1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Кодекс чести игроков APB

Discussion in 'Гайды, статьи посвященные APB Reloaded' started by Scan [EU], Mar 22, 2012.

  1. Scan [EU]

    Scan [EU] User

    Joined:
    11.03.12
    Messages:
    58
    Likes Received:
    23
    [в процессе заполнения]

    всем привет! по-скольку большинство игроков на руоффе новички, то хотелось бы поделиться с ними "негласными" правилами "правильных" игроков на евро. я, разумеется, понимаю, что дай бог 10% новичков последуют моим советам, но я буду рад и этому.

    1. ghosting & griefing

    ситуация, когда твои друзья на миссии, а ты хочешь помочь и начинаешь всячески пакостить вражеской команде - закрывать точки сброса/графитти/точки взлома/и т.д. машиной, мешать проезду (таранить игроков), бегать перед глазами, стрелять, отвлекать и все подобные действия. это называется грифинг и на евро за него полагается временная блокировка. и к тому же это не спортивно. старайтесь избегать подобного поведения.

    другая ситуация, когда друг вражеской команды постоянно бегает рядом с вами и передает им информацию о вашем местоположении. это называется гостинг. и это тоже совсем не здорово ;) открытый мир apb означает, что есть возможность случайных (!) столкновений с машинами не на миссиях, вероятность быть отвлеченным стрельбой других игроков и т.д. но делать эти вещи намеренно некрасиво.

    2. кэмпинг

    разумеется, в этой игре есть задания на защиту (как то вип миссии, удержание предмета и т.д.), которые предполагают, что одна команда занимает позицию, а другая штурмует. но есть список точек, которые сильно дисбалансны. игроки из топовых кланов евро имеют негласную договоренность не пользоваться такими местами. вот список основных:

    порт:

    крыша лилит:

    любимое место в этом районе. всего один подъем наверх, простреливаемый с трех позиций, жутко неудобный. если команда занимается эту точку, то шанс ее проигрыша стремится с нулю.

    [​IMG]

    одна из самых дисбалансных точек в игре. две лестницы введут на маленький "перешеек" между двумя зданиями:

    [​IMG]

    [​IMG]

    забравшись туда, нужно много прыгать, чтобы попасть на саму крышу:

    [​IMG]

    при этом сверху открывается чудесный вид на вражеские головы:

    [​IMG]

    возможная тактика:

    если вы все-таки столкнулись с подобной ситуацией, то вот пара советов, как можно обыграть соперников. двум игрокам нужно сменить оружие на снайперские винтовки. один занимает позицию здесь:

    [​IMG]

    [​IMG]

    другой идет к зданиям напротив и занимает одну из двух возможных крыш:

    [​IMG]

    на левую забраться легко, там есть лестница:

    [​IMG]

    а на правую надо забираться через склад:

    [​IMG]

    поднимаетесь на второй этаж, прыгаете на перила, потом на ящики, потом на стеллаж, выбиваете окно и вылезаете на крышу. далее прыгаете на перила и, разгоняясь на них, прыгаете на нужную крышу:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    крыша евы орландез:

    еще одна очень дисбалансная точка. здоровенное здание отделения силовиков сан-паро:

    [​IMG]

    есть несколько подъемов наверх. один с запада (на скрине сверху).

    и два с юга:

    [​IMG]

    [​IMG]

    чаще всего противник занимает точку на самом верху. сначала поднимаемся по западной лестнице, проходим вперед. запрыгиваем на перила, потом на стенку, перепрыгиваем на крышу и еще раз перепрыгиваем:

    [​IMG]

    [​IMG]

    в итоге у нас опять всего один подъем наверх, простреливаемый и где надо много прыгать.

