1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Aion. Дайджест #10

Discussion in 'Aion. Дайджест' started by Нивьяна, Mar 5, 2012.

  1. Нивьяна

    Нивьяна Почётный пользователь

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    487
    Likes Received:
    137
  2. Нивьяна

    Нивьяна Почётный пользователь

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    487
    Likes Received:
    137
    [​IMG]

    обращение к читателям

    это наш первый дайджест в новом году. в этом номере мы постарались вспомнить все события ушедшей зимы 2012. основная часть издания в этот раз, как видно из оглавления, посвящена деятельности комьюнити и ивентам, и с особенным вниманием мы подошли к разделу "сообщество". так что устраивайтесь поудобнее, и приятного чтения!


    дорогие читатели, когда прочтете дайджест, уделите нашим журналистам еще несколько минут – напишите нам пару слов о том, какие материалы были для вас наиболее интересными! по результатам вашего голосования мы наградим лучшего журналиста отличительным знаком на форуме [​IMG]


    наша добрая традиция, традиционное послание:
    мы говорим о жизни проекта aion, о его сильных, слабых сторонах. о событиях, о людях. мы будем рады выслушать критику, ваши предложения и замечания относительно этого выпуска. будем очень признательны за идеи по поводу новых актуальных тем.

    над номером работали:
    yorida - редактор, дизайнер, журналист
    aksi - редактор, корректор
    tooru – редактор, журналист
    нивьяна - редактор, журналист
    arrery - журналист
    damnare - журналист
    астелла - журналист
    ~neno~ - журналист


    теперь все номера дайджеста в хронологическом порядке доступны к прочтению с сайта aion.

    парад вакансий!
    дорогие читатели, мы разыскиваем новых членов своей дружной команды.
    - журналист на раздел "синопсис".
    обязанности: ничего сложного, нужно отслеживать всю самую интересную информацию в период времени "от дайджеста до дайджеста", писать небольшие вводные статьи и оформлять в новый номер.

    - журналист на раздел "сообщество".
    обязанности: работа с людьми, поиск интересных тем и написание статей.


    - журналисты на раздел "игра".
    обязанности: игра на официальном сервере, необходимо быть в курсе внутриигровых событий, обязателен писательский талант

    для того, чтобы подать заявку, вам следует заполнить небольшую анкету и отослать ее в пм tooru.

    анкета:

    1. вы когда-нибудь занимались журналистикой или просто написанием текстов?
    2. о чем бы вы хотели писать? (синопсис/сообщество)
    3. что вас больше всего волнует в проекте? (проблемы перелива, может, проблемы лагов, или недостаточный ассортимент магазина?)
    4. обладаете ли вы большим количеством свободного времени, которое вы готовы потратить на создание и улучшение дайджеста?
    5. что бы вы хотели изменить в дайджесте? чего ему не хватает?
    6. напишите короткое эссе, чтобы мы определили ваши писательские способности (тема: "идеальный pvpve проект").
     
    Last edited by a moderator: Mar 6, 2012
  3. Нивьяна

    Нивьяна Почётный пользователь

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    487
    Likes Received:
    137
    синопсис


    [​IMG]

    обновление 3.0 "новая эра" на тестовом сервере

    главная тема
    3.0 вконтакте

    дата релиза - 13 марта 2012 го года! уже сейчас вы можете скачать новую версию игры и в день обновления увидеть его одним из первых!

    долгожданное обновление 3.0 "новая эра" было запущено для внутреннего тестирования 9 февраля. внутреннее тестирование осуществлялось силами работников компании иннова и подразумевало "первый взгляд": работает ли игра вообще, есть ли русский шрифт, нет ли каких-нибудь нереальных, эпических недочетов. открытое же тестирование стартовало 15 февраля.

    сразу ответим на самые популярные вопросы:

    - почему у корейцев 3.0 появилось уже 3 месяца назад, а у нас еще только тестирование?
    потому что все обновления в корее выходят довольно сырыми, после чего переживают серию операций, а уж только потом отправляются по другим странам. даже эта версия 3.0 не последняя, мы ожидаем большой патч в марте. обновление в россии стартует даже раньше рекомендованных разработчиком сроков (они рекомендовали проводить тестирование после получения мартовского патча).

    - почему открытое тестирование началось так поздно по сравнению с закрытым?

    потому что для тестирования 3.0 необходимо 2 тестовых сервера и один "свободный сервер". это связано с появлением сервера "новичок", который является связующим звеном между двумя и более серверами. для того, чтобы сервер "новичок" начал свою работу, потребовались дополнительные патчи, поэтому тестирование задержалось. и в итоге началось без него :) (если бы ждали - тестирование было бы отложено на еще больший срок). к тому же проведение тестирования новой версии подразумевает, что тестирование ивентов и опросов для текущей версии игры (на боевых серверах) становится невозможным. поэтому мы сначала завершили тестирование ивента "письма любви", и только после этого смогли приступить к обновлению версии на тестовом сервере.

    - почему тестерам не выдавались плюшки с самого начала, а еще - почему их автоматически не апают?
    насчет первого: опросы запускаются через админку, админка работает исключительно под версию 2.7, поэтому опросы для версии 3.0 нереально запустить из-за несоответствия версий игры. для того, чтобы запустить опросы, необходимо было создать вторую админку под версию тестового сервера - версию 3.0, что и было сделано позднее. насчет второго: автоматический левелап для персонажей невозможен в аионе, хотя был возможен в l2. мы специально проконсультировались по этому вопросу с разработчиком, на что получили вот такой ответ. списывались для очистки совести =) ведь изменения контента есть уже с начальных левелов, что тоже надо проверять. основное тестирование проводится группой внешних тестеров, и если вы хотите помочь - вам всегда рады, но по понятным причинам, к сожалению, мы не можем прокачать всех персонажей игроков, не входящих в состав основной тестирующей группы*. просим проявить понимание.

    - почему игра на тестовом сервере тоже платная?
    потому что сервер "ариэль" (тестовый сервер) ровно такой же, как и другие игровые серверы. это касается, в том числе, и вопроса "почему я не могу создать нового персонажа, ведь лимит возможных к созданию персонажей исчерпан только на игровых серверах". само собой, если вы исчерпали лимит персонажей на гардарике, на лантисе вы не сможете сделать их столько же..., да и вообще хоть одного.

    *основная группа тестеров (легионы elyostesters и asmotesters) - тестеры, которые играют на pts постоянно, проверяют ивенты и выполняют другие повседневные задачи, связанные не только с установкой обновления, но и с проверкой багов текущей версии игры, их воспроизведением, и так далее. поэтому к моменту начала тестирования того или иного обновления эти люди обычно одеты и имеют персонажей высоких уровней. так что тут никакой загадки нет.


    несколько фактов об обновлении:
    в первой версии 3.0, которая стартует в россии, могут быть некоторые важные моменты, о которых стоит сказать заранее:
    1) не все дома будут сразу выставлены на аукцион. аналогичное постепенное выведение домов на аукцион практикуется и в корее. некоторые предметы интерьера могут быть названы неверно или неточно, например, обои в горошек окажутся обоями в полосочку. эти недоработки будут устранены, скорее всего, как раз в день обновления с новым руспаком, но риск все же есть.
    2) интерсервер, он же сервер для новичков, скорее всего, не будет запущен 13-го марта, а появится позднее. мы постараемся скрыть смену канала в интерфейсе пользователя, но если это не удастся - пожалуйста, не используйте эту функцию.
    3) ролики к обновлению, заложенные в клиент игры и описывающие развитие сюжета, будут озвучены непосредственно перед стартом обновления. поэтому здесь тоже может быть некоторый риск. в случае, если озвученные ролики не попадут в клиент 3.0, что стартует в россии, они будут добавлены через минимальный период времени после старта. ролики уже имеют субтитры.
    4) необходимо понимать, что в марте будут дополнительные патчи, которые тоже нужно будет скачать, поэтому не удивляйтесь кнопке "обновить" :)
    а в целом мы очень надеемся, что это обновление мы установим без проблем :) ведь все необходимое для этого у нас имеется!

    ссылки на гайды акси и эксперименты шадаэль в 3.0:

    гайды акси:

    гайд: pvp-зоны
    сарфан (особенности)
    дерадиконы сарфана

    гайд: сбор комплекта забытой сиэли
    гайд: гербы тиамата
    мифриловые медали
    знаки каруна

    шиго-караванщики
    сезонные огринты

    гайд: aion 3.0 - ездовые предметы
    гайд: aion 3.0 - ассоциация ремесленников

    домоводство
    сувенирные украшения
    фотии, фиоры, знаки дружбы
    производство мебели

    эксперименты шадаэль:


    эксперимент 18. aion 3.0 - фонтаны удачи: шанс получения мифриловых медалей
    эксперимент 19. aion 3.0 - свертки доблести: шансы получения мифриловых медалей
    эксперимент 20. aion 3.0 - шанс получения божественных камней из фиоры
    эксперимент 21. aion 3.0 - подарки питомцев
    эксперимент 22. aion 3.0 - как приручить дракона

    журналист: yorida
     
    Last edited by a moderator: Mar 6, 2012
    Самнамбула and Kamonka like this.
  4. Нивьяна

    Нивьяна Почётный пользователь

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    487
    Likes Received:
    137
    [​IMG]
    залив платины: теплые места для переливов отменяются!
    ололо мы закрыли горы для синов!

