1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Клешни Пираты Камни Премиум Лапки Дайджест Календарь событий в Aion
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Эксперимент 25. Разрушаем мифы: божественные камни и магическая защита

Тема в разделе "Лаборатория повстанцев", создана пользователем Домитиан, 2 апр 2012.

  1. Домитиан

    Домитиан Архивариус Innova Group

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    229
    [​IMG]

    божественные камни высокого уровня появились в атрее давно, и упорные слухи, что шанс их прохождения через магическую защиту противника выше, нежели у аналогичных "синих", не прекращались. немного разобравшись с обычной текучкой, шадаэль решила проверить, так ли это.

    миф №1: шанс прохождения золотых божественных камней через магическую защиту цели выше, чем у аналогичных синих.

    подопытные:
    • повстанец №1: стрелок, 60 уровень, точность магии 1121.
    • повстанец №2: целитель, 60 уровень, магическая защита 2200.

    список использованных предметов:
    • божественный камень: молчание слутгельмира ("синий", 40 уровень)
    • божественный камень: заговор бритры ("золотой", 50 уровень).

    результаты эксперимента:

    по "жертве" было нанесено 20 тысяч ударов - десять с оружием, в которое был вставлен камень молчания слутгельмира, и десять - с заговором бритры. результаты показали следующее:

    [​IMG]

    [​IMG]

    как выяснилось, разницы между синими и золотыми божественными камнями нет: небольшие различия объясняются статистической погрешностью. и синие, и золотые камни имеют абсолютно одинаковые шансы пройти через магическую защиту, между ними нет абсолютно никакой разницы, кроме уровня монстров, с которых эти предметы добываются.

    [​IMG]

    статус мифа: развеян! золотые и синие божественные камни одинаково реагируют на магическую защиту цели и не имеют никакой "личной" магической точности.

    раз уж речь зашла о магической защите, шадаэль решила проверить еще один любопытный миф. говорят, что верхний предел магической защиты - 70%, и в тридцати процентах случаев умения сработают обязательно, вне зависимости от магической точности атакующего. но так ли это?
    для чистоты второго эксперимента "атакующий" был экипирован для минимизации магической точности, а "жертва" имела очень высокий показатель магической защиты - аж три тысячи. не пытайтесь повторить это дома! тайные колдунства повстанцев не всегда доступны рядовым даэвам.

    миф №2: верхний предел магической защиты - 70%.

    подопытные:
    • повстанец №3: гладиатор, 60 уровень, кинжал для тренировок 1 уровня, точность магии базовая, 855.
    • повстанец №4: целитель, 60 уровень, магическая защита 3000.

    список использованных предметов:
    божественный камень: молчание слутгельмира ("синий", 40 уровень)

    результаты эксперимента:

    как и в предыдущем случае, жертва получила 10 тысяч порезов кинжалом. немота срабатывала 530 раз, и 56 раз жертва онемела - как и в предыдущем случае, шанс был около 10%. миф развеян: верхний порог магической защиты - вовсе не 70, а 90%.

    [​IMG]

    оставалось только выяснить, влияет ли разница в уровнях на этот предел.

    подопытные:
    • повстанец №5: следопыт, 1 уровень, кинжал для тренировок 1 уровня, точность магии 14.
    • повстанец №4: целитель из предыдущего эксперимента, 60 уровень, магическая защита 3000.

    список использованных предметов:
    божественный камень: заговор бритры ("золотой", 50 уровень).

    результаты эксперимента:
    в 9,38% случаев жертва 60 уровня онемела от эффекта оружия, владелец которого только-только появился на свет! конечно, в условиях, приближенных к боевым, они бы никогда не встретились, но это означает, что верхний предел магической защиты не зависит от разницы в уровне - он равен 90% вне зависимости от того, равны ли противники по силе.

    [​IMG]

    статус мифа: развеян! верхний порог магической защиты равен 90%.

    исследования продолжаются...
     
  2. Elionn

    Elionn User

    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    22
    первая)
    11111111
     
  3. Бармалей

    Бармалей User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    революция цен !
     
  4. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.291
    Симпатии:
    2.332
    фторойке!!
     
  5. BlacBirD

    BlacBirD User

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    106
    вывод - лучший гс для пвп с мрезными всё-таки немота:)
    единственное не ясно- почему во 2-м эксперементе не использовали конкретных скилов, завязанных на м.точности, например пострелять немотой или возмездием земли.
    просто учитывая что в обоих случаях шанс брался с гса, возмножно у гсов своя м.точность, которая не привязана к м.акк персонажа или имеет модификатор.
    первый тест понятен, как вода, а вот второй вызвал сомнения...
     
  6. Distracto

    Distracto User

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    интересно, почему тогда когда я дуэлился с нашим луком еще до 3.0, у него бритра, с меня сало не слазило 3 или 4 пвп подряд))) а у луков с синим салом вообще не прокал гс! типа кореский рандом?))))
     
