1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пираты Камни Премиум Лапки Дайджест Календарь событий в Aion
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

e-mail

Тема в разделе "Архив", создана пользователем qwertynet, 28 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. qwertynet

    qwertynet User

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    здравствуйте, я немогу зайти в игру, тк как пишет, что нужно зарегистрировать номер телефона.. когда его регистрирую надо подтвердить на емейле, а емейл я свой удалил. как мне сменить его на другой? на https://support.4game.ru уже на протяжении 6 часов никто не может ответить ни на один из 5 вопросов.
     
  2. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.684
    Симпатии:
    356
    обработка запросов в службу поддержки осуществляется в порядке очереди их поступления. время ответа может составлять до 10 рабочих дней.
     
  3. qwertynet

    qwertynet User

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    пфф.. классно.. тоисть платишь бабки, играть не можеш.. пока ваших 200!!! сотрудников обработают все запросы?)) кааайф..
     
  4. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.684
    Симпатии:
    356
    предоставление достоверной информации при регистрации, а также - поддержание ее в актуальном состоянии, является вашей прямой обязанностью, в соответствии с пользовательским соглашением.
    все пользователи аион платят деньги за подписку. почему ваши запросы в службу сопровождения должны иметь больший приоритет, чем чьи-либо другие?
     
Статус темы:
Закрыта.