    тема обсуждения


    также ссылка на сабж

    означало это всё, по сути, одно – горные козлы сины ингисона и келькмароса на грани вымирания.

    впервые что-то делать с неправильным способом получения медалей за осады балаурии разработчики стали лишь в обновлении 2.7 – спустя целый год после появления этих локаций. была уменьшена зона, в которой за очки бездны на осаде начислялись медали. сначала принятые ими меры показались хорошими, и можно было предполагать, что они сработают. но не тут-то было! наши умники-игроки и здесь нашли лазейку. медали приходили, всё было как раньше.
    потом случилась поездка представителей инновы в корею, в ncsoft, где снова поднимался вопрос заливов медалей на осадах. разработчики были очень озадачены этим фактом, ибо у них подобного (в таком масштабе уж точно) нет.
    затем, после нового года, комьюнити-менеджер yorida попросила о помощи – нужно было найти добровольцев, знающих о заливе, чтобы продемонстрировать этот процесс для специального «комикса» корейцам. автор статьи, к слову, выступил там в роли злодея-заливщика ^^.
    и вот 10 января грянул гром. с этого момента на большинстве осад дежурил карательный отряд гейм-мастеров, следящий за чистотой игрового процесса именно по этому багу текстур. к слову, порой «охота за никами» проходила очень весело, а иногда господа заливщики удивляли нас своей изобретательностью и хитростью. но всё равно нарушители в большинстве своем были наказаны. особо ретивые доигрались до вечного бана аккаунта. с чем мы их и поздравляем.

    нам удалось взять интервью с одним из "карателей" багоюзеров на осадах

    -для начала представься нашим читателям, пожалуйста)
    -всем привет, меня зовут анна.
    -анна, чем вы занимаетесь в иннове?
    -в мои обязанности входит:
    1. проведение тестирования на тестовом сервере, а также тестирование после проведения профилактических работ на игровых серверах.
    2. оператор горячей линии. обработка обращений пользователей и удаленная помощь пользователям при возникновении проблем внутриигрового характера.
    3. визуальный мониторинг доступности игровых серверов
    4. мониторинг игровых серверов на предмет нарушения пользовательского соглашения.

    -как давно ты стала посещать осады в облике «невидимого карающего банхаммера?»

    -немногим меньше месяца назад, когда был введен запрет на посещение некоторых зон вокруг крепостей в зб

    -пожалуйста, пару слов о самом процессе

    - всё просто, я - ужас, летящий на крыльях ночи:d
    ну а если серьезно - просматриваю указанные запрещеные горы в режиме он-лайн, нарушители отправляются отдыхать на кибелиск, ники удаляются. впоследствии выдаются соответствующие наказания.

    -каковы тенденции по заливу после запрета? уменьшилось ли количество заливающихся?

    -сложно сказать, я не считала) но мне кажется, что именно для перелива данная операция больших сложностей не несет. возможно, некоторые неудобства все же приносит, но не думаю, что они критичны

    -какие запоминающиеся моменты были во время охоты?

    -ну был один весьма забавный. разгар осады, везде асмы, няхи, балауры тут же, в общем, полный хаос и разгром, а в сторонке, в уголке у крепы, сидят два человека и миирно так общаются через личную лавку (персонажи были одной расы, но с заблокированным временно чатом) на совершенно отвлеченные темы, как будто и не идет вокруг них бой за крепость)

    - что происходит с теми, кто попадается на посещении запретных зон?

    - ну для начала, как только попадается, делаются скрины для подтверждения, персонаж отправляется на кибелиск, его ника удаляется, а в дальнейшем к персонажу применяются указаные санкции.

    первое нарушение: предупреждение и телепортация персонажа из крепости;
    второе нарушение: блокировка персонажа на 1 день;
    третье нарушение: блокировка учетной записи на 3 дня;
    четвертое нарушение: перманентная блокировка учетной записи.
    за первое нарушение - отправляем письмо внутриигровой почтой с предупреждением, далее по списку


    [​IMG]

    -как думаешь, верное (и своевременное!!) ли решение приняли корейцы о запрете скалолазания в балаурии?

    - верное - да, своевременное - не знаю, корейцам виднее, их игра) я, например, не сторонник заявлений об умирании проекта, на мой взгляд, аион только жить начинает, глазки уже открылись, а вот лапки ещё не ходят))

    - после установки 3.0 какие планы по осадам в зб? или к тому времени синов в горах уже не останется?)

    - что будет после установки 3.0, будет видно только после установки 3.0 однако снижать бдительность мы не планируем в любом случае)

    - спасибо большое за ответы) может, пожелаешь что-нибудь нашим читателям?

    - пожалуйста) мне было приятно пообщаться. а нашим пользователям я могу пожелать получать от игры больше позитива. ведь наш взгляд на что-то зависит только от нас) и, главное, не забывайте, что это всего лишь игра, но играют в неё люди ;)

    многие игроки на форуме поначалу засомневались в легальности такого решения, требовали предоставить доказательства того, что разработчики позволили сделать это. слишком внезапным показался запрет. но в целом многие одобрили его - и, в частности, ярые противники перелива/залива, которых, к счастью, всё ещё много в аионе. также многие решили помочь гейм-мастерам и сами сдавали нарушителей. в целом запрет оказал положительное влияние на ситуацию в игре - стали звучать фразы вроде "я на осаде побил балауров, набил 700ап, получил 2 платины!!" но опять же это, наверное, произошло слишком поздно - не за горами 3.0 с новыми осадами и новыми медалями... а там, глядишь, и новые горы найдутся.

    ну и в заключение пара слов от нашего несравненного км-а:




    журналист: ~neno~
     
    Viral_R likes this.
  5. Нивьяна

    Нивьяна Почётный пользователь

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    487
    Likes Received:
    137
    [​IMG]
    тестирование "легкого клиента" дла aion

    главная тема

    история сия длится чуть ли не с первых дней аиона. скольких людей ужаснул размер клиента? у скольких из них дрогнула рука, после чего они были потеряны для атреи навсегда? так вот, прекрасный миф облегченного клиента игры почти стал реальностью.

    в чем смысл лайт-клиента? ты можешь начать играть еще до того, как скачается весь клиент целиком. то есть ты можешь взвесить все "за" и "против" уже в процессе скачивания. оно себе загружается в браузере, а ты уже весело рвешь дудник в первой локации.

    16 января началось тестирование лайт-клиента аион. на это тестирование возлагались большие надежды. мы уже готовились к запуску этой чудесной фичи для всего аиона сразу после тестирования, однако звезды распорядились иначе. сразу же удивил внезапно увеличившийся размер клиента, что создало сильный когнитивный диссонанс. вроде бы и лайт..., а на самом деле очень даже хардкор. нет, играть ты мог начать, как и планировалось, после скачанных первых 3х гб, но потом еще качать 24 гб? ой, мама...
    http://s017.**********/i433/1201/27/59c67fdca641.jpg

    надел шмотку, которая еще не скачалась - получи прекрасную, правда, слегка безрукую венеру. обычно о безрукости в аионе говорят в переносном смысле, и узнаешь ты о ней где-нибудь в тренировочном лагере..., а тут вот сразу. и наглядно. что время тянуть?

    были и технические проблемы....
    [​IMG]

    со всем этим списком заболеваний лайт-клиент был отправлен на карантин в нежные руки заботливых программистов. когда ждать его возвращения? как только все перечисленные симптомы будут устранены, естественно. ну что же, будем ждать. ведь лайт-клиент - это мечта, которой рано или поздно суждено сбыться на радость новым игрокам и вышибить слезу умиления из старых. ведь каждая фича, облегчающая вход в игру, приносит множество новых противников/друзей/учеников.


    журналист: yorida
     
  6. Нивьяна

    Нивьяна Почётный пользователь

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    487
    Likes Received:
    137
    [​IMG]
    новое расписание осад

    главная тема

    6 февраля вступило в силу новое расписание осад. расписание подготавливалось довольно долго; идея поменять расписание возникла еще в апреле 2011 года, когда шел сбор пвп-предложений. новое расписание отличается от старого по следующим параметрам:
    - уменьшено число осад верхней и нижней бездны (вдвое сокращено число осад в верхней бездне, нижняя бездна осаждается один раз в неделю, за исключением серного дерева).
    - разделены по времени осады в ингисоне и келькмаросе (поочередно для асмодиан и для элийцев - сохранились дни совместных осад).
    решение об изменении времени и количества осад было выработано после прочтения этой темы, а также в ходе общения с легатами крупных легионов.
    первоначально игроки отнеслись к нововведениям настороженно, однако на данный момент существенных минусов у нового расписания не обнаружено, что может служить основанием для переноса этого варианта расписания на версию игры 3.0.

    подробнее:
    старый вариант расписания
    [​IMG]

    новый вариант расписания
    [​IMG]

    иногда, к сожалению, игроки не понимают, что по эту сторону экрана сидят такие же "человеки" из плоти и крови. у них, в общем-то, не растут рога, по выходным они не жарят барбекю из младенцев, а в свободное время не пускают громы и молнии с олимпа. так что каждый раз, когда мы читаем комментарии, нацеленные на гневление всех представителей потусторонних сил, мы ощущаем бессильное удивление. но это лирическое отступление.

