1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 3.0.2 - описание обновления

Тема в разделе "2012", создана пользователем Aksi, 15 мар 2012.

  1. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    [​IMG]

    как мы уже сообщали, обновление 3.0 вышло очень крупным, и не все было установлено на наши боевые серверы сразу. крупное дополнение к 3.0 - "битва за тиамаранту" - сегодня установлено на наш тестовый сервер.

    описание обновления:
    1. временные зоны.
    2. осады.
    3. среда.
    4. домоводство.
    5. предметы.
    6. задания.
    7. интерфейс.
    8. прочее.​
     
    Viral_R, AlSmile, C2H50H и 20 другим нравится это.
  2. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    1. временные зоны.

    1. появилась новая временная зона "секретное хранилище ситры".

    юны, прибывшие за реликвией сиэли, обнаружили тайный склад легиона ситры, в котором хранятся разнообразные сокровища и средства для войны. они доложили об этом главе экспедиционного отряда тиамаранты аделе и их задача поменялась. теперь им нужна не только реликвия сиэли, но и хранящиеся на складе деньги. но адела не могла отправить большое войско на выполнение этой миссии и юны очень забеспокоились о безопасности и о том, что их план будет провален. в итоге главнокомандующие элийцев и асмодиан порекомендовали им элитных даэвов и они приступили к воплощению своего плана в жизнь.

    [​IMG] [​IMG]

    - в зависимости от статуса захвата источников силы тиамаранты, можно выбирать сложность временной зоны "тайный склад ситры".
    - имеется две сложности временной зоны: обычная и тяжелая. в зависимости от статуса захвата источников силы, местонахождение входного тоннеля меняется.
    - далее описаны условия появления входного тоннеля и входа по сложности.
    ● вход во временную зону возможен через "нестабильный тоннель", которые появляется в источнике силы при захвате (сложность: обычная). (невозможно использовать тоннель в источнике, захваченном другой расой)
    ● если ваша раса захватила более 2-х источников силы, в определенном месте ока тиамаранты появляется "вход в тайный склад" (сложность: тяжелая).
    ● сложность временной зоны может выбирать только лидер группы и вход будет возможет только через тоннель, подходящий по сложности. (пример: в случае, если лидер группы выбрал сложность "трудная", вход будет возможен только через "вход в тайный склад".)

    уровень входа: 55-60
    время повторного входа: 22 часа
    кол-во игроков: 6 человек.
    задание для входа: отсутствует.

    - во временной зоне с обычной сложностью можно получить платиновые медали, а во временной зоне с повышенной сложностью - платиновые и мифриловые медали.

    2. кол-во игроков для входа в ‘гнездо владыки песка’ изменено с 24 чел. на 12 чел.
    3. у монарха тарушуташа, находящегося в ‘гнезде владыки песка’, изменены характеристики для 12 чел.
    4. также изменено кол-во призываемых кратеров монархом тарушуташем в ‘гнезде владыки песка’ с 4 на 3.
    5. изменен стиль ведения боя высокомерного/разгневанного ракши в ‘тамарэсе’.
    6. немного увеличено количество получаемого опыта от некоторых монстров, находящихся в пассажирском салоне корабля ‘стальной плавник’.
    7. немного снижено количество hp у некоторых монстров, находящихся в пассажирском салоне корабля ‘стальной плавник’.
    8. изменен урон, наносимый укротителем энкик в пассажирском салоне корабля ‘стальной плавник’.
    9. изменены параметры некоторых монстров, находящихся в фоэте тьмы.
    10. игроки 60-го уровня смогут получать предметы, выпадающие из сундуков с сокровищами в руинах хаоса.
     
    Viral_R, LoveU, evely и 13 другим нравится это.
  3. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    2. осады.

    1. стало возможным получить награду в случае победы в осаде источников тиамаранты, которая проводится в режиме pvp.
    - так же, как и в осадах крепостей, за успешную осаду начисляются медали, в зависимости от заслуг персонажа.
    - в случае, если источниками силы владеют элийцы или асмодиане, за 5 минут до начала осады все источники переходят во владение балауров.

    [​IMG]

    2. изменено время осады.
    до изменения:
    ежедневно через каждые 3 часа
    после изменения:
    ежедевно в 14:00, 18:00, 22:00

    3. изменено кол-во монстров, появляющихся в оке тиамаранты, в зависимости от статуса захвата источников.
    - в случае, если элийцы и асмодиане имеют во владении по 2 источника, некоторые монстры в оке тиамаранты будут появляться в меньшем количестве.

