1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сфера разрушения на алебарду.

Тема в разделе "Рыцарь", создана пользователем Орешек-кун, 17 мар 2012.

  1. Орешек-кун

    Орешек-кун User

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    15
    http://r2mp.ru/img/jitel/0/oldstyle.png
    [​IMG]
    могу взять сферку рухи 1+5 или 2+3. какую бы руху выбрали вы? аргументируйте ответ.
    стоит ли менять одно из колец на смертельной атаки?
     
  2. hophey

    hophey User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    3.031
    Симпатии:
    380
    я бы 2+3 взял по скольку по синам с рухами без точности много мисов
     
  3. LibertyLife

    LibertyLife User

    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    12
    чем больше точности тем больше критов! по=этому 2+3 будет заметно лучше! меняй кольцо рухи одно на силы +3 либо на смертелку, по сколько мастерка у тебя не дает + к криту, то лучше думаю будет блеск силы (+3)! и ремень на силу смени, восстановления не рулит!!!
    и кстати пробовал два блеска силы на але +7 очень понравилось, наверно лучший вариант, но мастрека лега правда была, критов в пвп стало заметно больше да и на фарме мисов не замечал) и по синам очень заметно
     
  4. -Glintwein-

    -Glintwein- User

    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    425
    2+3 однозначно, рухи без точности вообще не самый хороший вариант
     
  5. Орешек-кун

    Орешек-кун User

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    15
    я ходил с рухой 1+5, она настолько мощно дамажит, прям жалко с ней расставаться. а вот кольцам, как вы выразились, "силы +3" я отдаю предпочтение, если в названии есть буква "в", но не "б". при втором варианте лучше руха+смертелка. сфере мастерства 2+1 легендарной я не довряю, потому что считаю, что лучше синица в руке, чем 100500 критов в небе.

    а про ремень я не спрашивал, 60 хп (90 в случае танка) сделают мою жизнь спокойной в пвп (часто тпшишься на 20-70 хп, если руки прямые, а это будет на 110-260), а +3 регена мп дадут возможность хоть раз в день юзать ярость, а по праздникам даже закалку и пару критов.
     
  6. -Glintwein-

    -Glintwein- User

    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    425
    собственно 1+5 можно поменять на 3+2 а не 2+3