1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Критическая ошибка при входе в игру

Тема в разделе "Архив", создана пользователем serj05203, 8 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. serj05203

    serj05203 User

    Регистрация:
    06.01.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    здравствуйте! у вас в списке примеров такая не значилась, поясните пожалуйста решение

    2012.2.8 12:38:55
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5 cpu m 480 @ 2.67ghz @ 2660 mhz 4095mb ram
    video : amd radeon hd 6500m/5600/5700 series (1114)
    poscode : ls8(415) 0:0:0 4/0 [652]

    texture <- usize=128 vsize=128 mips=8 trynum=0 discardcnt=0 <- fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlecombinedmaterial <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- drawsection <- staticmesh=interior_s_s.interior_s_027 sectionindex=0 <- renderstaticmeshlod <- staticmesh=interior_s_s.interior_s_027 owner=21_16.staticmeshactor175 instance=21_16.staticmeshinstance3925 <- fdynamicactor::render <- renderactor <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- viewportlock2 <- precaching <- ugameengine::draw <- grendev = fd870000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x77df43d0]
    offset from base [0x57df43d0]

    ещё дополню то что утилита проверки валидности файлов не запускается, выдаёт ошибку "не удалось запустить с:/windows/microsoft.net/framework64/v4.0.30319/mscoreei.dll"

    в чём причина подскажите
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2012
  2. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    251
    удали
    interior_s_s.usx в staticmeshes
    21_16.unr в maps
    и нажми [​IMG]
     
  3. serj05203

    serj05203 User

    Регистрация:
    06.01.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    спс щас попробую отпишусь......
     
  4. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.