    возможная тактика:

    в принципе, при грамотной игре, можно достаточно быстро и просто выкурить противника с крыши. нужен один снайпер. его отправляем на соседнее здание:

    [​IMG]

    залезаем по лестнице, прыгаем на перила, на здоровую вентиляцию, на кондиционер и мы на крыше:

    [​IMG]

    [​IMG]

    тут есть две точки откуда выгодно вести стрельбу и прикрытие. первая, когда надо прикрывать игроков поднимающихся по западной лестнице:

    [​IMG]

    второе, когда противник сидит не на верхней крышей, а на северной части здания (так тоже делают):

    [​IMG]

    в то время, как снайпер держит западный подъем, несколько игроков забираются наверх. остальные забираются по южным лестницам. в итоге, все игроки наверху и дальше дело уже в грамотной игре - снайперу вовремя сообщать о раненых игроках, а "пехоте" выкуривать врагов гранатами, чтобы снайпер мог с ними разделаться и давая другим игрокам возможность забираться выше.

    если у вас открыт o-pgl, то все еще проще. эту крышу можно отлично обстреливать снизу, заставляя врагов вылезать на открытые участки, где их снимет снайпер или добьют игроки на крыше.

    арена сан-паро:

    [​IMG]

    непопулярная точка. однако, весьма коварная. невероятно выгодная в миссиях удержания предмета. забираемся в маленькую комнатку по лестнице, выходим на перила, огибаем по левой стороне, прыгаем наверх по вентиляции:

    [​IMG]

    опять всего один подъем наверх, отлично простреливаемый:

    [​IMG]

    наверху есть два "бортика", за которыми удобно прятаться от снайперов:

    [​IMG]

    возможная тактика:

    тут особо вариантов нету. нужен снайпер, контролить точку (на мосту или на соседних зданиях - неважно). а остальным нужно четко закидывать точку гранатами, заставляя врагов шевелиться и подставляться под огонь снайпера. все зависит от удачи. если у вас есть o-pgl, то удобно стрелять им с моста в эту точку:

    [​IMG]

    пара точных рикошетов и все, кто наверху красиво летят вниз.

    villanueva или балкон майкла симеоне:

    [​IMG]

    очень дисбалансная точка. как обычно, всего один подъем наверх, лежащий на ладони. плюс, хороший обзор во все 4 стороны вокруг.

    есть два подхода по лестницам:

    [​IMG]

    [​IMG]

    один через длинный мост:

    [​IMG]

    все эти места отлично простреливаются.

    возможная тактика:

    на самом деле, если играть аккуратно и с правильным таймингом, то проблем не будет. снайпера ставим на дальнюю часть моста за будку:

    [​IMG]

    в определенные моменты имеет смысл запрыгнуть на перила, а потом на будку, чтобы получить возможность попасть по противника, вставшему во весь рост.

    далее, противники обычно сидят в этих точках:

    [​IMG]

    [​IMG]

    тот, что на второй картинке уязвим к снайперу, так как эти перила не до конца закрывают сидящего персонажа и есть возможность поставить хед-шот. поэтому снайпер должен постоянно следить за перемещениями противника.

    цель остальных игроков закидывать точку гранатами и заставлять противника шевелиться. имеет смысл поставить машину с припасами у одной из лестниц, чтобы иметь неограниченный запас гранат.

    если у вас есть o-pgl, то все проще простого. двигаем на крышу ресторана "coral":

    [​IMG]

    для этого поднимаемся по вентиляции слева:

    [​IMG]

    пробегаем по стеклянному парапету до конца и вуаля, у нас шикарный обзор для обстрела:

    [​IMG]

    в определенных ситуациях имеет смысл поставить там 2-го снайпера (если нет o-pgl).

    оружейная верфь:

    [​IMG]

    неожиданно в 2 часа дня на сервере наступила ночь о_о

    итак, наверное самая безобидная из дисбалансных точек, но при этом все же такая.

