1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

проблема с клиентом

Discussion in 'Архив' started by user765, Mar 5, 2012.

  1. user765

    user765 User

    Joined:
    14.09.11
    Messages:
    97
    Likes Received:
    2
    в последние время клиент начал жутко тормозить и виснуть. иногда это сопровождается критическими ошибками... в будущем еще вернемся к этому, как отскриню ошибку, а сейчас хочу спросить - как экстренно закрыть клиент (если он завис или еще что-нить)?
    дело в том, что в диспетчере задач во вкладке "приложения" клиент не отображается. только в "процессах" есть запускатр и aion.exe. закрывал и то и другое, однако всеравно клиент не закрывается (банально - переключаюсь на него, черный экран, звуки из игры, кто-то бьет кукол и т.д.)
    на нижней панеле винды даже если сделать пкм по клиенту ---> закрыть, все равно не помогает... рестарт компа только
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    на 32-битных системах процесс игры вы не увидите. ошибку лучше не скринить, а если появляется окно sendlog, нажать detail и скопировать весь лог ошибки. пока попробуйте это:
    для windows xp
    правой кнопкой по "мой компьютер" - свойства - вкладка "дополнительно" - "загрузка и восстановление" нажать "параметры" - "отредактировать список загрузки вручную" нажать "правка". добавить запись /3gb и сохранить изменения. то есть должна получиться строка вида:
    Code:
    multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\windows="microsoft windows xp professional ru" /noexecute=optin /fastdetect /3gb
    перезагрузите компьютер и попробуйте играть.

    для windows 7, vista
    зайдите в пуск -> все программы -> стандартные -> командная строка (запустить от имени администратора)
    в командной строке напишите строчку bcdedit /set increaseuserva 3072 и нажмите enter (должна появиться надпись "операция завершена успешно")
    перезагрузите компьютер.