1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Конкурс хэндмэйда Скидки на ПА Нам 9 лет! Голосование уже началось! Возвращайся и забирай подарки Список наград Календарь событий на декабрь

Служба поддержки пользователей

Тема в разделе "Объявления", создана пользователем Azimut, 24 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.590
    Симпатии:
    1.849
    [​IMG]

    уважаемые игроки, если вы столкнулись с трудностями, и вам требуется помощь, прежде чем обратиться в службу поддержки, ознакомьтесь с темами, в которых подробно разобраны часто встречающиеся проблемные ситуации. как показывает практика, более чем в 90% случаев вы найдете решение для самостоятельного устранения возникшей неприятности и сможете продолжить игру!

    с наилучшими пожеланиями,
    команда lineage 2

    объявления технического раздела форума
    минимальные и рекомендованные требования для комфортной игры в lineage 2: goddess of destruction
    информация по обработке взломов (нужно знать при подаче обращения о взломе)

    [​IMG] технические вопросы

    ошибки подключения и обновления:

    1. ошибка обновления на 95% закачки.
    2. ошибка обновления на 99% закачки.
    3. ошибка запускатра 12.
    4. после выбора папки запускатр начал перекачивать клиент заново.
    5. критические ошибки запускатра.
    6. ошибка подключения к логин серверу.
    7. не работает автологин (висит окно "введите логин и пароль").
    8. перезагрузка компьютера при старте клиента (для тех у кого nod32).
    9. перестал запускаться клиент на windows 7.
    10. при других ошибках обновления или биллинга.
    11. клиент игры не запускается или не может обновиться?
    12. при обновлении клиент выдает ошибку обновления на определенном проценте загрузки.
    13. ошибка сценария internet explorer.
    14. в "запускатре" надпись, говорящая о блоке учетной записи.
    15. ошибка запускатра 21005 [7].
    16. запускатр - ошибка сертификата.
    17. запускатр - зависает, не соединяется, не может обновить игру, возникает окно ошибки.

    дисконнекты:

    1. дисконнекты во время игры.
    2. дисконнекты при выборе сервера.
    3. дисконнекты второго окна.
    4. дисконнекты при условии, что у вас имеется роутер.
    5. дисконнекты при условии, что у пользователя имеется adsl модем.
    6. соединение (другое - дисконнекты).
    7. что можно сделать для избавления от дисконнектов.
    8. ip-адреса серверов lineage 2 ru.
    9. проблемы вылета на первых секундах игры.
    10. трассировки.

    критические ошибки:

    1. lineage 2 crash report assertion failed inpos size.
    2. lineage 2 crash report history cauthsocket onusernetmessage.
    3. lineage 2 crash report не обновлён cpu драйвер.
    4. разного рода критические ошибки, «лагает» игровой клиент.
    5. критическая ошибка при запуске игры (c++).
    6. критические ошибки (разбор).
    7. крит ошибка ud3drenderdevice.
    8. ошибка "l2.bin"
    9. крит ошибка fmallocwindows::malloc.
    10. проверка валидности файлов клиента lineage2.
    11. синий экран смерти [bsod].

    фризы, лаги и остальное:

    1. минимальные и рекомендуемые системные требования к обновлению goddess of destruction
    2. фризы, лаги, откаты и т.д.
    3. общие рекомендации по увеличению производительности.
    4. звук.
    5. ошибка в запускатре ".... может быть, у вас нет интернета?"
    6. загружается gg (game guard), но не загружается frost.
    7. прочее (яркость экрана, разрешение экрана, персонаж застрял, разбор).
    8. игра разворачивается на полный экран в winvista\win7.
    9. как зайти на птс.
    10. необходимые файлы для технической поддержки.
    11. запуск игры под прокси.
    12. полоска загрузки frost'a не доходит до 100%.
    13. ошибка "can not resolve hostname".
    14. ошибка "mail exist".
    15. настройка антивируса.
    16. как предоставить удаленный доступ с помощью программы teamviewer.

    [​IMG] вопросы по оплате


    информация по системе оплаты:



    основные ошибки при пополнении счета:


    [​IMG] игровые вопросы


     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2013
    Ризза, svet23, Rjbina и 8 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.