1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Карусель Шиго Дайсон Помощь Дайджест Календарь событий в Aion

Возможен ли макрос?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Дискейн, 3 фев 2012.

  1. Дискейн

    Дискейн User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    5
    здравствуйте. я занимаюсь извлечением предметов. эта функция была добавлена в 1.9. когда у игрока есть ресурс зеленого цвета, он может (двойным нажатием) превратить предмет в 3 белых. проблема в том, что когда занимаешься добычей ресурсов в производственных масштабах, то на извлечение сотен предметов уходит уйма драгоценного времени. собственно попытки создания макроса окончились неудачей, поэтому и обращаюсь за помощью. могу ли я автоматизировать этот процесс и во время того, как мой персонаж извлекает предметы, смотреть кино например или есть мороженное, не кликая по мышке каждые 3 секунды?

    просьба, если такое возможно. пропишите весь макрос в ответе. буду благодарен.

    примечание: если поместить предмет на горячую панель (где срабатывание скила идет с одного клика), то в отношении извлечения это не действует. то есть вынесение на панель быстро доступа и привязка макроса к нему не будет иметь эффекта.
     
  2. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=191206

    при этом в макросе объявлении можно объявлять как конкретный ресурс, так и сослаться на ячейку на панели.
    в этом случае, макрос-объявление не придется менять каждый раз когда решите что-то новое разложить, достаточно лишь положит в указанную ячейку новый предмет.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2012
  3. Дискейн

    Дискейн User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    5
    спасибо, но там пропал один из скринов. все еще не понятно ^_^'.
     
  4. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    потребуется 2 макроса:
    первый макрос определяет переменные (его нужно заюзать один раз при заходе персонажем). то что переменные прописались можно увидеть в окне макроса (u) - вкладка переменные.
    [​IMG]
    после объявления переменных можно запускать макрос на разложение.

    совет: не прописывать в переменную конкретный ресурс. прописывать в переменную ячейку на панели инструментов. тогда - что в нее положишь, то и будет разлагаться. можно прямо на ходу не прерывая макрос перетягивать другой ресурс в ячейку и персонаж автоматически начинает с новой итерацией раскладывать новое.
    сами макросы:
    у меня сам ресурс лежит в первой (самой нижней) строке на 9 панельке в 12 ячейке. по макросовски это звучит так
    /клавиша 1 9 12
    если располагать в другое место - потребуется замена цифер в переменной 1 (это вторая строка первого макроса)
    [​IMG]

    макрос 1 - переменные:
    /переменная 0 /пауза 3
    /переменная 1 /клавиша 1 9 12


    макрос 2 - разложение:
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
    [%п0]
    [%п1]
     
    Отшельница нравится это.
  5. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.477
    Симпатии:
    361
    на тебе гадский син) простой вариант)

    /клавиша 1 1 1
    /пауза 3
    /клавиша 1 1 1
    /пауза 3
    /клавиша 1 1 1
    /пауза 3
    /клавиша 1 1 1
    /пауза 3
    /клавиша 1 1 1
    /пауза 3
    /клавиша 1 1 1
    /пауза 3
    /клавиша 1 1 1
    /пауза 3
    /клавиша 1 1 1
    /пауза 3
    /клавиша 1 1 1
    /пауза 3
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2012
  6. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    dragonchick, если "/клавиша 1 1 1" спрятать в переменную, которая занимает мало места, то влезет в один макрос больше итераций (18 разложения за 1 клик)
     
  7. Patton)

    Patton)

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    14
    жаль нельзя зациклить макрос))) вот тогда было бы классно ^_^
     
  8. Дискейн

    Дискейн User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    5
    а вот про яйчейки это вы круто придумали. сейчас попробую.
     
  9. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    это не я придумала. идея про ячейки и про скрытие длинных значений в переменные взята из указанной выше темы.
     
    Maslam нравится это.
  10. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.477
    Симпатии:
    361
    да я понял, тоже прочитал, этим вариантом пользовалась/вывела девушка моя для разборки вещей, но да, с переменными удобнее. апргейд сделаем. спасибо)
     
  11. Maslam

    Maslam User

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    13
    спасибо большое,очень удобно.
    а то приходилось прописывать каждый предмет в переменной.
     
  12. iOriks

    iOriks User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    26
    у меня в поле переменных ничего нельзя прописать, просто текст не набирается. что не так делаю?
     
  13. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    прописывается не руками в то поле, а приведенным ниже макросом №1
    создайте макрос, впишите в него
    /переменная 0 /пауза 3
    /переменная 1 /клавиша 1 9 12
    сохраните
    запустите на исполнение.
    переменные заполняться
     
    iOriks нравится это.
  14. iOriks

    iOriks User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    26
    спасибо, все получилось