1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Очень интересная служба тех.поддержки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем multim1, 21 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. multim1

    multim1 User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    создал я тикет как в очередном походе в пхас, недотанк заролил посох, ответ пришел "моментально" через 4 дня. а в нем содержание "уважаемый пользователь, мы не вмешивается в игровой процесс" и что делать? он сролил, через пару недель все забудется. он будет безнаказанно дальше гулять, а я ещё пару лет буду ждать чудо когда мне рудра очередной посох даст, который как видимо опять же может забрать кто угодно??? может вы что то сделаете? например привязку к ролу? или пофиг, сролил, отсиделся пошел опять ролить???

    ps: великолепная тех.поддержка, никакой помощи...
     
  2. Maslam

    Maslam User

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    13
    а что вы собственно ожидали,что они забанят танка,или вернут вам посох?
    это игровая ситуация,и администрация правильно делает ,что не вмешивается.
    привязку к роллу может сделать только компания-разработчик.
    иннова локализатор,и не имеет право изменять клиент игры.
     
  3. multim1

    multim1 User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    то есть по вашему, я могу сейчас пойти в любой из инстов и ролить все без разбора?

    ps: и почему гм отвечающий мне на тикет, автоматически его закрыл? вопрос не исчерпан.
     
  4. Maslam

    Maslam User

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    13
    "уважаемый пользователь, мы не вмешивается в игровой процесс"
    в этих словах ответ на ваш вопрос.
     
  5. multim1

    multim1 User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    нету в этих словах ни доли ответа на мой вопрос, так как это не ответ
    да и зачем тогда создавать подраздел "aion - типизация обращений: aion gm > игровые вопросы" если можно везде так же отвечать, только корректируя направление вопроса.
     
  6. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    к игровым вопросам относятся такие вопросы как "застрявший персонаж", "ошибка при выполнении миссии", "случайное удаление ценных вещей или квестовых итемов".
    вопросами "это мол ролл, а он выролил и забрал себе" служба поддержки не занимается.
     
  7. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    эта ситуация попадает под давно обговоренный "игровой момент". очень печально, что докачавшись до 55 лвла вы не поняли этого.
    ну а можете плакаться дальше, или пойти по данжам переролливать всех других, или гнобить этого танка в игре и тд. это ваша проблема, а не администрации...
     
  8. multim1

    multim1 User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    ну так я и думал, ответа не будет. служба тех.поддержки в aion`е *****.
    рифт, вов, некоторые другие игры, там служба тех.поддержки работает и с игровыми вопросами, хотя они тоже просто локализаторы. просто кто то уважает своих клиентов, а кто то "айон" на них клал.
     
  9. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    уважаемый multim1, либо вы совсем не хотите понять того, что вам пытаются объяснить, либо не можете это понять в силу индивидуальных свойств личности. это игровая ситуация и компания "иннова" не имеет никакого права вмешиваться в игровой процесс, пока не получено соответствующего разрешения от разработчика игры. подобное разрешение на возврат каких-то зароленных вещей без разрешения хозяина вещи не будет получено никогда, потому что такова политика разработчика игры и именно разработчик, компания ncsoft, устанавливает правила, а не локализаторы. обсуждать больше нечего, вам не вернут никакие посохи, так как это вмешательство в игровой процесс и прямо запрещается разработчиком игры. тема закрыта.
    p.s. единственный возможный выход из ситуации - если тот игрок, что заролил вещь, напишет в поддержку, объяснит ситуацию и попросит передать посох вам.
     
Статус темы:
Закрыта.