    когда к нам приехало новое расписание осад, мы ликовали. ведь это то, над чем размышляли с апреля 2011 года, то, что было создано согласно требованиям топовых легионов. суровая правда такова, что наш среднестатистический игрок сам по наитию не пойдет на осаду, он пойдет только в том самом «зерге» (к слову сказать, существующем еще со времен 1.9). но зерг не собирается спонтанно, это только за ветоном бегали неуправляемой толпой с горящими глазами и загребущими руками. на осады должен кто-то водить (и это ключевой фактор успешной осады).

    тип комментария номер one
    "осады сделали реже! что я теперь буду делать! негодяи и подлецы лишили меня возможности посещать осады".


    не постесняемся ответить. к сожалению, вы пойдете на осады только за кем-то. а этому кому-то крайне тяжело и неудобно вас вылавливать всю неделю. с этой точки зрения более редкие осады, о которых знают все, куда удобнее, чем их великое множество, на которых раса совсем не в состоянии сфокусироваться, а ее лидеру приходиться отчаянно вопить в чат всю неделю.


    к сожалению, выяснился еще один весьма любопытный момент. наш человек крайне чувствителен к любой ограничивающей его мере. если бы наше правительство запретило своим гражданам летать к крабовидной туманности на охоту за трирогими пушистыми медузами, то народ восстал бы. по крайней мере, твиттеры и вконтакты лопались бы от числа гневных сообщений, а livejournal выплюнул бы на последнем издыхании парочку-другую новых популярных блогеров-однодневок.

    тип комментария номер two
    "око один раз в неделю! ироды! что вы наделали!!!"


    отвечаем. вы уж простите за несколько фамильярный тон, но мы же тут общаемся. это же вроде пресса.
    посмотрим на гардарику и териос. так как расписание заказывалось давно, а с тех пор в лучшую сторону ничего не поменялось, не постесняюсь привести отосланные в nc soft данные за осень 2011 года (это только кошки рождаются вдруг, а для того, чтобы разработчик для нас что-нибудь сделал – приходится месяцами трудиться… но это к слову).

    гардарика
    сентябрь и октябрь око принадлежало элийцам (только один раз в сентябре оно перепало балаурам). средняя активность данжа была что-то около 200 игроков в день. вспомним, что речь идет о 12 персонажах в группе и … ну вы поняли. два месяца! … ах, а какая печаль, что теперь око можно брать только раз в неделю, а то мы бы на него ходили каждый час.
    в ноябре вернулся простоцарь, после чего око забрали асмодиане (это к слову про "поведет"). впрочем, элийцы особенно не расстроились.


    териос
    восторг, господа! торжество боевого духа и единения рас. тонкая поэзия упадка времен керенского.
    в сентябре и октябре око принадлежало …балаурам. я прошу прочувствовать этот момент. балаурам. око. два месяца. хорошо, правда? практически как попивать легкими глотками какой-нибудь экзотический коктейль. такая же приятная дрожь. балаурам… балаурам… а в этом слышится что-то от прибоя, не находите?

    впрочем, вернемся к нашим суровым будням. к чести асмодиан будет сказано, что на одну недельку они все же отбили у балауров око, на чем, видимо, посчитали свой долг выполненным и благоразумно успокоились. балауры лениво вернули себе крепость.
    а в ноябре о долге расы вспомнили элийцы, схватились за вилы и отбили крепость на целую неделю! посещаемость данжа поражает воображение - в среднем примерно 50 человек в сутки.

    а как же быть с тем, что теперь люди, которые воюют за верхнюю бездну. не покладая рук, день за днем, не смогут получать награду в прежних количествах?
    хм... а разве уменьшение количества ресурса не ведет к его удорожанию и, как следствие, к большей заинтересованности в сборе на осаду (прости господи, ожившая бездна)? конечно, это всего лишь логическое и экономическое умозаключение. безусловно, встает вопрос востребованности золота в принципе..., но платина все еще не убила его окончательно.


    комментарии от людей другого часового пояса. естественно, что для некоторых довольно забавно читать что-то вроде «раньше я ложился спать в три, а теперь придется в четыре, я же совсем не высплюсь!», но мы-то понимаем всю серьезность таких просьб. они у нас страдают и во времена ивентов, и во времена осад. это – целый отдельный мир, благодаря которому aion никогда не спит.

    к сожалению, тут есть только одно решение, которое можно реализовать после введения функции «трансфер». до введения этой услуги мы не сможем конструктивно общаться насчет проблемы других часовых поясов. тем не менее, мы действительно озадачены этим вопросом и очень хотим помочь.

    еще неизвестно, сохранится ли в 3.0 текущее расписание для крепостей бездны и ингисона/кельмароса, или будет заменено на новое. тут имеют значение в основном три фактора:
    1) каков будет фидбек от российского комьюнити по отношению к текущему расписанию
    2) какие изменения внесут корейцы в расписание осад в связи с проблемой залива (это еще неточно)
    3) как будут проходить новые осады, и каким образом лучше соотнести их со старыми.


    на данный момент в версии, установленной на тестовом сервере, расписание осад аналогично текущему боевому расписанию.

    спасибо за внимание.
    всегда ваши.

    журналист: yorida
     
    Viral_R likes this.
  7. Нивьяна

    Нивьяна Почётный пользователь

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    487
    Likes Received:
    137
    [​IMG]
    ивент "поиски сбежавших тортов"

    главная тема.
    результаты ивента

    дата:
    28.12 с 18:00 до 0:00

    ивент был посвящен дню рождения аиона. необходимо было сделать скриншоты на территории врага возле трех тортов (специально призванных гм-ми), а потом еще возле трех, но на своей территории. первые даэвы, опубликовавшие скриншоты, получали приятные подарки.

    торты теперь лично для меня - символ бессмысленной и беспощадной любви к игрокам, которой по возможности надо в будущем избегать. торты - это символ отчаянного безумия, нацеленного на мир во всем мире, общее счастье и т. д., и т. п. это как кинуться под машину, спасая коляску с младенцем..., а лучше с пятью. и все недовольно вопят. в общем, торты - это бесценный опыт, который я надеюсь больше никогда не повторить :)

    вы спросите, кому сатана нашептал на ухо описание ивента? не побоюсь этого слова, мне. испытывая тайное чувство тревоги, насыщенной мрачным торжеством, я донесла идею ивента до команды. первое впечатление - интересно. пвп - в избытке, накал страстей, вывернутые лодыжки и стесанные локти - все это слышалось в описании. ведь игроки сами вечно ругаются на отсутствие пвп в ивентах.

    однако открытая тема на форуме показала другие результаты. игроки неистовствовали (видимо, привыкли это делать в двух других темах: день рождения аиона + новый год). в теме началась вакханалия, разбившая вдребезги робкую надежду повеселить пользователей этим событием. но сдаваться мы не собирались. в конце концов, в традиционно-снобистском духе из серии: "иууу" пишет обычно всегда одна и та же публика. окончательный провал это или нет - можно узнать только после самого ивента.

    в намеченный срок мы начали ивент.
    счастливая ивентовая шапочка
    [​IMG]

    первый ивент кати (arrery). хорошо выглядит. я в первый свой ивент выглядела как-то так
    [​IMG] это было суровое 23 февраля :d
    [​IMG]

    провести ивент было не так сложно, как потом подвести результаты. это была титаническая битва, практически невыполнимая задача. в папочке с нежным названием "тортики" на моем рабочем столе содержится 29 элементов. да, 29! а сколько их у arrery? а дома сколько? оооо, эти торты. надо было собрать список всех участников с 63-х страниц, затем отобрать среди них первых, у кого были идеальные скрины, посчитать - не ошибиться, не зачислить лишних, все перепроверить. снова все проверить. начислить общее, начислить амулеты, получить и раздать пин-коды. с которыми, увы, произошла беда и в некоторых случаях пришлось все переделывать. проделана была огромная работа. единственное, в чем мы ошиблись - это в сроках. конечно, обидно, что большинство игроков совершенно не понимали, с чем мы столкнулись.... это наносило урон по мотивации, но какое облегчение мы испытали, когда все было закончено! так мог вздохнуть сизиф, таки докатив камень.

    [​IMG]

    у меня практически наворачиваются слезы счастья, когда я понимаю, что этот ивент позади :d

    тем не менее, как правильно прозвучало на форуме - "это была ложка дегтя в бочке меда". сильные эмоции, командная работа, pvp и все остальные элементы стресса имели место быть. хотелось бы, чтобы подобные ивенты делались автоматически, без части про скриншоты =) и тогда было бы совсем хорошо =)

    из избранных скриншотов, сохраненных на комп во время проверки:
    мишка подкрался. превед. и все остальные странноватые ассоциации
    [​IMG]

    новая конфета перевоплощения
    [​IMG]

    офигевшие от счастья мобы кельки
    [​IMG]


    спасибо за чудесное видео, bioshok


    журналист: yorida
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
    PlayerKiler and Viral_R like this.
  8. Нивьяна

    Нивьяна Почётный пользователь

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    487
    Likes Received:
    137
    [​IMG]

    конкурс "истории любви"

    попались в сети

    главная тема
    впечатление участников.


    с каждым годом виртуальное пространство расширяется все дальше, сужая при этом реальный мир. в частности, появляются и совершенствуются разнообразные игровые миры – так называемые многопользовательские онлайновые игры, или мморпг. из простого развлечения они переросли в полноценные площадки для общения и новых знакомств.

