1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Анимация ГС.

Discussion in 'Архив' started by FLYSANTA, Apr 6, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    144
    Likes Received:
    7
    здравствуйте.
    как сделать так, чтобы анимация божественного камня (свечение) на луке не расходилась собственно с луком (т.е. часто анимация рисуется перпендикулярно, я не параллельно оружию).
    может какая настройка графики отвечает за это? или от гс-а?

    заранее спасибо за ответ.

    п.с.: было по разному и писал в тех. сап, но была подготовка к 3.0, ответа не дождался. после первого обновления на 3.0 проблема решилась сама собой.
    сейчас поменял опять гс на голдовый и проблема вернулась. играю на старом движке, на новом также.
    на старом играю потому, что несмотря на то, что обладаю весьма мощным компьютером на улучшенном движке чувствую задержки связанные именно с обработкой графики.

    для визуального отображения проблемы прикладываю скрины.

    скрин неверной анимации.
    [​IMG]

    скрин верной анимации.
    [​IMG]
     
    Last edited by a moderator: Apr 6, 2012
  2. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    144
    Likes Received:
    7
    никто ничего не знает про мою проблему?:confused:
     
  3. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    144
    Likes Received:
    7
    я вижу себя так, у других моя анимация отображается верно.
     
  4. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    144
    Likes Received:
    7
    папку data перекачал, не помогло. попробую весь клиент.
     
  5. TryToFly

    TryToFly User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    8,293
    Likes Received:
    2,518
    сколько играл луком - всегда так анимация "искривлялась"
    решается переходом из боевого режима в мирный и обратно) врядли в клиенте дело
     
  6. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    144
    Likes Received:
    7
    я тоже так думал. пока не случилось два события:
    1) первое, мне сказали что это баг, а не фича). информация от модератора этого форума.
    2) после обновления на 3.0 первые две недели не слетала анимация ни разу.
     
  7. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    144
    Likes Received:
    7
    перекачал клиент полностью, ничего не изменилось, проблема осталась.
     
  8. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    144
    Likes Received:
    7
  9. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    144
    Likes Received:
    7
  10. TryToFly

    TryToFly User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    8,293
    Likes Received:
    2,518
    тип гса особого значения не имеет.
    у меня так же криво отображались паралич, немота(синяя и голд), слепота(голд)
     
  11. TryToFly

    TryToFly User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    8,293
    Likes Received:
    2,518
    по поводу карты движения не могу сказать, сейчас в наличии только лук со стандартным бегом :(
     
  12. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    144
    Likes Received:
    7
    протестирую напишу.
     
  13. Никk.

    Никk. User

    Joined:
    21.12.09
    Messages:
    204
    Likes Received:
    2
    такая же история, как у автора темы. не скажу проблема, ибо совсем не напрягает.
     
  14. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    144
    Likes Received:
    7
    в обычной стойке не удается повторить проблему. в движениях в стиле ниндзя проблема остается.

    но именно проблема с окончательным положением в обычном стиле решается. во время нанесения ударов во всех стойках одинаково анимация соскальзывает с лука (становится перпендикулярно ему).
     
    Last edited by a moderator: Apr 8, 2012
  15. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    144
    Likes Received:
    7
    а меня, к сожалению, сильно напрягает. но если это действительно "баг" и его можно исправить, то почему бы это не сделать.
     
  16. St-Blade

    St-Blade User

    Joined:
    02.09.10
    Messages:
    102
    Likes Received:
    3
    у меня у лука в обычной стойке так отображались паралич и немота...
    если повторится, сниму для вас...
     
  17. FLYSANTA

    FLYSANTA User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    144
    Likes Received:
    7
    мне кажется, что до 3.0 был баг и в обычной стойке. потому что стойку я до обновления не менял и сразу после обновления на 3.0 баг исчез.
    потом я поменял стойку и подумал что баг вернулся.
    а оказывается, от стойки еще зависимость есть.
     
  18. Jeсsus

    Jeсsus User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    26
    Likes Received:
    0
    господи. сколько в ойоне существуют луки и гсы, столько же и этой "проблеме".
    и тока щас спохватились =)
     
  19. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    баг зарепортили. к сожалению, точные сроки исправления данной ошибки разработчиком неизвестны. тему закрываю.
     
Thread Status:
Not open for further replies.