    4. добавлен новый босс в оке тиамаранты - разгневанный сунаяка.
    - разгневанный сунаяка появляется в 23:00 по субботам в случае, если асмодиане и элийцы захватили по 2 источника в 22-х часовой битве в субботу.

    5. тоннели для входа в око тиамаранты появляются только после завершения осад 4-х источников.
     
    Warlor, Viral_R, Omataro и 7 другим нравится это.
  4. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    3. среда.

    1. некоторые территории в тиамаранте и сарфане изменены на зоны конфликта.
    - из-за изменения на зону конфликта в данных территориях возможна война с другой расой.
    - измененные на зоны конфликта следующие территории: окрестности источников и пещера гурров в тиамаранте, забытые руины нефилимов в сарфане.
    - мирные территории и зоны конфликта разделены защитным барьером и перемещаться между ними можно с помощью дорог ветра и телепортов, расположенных рядом с барьерами.
    - в некоторых территориях, измененных на зоны конфликта, добавлены сундуки с сокровищами, из которых можно добыть медали и реликвии.

    2. для быстрого перемещения по тиамаранте и оку тиамаранты добавлены дороги ветра, гейзеры и воздушные гейзеры.

    3. теперь в некоторых местах тиамаранты невозможно установить ники.

    4. исправлена ошибка, из-за которой во время битвы в окрестностях комнаты ожидания легионеров в оке тиамаранты персонажи проваливались под текстуры.

    5. исправлена ошибка, из-за которой некоторые сундуки с сокровищами, находящиеся в оке тиамаранты, нельзя было открыть.

    6. исправлены некоторые текстуры в окрестностях лагерей легионов тиамаранты.

    7. теперь окрестности входа в секретное хранилище ситры, которое находится в оке тиамаранты, и северная часть карты отображаются, как "окрестный тоннель".

    8. исправлена ошибка, из-за которой в некоторых местах в ингисоне и келькмаросе невозможно было установить ники.
    - но как и раньше, в окрестностях телепортов в крепостях ники ставить нельзя.

    9. добавлена территория запрета парения с определенного места на мосту боевой арены доблести 3-й священной арены.

    10. исправлены некоторые текстуры в окрестностях плато ланкс в элтенене.

    11. исправлены некоторые текстуры на базе рентаса.

    12. исправлены некоторые текстуры на площади фернона.
     
    Viral_R, Пылинка, Triniel и 6 другим нравится это.
  5. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    4. домоводство.

    1. стало возможным обмениваться обеденными столами.
    2. изменены иконки фотий, фиор и обеденных столов.
    3. стало невозможным делиться временем повторного использования фиор и обеденных столов с другими персонажами.
    4. увеличено кол-во внешних построек в доме.

    [​IMG]

    5. добавлены новые фотии и фиоры.
    новые фотии:
    фотия реликвии удачи
    фотия волшебного камня удачи
    фотия магического камня удачи
    новые фиоры:
    фиора медной монеты
    фиора серебряной монеты
    фиора золотой монеты
    фиора платиновой монеты
    фиора мифриловой монеты
    фиора знака каруна

    6. изменена цена некоторых фотий и фиор.

    7. изменено время владения фиорами на бесконечное.
    - время владения не применяется к старым фиорам.

    8. добавлены новые эмоции при использовании некоторых фотий и фиор.

    9. для некоторых предметов изменено количество требуемых знаков дружбы.

    10. изменено время владения мебелью, которую можно получить из наградного мешочка питомца, на бесконечное.
    - время владения не применяется к старой мебели.

    11. добавлено описание функций в подсказки шкафов.

    12. исправлены ошибки некорректного отображения подсказок для некоторых строений.

    13. исправлена ошибка, из-за которой не исчезали строения с истекшим сроком годности в режиме украшения дома.

    14. исправлена ошибка пересечения местности некоторых домов с текстурами.

    15. исправлена ошибка неотображения положительных чар домов в общем сервере новичков.

    16. исправлена ошибка, из-за которой при выходе из дома игроки попадали на территорию другой расы.

    17. исправлена ошибка некорректного отображения системного сообщения, выводящегося при повторной попытке выставления на аукцион дома, который уже выставлен на продажу.

    18. в случае, если необходимо отправиться в другой дом через сферу отношений, открывается окно подтверждения и согласиться можно не только щелчком мыши, но и клавишей <enter>.