    в таких условиях, естественно, люди начинают знакомиться. для удобства игры многие используют специальные программы для голосовой связи. большинство геймеров также объединяются в кланы и легионы, чтобы вместе достигать игровых целей. но иногда общение выходит за рамки цифрового: люди созваниваются, ходят в кино и в кафе, приезжают друг к другу в гости, устраивают совместные вечеринки. и еще чаще случается так, что они находят в игре друзей. а иногда – свою вторую половинку.
    ко дню всех влюбленных был проведен конкурс среди игроков. пользователи рассказывали о том, как они нашли в игре самого близкого человека, какие трудности преодолели и как им помог виртуальный мир. всего было прислано более шестидесяти историй.

    «мы не ожидали такого количества рассказов. игроки рассказали удивительные истории, и мы почерпнули для себя много нового. конечно, aion – социальная игра, но кто бы мог подумать, что благодаря ей могут складываться целые семьи?»
    представитель команды aion екатерина arrery базина​


    и правда, здесь есть чему подивиться. многие пары преодолевали расстояния в тысячи километров, чтобы только увидеть друг друга. десятки людей переезжали в другие города, даже другие страны, чтобы быть ближе к тем, с кем они познакомились в атрее.

    [​IMG]

    «по привычке на ночь я не стала выключать голосовой канал. и тут, сквозь музыку, я услышала уже знакомый голос:
    - чего не спишь?
    это был трайб. я не могла говорить, дома все спали, и я просто стала писать ему в игре. мы говорили до трех часов ночи. из разговора я узнала, что он москвич, работает бухгалтером, и еще немного полезных и интересных фактов. с тех пор каждый день мы разговаривали обо всем на свете. вышло так, что совместная игра стала нас сближать. но никто ничего не воспринимал всерьез - игра есть игра.
    прошло три месяца. жизненные обстоятельства обязывали меня уехать с далекого севера в славный город петербург. из связи у меня оставался только телефон. я последний раз перед отъездом зашла на канал тс к ребятам, чтобы попрощаться. из присутствующих был только трайб. и что-то дернуло меня сказать, что я не хочу терять его. и... он сказал: "хочешь, я приеду в питер?". я согласилась. мы обменялись телефонами, и я отчалила покорять новый город».

    anime doll​


    [​IMG]

    «поскольку я живу на дальнем востоке, то вступила в легион дальневосточников. и именно там я сдружилась с одним парнем - он играл гладиатором. в aion ты можешь быть кем угодно, но, как правило, именно в таких играх люди показывают свое настоящее лицо - своё "я". каждый создает себе персонажа таким, каким он, может быть, видит себя или каким мечтает стать. в игре, где никто не знает тебя, не видит твоего лица, где социальный статус и наличие жизненного антуража не имеет никакого значения, люди раскрываются и перестают надевать маски. и мой гладиатор оказывается самым чудесным человеком на свете. своими поступками, словами и еще много чем он проникает все глубже в мое сердце. когда мы выяснили, что мы из одного города и что у нас есть общий знакомый, мы решили встретиться. и вот представьте, каково было мое удивление, когда на встречу пришел тот самый давно знакомый мне женя, которого я всегда считала бабником, наглецом, и вообще непонятной личностью. я поняла, что мое впечатление было так обманчиво, ведь за время игры я узнала его как человека честного, веселого и заботливого. я не стала, как это говорится, воротить нос, а решила присмотреться и попытаться понять его. ведь люди, которые влюбляются друг в друга только за одни эмоции, слова, поступки, характер, иными словами, в сущность человека, - могут стать идеальной парой. с тех самых пор мы начали встречаться почти каждый день. и в игре, и в жизни. и уже спустя 3 месяца мы решили, что не хотим расставаться совсем и нужно жениться».
    hloyav​


    [​IMG]

    «до встречи с ним я была уверена, что знакомства в интернете, будь то игра или сайты, не для меня. это не было любовью с первого взгляда или слова. познакомились мы с ним в скайпе, когда наша конста собиралась в очередной раз покорять данжи аиона. после того, как другие игроки разошлись, мы продолжали болтать еще очень долго. он предложил встретиться. я сначала хотела отказаться, даже не знаю, почему передумала (но сейчас этому рада). вот тут и начинается все самое приятное - в реальности. чем больше я проводила с ним времени, тем больше влюблялась. все-таки настоящую жизнь ничем не заменишь!».
    влюбленная покорительница атреи​


    [​IMG]

    вполне возможно, что онлайновые игры в ближайшем будущем станут крайне популярным местом знакомства. а почему бы и нет? отличная идея для одиноких девушек: ведь более 70% игроков мморпг – мужчины. да и чем игровое общение хуже тех же смс или телефонных звонков? на первое время – отлично. а потом… потом все равно побеждает реальность. люди хотят смотреть друг другу в глаза и чувствовать взаимное тепло. ведь живем-то мы здесь, а не за экраном. как ни крути.

    победители получили в награду самую настоящую свадебную церемонию, но - на просторах атреи. на одной из свадеб не обошлось и без казусов, когда невесту забыли спросить, согласна ли она, чтобы ее выдали замуж. но все участники отнеслись к этому с юмором, это только добавило хорошего настроения и позитива всем присутствующим.

    [​IMG]


    журналист: arrery
    редактор: нивьяна

     
    Viral_R likes this.
  9. Нивьяна

    Нивьяна Почётный пользователь

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    487
    Likes Received:
    137
    [​IMG]
    агентство "шиго и краб"

    главная тема

    пролог

    «люююдиии, у нас нет конкурсов к 14 февраля! и к 23 февраля. и к 8 марта тоже нет. давайте что-нибудь придумаем!» - оля замахала руками. – «встаем, поднимаемся, не ленимся, думаем, думаем!»

    это было внезапно. команда aion с опаской покосилась на разбушевавшегося кма. не обнаружив у него явных признаков сумасшествия, мы вздохнули.

    «давайте только без тортов…» - раздался чей-то робкий голос.
    «а может быть, на форуме сделать тему и…» - начала было я.
    «на форуме – это хорошо, но нам сначала нужно придумать что-то внутри игры», - резонно заметила гм марго.

    завязалась бурная дискуссия. слышались дикие вопли, во все стороны летели перья, принтер в панике убежал… в ходе обсуждения на некоторые умные и не очень мысли был наложен перманентный бан. три идеи отправлены в ро. в итоге партия постановила: провести два конкурса. чтобы все были довольны, так сказать.
    итак, на повестке дня конкурсы "истории любви" и "агентство "шиго и краб". в предыдущей статье мы уже подробно рассказали о любовных эпопеях наших игроков. настало время рассказать и о втором конкурсе.

    [​IMG]
    клуб знакомств

    чтобы тем, кто еще не успел найти свою вторую половинку, не было скучно, мы решили открыть свой собственный клуб знакомств. попросили всех желающих заполнить анкеты от лица персонажа: добавить фотографии, рассказать о себе и описать даэва своей мечты. анкет было много, анкеты были крутые. пришлось отобрать наиболее яркие и оригинальные. недовольства было, ух! ну ничего-ничего. в следующем туре все смогли прочувствовать преимущества и недостатки судейской системы великих админов /дьявольский смех/.

    14 февраля началось все самое веселое. второй тур стартовал в 19.00. где-то в 18.50 у меня напрочь отказалась работать игровая гм-программа, завис компьютер и потерялись несколько пар. пришлось срочно садиться на место доброй км ольги и командовать армией из нового штаба. с небольшим опозданием начали призывать победителей первого тура в случайном порядке. как хорошо, что мы успели заранее сделать список резервных участников! по ходу дела оказалось, что кого-то нет на месте. видимо, победителей в этот день клешнями отрывал от монитора реал.
    часов этак в полдесятого вечера призыв и инструктаж были окончены. одного игрока пришлось дисквалифицировать после того, как от него сбежала сначала девушка, а потом парень, которого призвали на замену. что ж, бывает всякое.

    начался третий этап. целые сутки даэвы придумывали истории на заданные темы. про ревность и первую встречу написать несложно, а вот попробуйте обыграть тему «обыкновенное чудо»! да еще и если вы одного пола, но разных рас. но наши игроки доблестно справились!

    последний тур нас всех немного расстроил. на серверах гардарика, лантис и кассиэль некоторые игроки (не будем показывать пальцем, хотя это был слоненок) занимались так называемой накруткой голосов – ставили под своим постом «спасибо» с альтернативных аккаунтов и даже занимались спам-рассылкой и саморекламой в игре. что ж, оставляем это на вашей совести. но для борцов за справедливость у нас тоже есть хорошая новость: наиболее понравившиеся администрации работы получили поощрительные призы.
    и все-таки, несмотря на весь негатив, основную задачу конкурс выполнил. участники жаловались на преследовавшую их гору позитива и отлично проведенное время. а еще – на то, что им несказанно повезло с партнерами и партнершами. большинство из вас все-таки отлично провели время и, помимо всего прочего, нашли новых друзей. поэтому мы с уверенностью можем сказать: агентство «шиго и краб» закрывает свои двери с чувством выполненного долга!
    журналист: arrery
    редактор: нивьяна
     
  10. Нивьяна

    Нивьяна Почётный пользователь

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    487
    Likes Received:
    137

    [​IMG]

    письма любви

    главная тема

    продолжительность ивента: 14 февраля - 28 февраля

    ивент был установлен в день всех влюбленных, собственно, чтобы этот праздник отметить. ивент скромный, можно даже сказать, незаметный, но приятный с точки зрения истории, рассказываемой в описании. двое влюбленных разделены и могут только переписываться. даэвам предлагается выступить посыльными и доставить письма по назначению. хотя награда невелика, присутствует момент общения между даэвами: если вы сделали квест за одну сторону, а ваш друг - за другую, вы могли бы обменяться письмами и не выполнять вторую часть заданий. к сожалению, большинство игроков отнеслось к ивенту скептически, не рассмотрев второй вариант выполнения квестов.

