1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Aion: Оглянись назад

Discussion in 'Новости и объявления' started by Aksi, Mar 9, 2012.

  1. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    [​IMG]

    перефразируя высказывание одного художника - игры никогда не бывают закончены, разработчики просто прекращают над ними работать. когда выходит очередное обновление, форумные жители обсуждают нововведения, мысленно примеряют еще не существующее оружие, изучают тактики данжей, до хрипоты спорят о балансе... но сейчас, в преддверии российского релиза 3.0 - очень крупного и, пожалуй, наиболее ожидаемого обновления игры - мы хотим предложить вам обернуться назад и посмотреть, как изменилась игра с того момента, когда первые крылатые воины сразились на просторах бездны. возможно, новичкам проекта будет любопытно узнать, какой была атрея раньше - а самые преданные поклонники игры смахнут скупую слезу, вспоминая свои юношеские подвиги.

    хоть в обсуждениях на форумах и мелькают фантастические цифры 1.6, 2.2, 1.8, но мир аиона развивался только по ступенькам, которые мы попытались описать в этой статье. это версии 1.0, 1.1, 1.2, 1.5, 1.9, 2.0, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7 и 3.0.

    есть что дополнить?
    может быть, что-то нуждается в исправлении (все-таки дела давно минувших дней)?
    мы с радостью добавим лучшие комментарии и воспоминания в статью!

    итак, устраивайтесь поудобнее, машина времени переносит нас в 25 ноября 2008 года, когда тысячи корейских игроков с замиранием сердца запустили клиент впервые...
     
    Ксюшко, Sliptip, Miraz and 53 others like this.
  2. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    [​IMG]

    aion 1.0 - начало
    появился 25 ноября 2008 года.

    примерный портрет бойца тех времен - это убийца/гладиатор с кинжалами, в броне патрульного/серебряной гривы. население выбивает зубы краллам и дергает волосы у оборотней, накапливая эти предметы на квестовый комплект, ведь завершить задание на мастера ремесла практически невозможно. максимальный уровень в игре - 45, и необходимые для выполнения квеста камни очень тяжело добыть.
    почему убийца или гладиатор? да потому, что скорость атаки в те времена суммировалась с обеих рук. гладиатор с копьем - практически несуществующий персонаж версии 1.0. зато от его аналога с кинжалами просто спасу нет, разломы кишат ганкерами, остальные классы в страхе прижимаются к родным npc. правда, это им не очень-то помогает - родные npc довольно слабенькие, их немного, и хорошо организованная группа может долго терроризировать города и деревни, убивая всех защитников и карауля у телепорта или кибелиска. да-да, до прихода карательного отряда можно было часами пытаться поиграть, если на ваше несчастье вы привязались в подобной точке.

    кстати, об остальных классах. более-менее прилично себя чувствуют разве что стрелки - остальные профессии не отличаются ни умом, ни сообразительностью. контролирующие заклятия волшебников и заклинателей "мажут" даже при сражении с монстрами, а уж в pvp они и вовсе угрозы не представляют (скорость чтения заклинаний, кстати, отсутствует как в перчатках, так и в параметрах оружия). заклинатель - вообще самый непопулярный класс: помимо низкой точности умений, он и помощника в полет не захватит - питомцы заклинателей летать не умеют, и в бездне приходится биться без них.
    чародеи плохо лечат, зато генерируют такую агрессию монстров, что очень часто падают носом в землю под крики группы "врачу, исцелися сам". однако они - еще более-менее полезный класс по сравнению с целителями: те не только лечат примерно так же, но и как бойцы ничего путного из себя не представляют, ведь полезные мантры у них отсутствуют. поскольку умения стражей, генерирующие агрессию, работают еще противоречивее исцеляющих - путь каждой группы долог, тернист и усеян трупами.

    [​IMG]
    ветки стигм? нет, сынок, это пока что фантастика...

    чем занимается местное население в бездне? копит очки бездны на высшие сти... торчит в замковых данж... охотится на балауров в оке арэшура... в основном охотится на балауров, накапливая ценные ресурсы на продажу. ну и, конечно, оттирает других любителей "покрабить", поэтому там и сям постоянно вспыхивают стычки. высших стигм в игре еще нет, замковых данжей тоже, ока не существует.

    наиболее популярный данж - святилище огня. из несговорчивой асмодианской женщины выколачивают золотое оружие. чтобы спаять носить - двуручное оружие не спаивается. классы, пользующиеся обеими руками, с завистью смотрят на целителей и стражей, имеющих дополнительные слоты для магических камней. к тому же падшая судья кромед может подарить ценную стигму - скажем, броню баланса. разгневанная ничего подарить не может - игра только стартовала, и настолько допечь судью игроки еще не успели. а другого и не дано - стального плавника не существует, дерадикон не прилетает, и если вам нечем заняться - разломы ваши лучшие друзья. кстати, на карте их не показывают. точки их появления передаются из уст в уста через мировой чат.

    самые пустынные локации - теобомос и брустхонин. по очень простой причине - после 25 уровня делать там нечего. обе территории очень скромны по размерам - ни каллидоны, ни брохумы еще не наводнили эти места, и даэвы приходят сюда, чтобы подрасти перед отправкой в бездну.

