1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Конкурс на альтернативный ивент

Discussion in 'Архивы' started by Хорадрим, Apr 3, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Хорадрим

    Хорадрим User

    Joined:
    22.12.11
    Messages:
    450
    Likes Received:
    89
    в свое время кидал такой клич на с4, было много хороших проектов.

    по доброй инициативе назначаю конкурс на лучший творческий игровой ивент или квест. от вас требуется только концепция или голая идея. требования к участию в конкурсе: никаких требований, попробуйте проявить фантазию и полет мысли.
    первый приз: осуществление проекта в игровых рамках и предоставление ресурсов для его осуществления. но проигравших, как таковых, в конкурсе не будет, ибо каждый проект будет внимательно рассмотрен и, возможно, использован в дальнейшем, с разрешения автора.

    в случае победы конкурсанта, прошу назначить день независимого квеста и провести его совместными усилиями заинтересованных лиц.
    интересная игра зависит не от корейских девелоперов и мануалов. интересная игра зависит от каждого из нас.
     
    Last edited by a moderator: Apr 7, 2012
    Mesmero and Астреин like this.
  2. Мильтроэн

    Мильтроэн Журналист

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    1,401
    Likes Received:
    515
    война
    «war. war never changes…»
    fallout

    во-первых, данный эвент, а точнее, серию эвентов, я предлагаю вне конкурса, ибо идея это старая, придуманная мною около полугода назад.
    суть эвента в следующем:
    «когда все приметы указали на то, что богиня разрушения возвращается из многовекового заточения, король адена амадео кадмус заключил союз с правителем грации, кецерусом. лорды семени грации, ведомые волею своей богини, открыли инкубаторы, и страну наводнили полчища отвратительных тварей. половина аденского войска по приказу короля отправилась на выручку. десять тысяч латников, копейщиков, конников и лучников сели на воздушные корабли и отбыли в грацию, ведомые лучшими командирами. там они и пропали. исчезли в самом центре страны, наводненной опасным злом. одним богам известно, живы ли они.
    амадео кадмус готовит вторую экспедицию. основная ее задача – пробиться вглубь грации, вывести войска из окружения, соединиться с силами грации и отбросить монстров в одном решающем сражении.
    кецерус вместе с несколькими тысячами спасшихся солдат грации укрепился на бесплодных скалах, удерживая от наступающих тварей воздушную гавань - последнюю связь с аденом.
    в это время астаин ван холтер, король эльмора, хранил загадочное молчание и не присоединялся к союзу…»
    перед началом эвента участники делятся на три команды. первая команда выступает на стороне грации, вторая на стороне адена, и третья – за эльмор. точкой отсчета считается захват эльморскими войсками западной пограничной заставы и их вторжение на северные земли адена.
    «колеса старой телеги скрипели на ходу. старик на козлах подслеповато щурился, держа вожжи в морщинистой руке. его зрения уже не хватало, чтобы как следует рассмотреть дорогу, и надеялся он больше на то, что ретивые мулы не свернут на обочину, чем на свои глаза. в телеге тряслись наполненные доверху мешки с зерном, бочонки с пивом, солониной и сушеными ягодами. старик думал продать их в ближайшей деревне за стеной и сразу же повернуть обратно.
    впереди, на фоне звездного неба, медленно вырастали темные громады горных вершин. неприступная граница между королевствами, созданная самими богами. широкая мощеная дорога уверенно вела вперед. где-то вдали завыли волки, и старик зашептал под нос молитву.
    горы приближались, а вместе с ними росла и громада западной пограничной заставы. выстроенная столетия назад, застава перегораживала единственный путь через гряду на другую сторону. старик облегченно вздохнул и хлестнул мулов. осталось совсем немного, и к рассвету, если будут благосклонны боги, он бросит свои старые кости на мягкие перины в придорожной гостинице.