    журналист: yorida
     
  11. Нивьяна

    Нивьяна Почётный пользователь

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    487
    Likes Received:
    137

    [​IMG]

    ивент "сокровища балауров"


    главная тема

    если вы помните, прошлое 23-е февраля едва ли оставило кого-то равнодушным: пот, кровь и одинокий балаур, добивающий npc-котенка, потому что больше в столицах никого не осталось. в этот праздник мы решили быть немного более сдержанными - призвали сундуки из руин хаоса на остров рейбо. простой и изящный ивент из серии "без насильственных смертей" (наша, надо полагать, самая нелюбимая серия).
    я, как журналист, не могла не поучаствовать лично в этом мероприятии. как многие знают, мой игровой чар - хил 55-го уровня на гардарике за асмосайд. могу сказать, что мне понравился сам процесс дефа острова рейбо. довольно новый для меня опыт - смотреть на красные точки посреди кромешной тьмы (вы же помните, где расположен рейбо?).
    сундуки заюзать не успевала, должно быть, как и большинство игроков. сметалось все в мгновение ока. хотя слутать одну платинку благодаря проворному сорку в пати все же довелось :3
    интерактивный момент с угадыванием, где будет проходить ивент, вызвал противоречивые эмоции. будем все-таки надеяться, что большинство угадало место :3

    журналист: yorida
     
  12. Нивьяна

    Нивьяна Почётный пользователь

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    487
    Likes Received:
    137

    [​IMG]

    [рейтинг повстанцев] лучшие борцы арены хаоса

    главная тема

    еще один незамысловатый способ отметить 23-е февраля. ивент проходил 24, 25, 26 февраля. смысл заключался в подсчете числа убийств, пришедшегося на каждого посетителя арены хаоса. рейтинги строились для каждого класса, ведь и ежу понятно, что целителю никогда не обогнать по числу убийств того же гладиатора с его массами. вот и вышла следующая картина:

    [​IMG]
    ссылка на результаты

    теперь мы знаем, сколько примерно нужно убивать, чтобы быть лучшим :3

    почет и хвала нашим героям. народ, помните, это - жестокие убийцы, у которых вместо крови течет расплавленный свинец! :e а если серьезно, отдельно подчеркнем: ивент предлагался в ходе конкурса "сценарист aion" и стал одним из победителей. теперь же он реализован и проведен целый первый тур. вероятно, опять же "ради интереса" когда-нибудь состоится продолжение, ведь такого рода статистику мы добывать научились :) а это дорогого стоит!

    ради интереса приведем данные по дням без замены повторов - лучшие игроки своего класса со всех серверов. если вы попали в этот список, это значит, что в отдельно взятый день вы имели лучший результат в своем классе среди всех серверов.

    класс - никнейм (число убийств) - сервер

    за 26 февраля:


    46-50
    волшебник: anotherorcslayer (28) – делика
    гладиатор: бавира(39) – териос
    заклинатель: llblondinlll (17) – гардарика
    страж: винторезинка (31) – териос
    стрелок: rambest (26) – гардарика
    убийца: addicted (22) – гардарика
    целитель: blanc (15) – териос
    чародей: sybery (22) – териос

    51-55
    волшебник: агоньбаба (32) - гардарика
    гладиатор: sexykroxa (37) - териос
    заклинатель: birthright (25) - лантис
    страж: mellok (28) - гардарика
    стрелок: arew (35) - гардарика
    убийца: злойкиргиз (28) - териос
    целитель: morphinum (25) - териос
    чародей: olimpi (24) - делика

    за 25 февраля:


    46-50
    волшебник: bestsorc (25) - делика
    гладиатор: удгатар (31) – гардарика
    заклинатель: llblondinlll (15) – гардарика
    страж: танчу (21) – лантис
    стрелок: rambest (35) – гардарика
    убийца: kanmiir (23) – териос
    целитель: клерия (20) – гардарика
    чародей: кефирофф (14) – лантис


    51-55
    волшебник: icoddy (31) - кассиэль
    гладиатор: ангелсмэрти (39) - лантис
    заклинатель: branbal (17) - делика
    страж: nikata (25) - териос
    стрелок: scallywag (38) - лантис
    убийца: zhmur (26) - гардарика
    целитель: bilka (22) - гардарика
    чародей: renak (26) - териос

    за 24 февраля:

    46-50
    волшебник: bestsorc (26) - делика
    гладиатор: бавира (30) – териос
    заклинатель: аэротилос (26) – гардарика
    страж: торхар (23) – гардарика
    стрелок: koshnew (29) – делика
    убийца: venenous (18) – гардарика
    целитель: blanc (22) – териос
    чародей: чантикс (21) – гардарика

    51-55
    волшебник: okimak (35) - гардарика
    гладиатор: sexykroxa (30) - териос
    заклинатель: birthright (25) - лантис
    страж: firescare (25) - гардарика
    стрелок: arew (39) - гардарика
    убийца: eddiemurphy (36) - гардарика
    целитель: saiiy (21) - териос
    чародей: bendercool (23) - лантис


    распределение победителей во всех классах и группах по серверам:

    [​IMG]


    журналист: yorida
     
  13. Нивьяна

    Нивьяна Почётный пользователь

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    487
    Likes Received:
    137
    [​IMG]

    заработай на смене эпох!

    время проведения ивента: 21.02 - 20.03 (ивент будет завершен раньше на неделю - 13 марта в связи с переходом аион на новую версию)

    главная тема

    самый противоречивый ивент за последние... пару лет :d поэтому с точки зрения разумности мы не станем его оценивать, об этом стоит говорить через пару месяцев после завершения.

    поговорим сразу о главном - о подарках:
    первый вариант:
    за 2 часа нахождения в игре - коробка магических камней
    за 3 часа нахождения в игре - коробка волшебных камней
    за 5 часов нахождения в игре - мешочек лучших реликвий

    считается сумма времени проведенного в игре за сутки - таким образом, не обязательно находиться в игре непрерывно.
    подарок дается 1 раз в сутки, т.е. если вы провели в игре 7-24 часа за сутки, вы все равно получите только 3 подарка.

    из сложностей - действительно не включились x2 рейты 24.02. это издержки отсутствия тестирования (разработчик сказал, что подобные ивенты нельзя тестировать). но ведь все в этом плане можно наверстать. и, конечно, некоторый дисбаланс, который образовался из-за обилия камней магической защиты и отсутствия камней точности магии. о последнем мы будем писать в nc soft.

    судьба ивента сама собой разрешилась: по техническим причинам после запуска 3.0 ивент больше не будет проводиться на территории атреи.


    журналист: yorida
     
  14. Нивьяна

    Нивьяна Почётный пользователь

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    487
    Likes Received:
    137
    комьюнити

    [​IMG]

    cosplay по aion
    простое развлечение или серьёзная работа?

    мир атреи покоряет игроков с первого взгляда – красивые пейзажи, интересные миры, сказочные животные и монстры, большие возможности для создания персонажей, проработанные до мелочей доспехи для каждого класса. наверное, каждый хоть раз задумывался – а что было бы, если я оказался там, по ту сторону экрана? такой шанс есть у людей, занимающихся косплеем. именно они могут примерить на себя сет бездны, стать мрачным асмодианином и окунуться в мир фантазий. но так ли это легко, как кажется на первый взгляд? юлиана и анита рассказали о такой нелегкой, и в то же время прекрасной жизни косплееров.

    - привет! как тебя зовут, откуда ты, сколько тебе лет?

    ptishon: меня зовут юлиана, мне 27 лет. я родилась, выросла и училась в украине, в городе харьков. но вот уже 6 лет живу в германии.

    - почему ты уехала жить в германию?

    ptishon: я с детства хотела уехать в какую-нибудь западную страну. единственным шансом это сделать была возможность уехать учиться за границу. начиная с третьего курса университета, я искала различные программы для обучения за рубежом. к концу 5-ого курса я получила стипендию для обучения в немецком университете.

    - на кого ты училась в украине?

    ptishon:
    я закончила механико-математический факультет, кафедра механики. я - инженер, делаю различные расчеты с помощью компьютерных программ. сейчас у меня интересная работа, но я по призванию педагог, наверное, это у меня в маму. мне нравится рассказывать другим людям о вещах, в которых я сама уже разобралась. в компании, где я работаю, есть возможность создавать и проводить различные тренинги, что меня очень радует.

    - ты продолжила своё обучение в германии?

    ptishon: да, я училась в университете 4 года. у них это похоже на аспирантуру, хотя для русского человека представлено в не очень удобной форме.

    - а как насчет знания языка?

    ptishon: программа обучения была полностью на английском языке, я его неплохо знаю, поэтому трудностей не возникло. а вот немецкий я начала учить поздно, поэтому до сих пор бывают трудности в общении, беру частные уроки.

