1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Танк в пвп пати на пати (85+)

Тема в разделе "Рыцарь Сигеля", создана пользователем I Love My Sword, 29 фев 2012.

  1. Rafael'

    Rafael' User

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    так тебя и твое пати положить могут мобы)
    хотя можно сагрить их и после того как вражеский танк их переагрит посмотреть че получится)
     
  2. Тайгоро

    Тайгоро User

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    13
    ну меня мобы не положат, это не однократно проверенная тактика. вот представь ночь сады третий, 10-15 мобов на тебе вражий танк бежит на расфлаг и о горе весь их пак падает. думаю понимаешь по чему.
     
  3. Lencelot

    Lencelot User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    285
    мне кажется это бред, такое прокатывает когда хил кривой в пати врага.
     
  4. Тайгоро

    Тайгоро User

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    13
    нет, всегда прокатывает при равных лвл паках +-2лвл, просто хил падает с 2 массовок и под пером втавать в этом зерге у него врятли получиться, у нас в кп 1 тру хил (кп93+) мобов держу 1-2 мин не напрягаясь(главное тут пати уд свое не дать тогда ласты склеишь).
    весь смысл в том что мобы масс бьют очень жестко ночью.
     
  5. Lencelot

    Lencelot User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    285
    ты такая баклажановая ворона :)
     
  6. Тайгоро

    Тайгоро User

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    13
    если не чего сказать лучше молчи))отец))
     
  7. Lencelot

    Lencelot User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    285
    я уже все сказал, а ты трешься на одном месте.
     
  8. Тайгоро

    Тайгоро User

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    13
    однозначно троль который все говорит, ты на деле попробуй умник.
     
  9. Lencelot

    Lencelot User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    285
    на деле я контролю все как следует и моя пати довольна и не спихивает своё выживание на хилов.
     
  10. Тайгоро

    Тайгоро User

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    13
    ну вот я ж говорю, что не про то пишешь, я предложил альтернативны вариант когда тебя под мобами расфлаг, и причем свое выживание на хилов, хил это 1я цель убийства, а под париком проще простого слить вражьего хила, мас агр флагнутого танка, хилит хил врагов , хила притягивем(80% случая получается кенсел уд хила ) чант снимает нубл пати целка чанта(первый хил упал встать без бафа он уже не сможет, автоматом ляжет 2й хил падает от ножа автоматом, вражий чант в клетке, ну соответственно сум контролит все то, что далеко от танка.
    танку до целки хватает 15 секунд жить без отхила под 15 мобами правда зависит от эквипа, в венере так не сделаешь.
    рс техника работает в садах на 3м ночь. использовалась раз 15, 1 раз был только не удачным, чант завис((.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2012
  11. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    действия танка при pvp в борьбе за спот.

    1.вас пришли выгонять со спота.

