1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Помогите нупу-))

Discussion in 'Маг' started by grekerr, Feb 13, 2012.

  1. grekerr

    grekerr User

    Joined:
    13.02.12
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    всем привет!) играю в р2 пару дней, решил поиграть магом, не знаю что и как, что почем. сервер панда.
    можете кто что-нить подсказать?) в плане шмота и и кача))
    играть хочу долго и основательно, соответственно этому и делать персонажа себе)):confused:
     
  2. Veizi

    Veizi User

    Joined:
    15.02.10
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    331
    маг для новичка не очень класс, я бы лучше за сума начал играть.
     
  3. Wither155

    Wither155 User

    Joined:
    05.07.11
    Messages:
    346
    Likes Received:
    161
    если нет стартового капитала, не собираешься донатить или нет друзей-помогаек, то лучше за мага не начинай.
    новичок+маг это то же самое, что - человек+мазахизм. с 0 мага развивать возможно, но это не особо приятное времяпрепровождение.
    суммонёр тебе в помощь, с ним поднимешься и решишь : оставаться ли на суммонёре или переходить на другой класс.
     
  4. ~Jаzz~

    ~Jаzz~ Moderator

    Joined:
    18.07.11
    Messages:
    2,613
    Likes Received:
    620
    как тут выше написали, мага с 0 сложно сделать (маленький уровень атаки, медленная скорость, плохая точность)
    вот тебе список, кем сложнее всего начинать с 0, на уменьшение
    син > маг > танк > рейн > сум
    у сума большой плюс в том, что есть тотем хп, который очень помогает, стрелы и яд дают хорошую прибавку к дамагу в начале развития, дешевые кольца и довольно распространенный орб охотника, который очень хорош на фарме (и дешевые книги 50+). по началу стремись сделать все квесты на икрон и вточить на+3 (камни у барыг не покупай, они хорошо падают), пуху можно на первое время икрона, потом орб охотника+5, дальше сферы икрона. дальше кольца дефа+2, орб делай до+9 (купи оберег марса), потом сталь+2, сферы хп и мп 2+0, потом светяшки ловки, кольч+3, плащ дефа+2, потом уже руху 1+1 и т.д., дальше уже не имеет значения что поднимать, главное сбалансировано делать. орб охотника лучше не менять вплоть до гайки+6 (на фарме такой же или лучше, только в пвп плох, но тебе о пвп думать рано)
    удачи!
     
  5. ~Jаzz~

    ~Jаzz~ Moderator

    Joined:
    18.07.11
    Messages:
    2,613
    Likes Received:
    620
    если все же мага, то расклад такой же, только там наверное нужно носить пуху икрона вплоть до ширика+5, потому что фальшион фиг купишь, а потом фиг продашь
     
  6. DARTH VADER

    DARTH VADER User

    Joined:
    29.09.11
    Messages:
    3,335
    Likes Received:
    1,773
    вопрос он по магу задал всё-таки, а не кем играть) донат уже есть, как я понимаю. из вещей 2 кольца на 2 интеллекта, жерка на 2 интеллекта, фальш+7. ссылки на гайды кидал, но сложновато новичку осознать сразу всё информацию оттуда.
    подозреваю он хочет узнать какие книги брать, какого грейда, для чего, как дерево под конкретную раскачку кидать и т.д.
    эльф покупать ли, аллатариэль хорошая ли пушка и т.д. всё в упрощённом варианте.
     
  7. sfeed

    sfeed User

    Joined:
    20.07.10
    Messages:
    519
    Likes Received:
    37
    инта на фарме не нужна.... ты же не будешь магией атакавать будешь бить мобом мечем .. покупай или смерки или рухи кольца... или на худой конец деф... хель бери качни дерево на ману... и прокачай белое дерево до перелива хотябы... тогда будешь вармить даже с плохой пушкой весьма и весьма нормально... найди еще сума друга и ходите в месте :) так лучше..
     
  8. †Fekkolper†

    †Fekkolper† User

    Joined:
    09.12.10
    Messages:
    546
    Likes Received:
    118
    юзай темки на форуме,на каждом классе там все подробно про развитие написано