1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[22.03.12] Изменения в умениях некоторых классов

Тема в разделе "Архив 2012", создана пользователем Azimut, 22 мар 2012.

  1. Kiravia

    Kiravia User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.829
    Симпатии:
    350
    брр, далеко тебе до философии хилов.
    у бп и ее есть транс, который падает при дамаге = бестолку кидать.
    ше медленнее бегает? бред. или что ты имел ввиду?
     
  2. Jambaa

    Jambaa User

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    я хоть уже и не играю,но 1 вопрос,когда емае порежут долб*ных сумонов
     
  3. Adeptus Astartes

    Adeptus Astartes User

    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    kiravia , думаю, каст-спид

    jambaa, все задаются этим вопросом)) и начинают выкачивать суммонов. ибо на 95 лвл иметь 4х кошек с сумарной патк ~ 35-40к очень уж заманчиво
     
  4. Лермет

    Лермет User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    8.218
    Симпатии:
    725
    насколько я помню - скорость каста ше всегда была меньше. у ее, если память не изменяет - заметно выше >.<
    уж на что я нубас в хилах...
    философия большинства нынешних хилов - вынести мозг баферу и дд, уронить танка (а можно всех по очереди), потом сделать пр с середины инстанса (особый шик - на последней минуте жизни рб) и свалить не попрощавшись.
    философия некоторых хилов (но тут к ним присоединяются еще и дд) - а что, у меня есть скилы????!!!!!!!!! о_о а зачем они?
     
  5. NeverBAFF

    NeverBAFF User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    29
    всем начинавшим с с3-с4 любителям хардкора, ше владельцам 80-х волков и обладателям рута и т.д. я не против что вы любите хардкор, но думаю некорректно усложнить кач хилам при отсутствии пати и наличии иса бафа, тогда как остальные качаются себе спокойненько... и я бы очень хотел посмотреть игру в рут на дино острове с париком от лица ше в каком нибудь дк сете на +3/+4, имхо если и нервить "божью кару" то тогда добавьте лоу лвл споты 68-76 с нежитью икс1 для использования скила "сила небес", да и с 76+ в пагане на мобах икс4-6 не очень то леталить (и по времени и по затратам), в любом случае квест на сайлерена на дино это бест кач с 77-го лвл и лучше на данный момент нету ничего...
     
  6. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    и луков ! они бьют по моему магу по 20к ! :) а еще их берут в инсты, а магов посылают качаться соло !

    p.s. с этими пассивками нормально сделали, новые скилы должны быть не хуже старых (можно и старые нерфить для этого вместо апа новых - это не принципиально), насчет эха с арканой - совсем другая история, они меняются на вполне вменяемые скилы, которые в дуэли однозначно лучше старых и позволяют прилично экономить мп при этом, так что минусов тут хватает

    а кто там про большую атаку магов писал по сравнению с луком - пусть апстену головой постучит (если это не троллинг конечно)
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2012
  7. Кruler

    Кruler User

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    128
    удалите физ классы, оставьте только хиллеров.
    сделайте безоткатным и радиус 10к, что бы выбивало из хайда в любой точке оли стадиона.
    добавьте хилам тяж пасивку, и возможность ее точки, то что в комбо сете у хила 95+ физ защиты больше чем у танка 95.... так и должно быть! добавьте пасивку на щит и дайте агр!
     
  8. lolpopo

    lolpopo User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    откат старого, 70% реса у хилеров теперь 30 сек - так же как и у перерожденного, 100% реса. не кажется ли вам это несколько не правильным?
    все же хотелось бы вернуть прежней откат старого реса.
     
  9. inq10

    inq10 User

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    1. темный порыв

    радиус использования умения увеличен на 300
    время перезарядки умения сократилось с 4 сек. до 2.4 сек.

    приятный буст, хорошо ощущаемый в соло картии. спс.
     
  10. Tequila Cat

    Tequila Cat User

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    142
    если не ошибаюсь, изменения коснулись скилла воскрешение, у него задержка времени использования стала около 30 секунд, массовое воскрешение осталось без изменений.
     
  11. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    а почему не уменьшить откат нового ?

    ну и собственно почему оно осталось ? зачем их вообще две разновидности старый/новый ? причем на 99м уровне неожиданно лучше иметь старый... зачем так ?
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2012
  12. NeverBAFF

    NeverBAFF User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    29
    плюсану автору, дабл и просвет в пвп лучше, да и в пвп получше, вообще не считаю проблемой эхо и аркану, сам с дабл кастом и просветом...
     
  13. x3mGaming

    x3mGaming User

    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    6
    привет михаил. комментировать изменения в шапке темы не буду, хочу сказать что стоило бы изменить разработчику. у разбойника одала умение "иллюзия тени". как бы, почему они кидаются на все живое? был такой случай, качал соклана, юзнул это умение на моба, и потом мои иллюзии убили в пк моего соклана...
     
  14. lolpopo

    lolpopo User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    потому что корейцы наверно не просто так все это делали. лучше вернуть как было и ничего не трогать с ресами.
     
  15. lolpopo

    lolpopo User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    пользуясь случаем - господа, кто там за траскена отвечает, обновите темку.. завтра пятница как бы. https://forum.4game.ru/showthread.php?t=450216
    да и дайте плиз разъяснение по поводу респа червя.
     
  16. [esnq]Duke

    [esnq]Duke User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    8
    этот фикс в татуи вроде
     
  17. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    они просто не трогали старые, но возникла ситуация, когда по достижении 99го уровня старые скилы резко становятся лучше новых - это неправильно

    (100% рес - это вообще тоже неправильно, но лишний раз напоминать корейцев об этом их проколе чревато)
     
  18. [esnq]Duke

    [esnq]Duke User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    8
    кариберы зато счастливы. теперь они не будут терять по 2ккк экспы за смерть [​IMG]
     
  19. x3mGaming

    x3mGaming User

    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    6
    название подпункта 1. массовое воскрешение подразумевает изменение именно этого умения) а вы говорите что массовое воскрешение осталось без изменений:d
     
  20. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    угу, вернуть бы потерю %% на место... пусть и не в объеме 2kkk