз, и лучше с вас слетит просветление, чем Яростный взгляд.

    5.Не бойтесь принимать дуели от игроков. Вы НИЧЕГО не теряете в случае проигрыша, а судить о вас после дуели будут лишь ограниченные люди.

    6.Когда пвп происходит в воздухе - перед началом атаки нажимайте на цель мышкой(хотя лично я просто ставлю автоатаку на клавишу 1), чтобы избежать возможных "залипаний" персонажа, когда он немного "тупит" перед выстрелом.

    7.Не бегайте от противника назад. Урон при беге назад режется очень ощутимо, однако при беге вперед к нему идет прибавка.

    8.Когда вы удираете от толпы в воздухе - сложите крылья, падайте, а под конец раскладывайте. Половина из стада как всегда не среагирует на уловку и отстанет.
    Так же парящего персонажа можно легко сбить выстрелив Станом\замедлением\обездвиживанием.

    9.Иногда залог успешного пвп - отбежать, или спрятаться за стеной\деревом. Убегать - не отсутствие навыка, это присутствие тактики.

    10.Не мешайте, когда видите пвп 1х1 - вам не помогут лишних 300 ап, однако это является мерзко по отношению к другим игрокам. Зато при наличии манер вас будут уважать и относиться соответственно.

    11.Если у вас нету бижутерии с блоком ф.крита, тогда точить броню имеет смысл только ради бонусов ХП. Показателем 160 блок ф.крит сейчас мало кого напугаешь, а вот 320+ это уже не шутки.

    12.Собирайте второй сет и точите его по-другому. К примеру вы знаете что противник заточен в маг.деф, значит вам подойдет сет на точность магии. И наоборот.


    Спасибо за уделённое время. Гайд был доработан/переработан и приближенно адаптирован к 4.5. Будет дополняться.
    Тем кому гайды уже не нужны просьба не писать, мол "тут не написано как всех гнуть одной кнопкой.." или "тут не расписана механика нанесения урона.." и т.п. Я писал для новичков и только.
    Предложениям/конструктивной критике всегда рад.



    Териос, Гардарика, BlacBirD, элийский Стрелок:)


     
    Last edited by a moderator: Feb 8, 2014
  3. Nighthawk

    Nighthawk User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    1,757
    Likes Received:
    214
    а не рановато?...
     
  4. BlacBirD

    BlacBirD User

    Joined:
    11.04.11
    Messages:
    317
    Likes Received:
    106
    рановато конечно, но что мне мешает изменить пункты если вдруг что не учел:)? я вродь побегал на корее, если б не кор. язык - писал бы уверенно. как поставят нам - отредактирую
     
    xFausT likes this.
  5. Sparkie

    Sparkie User

    Joined:
    27.02.11
    Messages:
    165
    Likes Received:
    6
    легкое дыхание i
    уровень: 56
    тип: книга
    откат: 2 минуты
    на 5 секунд время установки всех ловушек снижено на 100%


    43. - легкое дыхание, уровень 56
    описание: на 5 сек удваивает скорость установки ловушек. откат 2 мин. хороший скил, поставте его на удобную кнопку, чтобы удобно использовать в пвп.

    наркоман, людей не путай, 100% - мгновенная установка. в двое - это было 2 секунды, стала 1. разницу чувствуешь? и да, если ты все таки не наркоман и акси скиллы не правильно описала, то извини, братишь. :d ну а так я думаю ты все таки наркоман.

    p.s. гайд как для дебилов написан, читаешь моментами и такое впечатление, что писался для людей "недалеких", да и по 3.0 инфы минимум, точней ее и нету грубо говоря. нах*й было его постить сейчас давая такое помпезное название - нипанятно, по агрить решил видимо.
     
    Last edited by a moderator: Feb 3, 2012
  6. jAmal shAman

    jAmal shAman User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    1,075
    Likes Received:
    139
    гайд ни о чем
    ((


    не рекомендую к прочтению новичкам.


    зы
    вот это меня вообще убило 0о

    после нескольких апдейтов все стало норм, можно изучать^^
    ззы
    но автору все равно выражаю похвалу за старания и проделанную работу. желаю в дальнейшем набраться опыта и создать лучший "полный гайд" из всех.
     
    Last edited by a moderator: Mar 23, 2012
  7. TryToFly

    TryToFly User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    8,293
    Likes Received:
    2,518
    ты уже вроде выкладывал этот "гайд", тебя облили грязью. понравилось чтоли? )
     
  8. Aralar

    Aralar User

    Joined:
    09.04.10
    Messages:
    32
    Likes Received:
    0
    над гайдом еще работать и работать, и главное поменьше "... а это вы и сами узнаете когда поиграете ...".
     
  9. BlacBirD

    BlacBirD User

    Joined:
    11.04.11
    Messages:
    317
    Likes Received:
    106


    это осталось из старого гайда.. забыл переписать. поменял.
     
    Немезидаз likes this.
  10. BlacBirD

    BlacBirD User

    Joined:
    11.04.11
    Messages:
    317
    Likes Received:
    106
    облили грязью?...
    коментарии никчемных личностей, которым читать нечего, ввиду уже давно сложившейся тактики и знаний игры, и которые сюда зашли только чтобы найти пару строчек к которым можно написать "какой я плохой а он хороший", меня мало заботят.
    я знаю что данный гайд нужен и имеет место быть.
    и мне глубоко пофиг нафорумных нагибаторов, которые пришли меня "нагибать" на форуме. я вас шатал, боты:)

    я просто надеюсь что как в 5-м посте - люди подскажут неточности\нестыковки в описании, а не будут нести ахинею.
    т.к. в свое время я писал его послонстью "от руки" мог что-то пропустить, или неправильно написать.
     