    массивная стена из мореного дуба поднималась ввысь на добрый десяток метров. такое дерево нельзя ни поджечь, ни прорубить мечами и топорами. наверху ярко горели факелы, обрисовывая фигуры часовых с копьями в руках. когда старик подъехал на расстояние полета арбалетного болта, широкие ворота дрогнули и начали медленно открываться.
    во внутреннем дворике телега остановилась. старик подслеповато прищурился, стараясь разглядеть в полумраке окруживших его солдат.
    - дайте света, - приказал мягкий голос, принадлежавший, надо думать, командиру заставы. – старик совсем слеп.
    - да осветят боги твой жизненный путь, добрый господин, - проскрипел старик, когда солдаты подожгли факелы и двор осветился.
    высокий человек, уже немолодой и с острым взглядом помог пожилому торговцу слезть с козел.
    - что везешь в аден, старик?
    - как всегда, добрый господин. немного зерна, немного пива и пару бочонков сушеных ягод. у нас в селе говорят, что в адене нонче весь урожай забирает король, и добрым людям совсем нечего есть. вот и собрали малость на продажу. цены-то, поди, высокие будут.
    высокий человек, который, вероятно, являлся командиром заставы, поманил к себе двух солдат.
    - нед, том, обыщите повозку и проверьте, что в бочках.
    солдаты, получив приказ, залезли в телегу и принялись, сосредоточенно сопя, копаться в мешках с зерном. старик сощурился. от яркого света факелов глаза его совсем заслезились. старые кости ныли. надо было послушаться старую каргу, и отправить на продажу одного из внуков. да вот напасть, большие вымахали детинушки, а ума не больше наперстка.
    - порядок! – наконец крикнул солдат, спрыгивая с повозки. – шесть мешков зерна, пять бочонков пива и два – ягод.
    - можешь проезжать, - равнодушно сказал командир заставы, отворачиваясь. – открыть ворота!
    - спасибо, добрый господин, - поблагодарил старик. один из караульных помог ему взобраться на козлы, другой подал вожжи. – и вам спасибо, сынки. что-то я совсем слеп стал, никак не разгляжу большого рика. раньше он всегда встречал меня у ворот…
    - нездоровится ему, - сухо ответил командир и добавил тоном, не терпящим возражений. – езжай!
    когда массивные створки ворот сомкнулись за повозкой, командир заставы раздраженно сорвал со спины красный плащ со львом адена на грубой ткани. следом за ним на землю полетели плащи остальных караульных.
    - открывайте ворота, - приказал командир. – и сожгите мертвецов. они смердят так, что мухи на лету дохнут.
    по заставе маршировали эльморские войска…»
    в это же время беженцы и солдаты грации, нашедшие пристанище на материке, оккупируют глудин и заявляют о своих правах на южные земли.
    суть эвента в следующем – игроки своими действиями должны влиять на ход войны и приближать победу своей стороны.
    поясню на примерах:
    1. после вторжения на северные земли королем эльмора были высланы разведчики для проведения рекогносцировки и разметки наиболее удачного пути движения войск. в качестве разведчиков выступают игроки на стороне эльмора.
    король кадмус, со своей стороны, высылает небольшой отряд с целью сорвать рекогносцировку.
    задача разведчиков: посетить определенное количество обговоренных заранее мест, сфотографировать их и вернуться в расположение войск. задача контрразведчиков: помешать противнику разведать местность.
    если побеждает команда эльмора, то войско ван холтера без потерь продвигается вглубь страны и занимают удобную позицию. если побеждает команда адена, то войска эльмора занимают неудобную позицию и несут определенные потери.
    2. король адена посылает послов к нейтральным фракциям, таким как, к примеру, свободный город хейн. король эльмора отправляет вдогонку отряд бойцов, чтобы сорвать союз между аденом и хейном.
    задача дипломатов – добраться до хейна живыми.
    задача перехватчиков - устранить дипломатов.
    по результатам эвента будет ясно, присоединятся ли войска хейна к адену или нет.
    для того, чтобы во время проведения эвентов не возникало разногласий, предлагаю следующие правила:

