1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Ошибка при запуске

Discussion in 'Технический раздел (архив)' started by Donsefio, Apr 4, 2012.

  1. Donsefio

    Donsefio User

    Joined:
    20.03.12
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    после обновы при запуске вылетает ошибка http://s41.**********/i093/1204/d7/faaf5e2f60a6.png все перечисленные решения проблемы не помогают! переустановил директx и дрова на видеокарту, 3 раза проверил клиент, удалял папки с клиента и докачивал заного несколько раз, ничего не помогает
     
  2. Aikei

    Aikei User

    Joined:
    14.12.11
    Messages:
    820
    Likes Received:
    134
    5. если вашей ошибки вы здесь не нашли, или вот прямо совсем ничего не помогает, куда можно обратиться?

    1) прежде всего нужно постараться собрать всю возможную информацию о проблеме (ошибке).

    как собрать информацию об ошибке:
    1) очистить папку [apb]/apbgame/logs
    2) воспроизвести ошибку
    3) сделать ее скриншот
    4) заархивировать содержимое папки [apb]/apbgame/logs и разместить на бесплатном файлообменнике, например, http://www.*********. ссылку на файл предоставлять вместе с остальной необходимой информацией.
    2) затем необходимо собрать информацию о вашей системе и интернет соединении. она понадобится в любой инстанции.

    как собрать информацию о своем пк:
    1) приложите сведения о конфигурации компьютера. зайдите в меню "пуск", выберите пункт "выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку "сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.
    2) если установлен антивирус или файерволл, укажите, пожалуйста, его название и версию.
    3) нажмите клавиши windows+r. в появившемся окне введите services.msc и нажмите enter. откроется окно запущенных служб windows. сделайте его скриншот(ы) таким образом, чтобы были видны все службы с англоязычными названиями
    как собрать информацию о вашем интернет соединении:
    1) используете ли роутер\модем\свич? если да, то укажите его модель
    2) укажите способ вашего подключения к интернет - adsl/ethernet(кабель, витая пара)/оптоволокно/3g/4g
    3) укажите вашего провайдера интернет и скорость интернет-соединения.

    3) создать тему в техническом разделе с подробным описанием ошибки, приложением ее скриншота и всей необходимой информацией из п. 1.
    4) обратиться в службу поддержки с подробным описанием ошибки, приложением ее скриншота и всей необходимой информацией из п. 1.
    5) обратиться в наш online-chat техподдержки с подробным описанием ошибки (предварительно разместив ее скриншот на любом бесплатном хостинге изображений) и всей необходимой информацией из п. 1. но сперва ознакомьтесь с ее регламентом.
    6) написать мне в личку с подробным описанием ошибки, приложением ее скриншота и всей необходимой информацией из п. 1