1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

критует уже несколько дней

Discussion in 'Архив' started by sarkazi2009, Mar 15, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. sarkazi2009

    sarkazi2009 User

    Joined:
    15.03.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    2012.3.15 20:11:35
    l2build110830
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : authenticamd amd phenom(tm) ii x2 550 processor @ 3109 mhz 3327mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (1114)
    poscode : ls8(410) -115696:182590:-13807 2/1 [721]

    readfile failed: count=0 buffercount=1024 error=ошибка в данных (crc).

    history: ulinkerload::serialize <- tarray<< <- tlazyarray::load <- ustaticmesh::getnumcollisionnodes <- ustaticmesh::linecheck <- owner=staticmeshactor 16_23.staticmeshactor93 name=harnak_d_a_04 end[-117480.000000 ,183330.000000, -13837.243164] start[-117480.000000 ,183330.000000, -13765.000000] extent[9.000000 ,9.000000, 23.000000] <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- fcollisionoctree::actorlinecheck <- swcheckwithactors <- checkwithactors <- ulevel::multilinecheck <- umasterlevel::singlelinecheck <- ugameengine::adjustpawnlocation <- ugameengine::eek:nmovetolocation <- mtlpacket <- unetworkhandler::tick <- function name=mtlpacket <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop





    весь инет перерыл и пекачивал 2 раза и удалял файлики ни че не помогает
     
  2. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    5,147
    Likes Received:
    252
    сказочник! зайди в технический раздел* там внизу есть утилита проверки ---проверь, надеюсь сам найдешь это не весь инет ))))
    [​IMG]
     
    Last edited by a moderator: Mar 15, 2012
  3. sarkazi2009

    sarkazi2009 User

    Joined:
    15.03.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    а вчера критовало вот с такой ошибкой


    2012.3.15 20:11:35
    l2build110830
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : authenticamd amd phenom(tm) ii x2 550 processor @ 3109 mhz 3327mb ram
    video : ati radeon hd 4800 series (1114)
    poscode : ls8(410) -115696:182590:-13807 2/1 [721]

    readfile failed: count=0 buffercount=1024 error=ошибка в данных (crc).

    history: ulinkerload::serialize <- tarray<< <- tlazyarray::load <- ustaticmesh::getnumcollisionnodes <- ustaticmesh::linecheck <- owner=staticmeshactor 16_23.staticmeshactor93 name=harnak_d_a_04 end[-117480.000000 ,183330.000000, -13837.243164] start[-117480.000000 ,183330.000000, -13765.000000] extent[9.000000 ,9.000000, 23.000000] <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- foctreenode::actornonzeroextentlinecheck <- fcollisionoctree::actorlinecheck <- swcheckwithactors <- checkwithactors <- ulevel::multilinecheck <- umasterlevel::singlelinecheck <- ugameengine::adjustpawnlocation <- ugameengine::eek:nmovetolocation <- mtlpacket <- unetworkhandler::tick <- function name=mtlpacket <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  4. sarkazi2009

    sarkazi2009 User

    Joined:
    15.03.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    я помочь прошу а не говорить кто я к ста утилита показала 3 ошибки мне что эти файлы нужно найти и удалить ?
     
  5. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    5,147
    Likes Received:
    252
    а позавчера?
    там все напысано, что делать
     
  6. sarkazi2009

    sarkazi2009 User

    Joined:
    15.03.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    до обновы все норм было вот как обнова прошла так и началось когда первый раз перекачал то поиграл день к вечеру опять криты пошли как тока в игру захожу а сегодня так зайти и не смог даже после очередной перекачки клиента
     
  7. sarkazi2009

    sarkazi2009 User

    Joined:
    15.03.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    буду ждать норм помощи надеюсь помогут
     
  8. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,927
    Likes Received:
    560
    все верно, удаляете файлы по указанным адресам и полную проверку в запукатре
    если все совсем так плохо, проверяйте жесткий диск на ошибки/битые сектора
     
  9. ZAURDAG

    ZAURDAG User

    Joined:
    15.03.12
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    2012.3.15 21:27:37
    l2build110830
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2500 cpu @ 3.30ghz @ 3311 mhz 3573mb ram
    video : no video
    poscode : ls1(410) 0:0:0 4/0 [0]

    general protection fault!

    history: fl2gamedata::loadl2databin <- fl2gamedata::l224hzschemaload <- fl2gamedata::load <- ugameengine::init <- initengine

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x1091dff2]
    offset from base [0xffffffff]

    а после
    l2.exe - ошибка приложения
    инструкция по адресу "0x100db03" обратитесь к памяти по адресу "0x00000000". память не может быть "written".





    что это значит? в чём причина?
     
    Last edited by a moderator: Mar 15, 2012
  10. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,244
    Likes Received:
    387
    24hzschema.dat удалить из папки system игры с последующей полной проверкой в "запускатре".
     
  11. sarkazi2009

    sarkazi2009 User

    Joined:
    15.03.12
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    сделал как сказали пока все норм буду ждать завтра может вновь кртитанет
     
  12. Горячий

    Горячий User

    Joined:
    13.07.10
    Messages:
    435
    Likes Received:
    9
    на правах бабки ванги завтра тоже все будет норм:p
     
  13. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,146
    Likes Received:
    6,134
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Thread Status:
Not open for further replies.