    1. во время проведения эвентов запрещается использовать заклинания и свитки воскрешения. разрешено только лечение.
    2. во время проведения эвентов запрещается пользоваться ускоряющими передвижение средствами, такими как лошади и покупные транспортные средства.
    3. в один день может пройти лишь один эвент. после его окончания независимая комиссия подводит итоги и вписывает полученные результаты в историю войны.
    4. каждая команда сама выбирает, какие действия будет совершать ее сторона, и предлагает выбранные варианты на рассмотрение комиссии.
    5. при большом количестве участников разрешается проводить одновременные эвенты.
    6. грация и эльмор могут заключить друг с другом союз, но только в том случае, если дипломат от одной стороны дойдет до расположения войск другой стороны, и вернется обратно живым.
    7. отправной точкой выдвижения участников эвента всегда является расположение войск их фракции на данный момент.
    8. победой адена считается изгнание со своих земель войск эльмора и грации.
    9. победой грации считается захват и удержание следующих городов: глудин, глудио, дион.
    10. победой эльмора считается захват и удержание городов орен, аден, деревня охотников.
    11. осады городов будут проходить в несколько этапов, и будут являться боевыми эвентами.
    я знаю, что у всего вышеперечисленного есть множество недостатков, и главный из которых – большое число необходимых участников. на этом примере я лишь хочу показать, что в механике л2 вполне можно организовывать и проводить масштабные эвенты.
    на этом все. спасибо за внимание.
     
    Last edited by a moderator: Apr 5, 2012
    Mesmero and Хорадрим like this.
  3. Mesmero

    Mesmero Moderator

    Joined:
    25.11.10
    Messages:
    1,879
    Likes Received:
    647
    я, собственно, хочу выложить не готовый проект, а соображениена тему "как же правильно сделать ивент". дело в том, что для многих ивент давно стал чем-то вроде цепочки игровых квестов: пробежаться от одного нпс к другому, послушать их болтовню, возможно, выполнить какое-нибудь примитивное задание (в худшем случае - пойти побить монстров). но давайте подумаем и скажем откровенно, разве это может быть интересно? таких квестов достаточно создали нам разработчики, причем сюжеты в них зачастую оказываются более логичными и внятными, нежели придуманные игроками.
    но что же тогда делать? нет, я не хочу сказать, что сюжетные ивенты впринципе не имеют права на существование. если не принимать во внимание качество самого сюжета (это вообще отдельная история, притом куда более долгая) есть только один критерий, определяющий жизнеспособность ивента. я говорю о вариативности (нелинейности) прохождения. да, когда игрокам дают свободу воли, когда они понимают, что своими действиями способны повлиять на ход событий, сия сюжетка превращается из скучного убивания времени в захватывающую историю. для этого вовсе не обязательно заранее прописывать 100500 вариантов, вы ведь не создаете компьютерную игру. каждый (исключения ну оочень редки) нпс-ивентер отыгрывается живым человеком, так что способен (теоретически :)) не только выдавать заранее написанные тексты, но вести с игроками диалог, отвечать на их вопросы, реагировать сообразно с их действиями. что требуется? чтобы человек четко понимал основу сюжета и роль в нем того нпса, которого он отыгрывает.
     
    Last edited by a moderator: Apr 3, 2012
    Хорадрим likes this.
  4. Aranar

    Aranar User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    3,232
    Likes Received:
    154
    последний довод феодала.

