1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

90

Тема в разделе "Разбойник Одала", создана пользователем ROMARIO83, 21 мар 2012.

  1. ROMARIO83

    ROMARIO83 User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    15
    ув.разбойники подскажите где кач на 90 лвл соло?какие квесты и тд.......апнулся а че делать хз),везде лупят оч больно(((
     
  2. fiyrion

    fiyrion User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    45
    квесты на феях
    кач тоже на феях соло
    но лучше в пати в лабиринте (там правда еще больней бьют чем ты думаешь)

    зы что за шмот что лупят оч больно? о.о
     
  3. ROMARIO83

    ROMARIO83 User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    15
    лоу р шмот дули апокала 200 +3.ис на привязи.
    пытался сегодня пройти картию 90.это был ппц).часов 5 мозги делал,так и не прошол(
     
  4. Floy3D

    Floy3D User

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    13
    с твои эквипо надо забить на соло кач, докачайся до 91 в садах (низ), на 91-95 качайся в садах (верх) - это лока для групп, там на шмот пофигу, лиж бы литалы шли.
     
  5. сет-хат

    сет-хат User

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    14
    попробуй по старинке,1 этап инвиз и сиди жди,2 этап под хайдом забегай и убивай главного моба , можеш врубить ульт какой нибудь,главное чтобы вся толпа мобов на твоих висела,ну и 3 этап опять в инвиз и сиди жди рб на рб ульт кидани если хреново будет ,баф тока страж и лука отправь в город -бесполезен он,и желательно иметь резист тьмы по больше маг крит рб убьет сразу если ты без атрибута со слабеньким мдефом
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2012
  6. fiyrion

    fiyrion User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    45
    картия то конечно хорошо, но интересно пофиксят ли использование хилами хеви сетов?=)
     
  7. ROMARIO83

    ROMARIO83 User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    15
    напишите плиз какие квесты на 90 лвл делать.....
     
  8. сет-хат

    сет-хат User

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    14
    цепочка квестов для фортуны и спасии,начало вроде бы у фургона тело стоит в аркании
     
  9. ROMARIO83

    ROMARIO83 User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    15
    сегодня нпс неработают(((
     
  10. ROMARIO83

    ROMARIO83 User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    15
    ппц нпс не пашут и сходить некуда((((((.ножи к сожалению теперь не котируюцца(.
     
  11. ROMARIO83

    ROMARIO83 User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    15
    везде тока парики парики парики.........чтоб все корейцы попередохли накуй................
    нож не может убить робу ппц))),немогли они просто повысить статы и все!!!нет бле надо убивать классы(нож и тир это как пп до года).ладно все нормально я и так не пвп игрок,но даже сцуко покрабить негде(((пичаль нах.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2012
  12. listarh

    listarh User

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    3
    так не люблю когда ноют люди не по делу. не можешь найти пати=> собери его сам. нож не может робу убить???? не смеши! робы от ножей как падали , так и падают. тиры говно? наш констовый тир всех луков, магов и ножей как тряпки рвет. сумонов тоже. только танки ему сложный противник. за свой класс играть уметь нужно, а не ныть на форумах. после 90 ножей на истхину берут с руками и ногами. в садах на кач, ножи и луки только нужны. а ты пишешь ненужный чар. забудьте про соло. линейка изначально задумывалась как пати игра, правда много хроник это не работало. а теперь этоработает в полной мере. хотите играть соло?=> установите на комп рпг и гамайте хоть до старости.
     
  13. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    53
    на 90 от ножа на истхине/фортуне толку чуть больше чем никакого. истхина - ну хотя бы 92+, фортуна - 94+.
    соло 90 - родильная комната, феи (не бешеные), топи да и все пожалуй.
     
  14. aleksei1988

    aleksei1988 User

    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    13
    соло отставить - трата времени, только партийный кач. найди консту и проходи истхину, фортуну, делай соло и пати картию, квесты здесь посмотри, есть жирные разовые, но большая часть для партийного прохождения. нож не тот класс, чтобы продуктивно качаться соло на 90+