1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Не запускается клиент

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Tirpitz28, 24 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tirpitz28

    Tirpitz28 User

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    я обшарил форум и не нашел похожей проблемы, ситуация какая, я запускаю запускатр, через него запускаю линягу, грузиться фрост, отображается картинка, все как обычно, но после прогрузки не загружается сам клиент, я делал и полную проверку файлов, и удалял обновлял фрост, полностью правильно убивал клиент и ставил заново с нуля, обновлял, но клиент не запускается все равно, плюс прикол, вчера все работало еще, а сегодня с утра уже нет, пол инета обшарил - не ншел даже подобных симптом ни у кого. выручайте!
     
  2. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
    ))))))))))))))))))))))))) а антивирь деинсталил?
     
  3. Tirpitz28

    Tirpitz28 User

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    вчера с этим антивиром работало
     
  4. tiptip

    tiptip User

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    у меня было такое сегодня! я просто ждал долго и все прогрузилось.
     
  5. Tirpitz28

    Tirpitz28 User

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    с самого утра уже жду=)
     
  6. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
    понимаешь вот вчера сосед мой работал в саду а ночью помер... все течет все меняется..
     
  7. Uforocket

    Uforocket User

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    34
  8. Непродажный

    Непродажный User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    44
    если у тебя аваст, то отключи его на фиг. если заработает без него, лезь в антивирь и смотри что он там отправил в карантин.
    и сюда напиши, плиз, какие файлы он тебе запорол.
     
  9. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.470
    Симпатии:
    6.196
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.