1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пираты Камни Премиум Лапки Алхимик Дайджест Календарь событий в Aion
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

жду реальных действий

Тема в разделе "Архив", создана пользователем хоханыч, 1 мар 2012.

  1. хоханыч

    хоханыч User

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    когда наведут порядок в сфере оплаты? уже реально задолбало, третий платеж в пустоту!!!
    я не умею делать скрин шоты платежей, что мне делать-забить на игру?
    жду реальных действий по упрощению перевода денег!
    такое ощущение складываеться что клиент не всегда прав, хотя в айон регулярно играю и оплачиваю подписку на игру
    с самого ее появления, проблемы начались с введении запускатора и далее смены лицевого счета, хотя позже вроде все наладилось!
    и вот опять теже проблеммы! когда наведут порядок? думаю, что я заинтересован не меньше вашего в решении этой проблемы.
    с уважением всем кто трудиться над данным проектом...
     
  2. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.684
    Симпатии:
    356
    1) все вопросы с оплатой решаются исключительно в службе поддержки;
    2) возможно, что если вместо излияния благородного негодования, вы четко и подробно опишете в чем заключается ваша проблема, ее решат гораздо быстрее.
     
  3. АспириНочка

    АспириНочка User

    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    9
    осуществляю платежи через терминалы "связной", проблем нет, главное в акке не допустить ошибки:reed:
     
  4. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    о скриншоте - если у вас чек, то можно или сфотографировать (фотоаппарат, телефон) или отсканировать, если есть сканер.
    оплачивать аккаунт можно различными способами, если вас не устраивает выбранный способ, проверьте, возможно есть более удобные для вас варианты оплаты.
    решить вашу проблему на форуме не смогут, кроме как советами подобного рода.
     
  5. Кабенсис

    Кабенсис User

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    57
    специально завёл мастеркард для интернет платежей. комиссии ноль, удобно и быстро. рекомендую
     
  6. хоханыч

    хоханыч User

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    дозвонился до оператора через которого идет оплата: он мне сообщил что платеж ушел на 4 game.
    теперь вопрос: может опять лицевой счет поменяли? и где точно узнать свой лицевой счет на данное время?
     
  7. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
  8. Lord Sot

    Lord Sot User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    370
    чек то у вас остался? лицевой счет указан в личном кабинете https://ru.4game.com в правом нижнем углу.
    сравните номера счетов в чеке и в кабинете. если они одинаковы, возможно деньги еще в пути. такое бывает, порой деньги идут несколько дней.
    если они не дошли, вам стоит написать в техподдержку и приложить скан чека, иначе вы не докажете что проводили платеж. скорее всего деньги будут зачислены.
     
  9. хоханыч

    хоханыч User

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    чето я совсем запутался: в заставке игры наверху написано сколько на счету, как именно на этом профиле узнать свой лицевой счет?
     
  10. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    на главной страничке личного кабинета внизу справа в пунктирном прямоугольнике
     
  11. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    7.861
    Симпатии:
    2.700
    4 года оплачиваю услуги фогейма... ни разу не было проблем... все беды только от вашей невнимательности...
    а также от неумения сформулировать и объяснить суть проблемы.
     
  12. Киран

    Киран User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    по всем проблемам отсылают в саппорт. ок. а что делать, если саппорт тянет с ответом и проблема не решается? оплаченное время идет, а доступа в игру все нет.
    понятно, что форум администрация не читает и тут жаловаться бесполезно. но может есть мыло на которое можно написать претензию по работе тп?
     
  13. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.457
    Симпатии:
    696
    предложения и пожелания вы можете написать на адрес makeaionbetter@inn.ru.
     
  14. хоханыч

    хоханыч User

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    ответа так и не получил, жаль... я то как раз и хочу узнать соответствует мой личный кабинет данному профилю, который выскакивает при запуске уже в игру ( играть)
    возможно что не соответствуют данные параметры из за запускатора и смене лицевого счета.
     
  15. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.457
    Симпатии:
    696
    не очень понятно, про что вы спрашиваете. есть логин и пароль для аккаунта https://ru.4game.com/, этот же логин и пароль указывается в запускатре для входа. есть еще игровой пароль, его по желанию можно задать в личном кабинете https://ru.4game.com/ в настройках. номер лицевого счета указан в правом нижнем углу в личном кабинете https://ru.4game.com/. если вы при входе в личный кабинет https://ru.4game.com/ используете другой логин и пароль, нежели в запускатре, то значит вы просто заходите на другой аккаунт.
     
  16. хоханыч

    хоханыч User

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    теперь все верно: деньги отправлены на 4 game если в течении некоторого времени на аккаунте не появяться деньги значит уже в третий раз зависли у кого то на руках
    писать в тех поддержку уже не буду чисто запарился им писать! а так спрошу одно: хоть кому нибудь тех поддержка помогла с вопросами оплаты?
    спасибо за ответы и внимание!
     
  17. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.457
    Симпатии:
    696
    ответы поддержки надо смотреть в том же тикете, в котором вы задавали вопрос, на всякий случай напоминаю, а то многие ждут, что поддержка будет писать им на почту и звонить в скайп. укажите номера тикетов, которые вы писали в поддержку.