1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Немного о кулачном бое

Тема в разделе "Гайды, тактика и стратегия", создана пользователем Редактор, 30 мар 2012.

  1. Редактор

    Редактор User

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    давно не игравши в шутеры, я вчера вернулся в поинт бланк и войдя сегодня в новый для меня режим кулачного боя неожиданно легко, извиняюсь за выпендрёж, начал там всех раскидывать (ник интеллигент86, может кто видел)). решил поведать человечеству свои тайны ;).

    1. хедшот. думаю, всем известно, что в большинстве ситуаций надо бить в голову, вынося так противника одним ударом.
    2. прямой удар. не в большинстве ситуаций в голову бить не надо. поясняю: если вы или ваш союзник промахнулись и нанесли противнику один удар пкм или несколько лкм по корпусу или конечностям, то стоит забыть о повышенном уроне хедшота и взять другой приоритет- радиус поражения. дело в том, что когда мы целимся в голову, рука поднята выше горизонтали и, следовательно, по горизонтали она становится менее длинной. когда мы держим прицел параллельно полу, по горизонтали рука вытягивается на максимум.
    3. остановка. в большинстве случаев игроки взаимно сближаются и в процессе наносят удары. но, можно остановится. когда вы просто стоите, враг может подумать, что вы афк (что впрочем очень маловероятно), а даже если нет, то ему придётся взять инициативу, следовательно он будет действовать исходя из своих предположений о вашей тактике. а ваша тактика- тупо стоять. враг приближается и в последний момент мы начинаем удар лкм и делаем шаг вперёд, таким образом снося ему голову прежде, чем он предполагает нанести удар.
    4. уклонение. при встрече с противником всегда сдвигайтесь влево или вправо по очевидным причинам. не забываем и прицел сдвигать, что бы не промахнуться.
    5. приседание. этого делать не надо! чисто статистически враг почти всегда успевает сместить прицел вниз. не знаю почему, но это факт, проверенный на ножах во многих играх.
    6. прыжки. порой, полезная вещь. правда, иногда самому при этом сложно не промахнуться.
     
    Progrum и Metadont нравится это.
  2. Metadont

    Metadont User

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    спасибо. узнал много нового.
     
  3. recs97

    recs97 User

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    нечем не помог
     
  4. ПошлыйСерёжка

    ПошлыйСерёжка User

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    9
    много узнал нового, однако вот это "дело в том, что когда мы целимся в голову, рука поднята выше горизонтали и, следовательно, по горизонтали она становится менее длинной. когда мы держим прицел параллельно полу, по горизонтали рука вытягивается на максимум." так и не понял :lol: