1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Непонятный источник

Discussion in 'Технический раздел (архив)' started by MadBadFafe, Apr 6, 2012.

  1. MadBadFafe

    MadBadFafe User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    34
    Likes Received:
    1
    здраствуйте. меня еще со времен обт на евро серверах мучает вопрос почему у меня при 50-60 фпс игра частенько притормаживает.
    конфиг вот:
    intel core 2 quad 2.3 с разгоном до 2.8
    geforce gt 240 1гиг
    опера было 6, сейчас 4, разницы никакой.
    интернет 4мбит/с
    по логике вещей даже на минимальных настройках она должна летать как тетрис на телефоне, но переодически я испытываю неудобства при игре. больше всего я непонимаю почему battlefield 3 на средне-высоких настройках даже незадумывается о том чтобы лагануть, а апб устраивает мне печальное слайд шоу
    http://s019.**********/i603/1204/03/0c51296b174b.jpg
     
  2. Aikei

    Aikei User

    Joined:
    14.12.11
    Messages:
    820
    Likes Received:
    134
    ну вообще разница между 6гб и 4гб озу при игре в apb есть, только наступает она не сразу, а через часок, когда все 4гб озу "забиваются" и те самые "лаги" начинают проявляться. данные "подтормозки" вызываются именно недостатком озу и производительностью процессора. несколько долго объяснять как и почему именно так это работает в apb, но суть сводится к тому что притормозок не будет при процессоре и 6гб+ озу, набирающих в win7 оценку ~7,5 баллов каждые.
    на моей конфигурации (core i7 720qm 1,6ghz, 8gb ddr3, 1gb gddr5 mobility radeon hd5870) игра работает отлично, при быстром перемещении по городу бывают очень мелкие "подлагивания", еле заметные, миллисекундные рывки, если можно так сказать. и у вас игра должна идти примерно также как и у меня.