1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

постоянные криты

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Хамул, 25 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Хамул

    Хамул User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    2012.3.25 18:10:21
    l2build110830
    os : windows xp 5.1 (build: 2600)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 6000+ @ 3117 mhz 1023mb ram
    video : nvidia geforce gt 430 (9610)
    poscode : ls8(410) -185779:183346:-15680 2/1 [770]

    ud3drenderdevice::present <- presentlastframe <- ugameengine::draw <- grendev = fd800000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x6f6db196]
    offset from base [0x4f6db196]


    одно из сообщений( самое последнее)
    утилитой проверял - все в норме
    подскажите плз, что с этим делать.
     
  2. Kiravia

    Kiravia User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.846
    Симпатии:
    349
  3. Хамул

    Хамул User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    не помогло(((
     
  4. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.567
    Симпатии:
    1.617
    отключите для начала все игровые опции из вкладки "текст урона", если они у вас активны.
     
  5. Хамул

    Хамул User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    отключено. не помогает. переставил систему , вот что выдает:
    2012.3.26 02:50:22
    l2build110830
    os : windows xp x64 5.2 (build: 3790)
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 6000+ @ 3117 mhz 3071mb ram
    video : nvidia geforce gt 430 (9610)
    poscode : ls8(410) 147970:-55634:-2742 2/1 [770]

    ucanvas::gettextsizettf <- ucanvas::calculatestringline <- ucanvas::drawchatting <- fdynamicactor::drawchat <- fdynamicactor::render <- mdwarf <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = fd800000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_access_violation]
    address [0x20379473]
    offset from base [0x00379473]
     
  6. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Moderator

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.179
    Симпатии:
    582
    крит жалуется на битый mdwarf.utx
     
  7. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.418
    Симпатии:
    6.239
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.