    есть два моста:

    [​IMG]

    [​IMG]

    поднимаемся по лестнице:

    [​IMG]

    пробегаем по мосту до лестницы наверх:

    [​IMG]

    поднимаемся и обходим либо справа, либо слева:

    [​IMG]

    [​IMG]

    оказываемся на маленькой платформе, где удобно держать груз:

    [​IMG]

    возможная тактика:

    простая точка для людей, которые знают правильные действия. для начала ставим снайпера вот сюда:

    [​IMG]

    когда игрок сидит, с платформы его не видно, когда он встает, то ему видно всю поверхность платформы. можно еще запрыгнуть на перила, для большего обзора, сделать выстрел и снова спрятаться. остальным игрокам же лучше всего занять позицию вдоль стенки:

    [​IMG]

    и выкуривать противника гранатами.

    как обычно, если есть o-pgl, то все гораздо проще. занимаем эту позицию:

    [​IMG]

    и рикошетами от стенки закидываем платформы гранатами.

    зеленый мыс:

    [​IMG]

    несколько высоких зданий, объединенных между собой и внутренний двор. точка достаточно просторная, есть где развернуться, как защитникам, так и нападающим.

    первый подход показан на картинке сверху.

    еще один находится правее:

    [​IMG]

    и еще один юго-востоку:

    [​IMG]

    забираемся по первой указанной лестнице, потом продвигаемся чуть выше, там еще одна лестница и вот мы на верхушке:

    [​IMG]

    [​IMG]

    сюда также ведут несколько лестниц с разных сторон:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    возможная тактика:

    из-за большого количества различных подходов, в принципе, ничего сложного тут нет. снайперы в этот раз необязательны, так как можно свести бой к ближнему. забираемся с разных сторон и закидываем гранатами точку. у противника будет небольшое преимущество по высоте, но в целом ничего сверхестественного. единственной проблемой может быть, когда вам попадает миссия с машиной, которую ставят во внутренний двор:

    [​IMG]

    вот тогда придется сначала разобраться с теми, кто наверху, а потом другой игрок под прикрытием закончит задание.

    деловой

    клуб gaijin

    самая известная точка в деловом. и самая сложная для штурма.

    [​IMG]

    вид внутри:

    [​IMG]

    [​IMG]

    есть два входа с открывающимися дверями:

    [​IMG]

    и один проход через подземную стоянку:

    [​IMG]

    возможная тактика:

    если миссия с предметом - будет очень сложно. если миссия с вип, то чуть проще. нужен один снайпер, остальные переключаются на ближний-средний бой. штурмовать через двери это самоубийство, поэтому логичнее разделиться. оставляем снайпера на улице, остальные идут вниз через стоянку:

    [​IMG]

    обычно лестницу снизу не сторожат, поскольку она простреливается с улицы. если ваш противник вип, то он с 99% вероятностью будет сидеть здесь:

    [​IMG]

    осторожно выглядываем из за угла и готовим гранату:

    [​IMG]

    делать надо все быстро и четко, бросаем гранату в дальний угол, если попадаем, то цель, опять же в 99% случаев пытается отбежать оттуда, соответственно разворачиваемся, готовим вторую гранату и, ориентируясь по метке випа, кидаем вперед на опережение. т.о. можно убрать нужного персонажа быстро и незаметно для противника, а остальные игроки в это время на машине начнут преследовать випа по спавн-точкам.

    если же там стоит предмет, то здесь уж как повезет. многие любят держать низ, сидя здесь:

    [​IMG]

    лучше всего, если в команде есть o-pgl, тогда шансы хоть как-то улучшаются. но все равно - если противник умеет играть, то из этой точки выкурить его практически невозможно.


    крыша тенга

    [​IMG]

    мое любимое место во времена "нубства". высокая крыша с одним подходом, пройти по которому чертовски неудобно и долго.

