1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Песни Атреи

Тема в разделе "Литературное творчество", создана пользователем Reiny, 3 апр 2012.

  1. Reiny

    Reiny User

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    10
    решила сюда выложить то, что выкладывала на форуме легиона еще давно :) вдруг кто-то прочитает)


    стрелок.

    пальцы в перчатках, пропитанных ядом, мягко поправят стрелу.
    сердце элийское бьется так близко, осталось спустить тетиву.
    умелый охотник, скрываясь от ветра, привык стрелять в спины врагов.
    бесшумно дыша через черную маску, он делает пару шагов.
    тончайшее платье шафранного цвета, пшеничные волны волос,
    от бархатной кожи настойчивый запах сладкого кирша и роз.
    мелодию арфы напомнит чуть слышный звук спущенной им тетивы.
    она обернется, и воздух прорежет свист быстро летящей стрелы.
    о, как же прекрасен слегка удивленный взгляд глаз цвета синего льда…
    она не успеет прочесть заклинанье – застынет в объятиях сна.
    секунду помедлив, к щеке ее бледной холодный клинок он поднес.
    движением точным отрезал он быстро локон пшеничных волос.
    одна за другой восемь стрел ядовитых сердце пронзили, свистя.
    в то же мгновенье от глаз следопыта скрыли ее два крыла.
    легкие кружева, белые перья, кровь на элийской траве.
    - увидимся снова, - он бросил небрежно на асмодиан языке.
    и пусть никогда его враг белокурый значения слов не поймет,
    забыть он не в силах, как сердце пленил ее глаз неприветливый лед.
    и снова ночами он асфелю будет жарко молитвы шептать,
    отдал бы он жизнь за возможность однажды элийку своею назвать.
    к мольбам его глух бог родной асмодеи, бессмертье сейчас не в ходу,
    но знает, что завтра он вновь ее встретит в прохладном элийском лесу.
    и снова перчатки пропитаны ядом, к полету готова стрела.
    он дня не пропустит, он твердо уверен: зачем-то придет и она.
    шафранное платье и бледная кожа с запахом кирша и роз.
    взгляд синих глаз и пушистая россыпь светлых пшеничных волос.
     
    Groza~, sergius, ImGoodness и 3 другим нравится это.
  2. ImGoodness

    ImGoodness User

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    8
    классно=) бесподноно=) и печально=(
     
  3. Reiny

    Reiny User

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    10
    спасибо [​IMG]
     
  4. Юкисиро

    Юкисиро User

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    62
    красиво...и так печально:ugl:любовь...такая любовь..
    п.с. автору спасибо..и надеюсь ещё увидеть ваши произведения:inl1:
     
  5. Reiny

    Reiny User

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    10
    спасибо! я много пишу, но вот на тему айона, к сожалению, мало... в прозе есть парочка еще фанфиков, в основном на конкурсы написанных :) хотя... есть вот и не на конкурс, а просто так. тоже был выложен на форуме легиона в рамках песен. но сооовсем другого плана :blush:



    простая девчонка, совсем не даэва. твои восемнадцать – четверть жизни. ты никогда не сможешь отсчитывать время столетиями. твой ограниченный короткой жизнью мозг даже не способен понять это слово – ни-ког-да. как не понять тебе и слово навсегда. ты клянешься ему в вечной любви, но ведь только я способна любить его вечно…

    «я знаю, ты простишь меня. ты уже простил. ведь все равно, рано или поздно, она бы… ты ведь все понял, как только увидел ее, когда перехватило дыхание от запаха ее кожи, такой уязвимой…».


    каждое утро ты берешь в изящные коготки смычок и играешь. играешь для меня, своей лучшей подруги. элли, у тебя ведь правда красивые пальцы. длинные, бледные, тонкие косточки, обтянутые нежной кожей. я играю на скрипке две сотни лет, но мне не сравниться с тобой в мастерстве. подумать только, ты держишь в руках смычок всего какой-то десяток лет, но твоей музыкой заслушивается само солнце. сколько раз я была свидетелем: оно выплывает из-за горизонта, подчиняясь волшебству твоей мелодии. а ведь что такое настоящее волшебство, тебе не понять. никогда не понять. что ты можешь своей скрипкой? она не годится на роль щита, принимающего на себя удары, предназначенные ему. а смычком едва ли проткнешь сердце балаура. да какое там сердце… тебе и кровь-то видеть не под силу. нежная, хрупкая душа. жалкая, тщедушная душонка.

