1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Ошибка 0x110EBF6B

Discussion in 'Технический раздел (архив)' started by aleksey.soncev, Mar 31, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. aleksey.soncev

    aleksey.soncev User

    Joined:
    20.10.10
    Messages:
    46
    Likes Received:
    0
    зайдя в общий район игра практический сразу же вылетила "вас неожиданно отключили..." при повторной попытке появилась такая печалька
    error code 0x110ebf6b.http://*********/37337079/image.png скрин
     
  2. KOKSsss

    KOKSsss User

    Joined:
    13.12.11
    Messages:
    118
    Likes Received:
    3
    у меня так же
     
  3. Elkron

    Elkron User

    Joined:
    01.05.10
    Messages:
    179
    Likes Received:
    6
    ошибка general protection fault
    скрытый текст:
    ошибка эта известна, и, к сожалению, адекватного решения пока нет. ждем фикса от разработчиков, всю необходимую информацию мы им уже предоставили. просьба не создавать новые топики с этой ошибкой.
    есть временное, не всегда помогающее решение:

    удаляем файл: clientfiles (лежит в папке apb)
    удаляем папку: \apb\apbgame\ assetcache (может не быть)
    удаляем папку: \apb\apbgame\logs
    удаляем папку: \apb\binaries
    также удаляем папку \apb\apbgame\config (полностью включая папку account внутри)

    дальше меняем путь к игре...т.е. если была папка apbrus,называем её rusapbx,смысл в том,что директория игры должна измениться. дальше в запускаторе выбираем новый путь к игре и обновляем.
     
  4. KOKSsss

    KOKSsss User

    Joined:
    13.12.11
    Messages:
    118
    Likes Received:
    3
    леха ответь в пм, нужно поговорить по поводу апб) в уведомления зайди и там в входящие письма
     
  5. aleksey.soncev

    aleksey.soncev User

    Joined:
    20.10.10
    Messages:
    46
    Likes Received:
    0
    щаз попробуем :good2:

    сделал все как написано, при запуске игры появилось сообщение "проблема обновления фрост" а войдя в игру почему то я и вовсе не могу подключиться к серверу...
    как дальше быть???

    извиняюсь не знал что сервера упали... а с фростом что делать?
     
    Last edited by a moderator: Apr 2, 2012
  6. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
    запускаете через запускатр?
     
  7. aleksey.soncev

    aleksey.soncev User

    Joined:
    20.10.10
    Messages:
    46
    Likes Received:
    0
    запускаю через запускатор.

    в общем что то не помогло мне ничего, стала появляться другая ошибка 0x64d04e80, "проблемы с обновлением фрост" не прошли. что теперь делать?
     
    Last edited by a moderator: Apr 2, 2012
  8. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
    антивирус какой у вас?
     
  9. aleksey.soncev

    aleksey.soncev User

    Joined:
    20.10.10
    Messages:
    46
    Likes Received:
    0
    avast internet securyty
    версия программы 5.0.1426
    версия определений вирусов 100414-1
    (когда играю полностью отключаю его,версия к сожалению пиратская)
    нидавно делал полную проверку, вирусов не найдено т.к. недавно была установлена система.
     
  10. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
    рекомендую полностью проверить систему на вирусы с помощью бесплатной утилиты anti-malware http://download.emsisoft.com/emsisoftantimalwaresetup_ru.exe

    пожалуйста, отключите все процессы из автозагрузки. для этого:

    1)нажмите комбинацию клавиш windows+r. появится меню для ввода.
    2)напишите msconfig и нажмите ok. откроется приложение для настройки системы.
    3)следуйте в закладку автозагрузка(startup) и нажмите кнопку отключить всё(disable all).
    4)далее следуйте в закладку службы(services) и поставьте галочку напротив не отображать службы майкрософт(hide all microsoft services), затем нажмите отключить все(disable all).
    5)после этих действий, нажмите ок, вам предложат перезагрузить пк. пожалуйста, перезагрузите его. после перезагрузки попробуйте запустить игру, не запуская никаких программ.
     
  11. aleksey.soncev

    aleksey.soncev User

    Joined:
    20.10.10
    Messages:
    46
    Likes Received:
    0
    эту процедуру я уже делал она не помогла сейчас попробую проверить рекомендованным антивирусом anti-malware
     
  12. aleksey.soncev

    aleksey.soncev User

    Joined:
    20.10.10
    Messages:
    46
    Likes Received:
    0
    проверить не получилось пишет "на этом пк уже использовался пробный период, для решения проблемы нужен лицензионный ключ" но темнемение с проблемой за весь день не столкнулся не разу, причем даже соединение не прерывалось за весь день, скорее всего помогла вотета тема "пожалуйста, отключите все процессы из автозагрузки" спасибо :dance3::dance3: тему закрывайте :i-m_so_happy:
     
  13. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
    тема закрыта
     
Thread Status:
Not open for further replies.