    19. добавлена эмоция "лечь на постель".
    - персонаж ложится на постель, если ее использовать.

    20. внесены изменения для складывания предметов друг на друга, которые раньше можно было поставить только на пол.

    21. исправлена ошибка, из-за которой отменялась эмоция постройки при многократном нажатии на нее.
     
    Kregos, Пылинка, Immortal22 и 9 другим нравится это.
  6. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    5. предметы.

    [предметы]
    1. теперь при убийстве монарха тарушуташа выпадают героические ожерелья не 58-го уровня, а 60-го.
    - название ожерелий не поменялось, а характеристики повысились.
    - характеристики героических ожерелий 58-го уровня не изменились.

    2. изменились свойства обеденных столов, которые изготавливают эксперты-повара, чтобы их можно было передавать.

    3. исправлена ошибка некорректного отображения эффекта создания мебели.

    4. исправлена ошибка появления некоторых предметов сбора в тиамаранте в некорректных местах.

    5. исправлена ошибка некорректного отображения внешнего вида некоторых предметов.

    6. исправлена ошибка некорректного отображения эффекта зачарования некоторых предметов на +15.

    [транспортные средства]
    1. теперь находясь на транспортном средстве и получа урон, есть шанс, что вы будете сбиты с него.
    - в случае, если на вас наложили злые чары, транспортное средство будет отменено вне зависимости от шанса.

    2. теперь при использовании сундуков вызова скоростного и сверхскоростного байкронов выводится сообщение о том, что данные предметы нельзя будет передать.

    3. теперь нельзя использовать одинаковые сундуки вызова транспортного средства, если у вас уже есть скоростной или сверскоростной байкроны.
     
    Immortal22, Phasidre, OkeanKaLipSa и ещё 1-му нравится это.
  7. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    6. задания.

    1. добавлены задания на получение мифриловых медалей.

    [​IMG]

    2. добавлено задание, выполняемое в ‘гнезде владыки песка’.
    [ежедневно/альянс] хозяин подземного мира (npc бетиос)

    3. добавлены задания, с помощью которых можно получить коготь служителя, требуемый для миссии ‘битва со служителем окаменения’.
    элийцы: тайная сделка
    асмодиане: секретная сделка

    4. добавлено новое задание домоводства.
    [еженедельно] фиора, исследуемая управляющим

    5. некоторые территории источников изменены на места боевых действий, поэтому места расположения магических сфер, связанных с выполнением заданий "наблюдение за разломом"(элийцы) и "наблюдение за источником гнева"(асмодиане), перенесены к защитным барьерам.

    6. для сокращения времени прохождения задания понижена сложность задания миразента/фенрира 50-го уровня.
    - уменьшено количество требуемых предметов сбора в заданиях "экзамен на удачу и выносливость"(элийцы) и "доказательство удачи и выносливости"(асмодиане). также увеличен шанс сбора предметов.
    - уменьшено количество требуемых предметов сбора в заданиях "тест на боевые навыки"(элийцы) и "доказательство боевой мощи"(асмодиане).
    - увеличен шанс выпадения предметов, требуемых для прохождения заданий "сбор медалей элизиума"(элийцы) и "сбор медалей пандемониума"(асмодиане).
    - теперь npc, связанные с заданиями "экзамен по сбору информации"(элийцы) и "миссия клыков фенрира"(асмодиане), находятся на постоянном месте.
    - уменьшено кол-во требуемых предметов сбора в заданиях "экзамен на верность и взаимопомощь"(элийцы) и "доказательство верности и дружелюбия"(асмодиане).

    7. снижена сложность некоторых заданий улучшенных стигм.
    - изменено кол-во требуемых предметов сбора для выполнения задания.
    - теперь задания "гордость мастера стигм"(элийцы) и "изучение стигм балауров"(асмодиане) нужно выполнить всего 1 раз.

    8. теперь <древняя чешуя балауров>, выпадающая в тамарэсе, доступна для подбора всей группой.

    9. теперь при выполненни заданий "[награда/ежедневно/группа] герб легиона защиты(элийцы)" и "[награда/ежедневно/группа] кольцо легиона защиты(асмодиане)" по 30 раз невозможно получить дополнительную награду.

    10. теперь при выполнении заданий "[награда/ежедневно] уничтожение магического орудия"(элийцы) и "[награда/ежедневно] пушка отряда защиты"(асмодиане) по 30 раз возможно получить дополнительную награду.

