1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Очень интересная служба тех.поддержки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем multim1, 21 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. multim1

    multim1 User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    создал я тикет как в очередном походе в пхас, недотанк заролил посох, ответ пришел "моментально" через 4 дня. а в нем содержание "уважаемый пользователь, мы не вмешивается в игровой процесс" и что делать? он сролил, через пару недель все забудется. он будет безнаказанно дальше гулять, а я ещё пару лет буду ждать чудо когда мне рудра очередной посох даст, который как видимо опять же может забрать кто угодно??? может вы что то сделаете? например привязку к ролу? или пофиг, сролил, отсиделся пошел опять ролить???

    ps: великолепная тех.поддержка, никакой помощи...
     
  2. Maslam

    Maslam User

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    13
    а что вы собственно ожидали,что они забанят танка,или вернут вам посох?
    это игровая ситуация,и администрация правильно делает ,что не вмешивается.
    привязку к роллу может сделать только компания-разработчик.
    иннова локализатор,и не имеет право изменять клиент игры.
     
  3. multim1

    multim1 User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    то есть по вашему, я могу сейчас пойти в любой из инстов и ролить все без разбора?

    ps: и почему гм отвечающий мне на тикет, автоматически его закрыл? вопрос не исчерпан.
     
  4. Maslam

    Maslam User

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    13
    "уважаемый пользователь, мы не вмешивается в игровой процесс"
    в этих словах ответ на ваш вопрос.
     
  5. multim1

    multim1 User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    нету в этих словах ни доли ответа на мой вопрос, так как это не ответ
    да и зачем тогда создавать подраздел "aion - типизация обращений: aion gm > игровые вопросы" если можно везде так же отвечать, только корректируя направление вопроса.
     
  6. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    к игровым вопросам относятся такие вопросы как "застрявший персонаж", "ошибка при выполнении миссии", "случайное удаление ценных вещей или квестовых итемов".
    вопросами "это мол ролл, а он выролил и забрал себе" служба поддержки не занимается.
     
  7. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    эта ситуация попадает под давно обговоренный "игровой момент". очень печально, что докачавшись до 55 лвла вы не поняли этого.
    ну а можете плакаться дальше, или пойти по данжам переролливать всех других, или гнобить этого танка в игре и тд. это ваша проблема, а не администрации...
     
  8. multim1

    multim1 User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    ну так я и думал, ответа не будет. служба тех.поддержки в aion`е *****.
    рифт, вов, некоторые другие игры, там служба тех.поддержки работает и с игровыми вопросами, хотя они тоже просто локализаторы. просто кто то уважает своих клиентов, а кто то "айон" на них клал.
     
  9. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    уважаемый multim1, либо вы совсем не хотите понять того, что вам пытаются объяснить, либо не можете это понять в силу индивидуальных свойств личности. это игровая ситуация и компания "иннова" не имеет никакого права вмешиваться в игровой процесс, пока не получено соответствующего разрешения от разработчика игры. подобное разрешение на возврат каких-то зароленных вещей без разрешения хозяина вещи не будет получено никогда, потому что такова политика разработчика игры и именно разработчик, компания ncsoft, устанавливает правила, а не локализаторы. обсуждать больше нечего, вам не вернут никакие посохи, так как это вмешательство в игровой процесс и прямо запрещается разработчиком игры. тема закрыта.
    p.s. единственный возможный выход из ситуации - если тот игрок, что заролил вещь, напишет в поддержку, объяснит ситуацию и попросит передать посох вам.
     
Статус темы:
Закрыта.