1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пираты Крылья Премиум Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

вейд мобов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ikamikana, 4 апр 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ikamikana

    Ikamikana User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    4
    в тиамаранте, в районе каньона с гуррами (точка тп - дерево додора), через одного, мобы (за асками и пр не замечал, а вот любые гурры - да) в процессе их убиения отвейдиваются, причем на ровном месте...

    стоишь бьешь его, вдруг он останавливает, звук "монстр отказывается от преследования" и все... он регенится и убегает на место респа.

    никаких сообщений типа "монстр слишком далеко для атаки" и подобного нету... я его бью без запинок.
     
  2. Lavanda

    Lavanda Почетный пользователь

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    283
    направлено на тестирование. убивали стражем?
     
  3. Ikamikana

    Ikamikana User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    4
    убивал соло стражем... и в пати с хилом.

    вейдились обычные мобы и элитки.
     
  4. Lavanda

    Lavanda Почетный пользователь

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    283
    убивали откуда? с камней рядом? с ровного пространства? побольше информации, насколько это возможно
     
  5. Oxff7f

    Oxff7f User

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    38
    ну если хил стоял на дереве/на камне/в нейтральной зоне - тогда возможно.
     
  6. Ikamikana

    Ikamikana User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    4
    нет, били с ровной поверхности, стоя в болоте...

    не стояли ни на каких камнях, уступах, деревьях и пр.... ровная поверхность.
    мобы - контактники, про других не знаю... не пробовали.

    возможно отагр происходит со временем. т.е. т.к. нас всего 2е, элитку например, страж и хил ковыряют долго. вейд если происходил, обычно случался к концу хп....

    как вариант у мобов есть "время преследования", счетчик которого обнуляется, когда изменяется значение агра или моб производит атаки.
    по какой то причине этот счетчик глючит и не обнуляется во время атак.
    время до "отказа от преследования" и до вейда, примерно одинаково....
     
  7. RayOfLight

    RayOfLight User

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    происходило тоже самое, когда я бил их соло сином. если гс паралич проходил 2 и более раз или моб стоял больше чем в 3х станах подряд без возможности атаковать он 100% вэйдился.
     
  8. Пламень

    Пламень User

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    плюсую. била этих же мобов чантом. эвейдятся в любом виде - оглушенные, опрокинутые, на ровной поверхности, на камне, с негативкой =/ и так через одного)
     
  9. Lavanda

    Lavanda Почетный пользователь

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    283
    проблема подтвердилась.
    сведения об ошибке направлены разработчику.
    спасибо.
    тема закрыта.
     
Статус темы:
Закрыта.