    качаетесь вы, качаетесь и горя не знаете, пинаете монстров, монстры в долгу не остаются и не менее радостно набрасываются толпой на пати. свято место пусто не бывает и жадные, завистливые глазенки конкурентов смотрят на вас и готовят пакость. стандартной пакостью является момент, когда пати подлавливают под мобами и не одним мобом, а под «паровозиком» изрядных размеров. толпа монстров окружила танка и конкуренты, сверкая анимацией своих аур и скилов, бросились в атаку.
    в этом разделе мы не обсуждаем тактику кп, а лишь пытаемся разобраться с действиями танка. и так, ситуация достаточно пиковая. вы под мобами, сильно зависите от хиллера и мп далеко не полное, а скорее ближе к нулю. хорошо, если хиллер успеет сделать «саблим», а если не успеет?
    так вот. старайтесь на экспинге, особенно в локациях с наличием конкуренции, держать мп у себя не ниже 30%. далее, желательно использовать скилы так, чтобы хоть одно уд было не в откате. часто слышишь на каче, типа что танк «мышей не ловит», экономит мп и, следовательно, просто «лох». пусть называют хоть горшком, только бы в печь не сажали. так, говорят только те, кто не качался в клане в условиях варов со всеми топами сервера. в год с клановыми войнами стало легче, но это не значит, что нельзя получить по голове, скорее такой шанс стал на порядок выше. старайтесь сразу оценить локацию, продумать возможные ситуации в ней, словно играете шахматную партию.
    и так, пришли конкуренты к вам на спот. зачастую танк стоит себе, бьет мобов, несмотря на визги в голосовом чате и только, когда хп опускается до «красного мигания», доходит: «опаньки! вары!». что делать? да дохнуть, если до такого дошло. раньше надо было думать! надо периодически вертеть камерой и слушать/читать голосовой/текстовый чат. да, я понимаю, что камерой в условиях кача на толпе мобов вертеть очень сложно и одновременно агрить, дебафать, демажить. а кто говорил, что жизнь танка легкая?
    и так, вы вовремя получили информацию о варах. эта информация своевременна, даже если эти самые вары уже в зоне видимости. и так, по возможности вы становитесь в уд, прекращаете агрить мобов вообще, и не используете массовой провокации! сделайте вид, что стоите в безнадежном лаге! вы скажете, что я рехнулся? все может быть, чего уж там. но хорошо, вы работаете по привычке, и вас лупят не только вары, но и мобы. и свою задачу вы просто выполнять не в состоянии и этого не извиняет даже геройская смерть под мобами. а зачем, собственно, прекращать агрить? да по одной простой причине, что либо танк противника, либо вражеские дд ударят массовыми ударами и тогда монстры сорвутся на них. и теперь скажите, можно ли после этого использовать массовую провокацию? да ни в коем случае! пусть мобы на время станут вашими союзниками.
    ну, хорошо! а, а как сбивать таргеты? как вообще быть танку в толпе мобов и варов? прежде всего, надо сделать так, чтобы таргеты не сбивали у вас. поэтому, для вас главным в этом замесе является ваш визави – танк противника. вот и бегайте друг за другом. хорошо, когда танк нейтрализован, и вы можете развлекаться сбиванием таргетов у варов, но это можно рассматривать лишь, как подарок судьбы. запомните, что таких случаев бывает 2-3 из сотни. я сразу предполагаю, что танк противника умный и думающий игрок. если же он поймался на вашу удочку с отсутствием агра, то пусть наличие у врага тупорылого танка станет для вас приятной неожиданностью.
    а как агрить то? ведь массовая провокация так удобна! фу! нельзя! ручками выбирать цели, и использовать только одиночную провокацию. в этом и вся сложность пвп для танка. да, в суматохе, в условиях бешеной анимации в год это сложно, а что делать? да, собственно, у танков то и цели: вражеский танк и вражеские целители. целителей вы особо не отловите из-за их шустрости, поэтому если нейтрализуете танка противника, считайте, что половину успеха пати принесли вы. если оба танка заняты друг другом, то сбивать цели не кому, и никто не мешает дд делать свое дело.
    теперь еще о некоторых тонкостях. делаете на мониторе максимально возможный обзор и смотрите на поле битвы, как бы сверху. так удобнее «мышкой» брать одиночные цели. если вас лагает, не без этого, вы не сможете эффективно работать по всем целям. ничего страшного. просите одного из дд дать вам цель на рыцаря сигиль противника и занимаетесь только им. если, к примеру, луки применили массовое сбивание целей, просите повторить целеуказание. в условиях лагов вы занимаетесь только своим визави и это более чем серьезная помощь пати.
    если компьютер просто на грани зависания в масс-пвп то, увы, здесь очень сложно. приходилось работать и в таких условиях, но здесь пати должно быть очень сыгранное. тогда работаете по «приборам». один из игроков вам дает указание, например: ассист цель – агр – цепь – держать на себе. вы в этом случае должны знать время отката каждого скила, отсчитывать время и жать на кнопку. и упаси вас кричать, что я в лаге, у меня слабый комп и все пропало! танк не должен никогда паниковать и быть спокойным! помните об этом.

    2.вы пришли выгонять со спота или просто пошалить/погангать.

    и так, ситуация изменилась и ваше пати таки выжили со спота или вы просто в отместку решили устроить небольшой террор варам, значения не имеет. короче, пати отправилось целенаправленно воевать, а не заниматься экспингом. почему так? да потому, что пати начавшее пвп, прыгает в водоворот длительных разборок, при которых речи об экспинге идти не может.
    и так, вы решили отловить варов на споте. помним, что на ганг танк выдвигается первым, телепортируется первым, держа палец на кнопке с умением уд. именно по состоянию цп танка, пл определяет задачи пати и выбирает тот или иной вариант тактики для предстоящего сражения. знайте, что биологически у танка чувство самосохранения атрофировано в принципе, отмирает при рождении.
    вы увидели врагов и ждете, когда противник будет под мобами. ни в коем случае не используете массовую провокацию, по вполне понятным причинам. пусть танк противника мирно умрет под мобами и в этом ему мешать нельзя ни в коем случае. если танк оказался умным и перестал бить мобов, став в уд, выжидайте. без помощи хиллера даже очень умный танк не проживет долго. главное необдуманными действиями не сорвать с него мобов. это игра нервов, можно сказать, своеобразный покер.
    прежде всего, для вас приоритетными целями становятся хиллеры. почему? хиллер не должен успеть оживить или вылечить танка. хиллер не должен успеть оживить или вылечить своего коллегу, ибо сейчас редко встретишь пати с одним лекарем, потому в пати по определению два целителя. и так, вы притягиваете цепью одного из хиллеров и держите его на себе. почему цепью? да потому что при этом дебафе, эффективность лечения снижена на 90%. второго хиллера должны убить дд и помочь вам добить вашу цель. после этого победа, лишь дело времени. напоминаю, что на массухах в этой ситуации табу, если не хотите сорвать на себя толпу мобов, стоящих над трупом вражеского танка.
    если же появилась новая порция мобов и среди них есть агры, то снимайте их на себя, но без лишнего фанатизма, не более 3-4 монстров. дайте свободу действиям дд. согласуйте, кто из лекарей вашего отряда будет с вас снимать дебафы. это очень важно, поскольку кроме танка еще есть 6 человек.
    если вы видите, что врагов собралось очень много, больше, чем отряд сможет переварить, делайте пати-уд, чтобы хиллер успел произнести заклинание возвращения группы. еще один урок. на ганге вы пати-уд делаете только по приказу пл-а и это умение не должно быть в откате, когда в нем возникает надобность. то есть, помним об уровне мп, пати-уд и сбалансированном откате защитных умений.