    итак, наш краткий экскурс завершен, и мы отправляемся дальше. но перед этим подведем небольшие итоги.

    • максимальный уровень: 45
    • самый популярный класс: убийца, гладиатор
    • самый непопулярный класс: заклинатель, чародей
    • самый любопытный контент: разломы
    • самый популярный данж: святилище огня
    • самое популярное оружие: оружие ксенофона/ветона
    • самая распространенная броня: комплект за зубы краллов/волосы оборотней.
     
  3. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    [​IMG]

    aion 1.1 - разбуди тени прошлого
    появился 4 марта 2009 года.

    даэвы внезапно обнаружили новые территории, прорвавшись сквозь заслоны теобомоса и брустхонина. территория выросла сообразно уровню персонажей - максимальным уровнем стал пятидесятый, и именно на каллидонов и брохумов персонажам предостоит поохотиться, чтобы достигнуть этой планки.
    все классы получили ряд новых умений и дополнительную, пятую, ячейку под стигмы. с обновления 1.1 берет отсчет вопрос новичка "а где получают древнюю стигму?" - именно это обновление вывело древние стигмы из игры, заменив их аналогичными умениями. однако в списке классовых способностей они присутствуют и по сей день, внося некоторую сумятицу.

    начинается победоносное шествие волшебников по ступенькам к pvp-славе: точность их контроля серьезно возросла, появились новые защитные умения. однако убийцы и гладиаторы позиций не сдают - новые способности еще больше усилили их. а вот лучники печалятся - пропала возможность установить ловушку в воздухе.
    другие классы влачат жалкое существование - несмотря на обилие умений, лечащие способности классов поддержки оставляют желать лучшего.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    какой энергией надо наполнить тело? а лампу где брать? ничего себе цены!

    население атреи усиленно прокачивает кучу персонажей. зачем? даэванион собирает, ведь его только что ввели в игру, а бонусы у комплекта неплохие. да и синее оружие на дороге не валяется - скорее форок подарит вам крылья, чем судья кромед из 1.1 - золотой лук или меч. кстати, гневаться она уже начала - шанс получения предметов с разгневанной судьи кромед выще, чем с падшей, вот только попадается она нечасто.

    открыта охота и на платиновые монетки - ведь за них выдают оружие с 19% скорости атаки. каллидоны и брохумы в брустхонине и теобомосе не успевают воскресать, а око ангела/демона улетает с аукциона с неслыханной скоростью.
    кстати, об аукционе. теперь вещи, выставленные на аукцион, можно сортировать по типу, уровню, или просмотреть все выставленные копья или головные уборы. как игроки разбирались с аукционом до этого - науке неизвестно.

    [​IMG]

    офицеры и генералы ликуют - теперь они гордо вылетают в бездну и превращаются... превращаются... в элегантных лордов-заступников. семя трансформации - новый товар у торговцев предметами бездны. в таком непотребном виде они летят к оку - теперь в центре бездны находится еще одна крепость, крепость святости. а если последовательно захватить все крепости, можно получить титул на 5% скорости бега. только произойдет это еще очень и очень нескоро - заступник у крепости святости злющий, и силенок даэвы еще не накопили.

    пустячок - а приятно: внешний вид вещей теперь можно изменить у специальных npc. появилась и функция предварительного просмотра внешнего вида, а накостылять противнику можно рыбой или вилкой - редкое оружие и щиты производятся соответствующими мастерами. необходимые для этого предметы производства можно добыть при помощи энергокинеза.
    энергокинезом можно вытащить и ценные предметы - корни исцеления, кристаллы восстановления. а камни брони, оружия и украшений высокого ранга можно разбить на три более слабых камня. недостижимая мечта - 50-й золотой драконический комплект, именно в это время он приобрел уникальный внешний вид (тканая броня до сих пор в цене!). а драконическое оружие получило специфическое свечение.
    жаль только, что рецепты для производства драконических предметов можно получить только за сердца, а выдают их шиго острова тиграки случайным образом - вы вполне можете стать счастливым обладателем десятка рецептов на посох, будучи стрелком.

    если в 1.0 лидера группы опасались, то в 1.1 команда вздохнула свободнее - увенчать вас значком, на котором изображена... эээ... кучка дымящихся экскрементов, ваш командир больше не сможет. остальные метки стали четче и красочнее, и выставить их теперь можно не только кнопкой, но и через контекстное меню цели.

    подведем небольшие итоги:
    • максимальный уровень: 50
    • самый популярный класс: убийца, гладиатор, волшебник
    • самый непопулярный класс: заклинатель, чародей
    • самый любопытный контент: бездна, теобомос/брустхонин
    • самый популярный данж: святилище огня
    • самое распространенное оружие: оружие за платиновые монеты, синий "крафт".
    • самая распространенная броня: даэванион, 33-38 мастер-крафт
     
  4. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    [​IMG]

    aion 1.2 - необходимо всем даэвам
    появился 15 апреля 2009 года.

    день траура гладиаторов и убийц - скорость атаки от оружия в двух руках больше не суммируется. чтобы подсластить пилюлю, разработчики сняли печать души со всех кинжалов и мечей, присутствующих в игре, но эти классы все равно пребывают в расстройстве. гладиаторы начинают осваивать копья, убийцы - новые тактики. другие профессии изменениям не подверглись - обновление было небольшим.