    * * *
    восход окрасил в багрянец стены славного города орена, и даже окрестная нежить со звероящерами притихла, а легкий ветерок отнес в сторону тяжелый дух окрестных катакомб. открыли свои лавки торговцы, посудачили, что хозяин замка задавил их налогами, и обсудили ценовую политику на рынке. но недовольство разом стихло, когда из храма вышла пара эльфов из клана владельца замка. что за жизнь? никакой свободы слова! вот недавно в гиране один гном съязвил, что клан «а» лишился замка под аденом и умер. его, конечно, оживили, но память отшибло напрочь. а ведь какой был мастер!
    пробудилась и стража на воротах города. а чего ей то? работа не пыльная, больше почетная. впрочем, даже часовые порой с опаской поглядывали в сторону замка. оно и понятно, не буди лихо, пока тихо. а то встанет хозяин не с той ноги и примется искать виноватых, чтобы наказать, кого попало. оно и понятно, чего ожидать то от орка? с другой стороны лучше уж такой хозяин, чем никакого.
    а в замке, тем временем было все тихо и спокойно. стража охраняла покой своего господина, слуги проводили уборку, превратив этот процесс в своеобразный ритуал, неизменный со времен императора шунеймана. вот и время пришло для пробуждения. управляющий торжественно ударил жезлом по плитам зала, и мелодичная музыка пробуждения сообщила о начале великих и не очень великих, но таки свершений.
    а что же хозяин то? он сладко потянулся, попинал стражника для восстановления метальной силы, облачился в подобающую одежду и помолился богам, пожелав, чтобы они ниспослали приступ медвежьей болезни лидеру клана «б». представив, как туника лидера ненавистного клана, ниже пояса, окрашивается в грязно коричневый цвет, даже настроение улучшилось. а пока дела ждут. вот даже бог занят, значит и ему надо шаманить.
    хозяин замка устроился на троне, пристроил на коленях посох и мрачно взглянул на управляющего. стоит бедняга, теребит свои бумажонки, видно собирается сообщить какую-то гадость. чего боится то? вот раньше, в начале времен, глава клана орков был обязан съесть гонца с дурной вестью. или раньше был обычай, гласящий, что самая красивая девушка орочьего племени, обязана была подавать в постель главе клана блюдо с засахаренными эльфийскими ушками и кубок вина. а теперь времена изменились. рассказывают страшные вещи, что темные эльфы отлавливают в лесах орков и жарят на вертеле. это у них называется ритуал «возвращения к паагрио». зверство, какое то. хотя, чего только не придумают мелкие и ничтожные личности на гиранском рынке.
    - говори! чего там у тебя? – зевнул кл.
    - доходы превысили расходы, ваша светлость!
    - кто-кто? – хитро усмехнулся орк.
    - извините, ваша зеленость!
    - так-то лучше! прибыль всегда хорошо! что еще? живее давай!
    - лидер клана «с», вас, назвал «зеленой плесенью»!
    - мерзавец! дальше.
    - лидер клана «д» высказывался, по пьяной лавочке, что ваша зеленость, ему должна три миллиарда монет, за то, что они не мешали вам взять этот замок.
    - какая наглость! что там еще?
    - потеряно сто очков репутации после рейда в кузницу богов. а во всем виноваты «е» и «ф». они…
    - скандал! всех на кол посажу!
    - нельзя! смею напомнить, что тогда у вас не останется армии, - поклонился управляющий.
    - ну что за жизнь! – топнул ногой достойный орк, - собери всех офицеров и лидеров констпати. пусть предстанут пред мои ясные очи. пардон, мутные очи. ясные и лживые глазенки только у свелоухих эльфов. пока вся эта братия собирается, почеши мне лучше спинку.

    * * *
    советники угрюмо стояли перед троном, на котором восседал кл, и неуверенно топтались на месте. например, один из целителей, лихорадочно размышлял о размерах той вожжи, которая укусила под мантией драгоценную спину почтенного лидера.
    - стоите, мерзавцы! – негодовал орк, - кто вам позволял умирать клану в убыток? так будете успокаивать мое душевное состояние?
    - ну, я могу сделать капли…
    - какие капли? подсунешь слабительное лидеру «д», прощу все прегрешения. управляющий тут нашел странный свиток в архиве замка. и для престижа клана нам следует разгадать, что же там написано. для начала. одна конста идет в крепость и проходит подземелье. опять там зашевелилось всякое непотребство. за девять сотен эполет вам эльф скажет информацию. ага, зовут его «так-то». дальше… крысы сожрали кусок рукописи. короче, он лидера пати куда то пошлет. искать этого эльфа надо, где то под ореном, вероятно в деревне охотников или в зачарованной долине.
    вторая конста должна пройти лабиринт картии, но сделать это должны исключительно маги. иначе не получите дополнительной информации. а получить ее может лидер пати у гномки из клана «ц». имя тут затерто, но она часто бывает на ипподроме монстров.
    и лучшие из лучших, отправятся в гости к истхине. если лучшие из лучших в загоне, то пусть лучшие из худших, но в любом случае надо пройти этих монстров не более чем за двадцать минут. потом на одном из рынков ищете гнома по имени «такой-то». если не пройдете как надо, будете искать орка-вегетарианца. разговорить этого гнома можно только за ценную вещицу, которую спрятала истхина. так что смотрите.
    - а остальные? – спросил один из офицеров.
    - остальные! для того, чтобы собрать воедино информацию, остальной клан должен набить не менее двух дюжин очков репутации клана с наших врагов, иначе информация, полученная в данжах исчезнет. вперед! мои славные воины! да благословит вас мудрость паагрио!
    - а почему две дюжины? – спросила целительница.
    - на дюжины считать легче! – топнул ногой кл, - выполнять немедленно!

