1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

критует уже несколько дней

Тема в разделе "Архив", создана пользователем sarkazi2009, 15 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sarkazi2009

    sarkazi2009 User

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    2012.3.15 20:11:35
    l2build110830
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : authenticamd amd phenom(tm) ii x2 550 processor @ 3109 mhz 3327mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (1114)
    poscode : ls8(410) -115696:182590:-13807 2/1 [721]

    readfile failed: count=0 buffercount=1024 error=ошибка в данных (crc).

    history: ulinkerload::serialize <- tarray<< <- tlazyarray::load <- ustaticmesh::getnumcollisionnodes <- ustaticmesh::linecheck <- owner=staticmeshactor 16_23.staticmeshactor93 name=harnak_d_a_04 end[-117480.000000 ,183330.000000, -13837.243164] start[-117480.000000 ,183330.000000, -13765.000000] extent[9.000000 ,9.000000, 23.000000] <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- fcollisionoctree::actorlinecheck <- swcheckwithactors <- checkwithactors <- ulevel::multilinecheck <- umasterlevel::singlelinecheck <- ugameengine::adjustpawnlocation <- ugameengine::eek:nmovetolocation <- mtlpacket <- unetworkhandler::tick <- function name=mtlpacket <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop





    весь инет перерыл и пекачивал 2 раза и удалял файлики ни че не помогает
     
  2. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
    сказочник! зайди в технический раздел* там внизу есть утилита проверки ---проверь, надеюсь сам найдешь это не весь инет ))))
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2012
  3. sarkazi2009

    sarkazi2009 User

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    а вчера критовало вот с такой ошибкой


    2012.3.15 20:11:35
    l2build110830
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : authenticamd amd phenom(tm) ii x2 550 processor @ 3109 mhz 3327mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (1114)
    poscode : ls8(410) -115696:182590:-13807 2/1 [721]

    readfile failed: count=0 buffercount=1024 error=ошибка в данных (crc).

    history: ulinkerload::serialize <- tarray<< <- tlazyarray::load <- ustaticmesh::getnumcollisionnodes <- ustaticmesh::linecheck <- owner=staticmeshactor 16_23.staticmeshactor93 name=harnak_d_a_04 end[-117480.000000 ,183330.000000, -13837.243164] start[-117480.000000 ,183330.000000, -13765.000000] extent[9.000000 ,9.000000, 23.000000] <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- fcollisionoctree::actorlinecheck <- swcheckwithactors <- checkwithactors <- ulevel::multilinecheck <- umasterlevel::singlelinecheck <- ugameengine::adjustpawnlocation <- ugameengine::eek:nmovetolocation <- mtlpacket <- unetworkhandler::tick <- function name=mtlpacket <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  4. sarkazi2009

    sarkazi2009 User

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    я помочь прошу а не говорить кто я к ста утилита показала 3 ошибки мне что эти файлы нужно найти и удалить ?
     
  5. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.153
    Симпатии:
    252
    а позавчера?
    там все напысано, что делать
     
  6. sarkazi2009

    sarkazi2009 User

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    до обновы все норм было вот как обнова прошла так и началось когда первый раз перекачал то поиграл день к вечеру опять криты пошли как тока в игру захожу а сегодня так зайти и не смог даже после очередной перекачки клиента
     
  7. sarkazi2009

    sarkazi2009 User

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    буду ждать норм помощи надеюсь помогут
     
  8. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.139
    Симпатии:
    571
    все верно, удаляете файлы по указанным адресам и полную проверку в запукатре
    если все совсем так плохо, проверяйте жесткий диск на ошибки/битые сектора
     
  9. ZAURDAG

    ZAURDAG User

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    2012.3.15 21:27:37
    l2build110830
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2500 cpu @ 3.30ghz @ 3311 mhz 3573mb ram
    video : no video
    poscode : ls1(410) 0:0:0 4/0 [0]

    general protection fault!

    history: fl2gamedata::loadl2databin <- fl2gamedata::l224hzschemaload <- fl2gamedata::load <- ugameengine::init <- initengine

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x1091dff2]
    offset from base [0xffffffff]

    а после
    l2.exe - ошибка приложения
    инструкция по адресу "0x100db03" обратитесь к памяти по адресу "0x00000000". память не может быть "written".





    что это значит? в чём причина?
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2012
  10. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.155
    Симпатии:
    1.225
    24hzschema.dat удалить из папки system игры с последующей полной проверкой в "запускатре".
     
  11. sarkazi2009

    sarkazi2009 User

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    сделал как сказали пока все норм буду ждать завтра может вновь кртитанет
     
  12. Горячий

    Горячий User

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    9
    на правах бабки ванги завтра тоже все будет норм:p
     
  13. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.430
    Симпатии:
    6.164
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.