    в теобомос и брустхонин теперь можно собирать команды - охотиться на телескопическое оружие трирона или ранмарка. элийцы навещают лабораторию теобомоса, а асмодиане - форт адма. правда, "навещают" - громко сказано: данжи настолько тяжелы для прохождения, что ходят туда разве что для выполнения задания на крылья. это первые наградные крылья, введенные в игру - до этого даэвы приобретали средства полета у торговцев в столицах, или пользовались стандартным вариантом. копье трирона, двуручный меч ранмарка, телескопические посохи - не просто редкие, а практически мифические вещи. однако некоторые группы все же тратят несколько часов, уничтожая монстров в этих подземельях, хотя многие стражи и требуют мзду за поход. там можно встретить шиго-торговцев - они продают вещи вражеской расы, которые очень ценятся на рынке.

    [​IMG] [​IMG]
    когда-то самая желанная для игроков вещь - перо нестора/сигин

    усложнилась жизнь любителей поохотиться в разломах - теперь при охоте на низкоуровневых персонажей можно получить проклятие асфеля/ариэль. первый уровень проклятия запрещает вам пользоваться разломом, второй - вставать на нике, и в обоих случаях вы видны всей вражеской расе - вы отображаетесь на карте, и охотники за вашей головой быстро обнаружат, где вы спрятались. да и терроризировать деревеньки больше не выйдет - по локациям бродят патрульные с гигантским радиусом агрессии, а параметры защитников в городах повышены.

    итак, с чем же даэвам предостояло справляться в течение последующих четырех месяцев?
    • максимальный уровень: 50
    • самый популярный класс: убийца, волшебник
    • самый непопулярный класс: заклинатель, чародей
    • самый любопытный контент: теобомос, брустхонин
    • самый популярный данж: по-прежнему святилище огня
    • самая распространенная броня: даэванион, 33-38 броня мастера.
     
  5. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    [​IMG]

    aion 1.5 - тень балауров
    появился 5 августа 2009 года.

    пожалуй, это одно из крупнейших обновлений за всю историю игры. только вдумайтесь - двенадцать новых данжей! каждая крепость бездны (кроме крепости святости) получила свое подземелье, добавлены фоэта тьмы, стальной плавник, дерадикон и тренировочный лагерь балауров. ошарашенные даэвы не знают, как лучше осваивать это новое богатство - может, установить контролирующую ветку, или лучше подойдет ветка, дающая возможность нанести невероятный урон? высшие стигмы - еще одно нововведение патча. покупают их за очки бездны у соответствующих торговцев, а слоты открываются цепочками заданий. уточним - групповых заданий, выполняющихся в стальном плавнике и фоэте тьмы. "пати в дф на дранафарм" - старички помнят. пока что слотов для улучшенных стигм всего три штучки, но и это повысило разнообразие pvp-тактик, которые так пригодятся игрокам на борту дерадикона - первого pvp-данжа, где трижды в день сражаются команды элийцев и асмодиан. хотя самая распространенная тактика - утащить всех монстров стражем, пока команда убивает сурканы: цель монстры в те времена не теряли, и неслись за жертвой, даже не думая возвращаться назад.

    [​IMG]
    комплект брони стального плавника. есть у единиц.

    сейчас новички презрительно крутят носами при словах "айда на шапку в плавник". а в 1.5 стальной плавник прямо-таки кишел желающими заполучить заветный головной убор. в основном это были волшебники и заклинатели - именно их чепчик давал 10% к скорости полета. остальные пытались собрать комплект брони плавника, заполучить оружие атина или выколотить нужную стигму из механика рахраха.

    [​IMG]
    орб тахабаты. нет ни у кого.

    фоэта тьмы - первое подземелье, где уровень сложности и шанс получения предметов зависит от типа прохождения. поначалу пределом мечтаний был ранг с, затем и ранг в освоили, а через несколько месяцев в корее пал тахабата - босс ранга s, самого тяжелого и самого щедрого ранга. кстати, первые и пока что единственные "рыжие" предметы добывались именно там.

    изменились и существующие подземелья - мечта всех гладиаторов, копье легата 47-го отряда, появилось в игре, как и прочее оружие бакрамы. но нужно оно им было в те времена, как рыбке зонтик - скорости атаки копье не дает, а комбинировать оружие даэвы еще не умели.