    (далее идет информация, которая станет известна по ходу ивента)

    дальнейшее развитие (если выполнены условия данжей и крп).

    - информация, полученная от трех чаров, говорит о том, что надо найти не человека на базе альянса кецеруса. пл-ы сопоставляют информацию, из которой следует, что у пристани кораблей следует найти того, кто «не злой, а темный, непостоянство – имя его». (имя придумывает устроитель ивента)
    - от загадочного незнакомца/незнакомки пл-ы узнают, что по ночам кукабарру кл-а мучают кошмары, навеянные рейдовым боссом – жуткими локом, валдстоуном, энерой (80-84 лвл севернее базы альянса кецеруса). и потому у лидера клана испортилось настроение. босса, хотя бы одного, надо убить и снять проклятье.
    - в трансформе птиц все летят и на рб. данный рб, как правило, не фармится, и потому его добыть можно не опасаясь помех.

    названия кланов, имя кл-а, имена персонажей придумывает устроитель ивента. это ивент для клана и здесь желательно иметь голосовой чат для общения.
     
    Last edited by a moderator: Apr 5, 2012
    Хорадрим likes this.
  5. Mesmero

    Mesmero Moderator

    Joined:
    25.11.10
    Messages:
    1,879
    Likes Received:
    647
    ну раз темка все-таки про ивенты, а не про рассказы, обсуждать сам текст и манеру изложения я смысла не вижу.
    первый вопрос, который возникает после прочтения: зачем вообще нужна первая часть?
    ну со второй, допустим, все понятно. там происходит раздача указаний и подсказок.

    касательно дальнейшего развития:
    "«не злой, а темный, непостоянство – имя его». (имя придумывает устроитель ивента)" - т.е. устроитель ивента придумывает слово "непостоянство"? какое-то очень странное предложение.
    "по ночам кукабарру кл-а мучают кошмары, навеянные рейдовым боссом" - нет, я все понимаю, но это уже явный бред.

    ну и вообще касательно самой идеи. совмещение ролевого ивента и прохождения инст это, конечно, оригинально... только вот надо ли? эти инсты игроки и без того видят куда чаще, чем хотели бы, а какая-то история (тем боле притянутая за уши) едва ли сделает их прохождение веселее и интересней. то же самое можно сказать и насчет фарма рб. а теперь смотрите, убираем инсты и рб из сценария ивента. что остается? да практически ничего, только страдающая кошмарами птичка =)
     
  6. Aranar

    Aranar User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    3,232
    Likes Received:
    154
    1. а что у слова "непостоянство" нет синонимов?
    2.может и бред, но мотивация для ивента ничуть не хуже любой другой.

    ивент расчитан, прежде всего, не только на ролеплейщиков, а именно на клан, где собраны разные люди. рб не интересен? многие ли из вас фармили рб в небе над грацией в трансформе птицы? да большая часть игроков 11-14 серверов об этих игровых квестах понятия не имеет, а они довольно интересны. и данный ивент расчитан на сыгранность клана, способность выполнять макрозадачу из части малых задач, анализировать информацию, в конце концов добираться из пункта а в пункт б максимально быстро и в установленный срок.
     
  7. Mesmero

    Mesmero Moderator

    Joined:
    25.11.10
    Messages:
    1,879
    Likes Received:
    647
    эмм... довольно неожиданный поворот. я имею ввиду именновот это "может и бред, но мотивация для ивента ничуть не хуже любой другой". ну простите, так с чем сравниваем? с написанными 100500 лет назад и перевранными тысячу раз, или с каким-то графоманскм бредом? я понимаю, действительно качественный и интересный сюжет для ивента сейчас встретишь не так уж и часто, но разве это значит, что надо равняться на всяую фигню? если да, то проще вообще вычеркнуть этот элемент ивента. история ничего не потеряет, только приобретет.

    ну а действительно, так ли интересно фармить рб? мне действительно бывает интересно посмотреть на рб, прочитать его историю... но все-таки не процесс его убиваия. в небе над грацией? забавно, но по сути то процесс же остается точно таким же! а сыгранность клана приходится часто показывать и вне всяких ивентов, на тех же осадах, больших замесах и т. д. так зачем нужен ивент, который не привносит в игру ничего нового?
     