    11. исправлена ошибка, из-за которой было невозможно получить <фиору перьев времени года>, которая ялвяется наградой за выполнение задания "кристаллы времени года".

    12. исправлена ошибка некорректного отображения титула npc калитана, отображаемого на карте при выполнении миссии "конфликт в обители оборотней" (асмодиане).

    13. исправлена ошибка, из-за которой персонажи высоких уровней не могли получить предметы заданий у <ключника му-му дана> и <ремонтника му-му> при выполнении заданий "сокровище в шкатулке"(элийцы) и "что в коробке?"(асмодиане).

    14. исправлена ошибка, возникавшая при получении очков опыта за выполнение задания "улучшение двуручного меча"(элийцы).

    15. изменено местонахождение "прочного сейфа" на <пассажирский салон "стального плавника"> в описании задания "стигма шураков"(асмодиане).

    16. исправлены опечатки в диалогах npc.

    17. повышена награда за ряд заданий на знаки каруна.
     
    AlisiaVard, pankratoff, Айвэлль и 6 другим нравится это.
  8. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    7. интерфейс.

    1. теперь при попытке покупки более 2-х одинаковых книг умений у мастера профессии выводится предупреждение.

    2. теперь на карте в окне информации о квестовых npc отображаются названия заданий, которые можно выполнить, и титул npc.

    [​IMG]

    3. изменено место отображения окна информации члена группы, которое отображается при наведении курсора на окно группы.

    [​IMG]

    4. изменен цвет отображения живых и мертвых персонажей другой расы, отображающихся на радаре.

    [​IMG]

    5. изменена картинка магазинов торговой гильдии "темное облако", отображающихся на радаре.

    6. на карте тиамаранты добавлена дорога ветра и цвета каждой локации отображаются ярче.

    7. устранена проблема, из-за которой в информации npc, отображающейся на карте, не было видно титула npc.

    8. исправлена ошибка некорректного отображения тоннеля проникновения на карте тиамаранты.
     
    Scylla, Пылинка, Immortal22 и 6 другим нравится это.
  9. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    8. прочее.

    [npc]
    1. у элийцев/асмодиан на входе в око тиамаранты удалены npc-юны и добавлены npc стражники захватчиков.

    2. исправлены опечатки в диалогах с некоторым npc.

    [умения]
    1. теперь возможно использовать умение перевоплощение: лорд-заступник по всей территории тиамаранты.
    2. исправлена ошибка некорректного отображения описания у умения стражей асмодиан “кара тьмы i ~ v”.
    3. теперь на умение стражей "иллюзорный захват i" влияет дистанция самого оружия.
    4. теперь в описании умения волшебников "призыв метеорита i" отображается кол-во игроков, на которых будет применено умение.
    5. исправлена ошибка, из-за которой умение заклинателей "атака элементаля i ~ v" не наносила дополнительно урона элементалям в некоторых локациях.
     
    LoveU, Promises, Пылинка и 5 другим нравится это.
  10. Pirotehnic

    Pirotehnic User

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    эм...а что такое пестры?
     
  11. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    опечатка) (десять опечаток)
     
  12. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    недолго прожил первый в айоне фулл-альянсовый данж...печально
     
  13. DOGINATOR

    DOGINATOR User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    152
    нормально, делить дроп на 12 рыл или на 24 ? наверно на 12 лучше ))
     
  14. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    для этого умные люди придумали гильдии (по нашему - легионы) и систему дкп.
     
  15. Карабаська

    Карабаська User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    320
    оль, а можно пояснить? как это делиться?
     
  16. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    пока без понятия, не проверяла еще) я по пвп-зонам новым бегаю, таращусь. зоны большие. в одной можно летать.
     
    ЛучнеГКассиэля и Phasidre нравится это.
  17. Arona

    Arona User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    3.571
    Симпатии:
    2.098
    сорь за нубский вопрос. сегодня установлено на тестовый, а когда приблизительно на боевые?
     
  18. Карабаська

    Карабаська User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    320
    а тогда другой вопрос:
    забытые руины нефилимов - это все острова становятся пвп? :(
     
  19. ghostWhite

    ghostWhite User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    14
    угу ... а ещё в тех играх где дкп имеет смысл с данжа падает не пол-предмета, а куда более существенный по количеству набор, т.е. там есть что делить
     
  20. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    хм а в том апе они ж были ток не пвп или новые какие то ещё появились?