    - сложно жить в чужой стране без знания их языка?


    ptishon: очень, я бы даже сказала, что практически невозможно. хорошо, если есть друзья, которые могут помочь и посоветовать что-то. и я очень рада, что у меня такие друзья есть /улыбается/. знания английского языка здесь недостаточно. это все равно, что приехать в москву и пытаться в обычном продуктовом магазине купить что-то, изъясняясь на французском.

    - скучаешь по родным местам?

    ptishon: нет, я часто езжу домой - 3-4 раза в год. последний раз была на новый год, гостила почти три с половиной недели, даже устала немного, хотелось вернуться «домой».

    - человеку свойственно привыкать к местам, где он обитает =). ты уже обзавелась семьей в германии?

    ptishon: я пока не замужем, но очень надеюсь, что этот вопрос скоро решится. мой молодой человек тоже из харькова, мы вместе около 3 лет. расписаться в украине, к сожалению, не успеваем - там ждать надо очень долго. а в германии слишком много бумажек надо.

    - а познакомились вы, случаем, не в аионе? =)

    ptishon: нет, мы познакомились в университете. он тоже получил стипендию и попал на ту же кафедру, что и я. а через годик закрутилось... но к онлайн-игрушкам пристрастил меня именно он, о чем сильно жалеет /смеется/. я - очень азартный и увлекающийся человек, и прекрасно понимала, что играть в такие игры мне не стоит. я помню, было много свободного времени, и мы решили поиграть в аион, было это в 2007 году. через 2 недели он уехал в командировку, а по возвращении забыл об игре. а вот я первый свой сервер оставила только в 2009 году, то есть играла 2 года... мне повезло, друзья уговорили, что жизнь в «реале» намного интересней. но рецидивы до сих пор случаются /улыбается/. правда, играю уже, скорее, ради общения и не так много, как раньше.

    - за какой класс играла?

    ptishon: я всегда и везде «хилер». и в аионе выбор пал на клерика.

    - расскажи, почему ты занялась косплеем по аиону?

    ptishon: сложный вопрос. толчком послужило сразу несколько событий. самым важным было объявление косплей-конкурса от ncsoft по игре аион на конвенте gamescom. эта выставка вообще очень интересная, а тут еще и косплей-конкурс - вот и решилась. ну и в германии на «странно одетых людей» никто косо не смотрит, и очень часто на улице можно встретить не только готов и панков, но и девушек в костюме лолиты, да и других представителей японской культуры. первый раз я участвовала в конкурсе gamescom с костюмом «анухарта» (2009). второй раз – с «абисс сетом» (2010), хотя, на мой взгляд, он не очень удался.

    [​IMG]
    "gamescom 2010, я заняла 2 место"

    - что получают участники конкурса?

    ptishon: первый раз мне дали небольшой пакет от ncsoft за костюм, но в конкурсе я так и не участвовала - с организацией совсем плохо было. во второй раз получила «серебро» - второе место по косплей-играм от ncsoft. подарили мышку для геймеров, две футболки, всякую мелочь, типа наклеек и значков, а также очень красивый артбук по игре guild wars.

    - ты сама шьешь костюмы?


    ptishon: честно признаюсь - нет. я очень плохо орудую иголкой и машинкой. пришить аксессуары, вышить бисером или украсить блестками - это не проблема. но выкройка и шитье на машинке - не мой конек. помогают друзья и знакомые. иногда при создании нового костюма узнаю, кто сможет такую красоту сделать. и потом уже продумываем все мелочи вместе со швеей.

    - кто помогает тебе с фотосъемкой?


    ptishon: с фотосъемкой все сложно. например, сет абисса фотографировали у разных фотографов - и профессионалов, и любителей. но фотограф, который не понимает, что такое косплей, не может сделать нужные фото. получилось три фотосета и все провальные. долго не могла найти хорошего фотографа. сейчас летаю на фотосъемку к пугоффке в киев. она сама косплеер и один из лучших косплей-фотографов в украине, на мой взгляд. именно она фотографировала костюм принцессы кармивен.

    [​IMG]
    принцесса кармивен во всём своём великолепии

    ещё фото из сета "принцесса кармивен":
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    - дорого обходится съемка?

    ptishon: мне кажется, цена фотосета смешная - от 35 до 55 евро. выходит примерно 3 часа съемки, и получаешь 15-45 фотографий. например, в германии сделать 2 фото для резюме стоит 70 евро. но если считать общие затраты на съемку (ночевка в киеве, дополнительный реквизит и прочее), тогда выходит дороговато. в общем, косплей - недешевое занятие.

    - я так понимаю, косплей приносит тебе эстетическое удовольствие =)


    ptishon: еще какое! это, конечно, непростое занятие - много работы и нервов. но зато я могу реализовать свою креативность. а когда надеваю костюм, то становлюсь совсем другим человеком. это можно сравнить с актерской игрой или, возможно, ощущением невесты на свадьбе /улыбается/.

    - по фотографиям действительно видно, как ты вживаешься в образ!

    ptishon: спасибо, стараюсь. я хочу показать фотографии со съемок – в сете абисса, анухарте, а также в платье принцессы кармивен. последний образ мне нравится больше всего. именно в нем я была на аниматриксе 2012. у нас был выход вместе с еще одной девушкой-косплеером, анитой – мы разделились на элийца и асмодианина, у нас даже были крылья /показывает фотографии/!

    [​IMG]
    абисс сет

    [​IMG]
    сет анухарта

    [​IMG]
    аниматрикс 2012: юлиана и анита

    видео-плюшка от девочек:

    - красота! расскажи, как делали крылья =)

    ptishon: мы купили металлопластиковые водопроводные трубы диаметром 16мм, разрезали их и согнули. затем пронумеровали и разделили на сегменты - по 3-5 сегментов на крыло, для лучшей транспортировки. крепились эти сегменты на «шпильку», вкрученную в дюбель. тут нам помогли клей и скотч. затем сделали выкройку для крылышек и шили по ней из органзы чехлы. для каждой трубы был пошит отдельный чехольчик, всего их было сшито 11 штук. затем собрали всю конструкцию на металлическом профиле и закрепили огромными винтами и стяжками. сверху декорировали органзой. а еще крылышки надо было расписать краской - это была самая большая сложность: краска проходила сквозь ткань. я использовала клей и блестки. анита - клей и акриловую краску. и вуаля! весила конструкция около 2 кг, это считается еще очень легко, но вот места занимала очень много в собранном виде. на конкурсе у аниты светились костюм и книга. а у меня был обычный светящийся «магический» шарик.

    [​IMG]

    [​IMG]

    - это ж сколько сил, крови и пота. потрясающе! косплей – отличное хобби.

    ptishon: его можно сравнить с коллекционированием редких марок. я коллекционирую красивые фотокосплеи, и свои собственные в том числе. косплей очень развивает кругозор, а также узнаешь много нового и интересного, например, о материалах для костюмов и о способах их обработки /улыбается/.

    - юлиана, спасибо тебе большое за интервью! хочу пожелать тебе дальнейших успехов на поприще косплея, ну и призовых мест, конечно =).


    ptishon: спасибо вам огромнейшее за интерес, интервью и пожелания =).

    игровой реализм

    в aion много светящихся доспехов – их блеск и переливы всеми цветами радуги завораживают взгляд, и женская половина игроков предпочитает такие костюмы обычным. но как же сделать светящийся костюм в действительности? анита, косплеер из города харьков, знает ответ на этот вопрос. она поделилась своими секретами с дайджестом aion.

    - меня зовут анита, я из города харькова, что в украине. закончила железнодорожную академию, по специальности я - инженер-электрик, хотя так ни разу так и не работала электриком /смеется/. на данный момент я работаю в студии веб-дизайна менеджером проектов, ну а свободное время посвящаю семье и своему хобби.
    я – «анимешница», увлекаюсь косплеем. я достаточно пожилая дама в среде косплееров, хотя по внешности этого не скажешь. я замужем, у меня есть дочка, которая вместе с мамой выступает с 4 лет на аниме-фестивалях.
    я обожаю различные компьютерные игры, но больше всего мне нравится, скорее, не сам процесс игры, а наблюдение за другими играющими в них людьми. иногда, конечно, я своими советами мешаю, но я получаю огромное эстетическое удовольствие от этого процесса /улыбается/.
    аион меня покорил своей красивой графикой, интересными персонажами. очень увлекательно наблюдать, как геймеры общаются во время игры.

    [​IMG]
    aion вдохновляет на идеи!

    в косплее же увлекателен процесс создания костюма. будь то корсет или доспех, просто так с бухты-барахты его не сделаешь, целые недели уходят на идеи для костюмов, долго приходится обдумывать различные элементы костюма и аксессуаров. идея применения светящихся элементов в костюмах появилась сразу, как я увидела доспехи персонажей в аионе. для светящихся элементов использую точечные светодиоды, а для светящейся книги и юбки - светодиодную ленту. достать их не составляет труда - легко можно заказать в интернет-магазинах. для электропитания светодиодов в костюмах я в основном использую батарейки и блоки питания от телефонов.