    целители и чародеи - очень востребованные классы, и их наперебой зазывают в группы. еще бы - и лечат прилично, и накостылять посохом могут. даже мирный целитель может установить "ветку" урона, всем посохам накинули базовой атаки, да и целительский посох появился в игре - правда, чтобы выкопать достаточное количество некса, надо убить немало времени на фоэту тьмы.
    охотились за осколками не только целители - булава для стражей, имеющая телескопические свойства, тоже была привлекательным предметом

    там и сям снуют питомцы заклинателей - теперь они умеют летать, и заклинателей можно все чаще встретить в бездне. а вот стражи на задворках праздника жизни - внимание монстров они по-прежнему привлекают плоховато, и хорошо одетый гладиатор в команде намного полезнее. единственное место, где ценятся стражи - это вышеупомянутый ранг s, так как выжить под уроном охранников тахабаты смогут только эти мастера латной брони.
    [​IMG]
    критуй же! критуй! все яростно качают кулинарию - быстрее и дешевле

    с аукциона мгновенно улетают сгустки бурлящей крови балауров. они необходимы для выполнения задания на набедренники миразента/фенрира - эти комплекты только что появились в игре, и для некоторых классов - скажем, целителей - лучше не придумаешь, ведь у них очень хорошие показатели магической защиты. конечно, выполнить все задания под силу не каждому даэву - сбор медалей на наплечники, или производство горячего сердца магии стали ночным кошмаром многих игроков. вокруг ока кипят яростные битвы - кто-то копит сгустки крови для себя, кто-то - для продажи, а кто-то копит очки бездны, охотясь на первые две категории.

    осады бездны заметно оживились - ведь не только медали, но и возможность навещать ап-данжи манят игроков. крепости переходят из рук в руки, каждая осада - предмет яростных разборов полетов. гордые владельцы комплектов бездны успешно применяют их по назначению - добыча очков бездны ускорилась.

    именно с этого обновления началось знакомство российских игроков с аионом - с этой версией игра стартовала у нас. правда, не летом, а зимой - в декабре 2009. что же увидели наши игроки на закрытом и открытом бета-тестах?
    • максимальный уровень: 50
    • самый популярный класс: убийца, волшебник
    • самый непопулярный класс: страж
    • самый любопытный контент: дерадикон, бездна
    • самый популярный данж: стальной плавник, фоэта тьмы
    • самая распространенная броня: миразент/фенрир, комплект 59 отряда, комплект анухарта
     
  6. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    [​IMG]

    aion 1.9 - возрождение даэвов
    появился 24 марта 2010 года.

    обратите внимание - предыдущий патч пока что держит уверенное лидерство по длительности существования, целых семь месяцев! обновление 1.9 подготавливало почву под грядущее 2.0. хоть изменений было и немного, патч существенно изменил мир атреи.

    наиболее значимым нововведением стала, безусловно, возможность комбинировать двуручное оружие, "спаивая" два вида оружия между собой. заметно воспряли духом стражи, обрадовались маги, стрелки, гладиаторы... а вот убийцы плакали горючими слезами - этот патч не то чтобы убил, но серьезно искалечил их способности к pvp, одарив все без исключения классы возможностью избавиться от "шока" - оглушения, отталкивания, опрокидывания. а ведь оглушение было одним из главных козырей убийц, да и из их "воздушных оков" враг обычно падал мертвым.

    рынок стигм находится на последнем издыхании - абсолютно все стигмы теперь доступны у специальных продавцов. каждый раз, выкидывая мудрость байзела, помните, что волшебники из 1.5 ненавидят вас.

    [​IMG]
    отдавай телескоп, гад!

    элийцы наперебой зазывают коллег в лабораторию теобомоса, а асмодиане - в форт адма. данжи серьезно упрощены, сложность монстров понижена, и гладиаторы со стражами охотятся за телескопическим оружием. да и пещера драубнир полнится народом - копье легата 47-го отряда теперь стало крайне востребованным предметом, ведь по своим показателям оно оставляет копье трирона/ранмарка далеко позади.

    навестить вражескую расу на борту дерадикона теперь не так-то просто - суркана гравитации огорожена щитами, которые крайне долго разбиваются. монстры дерадикона начали видеть сквозь маскирующие заклятия, изменены условия появления капитана.

    укреплять оружие и броню волшебными камнями теперь можно не до 10, а до 15 уровня. правда, этому поддаются только золотые и рыжие предметы. добавлены катализаторы, увеличивающие шанс успешной вставки волшебного или магического камня. требуется их приличное количество, стоят они дорого, да и доступен пока что только первый их уровень, так что особой популярностью они не пользуются.

    ремесленники усиленно прокачивают свое мастерство - верхним его порогом стал 499 (вместо 449). многие ожидали обновления, чтобы попытаться сотворить горячее сердце магии - ведь ранее уровень этого рецепта совпадал с максимальным уровнем ремесла, и множество нервных клеток было разрушено при виде надписи "не удалось создать: горячее сердце магии". кстати, сгустков теперь требуется меньше - 100, в отличие от 125 ранее.

    [​IMG]
    доступно только асмодианам. пока.

    камни брони, оружия и украшений теперь можно купить у специальных торговцев, а предметы энерго/эфирокинеза - разделить, превратив один улучшенный предмет в стопку простых. у торговцев в столицах появилась специфическая одежда.

    ряд торговцев продает прокатные предметы - их нельзя улучшать волшебными и магическими камнями, через определенное время они исчезают, но на безрыбье и рыба рак - они становятся неплохим промежуточным вариантом в ситуации "нечего надеть".

    упрощен набор в группу - окно набора группы можно вывести на экран, нажав shift + v. там публикуются объявления о сборе команд, а также оставляют заявки игроки, ищущие компанию.

    улучшился интерфейс игры - еще больше умений помещается на две дополнительных панели, которые можно перемещать по экрану. ликуют любители командной работы - очень полезная настройка интерфейса "отображать умения цели цели" позволяет лучше оценивать ситуацию, не переключаясь ежесекундно с товарища на врага. в интерфейс персонажа добавлено две новых ячейки для улучшенных стигм. правда, пока нерабочих - задел для будущего обновления.