  8. Lissini

    Lissini User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,634
    Likes Received:
    79
    я бы не была столь категорична. мне нравится идея фармить рб в трансформе на грации.
    мне импонирует общирная легенда. хотя я обычно писала поменьше - не читают цобаки многа букф((

    я бы усложнила поисковую часть на базе. притянула покупку чего-нибудь - там же торговцы есть. и до кучи воткнула бы корабль. короче если бы я делала ивент на грации, итог которого был бы фарм рб, я бы постаралась из грации вытянуть макимально возможные ресурсы - возможности благо позволяют. это если что-то эпичное делать. во всяком случае я бы точно писала бы что-то глобальное - я люблю грацию. а если бы делала небольшой ивент, то остановилась бы на поисковом - его проще контролировать по времени.
     
    Last edited by a moderator: Apr 6, 2012
  9. DiLLa_

    DiLLa_ User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    2,358
    Likes Received:
    134
    все необычное приносит в игру что-то новое, а значит делает ее интересней. подобный порядок фарма рейдовых боссов - уже само по себе оригинально. первая часть в виде фанфика вполне сойдет за прилюдию к самому ивенту (типа история почему пробудилась шилен и т.п.).
    с другой стороны - этот топик был сделан не для того, чтобы описывать какие-то красивые истории или ивенты в вакууме, а именно провести его при участии и помощи устроителя.
    любой ивент предполагает приз, ради которого люди будут терять свое время. именно приза - я не увидела (снять головную боль кукубарры - не достаточная мотивация). к тому же все это могут осуществить только хорошо развитые кланы, с констами, вентрами, замками, с трансформами на птичек. таких рп кланов нет ни на одном сервере (может клан аранара - утверждать не буду), а просто топ кланов такой ивент не заинтересует точно.
     
  10. Келед

    Келед User

    Joined:
    01.12.11
    Messages:
    1,058
    Likes Received:
    145
    лично меня абсолютно не смущает любая мотивация.тем более, в эвентре аранара она одна - страх и полное повиновение деспоту-клу. других там мотивов не вижу, а для эвента считаю и этого достаточно. повод для проведения эвента замечателен -слив крп клана в замесах)
    есть на мой взгляд, другие слабые места. например, при раздаче заданий констам.
    "одна конста идет в крепость и проходит подземелье. опять там зашевелилось всякое непотребство. за девять сотен эполет вам эльф скажет информацию. ага, зовут его «так-то». дальше… крысы сожрали кусок рукописи. короче, он лидера патикуда то пошлет.искать этого эльфа надо, где то под ореном, вероятно в деревне охотников или в зачарованной долине."
    куда он пошлет лидера пати? и зачем?
    "вторая конста должна пройти лабиринт картии, но сделать это должны исключительно маги. иначе не получите дополнительной информации. а получить ее может лидер пати у гномки из клана «ц». имя тут затерто, но она часто бывает на ипподроме монстров."
    как отследить гномке сидящей на ипподроме, кто и каким составом ходил в картию? и зачем ей вообще нужно, что бы они ее прошли?
    "и лучшие из лучших, отправятся в гости к истхине. если лучшие из лучших в загоне, то пусть лучшие из худших, но в любом случае надо пройти этих монстров не более чем за двадцать минут. потом на одном из рынков ищете гнома по имени «такой-то». если не пройдете как надо, будете искать орка-вегетарианца. разговорить этого гнома можно только за ценную вещицу, которую спрятала истхина. так что смотрите."
    тоже сомнительное приключение, вопросы практически те же что и с картией. откуда ему знать, что впариваемый ему лук или тапочки добыты именно с истхины? или он поведает инфу лишь за фирменные украшения оной?))
    "- а остальные? – спросил один из офицеров. а остальным повезло больше)) варов искать гораздо веселее. имхо
    - остальные! для того, чтобы собрать воедино информацию, остальной клан должен набить не менее двух дюжин очков репутации клана с наших врагов, иначе информация, полученная в данжах исчезнет."
    слабо представляю, как за 20 минут можно пройти все озвученные инсты(даже термя констами паралельно), и набить две дюжины крп на варах. опять же, это ч\ю у кла такое особенное? где взаимосвязь между крп и тем, что инфа исчезнет?)
    про кошмары кукабуры и отвратительное настроение кла улыбнуло) в целом, с минирассказом, эвент забавен, даже вполне реален и не с трурп кланом. если его прилизать, то можно и в массы двигать, не привязываясь к одному клану.
     
