1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Лес Раттис/Резиденция Доркель

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Aksi, 16 мар 2012.

  1. lnquisitor

    lnquisitor User

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    41
    в общем осилили, стояли на макс дали, все в разных сторонах(особенно хилящие) так он не всех притягивает, его вторая инкарнация ниачем
     
  2. Макс666

    Макс666 User

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    5
    первого били в плотную! норм шол пока не помер танк! потом закидали его мясом!
     
  3. lnquisitor

    lnquisitor User

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    41
    мы его тоже закидывали мясом когда танк умер(после 40%), стояли только на макс дали, вблизи танк быстро падает так, как всех хилящих притягивает, сурку не били, см норм снимает баф
     
  4. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    добавила внешний вид покрашенной брони в десятый пост. шлемы тоже окрашиваются.
     
  5. malder2000

    malder2000 User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    32
    первого босса в резиденции убили так : я его агрил все ост били белой атакой, не уводя норм скилы в кд, как только голем страгивался с места в него все вкладывали и он даже не доходил к боссу, причем с босса даже белой атакой хп прилично слетает. первый раз провтыкали големов,они повесили бафф и, как кто - то сказал, я запищал = вайп. процесс кила 2ого босса просто весело. третий босс - так и не придумали куда спрятаться или как укл от каменки,но тоже убиваем. на 1 ой стадии предпосл босс - просто 3 вайпа и разбег. лес вообще легкотня. в данже были 11 персов: 1 маг, по 2 хила - чанта, танк,5гладов.
     
  6. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    увы, данжи ёёна (впрочем и большинства остальных ммо) созданы для рдд.
     
  7. DOGINATOR

    DOGINATOR User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    152
    доркель.

    когда нр джатры упадет ниже 90%, он начнет пытаться поглощать мощь суркан, стоящих по углам комнаты. если ему удастся это сделать, скорость его атаки и магии возрастет, а урон повысится, поэтому уничтожайте сурканы как можно быстрее, когда он к ним направляется.

    если в пати см то можно не бить суркану а регать мп и откатывать скилы, см снимает баф.

    тактика убийства:
    танк в центре, пати по периметру круга на рсстоянии (иначе удочкой подтянет рядом стоящего). 2 хила и 2 чанта хилят только танка, остальные члены альянса живут от масс хила и бутылок. кого он притягивает, бутыль на хп и отбег обратно на свою позицию. когда он бежит к кристалу бафаццо все перестают бить пита, так как на нем щит и регают мп, (если есть см, а я без него не хожу никогда) см снимает баф и продолжаем бить пита. если нет сма, весь дпс в кристалл, потом продолжаем бить пита. до 50% хп пита сильно дамажить не стоит, после 50% каст, урик, фулл дамаг (чанта 2 по необходимости можно поменять местами и дать 2 урика 2 каста).

    п.с. поскольку он не убегает на 40% пока не починят, каст и урик на 25%.

    состав моего алика:
    1 танк 2 хила 2 чанта 2 сорка 1 см 4 лука (убивали тем же составом но без 1\2 луков, 10 - 11 чел)

    когда нр джатры упадет ниже 45-40%, он превратит всю вашу команду в дрейкинов и сбежит в небесный бункер.

    за 5 походов добивали его до конца, в хомяков никаких не превращал.


    2 инкарнация джатры
    тактика убийства:
    1 пати становится по левую руку, 2 пати становится по правую руку пита, танк в центре и держит пита так, чтобы он был боком к обеим группам. в одной куче не стоять, растянуться на небольшое расстояние полукругом. хилы и чанты хилят только танка, остальные масс хилом. танку нужно отходить на 1-2 шага от пламени иначе мана уходит неимоверно, вешается дебаф. сюрикены наносят по 1 урона поэтому нестрашны, единственный вред от них, могут сбить каст. кого подтягивает удочкой ест бутыль на хп и возвращается на свою позицию. на 25% каст, урик и фул дамаг. луки тг не юзают иначе могут помереть от массухи (радиус масухи 11 м, но юзать тг или нет это ваш выбор, я страхуюсь и прошу не юзать).

     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  8. Тифлинг

    Тифлинг User

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    66
    он багался просто. по нормальному должен превращать
     
  9. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    категорически не согласен, у массухи радиус много меньше 11м.
     
  10. Фирго

    Фирго User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    первая стадия страшная вторая послабее будет, странно вроде наоборот должно быть.
     
  11. DOGINATOR

    DOGINATOR User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    152
    я за безопасный секс )) пусть лучше стоят подальше, от греха ))
     
  12. БородатыйОдмин

    БородатыйОдмин User

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    1.838
    Симпатии:
    291
    первый поход в оба данжа незаморачиваясь танчил всех рб классическим способом "спиной к пати". как ни странно, оба данжа были пройдены 1 вайп на коне (сваншотил всех массой) и 1 вайп на големе резеденции (тоже самое - ваншот массой). на отхиле стояли 2 дд-чанта и 2 неполных сап-хила.

    второй поход в 3 хила и 2 фул сап чанта. вайп на вайпе, море визгов, паники, крики,трупы, мат. падал каждые 5 секунд на каждом рб...
    для ровного прохода данжа хватит одной внимательной классической пати. со стадом бомжей сплошные проблемы.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2012
    Ryofuko нравится это.
  13. Almeria

    Almeria User

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    1.682
    Симпатии:
    168
    сходила вчера, данжи понравились, не нужно сто часов чистить мобов до очередного босса. оба прошли за час, но можно было и быстрее. с 20% амулетом на опыт по 2+кк опыта с пита (а там почти только одни питы и есть) + 2 первых квеста по 7кк опыта, после сдачи еще квесты открылись. атурам за 2 раза надоел (как и любой другой соло-данж), буду ходить за экспой туда)
    ничего путного не упало, конечно, кроме голд парала)
     
  14. MoIochko

    MoIochko User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    9.873
    Симпатии:
    4.657
    акси, быть может это только у меня, но не работает квест "проклятый жертвенный агнец-трирог.когда юзаю коня выдает ошибку и все, после смерти коняф квест не зачитается. как следствие не могу закончить квест на дрейка!
     
  15. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    не только. к сожалению, очень много квестов забаговано. ник, сервер, название задание продублируйте мне в пм, пожалуйста, и выйдите из игры, попробуем сбросить принудительно, может, разомкнет его. если не разомкнет, ждем 3,0,2.

    сбрасываем мы минуты три-четыре, но в это время персонаж должен быть оффлайн.
     
  16. Almeria

    Almeria User

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    1.682
    Симпатии:
    168
    у всех этот баг...позавчера ходила, у кого был квест - не делалася, вчера уже сама взяла - тоже баг.
    еще в этих данжах ошибки в квестах на хэт.големов и паучков, которые после камня в лесу. написано, что нужно 12/10 мобов, а на самом деле квест закрывается уже после 8.
     
  17. malder2000

    malder2000 User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    32
    подтверждаю,тоже самое.
     
  18. WiesT

    WiesT User

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    2.438
    Симпатии:
    150
    так и не понял с внешкой посоха/лука/двурука.
    они аналогичны спокойствию, или просто 1-й пост не изменили?
     
  19. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    они забагованы. если хотите на внешку, приберегите до фиксов, мы уже корею пнули запросом. у них вклиенте неверная модель прописана
     
  20. mazuka4

    mazuka4 User

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    прошли вообще не парясь оба данжа .выбили серьги 2 штуки .щит и рыжие штанишки танку .норм .самым опасным по моему мнению боссом из 2-х данжей является конь.остальные при норм тактике убиваются легко