    подъем всего один:

    [​IMG]

    и он отлично просматривается сверху:

    [​IMG]

    возможная тактика:

    все зависит от расположения противника. большинство игроков остаются на первой площадке крыши и тогда нужно отправить снайпера на позицию напротив:

    [​IMG]

    оттуда можно неплохо пострелять по противнику, но надо опасаться гранат. от выстрелов спасут здоровые вентиляции:

    [​IMG]

    подняться на нее можно справа:

    [​IMG]

    еще можно попробовать закидать гранатами с этой точки, опять же, от выстрелов спасет вентиляция:

    [​IMG]

    бывает, что противник переходит на другую площадку, она находится чуть дальше по направлению переулка:

    [​IMG]

    тогда ищем здание напротив:

    [​IMG]

    огибаем его слева, там мы увидим длинный стеклянный парапет:

    [​IMG]

    обежав его до конца, увидим подъем:

    [​IMG]

    забираемся и бежим по парапету до конца, там запрыгиваем на небольшой приступок и получаем отличную позицию для снайпера, откуда видно большую часть платформы:

    [​IMG]

    еще одна позиция для снайпера описана в следующем камп-споте.

    ну и по традиции - есть o-pgl? стреляем в стену рикошетом и дело в шляпе.


    национальный банк прогресс

    [​IMG]

    неплохая точка, хотя и довольно легко простреливаемая. но! невероятно дисбалансная для удержания предмета. почему, объясню ниже.

    итак, подхода три - с улицы (картинка выше). с моста:

    [​IMG]

    и со двора:

    [​IMG]

    со двора бежим по лестнице:

    [​IMG]

    пробегаем "перешеек":

    [​IMG]

    и запрыгиваем сначала на перила, а потом на кондиционер и на крышу:

    [​IMG]

    пробегаем вперед до вывески и лестницы наверх:

    [​IMG]

    поднимаемся и обегаем по карнизу справа:

    [​IMG]

    бежим по нему до самого конца. весь путь занимает почти пол-минуты, что очень много, даже если вас в итоге выкурили с точки. противнику потребуется время, чтобы добежать до предмета. но вся прелесть не в этом.

    [​IMG]

    узнаете? а так?

    [​IMG]

    это крыша тенга. отсюда можно как поснимать людей на ней, так и наоборот - бросить предмет тут, а самому перелезть на крышу и спрятаться за выступом. все. даже если противник перестреляет всех ваших союзников, у вас идеальный обзор на предмет и из винтовки можно убить всех кто будет бежать до него. а пока противник побежит скидывать вас, вернутся и напарники. в принципе, достаточно поставить одного защищать подъем (и вашу спину), а остальных оставить на той крыше. в итоге противнику надо будет выкуривать вас одновременно с двух очень сложных камп-точек. это практически 100% проигрыш.

    возможная тактика:

    вся тактика в том, что "секрет" я вам раскрыл и вы будете готовы к подобным действиям. поэтому если видите, что противник тащит предмет на крышу банка, сразу бегите к тенгу и занимайте эту точку, не давая им получить такое преимущество. в остальном точка не сложная. поставить снайпера вот сюда:

    [​IMG]

    либо, если время позволяет, то есть моя секретная точка, которой я не видел, чтобы кто-либо пользовался за все время игры на евро. идем чуть ниже по улице:

    [​IMG]

    заходим в дверь, поднимаемся наверх:

    [​IMG]

    прыгаем на крышу, пробегаем по карнизу, осторожно переходим синий потолок:

    [​IMG]

    и вот мы на месте:

    [​IMG]

    отсюда можно пострелять всех, кто сидит на этой крыше:

    [​IMG]

    а остальным игрокам надо просто закидывать крышу гранатами и заставлять противников шевелиться. машину с патронами можно держать прям у входа.




    3. kill & run

    еще одна паршивенькая тактика. вам попадается финал, где нужно убить определенное количество врагов, либо с "полоской". вы умудряетесь убить одного противника и радостные залезаете в машину и начинаете кататься по городу (в случае 1х1) либо уезжаете на одну из точек выше. так делать не следует. в таких миссиях защищающихся нет и атакуют обе команды. хотите выгодную позицию - вперед, полно удобных точек, но не надо перегибать палку.

