1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Не пускает в игру.

Discussion in 'Архив' started by Вэйдэ, Mar 3, 2012.

  1. Вэйдэ

    Вэйдэ User

    Joined:
    07.02.12
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    добрый вечер! подскажите пожалуйста, меня не пускает в игру , требует номер телефона, а когда ввожу его пишет, что такой номер уже используется. и в игру не пускает.
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    значит, этот номер уже использовался для привязки другого аккаунта к телефону. телефон можно отвязать, зайдя на аккаунт, к которому он привязан и удалить номер через меню "настройки".
     
  3. Вэйдэ

    Вэйдэ User

    Joined:
    07.02.12
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    а без привязки на телефон поиграть нельзя? подписка оплачена на месяц. проблема в том, что я не помню на каком акке указан мой телефон.
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    без привязки не получится. доступ к аккаунту можно восстановить через форму https://ru.4game.com/recovery-password.html, в конце процедуры поставьте галочку "войти с новым паролем" и зайдете на аккаунт, к которому привязан телефон. также придет смс с указанием аккаунта, к которому сменен пароль.
     
  5. ЛедиРовена

    ЛедиРовена User

    Joined:
    18.12.09
    Messages:
    255
    Likes Received:
    1
    у меня такая же проблема.
    а если мне нужна привязка моего мобильного к другому аккаунту? у меня там персонаж из линейки. и мобильных номеров у меня совсем не 100 штук. один есть только. как быть? в 2 игры сразу играть запрещается? а если ещё есть аккаунты с твинками?
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    вас никто не принуждал заводить себе кучу аккаунтов. сразу видно, что вы не в курсе содержания того документа, с которым соглашаетесь при каждом входе в игру. http://aion.ru/support/rights/139-eula.html
     
  7. ЛедиРовена

    ЛедиРовена User

    Joined:
    18.12.09
    Messages:
    255
    Likes Received:
    1
    я играла в линейку и у меня была привязка аккаунта к моему мобильному телефону. муж в это время играл в айон на другом аккаунте, без привязки к телефону. муж забил, а я решила поиграть на его акке, потому что там ещё оставались деньги. мне понравилось, решила играть дальше. что я нарушила? воспользовалась чужим аккаунтом? но у вас ведь нет сервиса перевода денег с одного аккаунта на другой. почему я должна была "дарить" вам деньги с аккаунта мужа, если ему стало не интересно играть, и заводить себе перса в айоне на своём акке, оплачивая ещё и его? муж не разрешает мне привязывать акк к его телефону. говорит, что не доверяет вашей конторе и не хочет оставлять свой номер телефона фиг знает кому, уж извините. а мне интересно, почему 2 года не требовалось никакой привязки, а теперь я не могу зайти в игру за которую заплатила деньги. почему у меня не спросили никакой привязки к телефону в то время, когда я переводила вам деньги???
     
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    нам не надо ничего дарить. вернуть средства с аккаунта можно через службу поддержки, но этим ни вы, ни ваш муж не озаботились, зато претензий почему-то очень много, хотя все проблемы созданы с вашей стороны.
    это дело вашего мужа, привязывать или нет, как и вообще распоряжаться своим аккаунтом.
    все проблемы от того, что вы не читаете правила, а ведь они написаны для игроков и вывешены и на сайте, и при каждом входе в игру вы можете видеть этот текст. обязательная привязка номера телефона существует уже более года, администрацией неоднократно доносилась информация до игроков, что привязать телефон необходимо. даже ввели поощрительный бонус - 2 дня игры за привязку. но вы дотянули до последнего. мало того, что вы нарушаете пс и спокойно в этом признаетесь, а ведь мы имеем право применить санкции, вы еще и требуете помочь вам нарушать соглашение и дальше.
     
  9. ЛедиРовена

    ЛедиРовена User

    Joined:
    18.12.09
    Messages:
    255
    Likes Received:
    1
    да боже упаси, что-то требовать от вас. просто хотелось понять, почему забота о безопасности моего аккаунта выливается в то, что я теперь не имею возможности играть на этом самом аккаунте. ну да и ладно бы с ним. право, час игры в день не стоит того, чтобы трепать нервы себе и вам. я найду чем занять себя по вечерам.
    что касаемо возврата средств через службу поддержки, честное слово, не знала, что это возможно. я 3 года играла в линейку и ни разу не слышала о том, чтоб вы хоть раз кому-то что-то вернули. или с айоном всё совсем по-другому? ну если так, то я, конечно же теперь обязательно озабочусь возвратом своих денег. спасибо, что подсказали. вот если вы ещё и подскажите, как это можно сделать, то я вам буду премного благодарна. ибо перерыла весь раздел службы поддержки и не нашла ничего похожего. не там ищу, наверное.
    заранее спасибо.
     
  10. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    http://aion.ru/support/rights/140-add_eula1.html пункт 4. вообще по этому вопросу лучше обратиться в поддержку, перенаправят на отдел биллинга, я не специалист по финансовым вопросам.