1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Осады и лаги

Discussion in 'Общий раздел' started by TorianKel, Mar 11, 2012.

  1. TorianKel

    TorianKel User

    Joined:
    12.07.11
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    з.ы да я знаю что иннова ничего не может менять, да я знаю что корейцам это никто не предложит и да автор кран.

    задолбали лаги на осаде какие создают сотни валяющихся трупаков в боевой зоне, это былоб легко решить сделав как в инстах - минуту мертвые выкидывает из зоны.
    что вы об этом думаете...
     
  2. ДядяВилли

    ДядяВилли User

    Joined:
    18.09.11
    Messages:
    405
    Likes Received:
    6
    не бойся скоро их вообще уберут, после обновления
     
  3. lIskariot

    lIskariot User

    Joined:
    02.01.12
    Messages:
    781
    Likes Received:
    6
    не факт что скоро)
     
  4. TorianKel

    TorianKel User

    Joined:
    12.07.11
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    вы что курите товарищ? да в таути уберут тв, поменяют осады немного. да и таути гдето в сентябре стоит ждать. как всегда походу патчноуты читаете через строчку.
     
    Last edited by a moderator: Mar 12, 2012
  5. bidons

    bidons User

    Joined:
    09.02.12
    Messages:
    428
    Likes Received:
    11
    я думаю что ты мозг вытащил и на полку положил..
    откуда сотни то? пата десятков от силы.
     
  6. poweroff

    poweroff User

    Joined:
    02.04.11
    Messages:
    388
    Likes Received:
    4
    лаги от валяющихся? не замечал. вот когда живых прибегает человек 50, тогда да, начинаются тормоза.
     
  7. fiyrion

    fiyrion User

    Joined:
    15.01.12
    Messages:
    1,444
    Likes Received:
    45
    когда скилы 4-профные все начинают юзать
     
  8. Dozeg

    Dozeg User

    Joined:
    23.11.10
    Messages:
    817
    Likes Received:
    47
    минимальные требования:

    cpu: intel® core™ i3 2120, 3.30 ghz или аналогичный
    ram: 4 гб (такое количество озу необходимо для корректной работы операционной системы и игры)
    видеокарта подойдет любая с памятью от 512 мб, в целом данная конфигурация пк подобрана с наименьшей стоимостью комплектующих для игры на минимальных настройках, но на мас ивентах(осадах) играть будет не комфортно


    обычные требования:

    cpu: intel® core™ i5 2500k 3.30 ghz или аналогичный
    ram: 4 гб (такое количество озу необходимо для корректной работы операционной системы и игры)
    gpu: gigabyte radeon hd 6770, gv-r677ud-1gd, 1гб или аналогичная
    ssd: 32 гб или больше (ссд диск обеспечивает максимальную скорость прогрузки игрового мира и персонажей что крайне положительно сказывается на процессе игры)
    данная конфигурация пк позволит комфортно играть на осадах с средними настройками



    рекомендуемые требования:

    cpu: intel® core™ i7 2600k 3.40 ghz или аналогичный
    ram: 8 гб (такое количество озу необходимо для корректной работы операционной системы и игры в два окна)
    gpu: msi n580gtx-twin frozr ll, 1.5гб или аналогичная
    ssd: intel® 320 series ssdsa2cw120g310 120гб или аналогичный (ссд диск обеспечивает максимальную скорость прогрузки игрового мира и персонажей что крайне положительно сказывается на процессе игры)
    данная конфигурация пк позволит играть на самых высоких настройках с максимальным комфортом
     
  9. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,245
    Likes Received:
    387
    даже конфиг указанный как максимальный просядет (и заметно) по fps при касте скиллов 4-ой профы. причина не в трупах, которые фармят славу, а в новой анимации - она очень сильно ударила по и так не блещущей производительности клиента.

    p.s.: если разбирать и дальше, то есть очень сильная зависимость и от текущей игровой локации - в многоярусных типа цитадели/орбиса fps очень сильно сажается если находиться там несколько часов подряд, решение - периодический релог.
     
  10. Atiss2

    Atiss2 User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    423
    Likes Received:
    35
    на норм осаде в ~200 тел лагать будет на всех 3-х конфигурациях абсолютно одинаково. даже современные топ конфигурации бессильны перед кривым клиентом, слабыми для осад серверами, и всеми любимым добавляющим львиную долю лагов фростом.
     
  11. DIL

    DIL Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    12,100
    Likes Received:
    1,534
    ты не поверишь, но на ncwest тоже тормоза клиента при зергах (там нет фроста). просто судьба такая у л2.
     
  12. Извне

    Извне User

    Joined:
    03.02.12
    Messages:
    118
    Likes Received:
    3
    не соглашусь. последний , т.е 3 конфиг почти не лагает, проверено лично не раз!
     
  13. TorianKel

    TorianKel User

    Joined:
    12.07.11
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    конфиг.. лагает, не лагает... количество живых единиц находящихся на 1 территории загружает серв и канал, да, мертвые не юзают скилов чем создают намного меньшую( но отнюдь не нулевую) нагрузку на железо юзера но при этом нагрузку на серв и канал никто не отменял. естественно убрать лаги сможет исключительно смена игрового движка и оборудования локализатора, но мысля чисто утопически убрав трупы из бевой зоны лаги уменьшатся.
     
  14. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    не понятно чем афтору мешают лаги, если он тупо валяется. лег загорать и отошел афк на 2 часа, хз в чем проблема.
     
  15. Dozeg

    Dozeg User

    Joined:
    23.11.10
    Messages:
    817
    Likes Received:
    47
    +1 на высоких настройках немного подлагивет :)
    на минимальных вообще как будто один бегаешь :)
     
  16. Tyrsis

    Tyrsis User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    1,222
    Likes Received:
    301
    конфигурация, провайдер... мой братан играет в другую игру на том же компьютере, каждый час - масс замесы, на максимальных настройках почти не лагает.
    да, там нет фроста, там гг