1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Крит на фринте при заходе

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Play, 25 фев 2012.

  1. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    4
    Код:
    2012.2.25 23:03:54
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel         intel(r) core(tm) i5-2500k cpu @ 3.30ghz @ 3293 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 560 ti (8562)
    poscode : ls8(415) -88004:-141150:-9176 4/1 [804]
    
    assertion failed: datacount>=sizeof(uobject) [file:.\unobj.cpp] [line: 1485]
    
    history: uobject::initproperties <- uobject::staticallocateobject <- (l2_11530_skill none) <- uobject::staticconstructobject <- ugameengine::loadskilleffect <- ugameengine::getskilleffect <- fnmagicinfo::setinfo <- apawn::setmagicinfo <- ugameengine::onreceivemagicskilluse <- magicskilluse <- unetworkhandler::tick <- function name=magicskilluse <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
    
    
     
  2. Kiravia

    Kiravia User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.846
    Симпатии:
    349