1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Анимация ГС.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем FLYSANTA, 6 апр 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    7
    здравствуйте.
    как сделать так, чтобы анимация божественного камня (свечение) на луке не расходилась собственно с луком (т.е. часто анимация рисуется перпендикулярно, я не параллельно оружию).
    может какая настройка графики отвечает за это? или от гс-а?

    заранее спасибо за ответ.

    п.с.: было по разному и писал в тех. сап, но была подготовка к 3.0, ответа не дождался. после первого обновления на 3.0 проблема решилась сама собой.
    сейчас поменял опять гс на голдовый и проблема вернулась. играю на старом движке, на новом также.
    на старом играю потому, что несмотря на то, что обладаю весьма мощным компьютером на улучшенном движке чувствую задержки связанные именно с обработкой графики.

    для визуального отображения проблемы прикладываю скрины.

    скрин неверной анимации.
    [​IMG]

    скрин верной анимации.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2012
  2. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    7
    никто ничего не знает про мою проблему?:confused:
     
  3. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    7
    я вижу себя так, у других моя анимация отображается верно.
     
  4. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    7
    папку data перекачал, не помогло. попробую весь клиент.
     
  5. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
    сколько играл луком - всегда так анимация "искривлялась"
    решается переходом из боевого режима в мирный и обратно) врядли в клиенте дело
     
  6. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    7
    я тоже так думал. пока не случилось два события:
    1) первое, мне сказали что это баг, а не фича). информация от модератора этого форума.
    2) после обновления на 3.0 первые две недели не слетала анимация ни разу.
     
  7. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    7
    перекачал клиент полностью, ничего не изменилось, проблема осталась.
     
  8. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    7
  9. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    7
  10. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
    тип гса особого значения не имеет.
    у меня так же криво отображались паралич, немота(синяя и голд), слепота(голд)
     
  11. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
    по поводу карты движения не могу сказать, сейчас в наличии только лук со стандартным бегом :(
     
  12. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    7
    протестирую напишу.
     
  13. Никk.

    Никk. User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    2
    такая же история, как у автора темы. не скажу проблема, ибо совсем не напрягает.
     
  14. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    7
    в обычной стойке не удается повторить проблему. в движениях в стиле ниндзя проблема остается.

    но именно проблема с окончательным положением в обычном стиле решается. во время нанесения ударов во всех стойках одинаково анимация соскальзывает с лука (становится перпендикулярно ему).
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2012
  15. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    7
    а меня, к сожалению, сильно напрягает. но если это действительно "баг" и его можно исправить, то почему бы это не сделать.
     
  16. St-Blade

    St-Blade User

    Регистрация:
    02.09.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    3
    у меня у лука в обычной стойке так отображались паралич и немота...
    если повторится, сниму для вас...
     
  17. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    7
    мне кажется, что до 3.0 был баг и в обычной стойке. потому что стойку я до обновления не менял и сразу после обновления на 3.0 баг исчез.
    потом я поменял стойку и подумал что баг вернулся.
    а оказывается, от стойки еще зависимость есть.
     
  18. Jeсsus

    Jeсsus User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    господи. сколько в ойоне существуют луки и гсы, столько же и этой "проблеме".
    и тока щас спохватились =)
     
  19. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    баг зарепортили. к сожалению, точные сроки исправления данной ошибки разработчиком неизвестны. тему закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.