    Last edited by a moderator: Apr 6, 2012
  11. Келед

    Келед User

    Joined:
    01.12.11
    Messages:
    1,058
    Likes Received:
    145
    вспоминается замечательный эвент "аля верховая прогулка кланом". думаю, миль тоже помнит, возможно не только он) суть проста, прогулка верхом на животных с остановками и небольшими конкурсами\заданиями на них. получилось замечательно, особенно с первой частью, так как в клане был шпион, и предполагаемые по сценарию баталии с врагами стали реальность. такое можно проводить именно для поппуляризации рп направления на серверах, ибо не идейно, развлекательно, и красиво.
     
  12. DiLLa_

    DiLLa_ User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    2,358
    Likes Received:
    134
    он реален и осуществим, но их заинтерисованности в участии нет в ивенте, если только не дружеские отношение кл с кем-то из тех, кто его будет реализовывать.
     
  13. Келед

    Келед User

    Joined:
    01.12.11
    Messages:
    1,058
    Likes Received:
    145
    для того чтоб он стал реальным реально), его нужно шлифовать и шлифовать, подгоняя и кроя под публику и т.д. но это уже лучше чем ничего. или, например, война в примере мильтроэна. вот там нужен прям таки рп сервер.
     
  14. DiLLa_

    DiLLa_ User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    2,358
    Likes Received:
    134
    я так поняла, что речь здесь не о рп ивентах или квестах - а просто об альтернативе для официальных, а значит они должны быть интересны любому - даже очень далекому от рп.
     
  15. Aranar

    Aranar User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    3,232
    Likes Received:
    154
    ребята, этот ивент достаточно сырой, согласен и тонкости можно прописать. просто в нашем клане эта идея не нашла поддержки и я детально ее не прорабатывал. если сам принцип вызвал интерес, то я могу провести более детальную разработку как сценария, так и индивидуальных пакетов пл-ам для персональной информации.

    а награда за ивент? дропа с рб мало? всегда можно выделить приз из загашника клана, если этот клан не сборище нищебродов.
     
    Last edited by a moderator: Apr 6, 2012
  16. DiLLa_

    DiLLa_ User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    2,358
    Likes Received:
    134
    а почему не нашла, если не секрет?

    про дроп) дроп он и без ивента - дроп. зачем тогда ивент?
    сделай призом какой-нибудь эпик, и тогда возможно кто-то пошевелится.
     
    Last edited by a moderator: Apr 6, 2012
  17. Келед

    Келед User

    Joined:
    01.12.11
    Messages:
    1,058
    Likes Received:
    145
    простую публику, совсем-совсем далекую от рп, если и заинтересует идея ивента - это будут единицы. дай бог с десяток набрать. так что даже незнаю, насколько альтернатива официальным получится из этих идей.
     
  18. Мильтроэн

    Мильтроэн Журналист

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    1,401
    Likes Received:
    515
    на мой взгляд - уныло. и даже не потому что "мне так кажется". бывал я на подобных эвентах. "принесите мне 200 синих шариков с мобов, чтобы я мог разгадать послание". "добудьте мне 100 осколков чего-то там из гробницы императора, а то без них мне не думается". вот честно - всякое желание участвовать пропало уже на пятидесятом невинно убиенном мобе. фармить рб, конечно, веселее, но суть от этого не изменится.
    главный минус такого эвента в том, что он в принципе не предполагает отыгрыш. обмен заранее прописанными фразами. раздача заранее заготовленных указаний. убийство заранее обозначенных рб. нахождение заранее указанных твинков. и где тут, простите, участники могут отыграть роль?
     
    Last edited by a moderator: Apr 6, 2012
  19. DiLLa_

    DiLLa_ User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    2,358
    Likes Received:
    134
    а для ролевиков - вообще никакой мотивации не надо или призов)) им интересен сам процесс игры. и если можно убить босса не просто так, а с историей - так что еще надо?)))
     
  20. Келед

    Келед User

    Joined:
    01.12.11
    Messages:
    1,058
    Likes Received:
    145
    погодите, давайте с целевой аудиторией определимся?
    миль, ты понимаешь, что не все такие зажравшиеся ролевики как ты?)
     
Thread Status:
Not open for further replies.