    3 танк на осадах замков/крепостей.
    танки при штурме или обороне замков также должны выполнять свою роль контроллера ситуации в пати. здесь танк соло даже не рассматривается, а соло танк это ходячее бесхозное крп для противника при массовом сражении. и так, массовое сражение, как наиболее показательная часть игры, рассматривается мной только в ракурсе захвата и защиты замков/крепостей.

    ii.3.3.1 захват крепостей.

    крепости состоят из трех или пяти казарм, что предполагает некоторое отличие в их захвате. пришли вы в составе кланового кк захватывать одну из крепостей. пришли и пришли, чего уж тут попишешь. за пять минут, после того как легконогие разведчики доложат, что нет конкурентов, пати получает бафы и начинается «вынос» ворот. здесь танку (и не только танку) следует взять в руки одноручную дубину, поскольку ворота имеют уязвимость к дробящему оружию.
    врываетесь в крепость, и сразу идет атака на казармы, в которых танки фармят мини-рб, капитанов, пока гном (в случае пяти казарменной крепости) отключает рубку управления. в общем, то тактика достаточно простая. в случае пятиказарменной крепости на верхней площадке, где устанавливается флаг, обитает еще один мини-рб. если кк неполный, то танк должен вывести нпц вниз и вокруг башни нарезать круги, периодически бросая на моба агр. в god этого мини-рб зачастую просто убивают на лестнице, но это уже вопрос тактики, разработанной лидером клана или воеводой.
    в god в случае наличия конкурентов в количестве 1-2 кп, крепость берется минимум кк из трех пати. один отряд занимается нпц и только ими, а два других отряда отбиваются от конкурентов. здесь работа танков до предела проста. один убивает нпц, двое других действуют по плану масс пвп в котором нет мобов, не стесненные применением всяческих массовых умений. когда же убиты все нпц и казармы оккупированы, главная задача танков сбить цели у конкурентов, желающих помешать заклинанию захвата крепости. тут одно пати целиком и полностью защищает того, кто читает заклинание, а два других сдерживают натиск на лестнице, по которой поднимаются на верхнюю площадку.

    танк при штурме/обороне замков.

    при штурме замков, только крепкая «лобовая броня» спасет танка от неприятностей. и это не пустые слова, а суровая практика игровой жизни. танк должен на себе сдерживать все и всех кого можно и даже кого нельзя, пока дд очищают замок и прорываются в кастовальню. во многом действия танков сходны с их действиями при захвате тривиальных крепостей, разве что в замке не надо убивать серию мини-рб, но от этого не намного легче, скорее наоборот. помните, что при захвате замка, как и крепости, если вы упали, то встанете в ближайшем городе, а это время пока вы доберетесь на место в осадную зону. поэтому не стесняемся использовать «обереги мужества» и по возможности держать ису живым, ибо пока только он может вас воскресить в осадной зоне.
    при захвате замков танк наиболее уместен в пати милишников, отряде способном прорваться в кастовальню и сражаться в замкнутом пространстве комнат и переходов. также танк наиболее оптимален в рейдовом отряде, зачищающем пространство около замка от противников. от танка мало пользы в отряде магов и лучников, которые при обороне занимают позицию на стенах и атакуют противника, выбивающего ворота. здесь танк полезен, разве что своими аурами и может раздавать целеуказания магам и лучникам, выделяя в толпе штурмущих приоритетные цели.
    в случае если противник прорвался в кастовальню, танк, а лучше несколько танков, занимают позицию возле кл-а, читающего заклинание и охраняют его. здесь весьма полезно проучить трансформу гнолла, имеющую свое уд и занимающую большое пространство, что мешает выделить кастующего в качестве цели. точно также при обороне замка танк должен сбивать чтение заклинания кл-ом противника и давать на врага целеуказание для дистанционных персонажей, лучников и магов.

