1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не пускает в игру.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Вэйдэ, 3 мар 2012.

  1. Вэйдэ

    Вэйдэ User

    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    добрый вечер! подскажите пожалуйста, меня не пускает в игру , требует номер телефона, а когда ввожу его пишет, что такой номер уже используется. и в игру не пускает.
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    значит, этот номер уже использовался для привязки другого аккаунта к телефону. телефон можно отвязать, зайдя на аккаунт, к которому он привязан и удалить номер через меню "настройки".
     
  3. Вэйдэ

    Вэйдэ User

    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    а без привязки на телефон поиграть нельзя? подписка оплачена на месяц. проблема в том, что я не помню на каком акке указан мой телефон.
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    без привязки не получится. доступ к аккаунту можно восстановить через форму https://ru.4game.com/recovery-password.html, в конце процедуры поставьте галочку "войти с новым паролем" и зайдете на аккаунт, к которому привязан телефон. также придет смс с указанием аккаунта, к которому сменен пароль.
     
  5. ЛедиРовена

    ЛедиРовена User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    1
    у меня такая же проблема.
    а если мне нужна привязка моего мобильного к другому аккаунту? у меня там персонаж из линейки. и мобильных номеров у меня совсем не 100 штук. один есть только. как быть? в 2 игры сразу играть запрещается? а если ещё есть аккаунты с твинками?
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    вас никто не принуждал заводить себе кучу аккаунтов. сразу видно, что вы не в курсе содержания того документа, с которым соглашаетесь при каждом входе в игру. http://aion.ru/support/rights/139-eula.html
     
  7. ЛедиРовена

    ЛедиРовена User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    1
    я играла в линейку и у меня была привязка аккаунта к моему мобильному телефону. муж в это время играл в айон на другом аккаунте, без привязки к телефону. муж забил, а я решила поиграть на его акке, потому что там ещё оставались деньги. мне понравилось, решила играть дальше. что я нарушила? воспользовалась чужим аккаунтом? но у вас ведь нет сервиса перевода денег с одного аккаунта на другой. почему я должна была "дарить" вам деньги с аккаунта мужа, если ему стало не интересно играть, и заводить себе перса в айоне на своём акке, оплачивая ещё и его? муж не разрешает мне привязывать акк к его телефону. говорит, что не доверяет вашей конторе и не хочет оставлять свой номер телефона фиг знает кому, уж извините. а мне интересно, почему 2 года не требовалось никакой привязки, а теперь я не могу зайти в игру за которую заплатила деньги. почему у меня не спросили никакой привязки к телефону в то время, когда я переводила вам деньги???
     
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    нам не надо ничего дарить. вернуть средства с аккаунта можно через службу поддержки, но этим ни вы, ни ваш муж не озаботились, зато претензий почему-то очень много, хотя все проблемы созданы с вашей стороны.
    это дело вашего мужа, привязывать или нет, как и вообще распоряжаться своим аккаунтом.
    все проблемы от того, что вы не читаете правила, а ведь они написаны для игроков и вывешены и на сайте, и при каждом входе в игру вы можете видеть этот текст. обязательная привязка номера телефона существует уже более года, администрацией неоднократно доносилась информация до игроков, что привязать телефон необходимо. даже ввели поощрительный бонус - 2 дня игры за привязку. но вы дотянули до последнего. мало того, что вы нарушаете пс и спокойно в этом признаетесь, а ведь мы имеем право применить санкции, вы еще и требуете помочь вам нарушать соглашение и дальше.
     
  9. ЛедиРовена

    ЛедиРовена User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    1
    да боже упаси, что-то требовать от вас. просто хотелось понять, почему забота о безопасности моего аккаунта выливается в то, что я теперь не имею возможности играть на этом самом аккаунте. ну да и ладно бы с ним. право, час игры в день не стоит того, чтобы трепать нервы себе и вам. я найду чем занять себя по вечерам.
    что касаемо возврата средств через службу поддержки, честное слово, не знала, что это возможно. я 3 года играла в линейку и ни разу не слышала о том, чтоб вы хоть раз кому-то что-то вернули. или с айоном всё совсем по-другому? ну если так, то я, конечно же теперь обязательно озабочусь возвратом своих денег. спасибо, что подсказали. вот если вы ещё и подскажите, как это можно сделать, то я вам буду премного благодарна. ибо перерыла весь раздел службы поддержки и не нашла ничего похожего. не там ищу, наверное.
    заранее спасибо.
     
  10. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    http://aion.ru/support/rights/140-add_eula1.html пункт 4. вообще по этому вопросу лучше обратиться в поддержку, перенаправят на отдел биллинга, я не специалист по финансовым вопросам.