  7. EmpireXIII

    EmpireXIII User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    11
    а скилы?)))
    с одинаковой мточностью персонаж 50 и 60 лвл против 60 лвл
    явно у 50 будет отражено больше видеть)))
     
  8. Катарсис

    Катарсис User

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    разница в точность/мдеф 1к, проведите замеры при разнице в 300-500, там числа должны быть совсем другими и разница другой, статистика такая статистика))
    да и постоянство проков отчасти подверждают предположение, что голда проходит "лучше"
     
  9. Домитиан

    Домитиан Архивариус Innova Group

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    229
    потому что у стрелы молчания, слипа, фира, рута, других контролирующих умений как раз есть собственная магическая точность, и это смазало бы эксперимент. а умения, которые своей собственной точности не имеют, кастующиеся - что растянуло бы эксперимент во времени неизвестно на сколько.

    а большая зеленая штука посередине большой синей штуки - это остров. тестировался шанс прохождения через мрез, если он равный для одного диапазона - он будет равным для другого, цифры изменятся только.
     
  10. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.291
    Симпатии:
    2.332
    матом хочется поругаться на вас.
    больше чем в 90% случаев 60-й лвл не отразит маг. скиллов/дебафов, хоть 60-й лвл против него, хоть 50, хоть 40.....
     
  11. DrakoZ

    DrakoZ User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    69
    вообще щас камни зависят от точности магии (стат)
     
  12. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.239
    капитан, залогиньтесь =) они всегда от него зависели, с момента ввода их в игру.
     
  13. Тифлинг

    Тифлинг User

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    66
    тупо били автоатакой
     
  14. DrakoZ

    DrakoZ User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    69
    нет, просто сначала обещали снять в 3.0 зависимость а потом передумали) и я про то что салом камнем не попасть по мдефному персу если у тебя 1к маг точности) + у моего глада по не мдефному прокает через 2-3 удара эти самые 5%.
     
  15. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.239
    найн, все было грустнее, обещали снять привязку к силе магии, а не к точности.
     
  16. Катарсис

    Катарсис User

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    вы проводите замер на капе фейла, если взять точность/мдеф примерно равными, то данные будут другими. ну например, фрв при стремлении в +бесконечность то вероятность стремиться к единице. сделайте замеры при точности магии равной мдефу. такой эксперимент будет более объективным с точки зрения статистики.

    мерить прок гса на капе фейла, ну все гсы и упрутся в этот кап, если предположить, что кап одинаковый.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2012
  17. DrakoZ

    DrakoZ User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    69
    хм не знаю, я помню что читал - снимается зависимость гсов от статов или что-то в этом духе. это я уж точно помню) возможно имели ввиду только маг бурст но статы понятие общее=

    я могу точно вам сказать что голд камни ничем не отличаются от синих. у меня лично были тесты и не 1 раз. ед. только разница в дамажных гсов.
    есть разница еще в цене этих камней, а остальное это танцы с бубном)
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2012
  18. -Skitalec-

    -Skitalec- User

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    184
    может не по теме .но всё же напишу.читаю эксперименты шадаэль, и сам проверяю.спросите как? есть такая возможность создать 1000 свёртков доблести 5 уровня и достать от туда ап+мифрил.да,это фришка,но и всё же.делал это 3 раза.понедельник-среда-пятница. поставил на автокликер 1000 свитков и ушёл.так вот,все 3 дня результаты разные,тока в среду результаты примерно такие же как и делали на офе.я хочу это сказать к тому что, шадаэль вы занимаетесь не тем делом,вы сами прекрасно понимаете что так называемый вкр есть сложная математическая функция заданная разработчиками. естественно что камень голд и синька одинаковы,тока анимация разная,на руофе играет более 10.000 человек и думаю игроки уже бы заметили разницу.лучше бы занялись чем не будь полезным.
     
  19. Домитиан

    Домитиан Архивариус Innova Group

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    229
    всем очень интересны эксперименты фришек, где сервер написан на коленке криворукими программистами. только не надо баек про "как на оффе, все как на оффе". "как на оффе" не бывает, бывает офф-сервер и ява-творение неизвестно кого, сделанное черт знает как. лучше бы занялись чем-нибудь полезным. например, форум бы почитали и увидели, какое количество игроков уверено в обратном.

    по-моему, вы не совсем поняли суть :)
    - миф: при высоком мрезе шанс прохождения сработавшего золотого гса выше, чем синего.
    - поэтому при маккураси, способной пробить аналогичный мрез без проблем, эксперимент теряет смысл. количество "сработал, но был отражен" будет минимальным.
     
  20. DrakoZ

    DrakoZ User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    69
    насчет фришек согласен, ни одна фришка по формулам не похоже на оф. внешне да, но не внутренне.
    там ты можешь получить примерное понимание.
    и почему я играю на рущке? потому что там все криво=)
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2012