    в игре появилась служба безопасности. у каждой расы она своя, и выдает ежедневные задания на убийство врагов. в награду дают особые знаки, которые можно выменять на красивые - и главное, очень хорошие по показателям - крылья. а службы стражей святости/смотрителей башни больше подойдут любителям pve.

    [​IMG]

    что еще мы упускаем? ах, да. храм кайсинель/маркутана, где выполняются некоторые задания. а элийцы теперь попадают ко входу в стальной плавник, не ожидая неторопливого челнока - в столичные порты можно попасть при помощи статуи телепорта.

    • максимальный уровень: 50
    • самый популярный класс: стрелок, волшебник
    • самый непопулярный класс: страж
    • самый любопытный контент: лаборатория теобомоса, форт адма, пещера драубнир
    • самый популярный данж: дерадикон, лаборатория теобомоса, форт адма
    • самая распространенная броня: миразент/фенрир, анухарт
     
  7. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    [​IMG]

    aion 2.0 - земли балауров
    появился 26 мая 2010 года.

    даэвы открывают проход в новые территории - ингисон, келькмарос и тоннель силентера, где им предстоит охотиться и сражаться, повышая свой уровень до 55. всем классам добавлены новые умения и две высших стигмы.
    восемь новых данжей - харамель, кошмар, внутренняя часть каспара, заброшенный храм удас, подземелье храма удас, храм пхасумандир, дерадикон джантры и руины хаоса - были добавлены в игру. существующие данжи тоже подверглись изменениям - например, популярность набирает крепость аджотуран, где добываются неплохие колечки и вполне приличный щит. кстати, харамель, кошмар и каспар - соло-данжи, которых ранее в игре не существовало.

    [​IMG]
    с потревоженным яменесом игроки справились быстро. разгневанный до сих пор покорился не всем.

    руины хаоса придали смысла захвату крепости святости, чем не преминули воспользоваться игроки. появились и новые осады - при захвате двух крепостей на своей территории в землях балауров открывается проход в тоннель силентера, а при захвате всех четырех появляется лорд-заступник вражеской расы - теграк для асмодиан и гера для элийцев, с которых можно получить неплохие предметы.

    самый непокорный данж - храм пхасумандир, сложный вариант (впрочем, рудру бури и в легкой версии не каждая группа осиливала). опустим вариант с киллресом - да и толку от него было немного, все боссы в те времена были довольно жадными, и ценные предметы отдавали неохотно.

    [​IMG]
    в общем-то бессмысленный, но такой красивый...

    у торговцев, принимающих золотые и серебряные монеты, появились в продаже золотые предметы. стал доступным новый уровень ремесла - "эксперт", 500 очков. прокачивать мастерство далее возможно, только создавая гелиотропы. целители мечтают о рыжих драконических посохах, волшебники - о гримуарах.

    в отличие от pve-сетов, рыжих pvp-комплектов в игре не появилось. как и комплектов в принципе - новая броня бездны 55-го уровня бонусов комплекта не имеет. сбор ее куда сложнее сбора аналогичных комплектов 50 и 40 уровня - платиновые медали не передаются, добываются в ограниченном количестве, а очков бездны требуется прилично.

    в игру введена система питомцев - смешные зверюшки могут притащить хозяину ценный предмет, если усиленно кормить их, или просто развлекают хозяина - а некоторые умеют предупреждать об опасности, истошно голося при появлении противника. песчаная наэда - очень популярный зверек, хоть и стоит дорого, но у выполняющих задания службы безопасности проблем с покупкой не возникает.
    кстати, о службах. появилась парочка новых - гильдия авантюристов/сыскное агентство чарлиринга подойдут высокоуровневым любителям pve.

    с этого момента ганк в разломах начинает умирать - в разломах появился дебаф, серьезно усиливающий хозяев территории, и соответственно ослабляющий захватчиков. действует он на территории элтенена, морхейма, интердики и белуслана. опустела и бездна - все охотятся за платиновыми медалями.

    в землях балауров даэвам предстоит обитать довольно долго - да что там, мы до сих пор там обитаем, считая дни до новой эры.

    • максимальный уровень: 55
    • самый популярный класс: стрелок, волшебник
    • самый непопулярный класс: убийца
    • самый любопытный контент: храм пхасумандир
    • самый популярный данж: дерадикон джантры, удас
    • самое распространенное оружие: анухарт, трирон/ранмарк, копье легата 47-го отряда, миразент/фенрир, мастер-крафт
    • самая распространенная броня: комплекты бездны, анухарт, миразент/фенрир, 53 золотая броня (мастер-крафт)
     
  8. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    [​IMG]

    aion 2.1 - золотая лихорадка.
    патч состоял из двух частей:
    часть 1: 6 октября 2010 г.
    часть 2: 10 ноября 2010 г.

    больше нет необходимости тратить долгие месяцы, накапливая кинары или выколачивая нужный предмет из жадных боссов. первая часть обновления 2.1 стала поистину золотой лихорадкой даэвов. шансы получения хороших предметов были серьезно увеличены, и данжи наводнили команды, мечтающие об оружии рудры или украшениях девилькарима. в этом помогает и ослабление монстров храма пхасумандир и других данжей.

