1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Известные проблемы - 3.0 v1221

Тема в разделе "Известные ошибки (баги)", создана пользователем Ilufko, 13 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ilufko

    Ilufko User

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    101
    обновлено 29.03.2011.


    локации
    - в определенных местах ока тиамаранта возможна установка ники на ненормальном рельефе из-за отсутствия ограничений.
    - возможна установка ники в запечатанной башне и храме красной земли в локации келькмарос. исправлено (версия 3.0.2)
    - в окрестностях лагеря надуки тиамаранты возможна установка ники в ненормальных местах.
    - при падении в определенных местах храма эльдес, персонаж приземляется на кристальный объект и не погибает.
    - на боевой арене хаоса в некоторых местах зоны полета нет ограничений, поэтому персонаж может пройти сквозь объекты в виде скал. исправлено (версия 3.0.2)
    - при перемещении по локации элиан иногда произвольно меняются погодные условия.
    - проблемы с отображением радара в некоторых местах сарфана.
    - на боевой арене доблести есть места, где персонаж не может быть атакован
    - барьер вокруг источников в тиамаранте. в некоторых местах барьера возможно проникновение в пвп зону через барьер, при этом персонаж остается за барьером, в пве зоне.

    монстры и npc
    - возможно обезвредить отражающий барьер васатри на базе рентаса.
    - во время битвы с подрывником кухара из-за эффекта умения шоковая волна персонаж иногда насильно перемещается на пол.
    - боевая схема колдуна джатры (1 фаза) функционирует некорректно.
    - не спадает защитный барьер разрушителя хугена.
    - ашэнаталь снимает полиморф и исчезает, но может не появляться после этого.
    - при убийстве зловредного турату, появляющегося на болоте вискома, он не умирает и появляется вновь.
    - некоторые npc шиго-кочевники на в ферноне и элиане не продают предметы.
    - в начале битвы за лорда-заступника в ингисоне/келькмаросе при убийстве башни стражей/отражения отображается devname прозрачного npc.
    - в элиане мастер-алхимик не сбрасывает мастерство.
    - некоторые npc в зонах аванпост нотус/аванпост турбату тиамаранты атаковали нику другой расы.

    подземелья
    - после убийства зантараджа на базе рентаса не открывается дверь для передвижения на следующую стадию.
    - во время самостоятельного входа в дерадикон садха при подаче заявки на битву 6:6, после сбора команд у одной расы не хватает одного персонажа и начинается битва 6:5.
    - во время битвы с уматой безумия на базе рентаса, после смерти и перемещения на начальную точку умата исчезает и нельзя переместиться в следующее место.
    - нельзя атаковать элементалем генератор дерадикона, находящийся внутри подземелья воздушной крепости атурам.
    - после завершения игры на боевой арене доблести и хаоса некоторые персонажи не получают награду.
    - после воскрешения после смерти внутри подземелья, некоторые персонажи появляются в зарегистрированной точке воскрешения.
    - нику можно установить в любом месте гнезда владыки песка.

    способности
    - монстр, превратившийся в элементаля после использования умения вопль ужаса, может атаковать.
    - негативные чары, снижающие скорость передвижения, не удаляются после применения умения усиление крыльев гладиатором.
    - неправильно отображается тултип умения кара тьмы v стража. исправлено (версия 3.0.2)
    - в тултипе умения призыв метеорита волшебника не указано о количестве человек, на которых применяется умение. исправлено (версия 3.0.2)
    - в состоянии, когда активировано умение защитный барьер, при срабатывании негативных чар замораживания, не срабатывает эффект защитного барьера.
    - после уклонения от умений, используемых созерцателем печати фаруамом, убийца не может использовать умение ответного удара.
    - в состоянии, когда заклинатель вызвал элементаля земли, не может быть использовано умение усиление элементаля: стихийные доспехи.
    - при срабатывании падения в тень убийцы, не срабатывает снятие негативных чар при помощи снятия шока.
    - неправильно отображается тултип умения подсечка v стража.
    - mp и/или hp не увеличиваются после использования умения перевоплощение: лорд-заступник.
    - у чародея удаляются чары перекрестной защиты после уклонения от атаки противника.
    - у убийцы резко падают hp после использования умения удар небес.
    - при использовании заклинателем эффектов страха на монстров есть шанс, что цель уйдет в "эвейд".
    - использовании умения щита джикела не работает на оглущение монстров

    персонажи
    - при воскрешении на арене, дерадиконе и дерадиконе джантры бывают случаи, когда у персонажа не исчезают негативные эффекты.
    - даже после регистрации на нике воскрешение иногда происходит на кибелиске.
    - при воскрешении после смерти во время телепорта персонаж передвигается, но для других иногда отображается, как мертвый.
    - при изменении внешности иногда бедра персонажа отображаются некорректно.
    - при смене никнейма персонажа, у помощника в доме, над сферой отношений, в отправленных ранее письмах никнейм остается прежний.

    задания
    - [альянс]"ради воплощения мечты" ур.58 - невозможно взять, load fail
    - [альянс]"проклятый трирог" не срабатывает при диалоге с нпс.
    - "слуга рициона" - квест замыкается после диалога с нпс.
    - [группа]"месть эдена" - после убийства капитана кунати по квесту, ничего не происходит.
    - миссия "источник всех бед" - если в момент выполнения покинуть игру, задание может "зависнуть"

    бездна
    - защитный барьер, появляющийся в состоянии, когда возможен захват крепости, не наносит урон персонажам игроков.
    - невозможно получить очки бездны за интендантов элийцев/асмодиан/балауров в западной/восточной крепости сиэли.

    интерфейс
    - у эконома гильдии ремесленников асмодеи распознаются монеты ремесленников элиоса, а не асмодеи.
    - при предосмотре другого персонажа возникает ошибка, из-за которой не отображаются некоторые предметы.
    - при создании персонажа иногда не получается изменить тип ушей и нос.
    - если изменить имя персонажа после получения титула, становится невозможным применить титул.
    - существует проблема, из-за которой при распределении вкладок чата по экрану и изменении настроек чата, вкладки меняются местами.
    - если не поставить автоматическую сортировку окон и открыв окно торговой лавки, поговорить с шиго, доставляющим срочную почту, все окна закрываются.
    - у некоторых пользователей исчезает окно общего чата.
    - при изменении расположения окна группы и перезаходе в игру, оно не сохраняется и возвращается на прежнее место.
    - если использовать функцию оповещения канала после того, как создать личный канал, то при использовании чата не приходит оповещение.
    - при перезапуске клиента игры в настройках графики спадает галочка с опции "дистанционная фокусировка". при этом сама настройка работает корректно и сохраняется при перезапуске.
    - жребий на предметы, выпавшие союзу, отображается некорректно.
    - у некоторых пользователей не отображается френд-лист (не видно добавленных ранее и добавляемых новых друзей). в некоторых случаях помогает сокращение списка ваших друзей. это могут сделать ваши друзья, у которых список друзей корректно отображается, методом исключения вас из своего списка (помогает не всем!)
    - иногда мои ники и тоннели сквозь время и пространство не видны другим персонажам.
    - если персонаж перезайдет в игру, находясь в оке тиамаранты, то в окне легиона отображается неправильная информация о местонахождении.

    предметы
    - двуручный меч, лук, посох древнего элементаля отличается по виду от других предметов серии древнего элементаля.

    домоводство
    - если ставка на дом превышает определенную сумму, то выводится сообщение с неверной суммой.
    - разгуливая по дому можно увидеть синий экран или вид на улицу.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2012
    vanilniy!, Laneele, Kvita и 43 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.