    глупая коса. длинная, блестящая. однажды я сказала тебе, что косы давно не в моде – уже как полсотни лет. и ты, усмехнувшись, развязала ленту, перехватывающую незамысловатую прическу. он восхищался твоей косой. но почему-то не разлюбил тебя, после того как мы вместе срезали твои длинные волосы. чтобы отрастить такие снова, тебе понадобится еще лет десять. почему же ты так беспечно запускаешь пальцы в короткую мальчишескую стрижку и я не вижу слез на твоих щеках? тебе непозволительны необдуманные поступки. ведь тебе осталось жить совсем немного. так почему же ты так беспечна?!

    «две сотни лет я лечила, воскрешала, помогала. она ворвалась в нашу жизнь год назад, и ты сдался без боя. разве могла я излечить того, кто не желает сражаться? белый флаг. хотя… нет, я еще не сдаюсь. на моей стороне непобедимый воин – время».

    время уже не щадит тебя – твое тело копит усталость и хвори. недавно ты порезалась, не в бою, а глупо, по неосторожности, когда, смеясь и не глядя, отрезала кусочек кирша. ничтожная рана заживала долго. ты то и дело нетерпеливо снимала бинт, заглядывая под повязку – и кровь капала на землю, темнея на лету. ты будто нарочно не слышала меня, когда я предлагала свою помощь – драгоценную энергию опытного целителя. «мирабель, мне совсем не больно!» - смеялась ты мне в лицо. на твоем пальце так и остался тонкий белый шрам. хотя куда уж белее твоей бледной кожи?

    «теперь я знаю: она специально делала тебе больно, отказываясь от моих услуг и твоих целебных склянок. укутываясь в одеяло, она спала больным, нечутким сном. она обречена умереть в любой момент. навсегда. бесповоротно. без права на кибелиск. противным болезненым кашлем заставляла тебя сходить с ума у своей постели».

    кто дал тебе право выбора? наш мир реален. вот он – оглянись. битвы и предательство, потоки эфира и хлопанье крыльев за спиной, свист ветра в волосах и яростное сражение. для тебя будто не существовало бездны и войны с элийцами.

    «война навсегда изменила свой цвет для тебя. она перестала быть красной, словно горячая кровь, серой, словно сны забытья у кибелиска, она стала белой и чистой – ты снова и снова твердил, что отныне сражаешься за нее. что ж, я была рядом. изо дня в день я шептала молитвы маркутану, чтобы залечить твои раны и ты дальше смог биться за смертную скрипачку. я отдала ее защите не меньше сил, чем ты. и заслужила право на ее жизнь».

    ты лежишь передо мной – простая девчонка, совсем не даэва. существо, не достойное бессмертия. тебе не дали крылья, ты не ощущаешь силу эфира, не понимаешь голоса бездны. я слушаю твое дыхание и считаю вдохи. какой из них будет последним? десятый? сотый? тысячный? «элли, глупая, он страдает, глядя на твои мучения. выпей, тебе станет легче. ему станет легче!» тонкие пальцы, изящные коготки тянутся к бутылочке. у тебя такая слабая улыбка, в твоем теле совсем не осталось сил. бледные губы, дрожа, касаются горлышка. ты выпила все, до последней капли. молодец, девочка, ради него ты способна даже забыть о своих принципах. пожалуй, это большой шаг для человека. но ничтожный для даэва.

    «oна была рабыней времени. а вместе с ней и мы с тобой, любимый, стали его заложниками. она была больна. с самого рождения. и я излечила ее. от ужасного, непреодолимого недуга – смертности».
     
    sivility нравится это.