    эпилог.
    в данном гайде были рассмотрены принципы работы тяжеловооруженного рыцаря (танка) в тех или иных ситуациях, встречающихся в игре.


    играл танком со старта деспериона. потом пришлось стать лучником, но класс танка мне нравится и потому взял его на дуал. да и в отсутствии патийного танка частенько приходится играть за танка основного пати. дд заменить куда легче, чем найти танка не то что на ганг, а даже на кач. то, что я написал это кусок гайда по игре танком вообще, основанный на личном опыте и опыте игры других танков из числа моих друзей.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2012
  12. Lencelot

    Lencelot User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    285
    ааааааа, поменяй цвет шрифта, после двух ночей без сна, все сливается в голубое пятно!
     
  13. Arriel

    Arriel User

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    103
    по части 1. я не знаю, с кем дрался уважаемый aranar, но никаких массов в чужом парике, если он не движется, у врагов просто не будет. на подлете цепью выхватывается ваш хил, второго убивает прыгнувший на него даггер или издалека - лук. а вы продолжаете стоять в своем парике в уд, и через пару секунд парик аккуратно распределяется по вашим дд (которые, разумеется, наагрили мобов в нем больше, чем ваш противник, даже если от противника было несколько массух).
    для выживания в парике достаточно перестать стоять столбом и начать бегать. а в случае садов есть замечательная придумка корейцев - лоза.

    если не вертеть камерой, то пати упадет задолго до того, как вы увидите первых варов.

    что сложного в том, чтобы использовать метки?
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2012
  14. Lencelot

    Lencelot User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    285
    кстати говоря метки, вызывают лаги яхз. даже клиент чекаю регулярно...
     
  15. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    метки то ставим, просто у нас кп достаточно специфичное: танк+тир+2 лука + чант+2 хила. зачастую дд противника просто не успевают замочить наших хилов. впрочем, у нас состав кп достаточно безбашенный не по чарам, а по тем, кто ими играет. а хилы это головная боль танка. у них у всех болезнь бежать "впереди на лихом коне" и естественно попадать под раздачу первыми, а виноват конечно танк. я высказал свое мнение и мне было бы интересно услышать варианты работы танка на ганге от остальных танков. у каждого имеется свой опыт. верно?
     
  16. Arriel

    Arriel User

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    103
    ни разу не сталкивался, по 4 метки висит на пати противника нормально. лаги бывают только когда маги массами начинают бить. там даже камера с трудом поворачиваться начинает.

    ладно метки... но как можно стоять с париком под гангом и "делать вид, что ты в лаге" - я вообще не понимаю. "без помощи хиллера даже очень умный танк не проживет долго" - если будет бегать на хиробанках/кхп, то в зависимости от локации - почти неограниченное кол-во времени (в пвп танк никому не сдался, противник нормальный в танка бить не будет, уд по сути нужно только если под чужой рапс заюзаешь масс-агро, а мобов можно скинуть разными способами). если танк не может мобов увести или продержать на себе какое-то внятное время, зачем было вообще идти в такую локу, тем более с варами.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2012
  17. Lencelot

    Lencelot User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    285
    пока метки висят они безвредны, ка ктолько начинаю клацать по ним, доходит до критов...

    у меня кстати, лагает когда ножи абилы пускают ;(
     
  18. NeoXYZ

    NeoXYZ User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    во, а я думал я один такой: раньше тоже, когда не юзал флешку для папок игры и прокси, иногда при масспвп в орбисе, кликая по автометкам, серьезно подвисал, а иногда клиент вообще умирал ((
     
  19. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    черт его знает. проверь клиент утилитой на предмет мусора и неликвидных файлов. мы пользуемся метками постоянно все пати и ни у кого из нас не было дисконнектов из-за них и прочих сложностей. короче проверь клиент утилитой https://forum.4game.ru/showthread.php?t=359434 и просканируй его антивирусником + антишпионом http://biblprog.org.ua/ru/superantispyware/ дело не в игровых моментах, а скорее в частично битых файлах клиента игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2012
  20. Lencelot

    Lencelot User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    285
    в этом и есть прикол, что утило регулярно проверяю после каждой тех работы и обновления. пробовал перезалить клиент, такая же батвень. вообще от лагов можно спастись одним образом, это отключить оповещение о полученой экспе, дамагу и тп.