    [​IMG]
    анита в роли асмодианского волшебника

    [​IMG]
    аниматрикс 2012: у аниты светящийся костюм и бесподобные крылья​

    благодаря косплею я познакомилась со многими интересными людьми в разных странах. это хобби довольно-таки хорошо меня дисциплинирует, отличный стимул держать себя в форме, особенно для такой старушки, как я /смеется/. благодаря своему хобби я теперь хорошо знакома с различными стройматериалами, это мне помогает и в жизни, например, когда с мужем занимаемся ремонтом дома.
    мне очень нравится заниматься косплеем, это очень веселое занятие =).

    журналист: нивьяна
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  15. Нивьяна

    Нивьяна Почётный пользователь

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    487
    Likes Received:
    137
    [​IMG]

    интересные люди

    скриншоты с pts в контакте.
    скриншоты "обновление 3.0" в контакте.
    ost (оригинальный саундрек) aion, включая новые композиции по 3.0 - откуда только что достают 0_o ибо ост точно не innova постила :e


    как говорится, талантами полнится мир, а особенно - мир атреи. люди, которые помогают проекту развиваться, иной раз встречаются на просторах интернета, а мы, к своему стыду, ничего о них не знаем. в этот раз герой нашей рубрики "пока незнакомые имена" - андрей, активный помощник проекта в сети вконтакте, модератор, автор часто задаваемых вопросов и великого множества скриншотов аиона со всего интернета.

    - ну что ж, давайте сначала поговорим о жизни. вы где-то работаете/учитесь?
    андрей: учусь в московском авиационном институте, подумываю о работе. аиону я отдаю, скорее, чуть меньше половины свободного времени, но мне хватает и его.

    - давно ли вы играете в аион? как оказались в игре? ваши первые впечатления?
    андрей: я играю с самого обт. в игре оказался после рассказа троюродного брата о ней, ну и благодаря дальнейшим поискам информации в сети интернет. сначала было не очень удобно, приходилось привыкать к новому интерфейсу и механике игры.

    - вы играли только на руоффе? или же были другие сервера (корейский, европеский, пиратский)
    андрей: хм.. пиратки.. признаюсь, я пробовал поиграть на пиратском сервере, но сразу же ушел оттуда. в целом за пределы руоффа не ходил.

    - вы активно выкладываете скриншоты корейской версии в официальной русской группе вконтакте. откуда вы их берете?
    андрей: в интернете найти можно что угодно) информацию ищу, чтобы удовлетворить свое любопытство по будущему обновлению, а самое интересное выкладываю и в группу вконтакте (там я провожу большую часть времени, которое уделяю на интернет–серфинг). не хочу приписывать себе чужую славу, ведь большинство ссылок на сайты с интересующей меня информацией я нахожу в различных разделах форума, а дальше уже вдоль и поперек изучаю их «начинку».

    а хотели бы вы поиграть в корее? все-таки самый первый аион... 3.0. корейский язык.
    андрей: конечно, но все, что меня останавливает на данный момент – это скорость и качество интернета. может, в будущем я и буду бегать на просторах корейского сервера, но это, вероятно, будет нескоро.

    огромное спасибо, что уделили нам время. всего доброго =)
    андрей: и вам.

    вот такие они - "герои невидимого фронта", что помогают нам в социальных сетях советом, снабжают свежими сплетнями о грядущих обновлениях и вообще всегда на передовой, выглядывая что-нибудь интересненькое ;)


    журналист: damnare
     
  16. Нивьяна

    Нивьяна Почётный пользователь

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    487
    Likes Received:
    137
    одобряем: гайды для малышей


    аион постоянно меняется. пару месяцев назад даэвы впервые схлестнулись на арене смерти, а уже сегодня готовятся покорять новые локации из обновления 3.0. но меняется не только жизнь высокоуровневых игроков. геймплей на лоулевелах стал совершенно иным - соответственно, и гайды, написанные для версии 1.5, в 2.7 уже утратили свою актуальность. пользователь philipp решил исправить этот недочет и сделал для новичков аиона серию видеогайдов.


    [​IMG]

    - представься, пожалуйста.

    филипп: мое имя филипп, как ни странно. мне 16 лет. в аион играю примерно с июня 2011 года. сервер лантис, ник philipp, уровень 50

    - о, ты вечно 50-й?
    филипп: нет, просто я как-то бросал игру, в ноябре примерно, а потом решил "заморозиться" на 50. не навечно, конечно :)

    - в обновлении 3.0 планируешь апаться?
    филипп: я думаю, если накоплю еще ап, тогда апнусь обязательно.

    - хорошо. расскажи, как тебе пришла в голову идея делать видео-гайды?
    - как обычно, помогал малышу выполнить квест, и во время прохождения ежедневки он просто закидал меня различными вопросами. он был, кажется, 24 уровня, и ответы на его вопросы он должен был знать уже на 10-м, но почему-то не знал. тем более я постоянно вижу игроков, которые задают отцам и мамкам игры кучу вопросов, но не каждый захочет или сможет ответить. так вот я и решил сделать гайдик, где будут описаны такие вещи, которые очень интересуют новичков.

    - когда я начинала играть, самыми распространенными вопросами были про окаменелого рапаноида и фогуса поппи, а еще про вход в подземную тюрьму. а о чем спрашивают сейчас?
    филипп: хмм.. "как поставить сообщение, когда на тебя наводятся", "хочу больше панелек скиллов!!!" "где купить красивую, стильную одежду?" "питомец бесплатно?! где?!?" и так до бесконечности :)

    - и ты на все вопросы знаешь ответ? или все же некоторые новички заставляли задуматься и тебя?
    филипп: конечно же, не на все.. на многие вопросы я отвечал быстро, не задумываясь, большинство вопросов в основном были легкими и, к сожалению, повторялись.. но вот припоминаю один вопрос, на который я не смог ответить: "кем играть?! страж/любой другой класс очень слабый, я хочу играть самым сильным!!" и тогда я ответил: "играй хилом, он очень живучий и сильный". конечно же, это был неправильный ответ. а правильный (по моему мнению) - это "попробуй поиграть каждым классом до 10 уровня, а потом уже решай. самое главное - если вам кажется, что тот, кем вы играете, очень слаб, не слушайте себя и сделайте его сильным". как-то так..

    - давай вернемся к твоим гайдам. почему именно видеоформат?
    филипп: потому что письменных мануалов довольно много. а вот видеогайдов единицы, и то старенькие или не очень информативные. и, конечно же, по нему можно оценить игру и решить, играть или не играть.

    - и как комьюнити восприняло твои гайды?
    филипп: yorida сказала "спасибо" в моей теме, и я был очень рад! после этого semona поблагодарила меня и предложила модератору закрепить тему, за что я ей очень благодарен. ну в общем-то реакция положительная, и это главное. конечно, были такие люди, которые говорили, что лучше было описать уже локации, элизиум и т.д. но гайд же еще не закончен ;-)

    - так следующий гайд будет про элизиум?
    филипп: ну вот начиная с 7 части, я говорю уже о более глобальных вещах - и да, об элизиуме.

    - спасибо тебе за интересный рассказ. не пожелаешь ли чего-нибудь новичкам аиона?
    филипп: я желаю всем новичкам упорства! читайте, смотрите, изучайте! старайтесь узнать ответы на все ваши вопросы, и вы непременно станете настоящими даэвами! удачи вам!

    посмотреть видеогайды можно в этой теме.

    журналист: tooru
     
    Last edited by a moderator: Mar 6, 2012
    москит and Philipp like this.
  17. Нивьяна

    Нивьяна Почётный пользователь

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    487
    Likes Received:
    137
    игра
    ариэль - публичный тестовый сервер aion

    хоть официально аиону и исполнилось два года, первый российский сервер открылся намного раньше. это был сервер ариэль - тестовая площадка аиона, на которой проходят летные испытания патчей, а также проверяются "на вшивость" баги и эксплойты, на которые жалуются игроки боевых серверов.

    немного истории

    впервые на ариэль ступили участники альфа-тестирования игры, а чуть позже начался закрытый бета-тест. "старички" проекта помнят учетные записи вида test12133, вот только персонажи збт пали смертью храбрых - в ноябре 2009 года ариэль был обнулен и закрыт до лучших времен.

    но не прошло и года, а точнее, полугода, как птс вновь пригласил игроков, желающих принять участие в тестировании патча 1.9. в те далекие времена таких счастливчиков было немного - отбор в тестеры аиона был строгий: чтобы получить доступ к тестированию, необходимо было заполнить анкету и надеяться, что именно ее выберут строгие гейм-мастера. конечно, версия запускатора для тестового сервера быстро разошлась по рукам, но из-за отсутствия общего доступа к инструкции для птс тестеров все-таки было немного. схожим образом тестировался и патч 2.0.

    а вот начиная с 2.1 ситуация изменилась - птс распахнул свои двери для всех желающих. вот и сейчас доступ на ариэль открыт для всех, кто хочет принять участие в проверке патча на ошибки или просто взглянуть на обновление раньше товарищей.

    особенности

    вопреки расхожему мнению, ариэль работает круглосуточно - так же, как и боевые серверы. и точно так же закрывается на профилактику, хоть иногда и восстает из пепла чуть раньше "живых" собратьев. но есть у него и более существенные особенности:

    - рейты на дроп и опыт на ариэле повышены по сравнению с боевыми. обычно это рейты х5, но иногда, в зависимости от нужд тестирования, их повышают или понижают. во время тестирования нового патча рейты всегда повышены.