    Last edited by a moderator: Feb 3, 2012
  11. Tantotian

    Tantotian Banned

    Joined:
    31.10.11
    Messages:
    500
    Likes Received:
    19
    . - легкое дыхание, уровень 56
    описание: на 5 сек удваивает скорость установки ловушек. откат 2 мин. хороший скил, поставте его на удобную кнопку, чтобы удобно использовать в пвп.

    с чего это удваивает ..мгновенно так то..жаль ссылку на видос не запилить про 60 лука с кореи
     
  12. BlacBirD

    BlacBirD User

    Joined:
    11.04.11
    Messages:
    317
    Likes Received:
    106
    да, пока вы писали пост я уже поправил. спасибо.
     
  13. Termaru

    Termaru User

    Joined:
    24.03.10
    Messages:
    228
    Likes Received:
    5
    гайд хорош, но много неточностей, которые нужно доработать...

    например:

    так что же нам одеть????

    50 уровень.


    -миразента\фенрира


    -комплект стрелка анухарта

    эти сеты давным давно не популярны... ну только если для крабов... :)
     
  14. ~Тешка~

    ~Тешка~ User

    Joined:
    12.11.11
    Messages:
    90
    Likes Received:
    9
    вопросик по сбору феньки - благо в нынишних реалиях 3.0 процесс сбора был облегчен в 5! раз - это что сердце магии критуется в обязаловку с первого раза? остальное вродь не напряжно и не сильно затратно :to_take_umbrage:
     
  15. BlacBirD

    BlacBirD User

    Joined:
    11.04.11
    Messages:
    317
    Likes Received:
    106
    cерце - единственное, что осталосьнеизменным. но сейчас бурляхи по 70к стоят, так что это не беда. а так: респ нпс - постоянный, вместо 30 медалек нужно 10, не 300 мобов а 60, слёз 10 вместо 30, и достаются чаще.
    сейчас добавлю в гайд.
     
    Last edited by a moderator: Feb 3, 2012
  16. BlacBirD

    BlacBirD User

    Joined:
    11.04.11
    Messages:
    317
    Likes Received:
    106
    я бы собирал мирку хотяб для титула вообще всеми персами, кроме того в ней можно вполне нормально крабить пвп арену.:) а вот в монеточном шмоте особо не раздашь. да и пишу же для новичков, которые не ставят целью сразу брать апе или арену:).
     
    Last edited by a moderator: Feb 3, 2012
  17. Tantotian

    Tantotian Banned

    Joined:
    31.10.11
    Messages:
    500
    Likes Received:
    19
    а не проще ли 30 ап взять и точить (+15) вразы легче и бегать на 55 мона... и к рабить даже.

    я вобще в 40 не элите все еще гоняю и норм (другого у меня и не было ни чего) даже феник собирать хотел, кв взял первый и удалил его через 10 мин.))

    ди и титул там овно 2% я ни ощущаю .5% бега то кое как заметно,пуха тока норм, была когда то...
     
    Last edited by a moderator: Feb 3, 2012
  18. TryToFly

    TryToFly User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    8,293
    Likes Received:
    2,518
    сколько агра ) жаль тут не подбитый дерадикон :(

    1)неистовая ловушка не аое, одиночная инстовая
    2)убери из советов сеты плавника, миразента и анухарта - это пустая трата времени. если нет возможности собирать ап сет, то одеваться с аука в любую ворлддроп голду и в ней уже качаться до капового уровня
    3)убери из советов по прокачке данжи. совсем(тем более плавник, омг). стрелку в соло на элитке идёт в разы больше опыта
    с 16-17 уровня - турсины в бертроне
    с 26-27 уровня - рудники кайдана в элтенене. дальнобойный гвард на входе выводится в бобре метров за 50-100 от входа, где он перестаётся стрелять и кайтится как обычная мили-элитка. далее выводятся наружу мили элитки и так же убиваются кайтом
    с 36-37 уровня - база повстанцев ривара, прекрасное место для кача. лучше всего выцеплять повстанцев "солдатов", по сравнению с капитанами у них на 30% меньше хп, а опыта дают столько же
    с 42-43 - интердика, индрата. 45 элит балауры. как туда добраться по горам - видео есть на ютубе, искать лениво. выцеплять опять же мелких балауров, опыта столько же как за больших, но на 30% меньше хп

    при таком каче выпрямляются руки, становишься независим от пати и набивается куча денег

    как альтернатива - кач в бездне на неэлит балаурах/гвардах. я там не качался, так что ничего сказать не могу.
    данжи - это последнее место, где стоит качаться луку, имхо. разве что дуо-трио удас с 51го
     
    Last edited by a moderator: Feb 3, 2012
  19. Almeria

    Almeria User

    Joined:
    07.09.11
    Messages:
    1,686
    Likes Received:
    167
    в 3.0 турсины, вроде, все станут неэлитными.
     
  20. Mariss

    Mariss User

    Joined:
    14.03.10
    Messages:
    268
    Likes Received:
    43
    тренировочный лагерь насан с 25 уровня, в святилище огня ключ давно не нужен для входа.
     
Thread Status:
Not open for further replies.