    4. kill & kick

    вариация тактики выше. когда вы играете 2х2 или нечто похожее, вам удается убить противника и, чтобы не рисковать, вы кикаете своего напарника, а дальше действуете по схеме описанной выше. такое тоже не приветствуется. если ваш напарник клинический идиот это одно, а если вы просто хотите обезопасить себя от проигрыша, то это совсем другое.

    5. баг вещей

    я не уверен пофиксили ли это в нынешнем патче, но раньше многие просто бросали предметы для задания рядом со связными и их становилось невозможно подобрать (при нажатии "f" начинался разговор с npc). эта тактика вообще карается блокировкой, так как является эксплойтом в чистом виде. на евро эта проблема решена в последних обновлениях. какая ситуация здесь пока не знаю, но призываю людей не делать так, а тех кто будет - снимать на видео/делать скрин и выкладывать в спец. раздел, т.к. это совершенно "грязная" игра.

    6. afk фарм

    многие игроки, которым хочется быстрее развиться до высоких уровней пользуются этим. при помощи сторонней программы, делается так, что персонаж никогда не уходит в афк и с новой системой "авто-готовности" попадает на миссии, где просто стоит на месте, но по окончанию в любом случае получает деньги и очки репутации (независимо от выигрыша или проигрыша). за сутки подобных махинаций (да даже за ночь) можно нехило подняться. на евро много людей таким занимаются, на иннове пока встречал несколько людей, кто были афк на миссиях. эти действия караются блокировкой, поэтому настоятельно не рекомендую ими заниматься.

    7. убийство "арестантов".

    если в вашей команде играет человек с ltl (less-than-lethal) оружием и он сумел застанить противника, то не надо добивать его. случается, когда такое происходит случайно, но многие считают это "халявным фрагом" - это неправильно. играть за "стаббера" весьма непросто, поэтому не усложняйте жизнь своим же напарникам.
     
    Last edited by a moderator: Mar 28, 2012
  2. Scan [EU]

    Scan [EU] User

    Joined:
    11.03.12
    Messages:
    58
    Likes Received:
    23
    это резерв.
     
    mad_Skiff likes this.
  3. Scan [EU]

    Scan [EU] User

    Joined:
    11.03.12
    Messages:
    58
    Likes Received:
    23
    это резерв #2.
     
    mad_Skiff likes this.
  4. D*A! Eric Cartman

    D*A! Eric Cartman User

    Joined:
    24.08.11
    Messages:
    151
    Likes Received:
    47
    вышка около евы орландес и "ресторанчик" судзи тоже.
     
  5. Scan [EU]

    Scan [EU] User

    Joined:
    11.03.12
    Messages:
    58
    Likes Received:
    23
    все в процессе. вышку уже добавил, а судзи это деловой. его потом сделаю.
     
    mad_Skiff likes this.
  6. Hokou

    Hokou User

    Joined:
    27.01.12
    Messages:
    2,070
    Likes Received:
    675
    орленз моррети ( силовики, тигры прентиса ) в портовом + неподалеку от орленза есть "квадрат" простреливаемый со всех сторон.

    тайрон сеннет ( криминалы, кровавые розы ), балкончики возле саббат ( силовики, преторианцы );

    возле них тоже имба места, где без гранатомёта можно огрести.
     
  7. Scan [EU]

    Scan [EU] User

    Joined:
    11.03.12
    Messages:
    58
    Likes Received:
    23
    народ, не спешите, написано же "в процессе наполнения". я в реальном времени все делаю, будут точки, все, какие дают значительное преимущество.

    орленз и тайрон не дисбалансные точки. они не сверху и там везде минимум два подхода. добавил майкла симеоне.
     
    Last edited by a moderator: Mar 22, 2012
    mad_Skiff likes this.
  8. Scan [EU]

    Scan [EU] User

    Joined:
    11.03.12
    Messages:
    58
    Likes Received:
    23
    порт закончен. завтра сделаю деловой. если есть какие-то пожелания по уже написанному - вперед, сделаем гайд лучше.