    - ариэль могут без предупреждения перезагрузить, установить на него новую версию frost, раньше времени запустить ивент, откатить, обнулить рейтинг бездны. а также - в очень крайнем случае - удалить всех персонажей. правда, такая крайняя мера к серверу не применялась со времен збт.

    - на ариэль не высылают предметы из игрового магазина. вообще. никогда. даже если очень попросить.

    - данжи ариэля могут откатить внепланово. если на сервере, конечно, присутствует ничем не занятый игровой мастер. еще могут установить вход в пхасумандир и араку посередине столицы (что неоднократно проделывается, когда тест патча завершен), захватить нужные замки, вызвать геру и призвать асмодиан в элизиум, и наоборот. это нормально, для успешного тестирования еще и не такая экзотика требуется.

    - игрокам, желающим поучаствовать в жизни птса, помогают различными опросами. каждый опрос приходит только на одного персонажа одной учетной записи - впрочем, как и на боевых серверах.

    - на ариэле обитает команда тестеров аиона - игроков, выразивших желание помогать команде проекта в изучении патчей и проверке ошибок. у этой группы игроков свои опросы и свои зубодробительные задания, которыми их терзают iluffko и lavanda - менеджер группы тестирования и его главная помощница.

    правила выживания

    сервер ариэль - вовсе не рай, где налево и направо раздают высокоуровневых персонажей, комплекты акана-капитана и значки отваги. помимо опросов, подспорьем будут только рейты на опыт, дроп и ап. самое больное место сервера - это, конечно, мертвая экономика. игровые мастера стараются, по мере своих возможностей, помочь, да и тест-группа в расходке никогда не откажет, но со свитками, банками, аксессуарами могут возникнуть проблемы, и к этому стоит отнестись стоически. просьбы, призывы и угрозы в адрес игровых мастеров по вопросам прокачки и экипировки ничем и никому еще не помогали - "гнев разработчика" гмы заучивают в первую очередь, а на птс присутствуют, как правило, по своим загадочным гмским делам. расходку стараются выкладывать на аукцион, но ресурсов там обычно не раздобудешь - эфир и прочие травки и цветочки собирать придется самостоятельно.

    как попасть на птс

    если вы хотите попасть на ариэль, вам нужно сделать следующее:

    - убедиться, что на аккаунте есть свободное место. максимум персонажей на одном аккаунте - восемь.
    - cкопировать клиент боевого сервера в другую папку (допустим, в d:\aion_pts)
    - cоздать копию ярлыка запускатра на рабочем столе
    - открыть свойства ярлыка, щелкнув по нему правой клавишей мыши, и дописать в конец строки объект
    Code:
    ver:pts
    (не забыть про пробел). должно получиться что-то вроде
    Code:
    d:\zapuskatr\4game_zapuskatr.exe ver:pts 
    
    [​IMG]
    - выйти из запускатра, если он запущен.
    - запустить запускатр через новый ярлык, и внизу появится строчка pts pts-launcher.4game.ru (если строчка не появилась, повторяем пункт 4 и 5 еще раз и внимательно)
    - указать запускатру путь к копии папки с игровым клиентом (например, d:\aion_pts)
    - запускатр докачает отсутствующие файлы, и доступ на птс вам открыт.

    если при входе сразу же происходит отключение от сервера, удалите содержимое папки frost внутри папки с игровым клиентом птс и сделайте полную проверку файлов.

    внимание: обязательно перезагрузите компьютер перед началом игры на птс!

    вступай в команду тестеров aion!

    если ваши планы идут дальше знакомства с патчами, и вы хотите помочь проекту - вы можете подать заявку в группу тестирования. учтите, что выполнение заданий для тест-группы требует времени, а за их невыполнение из команды могут и исключить - серьезная причина подумать хорошенько, а надо ли оно вам. если надо - напишите lavanda личное сообщение.

    журналист: aksi
     
    Last edited by a moderator: Mar 6, 2012
    АдаМа likes this.
  18. Нивьяна

    Нивьяна Почётный пользователь

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    487
    Likes Received:
    137
    [​IMG]
    война - холодная и горячая, какую подавать?
    делика

    вся представленная информация относится к серверу делика. в том числе и про первое взятие.

    прошло несколько недель с нового года. праздники прошли, вместе с ними пропало привычное праздничное затишье на серверах. иннова порадовала пользователей подарками, а также новым расписанием осад. а элийцы делики порадовали расу захватом двух крепостей в келькмаросе.
    скажем честно , этот факт очень нас заинтересовал. естественно, появились вопросы – как? почему? что повлияло? ведь спустя год после открытия землей балауров впервые одна раса захватила обе крепости на вражеской территории.
    что скажут на это организаторы осад с элийской стороны? как это удалось?


    судя по рассказу организатора, осады были захватывающими и динамичными. однако уже спустя день обе крепости были потеряны. неужели элийцы, опьяненные победой, не смогли собраться?



    что же получается? асмодиане просто не пришли на осаду? не было организации, а почему? руководящие осадами не были онлайн?
    похоже на то, если судить по рассказам элийцев. однако относительная правда нам неинтересна. чтобы докопаться до истины, обратимся к организаторам асмодиан, пусть откроют тайну, как элийцы стали хозяевами на их родной земле и даже не встретили должного сопротивления. наш следующий гость - virusoid, всем известный организатор осад асмосайда.


    - как ты это допустил?

    - погоди,то есть ты хочешь сказать, что вы просто-напросто сдали крепости?

    - хорошо, а что со второй?

    - хм, ты меня озадачил. а почему сейчас? спустя год?

    - хорошо, до сих пор все понятно и логично. что с квестом-то? вы сделали то, что хотели?


    - кто отдал приказ?

    - вы сдали крепости по договору, но что–то пошло не так? новый лидер элийцев не выполнил свою часть договора? почему?


    итак, клубок распутан. настало время политических интриг на сервере, и иннова в этом помогла с новым расписанием. это бесспорно оживило сервер, однако теперь осады проводятся не только кровопролитно, но и красноречиво. новый лидер элийцев ведет нечистую игру, в то время как старые пытаются вести бои в открытую. за кем из них пойти и кому доверять, решать расе.
    в меню война, холодная и горячая, какую выбираете?


    журналист: астелла
     
    Last edited by a moderator: Mar 6, 2012
    DrMoro likes this.
  19. Нивьяна

    Нивьяна Почётный пользователь

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    487
    Likes Received:
    137
    развлечение
    а где король?
    подведение итогов конкурса пасхалок


    оказалось, что найти короля поп-музыки из атреи - задача для наших игроков практически невозможная. с ней справилась только kaoru вне форума, за что ей честь и хвала. мало того, что отважная даэва смогла найти прибежище майкла в теобомосе, она еще и написала подробный рассказ о нем.



    для получения приза kaoru необходимо сообщить в приват yorida сервер, расу, ник персонажа и название желаемого питомца-подарка из списка, опубликованного в 9 номере дайджеста.


    журналист: tooru
     
    Kaoru likes this.
  20. Нивьяна

    Нивьяна Почётный пользователь

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    487
    Likes Received:
    137
    цитатник aion
    кошмары aion


    [​IMG]

    часть 1. картинки и скрины

    ***
    "кошмар геймера".
    [​IMG]
    ***
    "однажды в ингисоне".
    [​IMG]
    ***
    "кошмар элийцев".
    [​IMG]
    ***
    "кошмар рандом-пати".
    [​IMG]
    ***
    "соблазны тёмной стороны".
    [​IMG]
    ***
    "гайд: как оставлять записки родителям".
    [​IMG]

    часть 2. цитаты

    ***
    дерадикон, рандом вход. собрались пятеро игроков, ни хила, ни чанта. ожидают входа последнего игрока.
    пати: - хоть бы хил!
    входит хил.
    пати: - ура, хил! зарешаем дерик!
    хил: - я в дд, никого не хилю, жрите банки.
    пати: - ……. -_-

    ***
    - почему ты передумал собирать феник?
    - мне приснилось, что я скрафтил его только с 20 раза…

    ***
    новоиспечённый чант:
    - да! я поставлю себе дд-ветку и буду всех решать! мухахаха!
    через 10 уровней чант вступает в консту.
    конста: - нам нужен чант в саппорт-ветке.
    чант: - а как же «решать всех»?... =(

    (кассиэль, асмодиане, чародей тотсамый)

    ***
    о будущих домиках.
    - кто-то сидел на моём стуле! =(
    - кто-то съел моё желе! =(
    - кто-то вытер пыль с моей статуи! а, ну вообще спасибо =).

    ***
    два асмодианских напарника-сина в ингисоне:
    - я тебе точно говорю, этот чант всё время здесь качается, вот за тем углом.
    заворачивают за угол, а там чант в окружении своей консты.
    - валим!!!

    ***
    с ранмарка падает двуручный меч. танк ликует... и вдруг вылетает из игры. пати ждёт, пока танка автоматически исключает из пати, затем продают двуруч.
    в это время танк у монитора: - подписка, почему ты закончилась именно сейчас?!

    [​IMG]

    часть 3. видео



    хотите поучаствовать в развитии рубрики? нет ничего проще! присылайте свои интересные истории и скриншоты личным сообщением нивьяне.

    журналист: нивьяна
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
    ZNATOK, Viral_R, DrMoro and 7 others like this.