    вторая часть обновления изменила систему производства предметов - теперь три неудачные "белые" попытки можно переработать в одну "зеленую". конечно, дороговато, зато как обрадовались мастера, привыкшие сражаться с теорией вероятности при создании "матрешек" - оружейники, ювелиры, алхимики! к тому же понижено количество требуемых ингредиентов для производства драконических предметов, что очень ценно - ведь стоят рога и чешуя недешево.
    а вот любители заработать на продаже монет опечалены - задания на монеты теперь выдаются раз в сутки, в качестве защиты от ботов. зато серьезно увеличена награда за выполнение заданий и миссий - встречаются даже золотые предметы.

    [​IMG]
    получение оружия сиэли упрощено

    упрощены квесты миразента/фенрира - слезы/свет удачи теперь появляются чаще, а npc по заданию на получение перчаток появляются в указанное время со стопроцентной вероятностью.

    отрицательные эффекты в интердике и белуслане удалены. а вот элтенен и морхейм и по сей день подвержены их воздействию.

    у продавца корма для питомцев толпится народ - все надеются получить перо удачи, а разжиревшие упрямые фороки уже не в состоянии передвигаться. крыльев, впрочем, не дают - не зря называются "упрямыми".

    • максимальный уровень: 55
    • самый популярный класс: стрелок, волшебник
    • самый непопулярный класс: убийца
    • самый любопытный контент: крафт
    • самый популярный данж: храм пхасумандир
    • самое распространенное оружие: рудра, копье легата 47-го отряда, мастер-крафт
    • самая распространенная броня: комплекты бездны, рудры, миразент/фенрир, 53 золотая/рыжая броня (мастер-крафт)
     
  9. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    [​IMG]

    aion 2.5 - зов богов
    появился 26 января 2011 года.

    основная "фишка" этого обновления - совершенно новый тип данжа, священная арена. теперь получить заветную награду можно со стопроцентной вероятностью, накапливая особые знаки арены. более опытные и умелые команды накопят на броню и оружие быстрее, а новичкам придется попыхтеть подольше, однако рано или поздно вещи с функцией божественного зачарования достанутся всем.

    бой на арене проходит поэтапно: всего этапов десять, по пять стадий в каждом. каждая стадия отличается своими особыми боссами и требует отдельной тактики. умирать не рекомендуется - умения воскрешения здесь не работают, и для присоединения к команде придется потратить талон воскрешения, а их ограниченное количество. на последнем этапе бойцы столкнутся с марбатом силы, повелителем огня тахабатой, а также совершенно новым боссом - баррутом, повелителем пространства. на родине проекта баррут пал через пару недель после запуска обновления, а вот российским игрокам он не так приглянулся - за почти год существования арены всего одна команда сумела покорить ее до конца. правда, это и не требуется - наградные значки начисляются каждому участнику похода в любом случае, от количества пройденных этапов зависит только количество значков.

    рыжая броня и оружие за знаки арены зачаровываются у специальных мастеров. зачарование расходуется при использовании предметов и добавляет им характеристик. пока что мастера чаруют вещи только до первого уровня.

    это не единственная рыжая броня, которую можно приобрести в 2.5. появились комплекты капитана гарнизона - рыжая броня и оружие за очки бездны с очень приличными параметрами. правда, охотиться за платиновыми медалями теперь придется втрое активнее - стоят заветные вещи недешево.

    помимо священной арены, в игре появился еще один данж - арака, где добываются древние реликвии и медали. данж несложный, балауров там много, рога и чешую они дают исправно, поэтому араку можно использовать как для заработка очков бездны, так и для охоты на монстров с целью прикопить на посох или лук.

    все классы получили новые умения. воспряли духом убийцы - теперь они смогли применять усиливающие эффекты, находясь в режиме маскировки, да и способности получили неплохие. верхний предел силы магии был повышен до 2700 (был 2500).

    [​IMG]
    самые красивые крылья достались расе асмодиан. крылья общества арахны не такие живописные

    в игру введена служба помощи новичкам. она не конфликтует с заданиями других служб и позволяет высокоуровневым персонажам помогать маленьким, не портя шансы получения предметов. охотиться в режиме "наставника" можно и бескорыстно, но за выполнение заданий службы выдают очередные "шестеренки" - их можно обменять, к примеру, на красивые крылья или героические аксессуары.

    питомцы теперь требуют развлекать их - когда настроение питомца поднимется до максимума, он принесет вам сверток с ценным предметом. если конкретнее - с монеткой, тип монетки зависит от уровня вашего персонажа. а еще они научились поднимать добытые вами предметы. к сожалению, этим занимаются далеко не все питомцы, однако подобного компаньона можно приобрести за знаки арены. а другой тип зверьков может кормить вас полезной едой и использовать свитки - например, седой мандри из данжа арака.

    перерабатывать теперь можно не только три "белых", но и три "зеленых" ремесленных предмета - в один "синий". изменился плащ легиона - вместо короткой накидки даэвы теперь носят длинную, свисающую до самой земли. ах, да, одно из основных нововведений патча - в игре появился так называемый "улучшенный" движок, серьезно улучшающий графику атреи. правда, почему-то без режима сглаживания. или красиво, или без "лесенок", третьего не дано.