    после обзора всех камп-спотов, расскажу о самом понятии "чести" в apb и грязных приемчиках, которые лучше не использовать.
     
  9. EonFlux

    EonFlux User

    Joined:
    21.01.12
    Messages:
    1,240
    Likes Received:
    478
    при чем здесь кодекс чести и описания кемперских мест?
     
  10. Scan [EU]

    Scan [EU] User

    Joined:
    11.03.12
    Messages:
    58
    Likes Received:
    23
    при том, что первые два пункта надо почитать сначала.

    когда закончу с камп точками будет продолжение самого "кодекса" непосредственно. к тому же, использование подобных точек и есть то, как не надо себя вести людям с хорошей репутацией.
     
  11. Skamik

    Skamik User

    Joined:
    20.01.12
    Messages:
    295
    Likes Received:
    21
    лижбы нубы не увидели))
     
  12. Hokou

    Hokou User

    Joined:
    27.01.12
    Messages:
    2,070
    Likes Received:
    675
    нет не закончен. ты забыл про имба-квадратный двор ( 3-х этажный ), в котором если занимают верх - очень сложно выкурить, + если проехать от орленза дальше - на краю карты есть место с 2-мя длинными входами которые очень трудно прорашить.
     
  13. Aikei

    Aikei User

    Joined:
    14.12.11
    Messages:
    820
    Likes Received:
    134
    неплохая темка, посоветовал бы автору накидать видеогайд, будет намного лучше восприниматься пользователями, т.к. не все "осиливают" такое обилие изображений с подписями к ним.
     
  14. Zeodor

    Zeodor User

    Joined:
    28.12.10
    Messages:
    158
    Likes Received:
    17
    хехехе спс чо:93:
     
  15. Scan [EU]

    Scan [EU] User

    Joined:
    11.03.12
    Messages:
    58
    Likes Received:
    23
    hokou, ну эти места я не считаю имбовыми, у меня с ними никогда проблем не бывало. я могу набросать тактику игры там, но тогда после того, как закончу деловой. там нычки тоже неплохие есть весьма.

    aikei, я думал насчет видео... мне показалось это не целесообразным. но подумаю еще над этой идеей. все места, в принципе, угадываются по скриншотам, если играл хотя бы неделю. а уж кому действительно интересно, те найдут. :)
     
    Last edited by a moderator: Mar 22, 2012
  16. rpek32

    rpek32 User

    Joined:
    08.01.12
    Messages:
    477
    Likes Received:
    63
    автор я бы на твоем месте переименовал гайд в "места, где можно зашкериться". ну и ожидаем столпотворение народа в этих точках
     
    HDScorpion likes this.
  17. Scan [EU]

    Scan [EU] User

    Joined:
    11.03.12
    Messages:
    58
    Likes Received:
    23
    собственно народ там шкерится уже давным давно. это рассчитано на тех, кто понятия не имеет, что с ними делать. а сарафанное радио "слышь, бро, я тут такую точку нашел!!11" работает все равно куда быстрее форумных тем.
     
  18. Hokou

    Hokou User

    Joined:
    27.01.12
    Messages:
    2,070
    Likes Received:
    675
    надо просто с задротами поиграть, и тогда в некоторых местах появляются проблемы :)
     
  19. D*A! Eric Cartman

    D*A! Eric Cartman User

    Joined:
    24.08.11
    Messages:
    151
    Likes Received:
    47
    неплохо постарался.
     
  20. [Expel]

    [Expel] User

    Joined:
    19.03.12
    Messages:
    4,451
    Likes Received:
    522
    это конечно все хорошо, но теперь нубы увидели тему и будут там шкерится)
    не 1 точки на память не запоминаю...увидел крышу - туда и побежал :d
    и все равно не понимаю, на дороге что ли стоять? крыша куда легко забратся для меня таже дорога, короче не актуально
    з.ы. было бы не плохо картинки в спойлер(я понимаю, что еще работаешь над темой, но все таки)
     
    Last edited by a moderator: Mar 22, 2012