    [​IMG][​IMG]
    у торговцев предметами легионов расширился ассортимент

    задания миразента и фенрира можно выполнять, не завершая все миссии до 50 уровня включительно, улучшен интерфейс, а древние реликвии можно обменивать по десять штук разом. появились новые ежедневные задания тоннеля силентера, дающие шанс получить лишнюю платиновую медаль, повышен максимальный уровень легиона, добавлены карты местности высокого разрешения и множество новых причесок и типов лица.

    • максимальный уровень: 55
    • самый популярный класс: стрелок, волшебник
    • самый непопулярный класс: заклинатель
    • самый любопытный контент: священная арена
    • самый популярный данж: арака, священная арена
    • самое распространенное оружие: оружие арены, рудра, копье легата 47-го отряда, мастер-крафт
    • самая распространенная броня: броня арены, комплекты бездны, рудры, миразент/фенрир, 53 золотая/рыжая броня (мастер-крафт)
     
  10. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    [​IMG]

    aion 2.6 - вторая священная арена
    появился 3 мая 2011 года.

    в игре появился соло-вариант священной арены, доступный с 50 уровня. монстры там слабенькие, последний босс легко убивается любым классом, но на 50 уровне даэвам все-таки придется попыхтеть - физическим классам тяжеловато попасть по 55-му монстру. значков дают немного, однако проходится данж всего-то десять минут. а за пятикратное прохождение можно получить доступ на скрытый этап, где добываются платиновые медали и божественные камни.

    немного повышена сложность араки, а первая священная арена, фоэта тьмы и храм пхасумандир, напротив, упрощены - к примеру, до ранга s в фоэте тьмы теперь можно добраться не сломя голову, а с чувством, толком, расстановкой, ведь на него требуется куда меньше очков.

    [​IMG]
    свинья. ведет себя по-свински.

    новый питомец - сбежавший поппи - приобретается за знаки арены и может подарить вам платиновую медаль. с гораздо большей охотой свинтус приносит всякую ерунду, медали падают редко, а кормить его можно только специальной едой, поэтому особой популярностью он не пользуется.

    реализована функция "автоматических групп" - при входе в подземелье можно выбрать вариант "поиск соратников" и вступить в группу, автоматически подобранную сервером. конечно, никто не гарантирует, что вы не окажетесь в теплой компании из шести гладиаторов - зато участники такой группы получают усиливающий эффект, а исключить их из команды невозможно.

    появилось несколько новых рецептов на свитки - теперь их можно создавать из ресурсов, которые добываются в ингисоне/келькмаросе.

    • максимальный уровень: 55
    • самый популярный класс: стрелок, волшебник
    • самый непопулярный класс: страж
    • самый любопытный контент: вторая священная арена
    • самый популярный данж: арака, священная арена
    • самое распространенное оружие: броня арены, рудра, копье легата 47-го отряда, мастер-крафт
    • самая распространенная броня: оружие арены, комплекты бездны, рудры, 53 золотая/рыжая броня (мастер-крафт)
     
  11. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    [​IMG]

    aion 2.7 - арена смерти
    появился 27 июля 2011 года.

    на третьей священной арене - арене хаоса/арене доблести - можно сражаться и получать ценные значки, а позже обменивать их на предметы с pvp-бонусами. это беспрецедентный шаг в истории аиона - теперь на вещи с такими параметрами, как атака и защита в pvp, можно накопить быстро и беспроблемно. арена хаоса - бой десяти персонажей, а на арене доблести можно побороться один на один.

    помимо вещей с pvp-бонусами, добавлены предметы pve-арены второго уровня зачарования. те, кто уже приобрел броню или оружие первого уровня, могут обменять их на улучшенную версию у специальных мастеров.

    немного изменены классовые умения, продолжается возвращение убийц на поле битвы - у них повышена магическая точность печатей и снижено время перезарядки ряда способностей.

    [​IMG]
    гера? не, не слышал

    атрея прощается с красноокой сематой - этот босс покинул игру. место сематы заняла чуткая марисса, которая стала проще и доступнее - укрытие, куда при желании мог проникнуть любой, заменено на союзное подземелье с откатом в 7 дней. предметы, добытые с мариссы, более не передаются, что печально. та же участь постигла и броню/оружие геры и теграка. задание на телескоп лаистригоса/вердфольнир слегка изменено - впрочем, его и до этого было практически невозможно выполнить, на российских просторах аиона подобное оружие отсутствует до сих пор.

    немного улучшен интерфейс - появилась новая прозрачная карта.

    • максимальный уровень: 55
    • самый популярный класс: стрелок, волшебник
    • самый непопулярный класс: целитель
    • самый любопытный контент: третья священная арена
    • самый популярный данж: арена хаоса
    • самое распространенное оружие: оружие арены, рудра, копье легата 47-го отряда, мастер-крафт
    • самая распространенная броня: броня арены, комплекты бездны, рудры
     
  12. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    [​IMG]

    aion 3.0 - новая эра
    появился 9 ноября 2011 года.
    февральское дополнение: 1 февраля 2012 года.

    к сожалению, далеко не все из ролика "aion vision" вошло в версию 3.0, с которой мы познакомимся буквально через несколько дней. однако разработчики и не скрывали, что промо-ролик демонстрирует скорее их мечты об атрее будущего. что же ожидает нас в 3.0?

    в первую очередь это, конечно, новые территории, где даэвы будут повышать свой уровень до шестидесятого. основная особенность сарфана и тиамаранты - это оковы каруна, запрещающие расам воевать. к счастью, действуют они не везде, и на новых просторах достаточное количество pvp-зон, где можно получить ценную награду.

    на этих территориях расположены входы в восемь новых данжей. воздушная крепость атурам предназначена для путешествий соло, базу рентас и тамарэс можно покорять в группах, а лес раттис, резиденция доркель и гнездо владыки песка требуют альянса - из 12 и 24 персонажей соответственно. даэвы 56-го уровня и старше могут навещать дерадикон садхи - привычный вариант pvp-данжа, или третью священную арену, предназначенную для их возрастной категории. а в февральском дополнении, с которым российские игроки познакомятся позднее, захватчики тиамаранты смогут грабить тайный склад ситры - новую разновидность "крепостного" данжа.

    появился и новый аналог монет - знаки каруна. в отличие от предметов, приобретаемых за мифриловые монетки, броня и оружие каруна отличаются очень хорошими параметрами, а крылья - уникальным внешним видом. для сбора знаков предусмотрено множество заданий - как одноразовых, так и повторяющихся. существует даже особая служба ежедневных поручений - к сожалению, вступившие в нее будут автоматически исключены из службы безопасности и других организаций, за исключением службы помощи новичкам.

    [​IMG][​IMG]
    во внешках недостатка не ожидается - комплект элементаля, в отличие от оружия васатри, можно смело пустить на "шкурки"

    каждому классу достался ряд новых умений. высших стигм на склад не завезли, но дополнительная ячейка появилась - теперь туда можно устанавливать трансформацию в балаура (для убийц), дополнительные массовые удары (у гладиаторов), новые ловушки стрелков... некоторые умения можно безоткатно использовать несколько раз подряд - такие "триггеры" есть у всех классов, кроме целителей. изменены и существующие ранее способности.

    верхний порог силы магии испарился, однако введен новый "мягкий" предел для этого параметра - 2900. появились показатели отмены и блока магии, снижающие магический урон.

    передвигаться по новым территориям даэвы смогут на ездовых животных - дельфинах, драконах - или на собственных мотоциклах. скорость передвижения у этих спецсредств различная, летать и планировать они не мешают, но об эпических верховых сражениях придется забыть - если наездник получает урон, то его "маунт" протестующе лопается.

    [​IMG]
    кто не успел, тот опоздал - дома распределяются через аукционную систему

    каждый сможет обзавестись собственной жилплощадью - муниципальной квартирой, небольшим домиком или целой резиденцией. дома располагаются в жилых районах элиана и фернона, а также в интердике, белуслане, ингисоне и келькмаросе. квартиру выдают абсолютно всем, а вот за дома придется побороться на аукционе.
    дома - это не только приятное дополнение, но и небольшое подспорье - в особых комодах можно хранить боеприпасы, а заботливо выращенные цветы дадут вам полезные предметы.

    конечно, это еще не все. осады источников, новые предметы бездны, магическое зачарование, комплект забытой сиэли... однако лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, не так ли?
     
  13. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    [​IMG]

    aion 3.? - что дальше?

    разработчики обещают нам командные сражения на аренах, чего так не хватает целителям, вынужденным устанавливать ветки урона специально для походов на арену хаоса. планируется также уделить внимание легионам, несправедливо забытым в предыдущих обновлениях. к тому же уже ведется работа над версией 4.0, и ходят слухи, что она будет содержать в основном pvp-возможности. обещали реализовать и ряд наших предложений...

    поживем - увидим. оставайтесь с нами.
     
  14. Бесечка

    Бесечка User

    Joined:
    27.03.11
    Messages:
    38
    Likes Received:
    1
    эх, хорошо было... а будет еще лучше!
     
  15. Bubl1k

    Bubl1k User

    Joined:
    19.10.10
    Messages:
    653
    Likes Received:
    33
    спасибо, будем читать)
     
  16. Helldiver

    Helldiver User

    Joined:
    10.04.11
    Messages:
    96
    Likes Received:
    5
    ностальжи...
     
  17. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    7,545
    Likes Received:
    2,504
    бла-бла-бла, забьем последний гвоздь в крышку гроба крафта...
     
    Nosorogek and Artur~NAGIBATOR like this.
  18. QFlash

    QFlash User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    452
    Likes Received:
    15
    спасибо .
     
  19. kertis

    kertis User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    3,767
    Likes Received:
    658
    скиллы пусть пофиксят, чтоб нельзя было по текстурам лазить, с 1.5 еще существует
     
    Artur~NAGIBATOR likes this.
  20. Tavia

    Tavia User

    Joined:
    26.04.11
    Messages:
    51
    Likes Received:
    2
    ностальгия.....спасибо )
     
    Artur~NAGIBATOR likes this.