1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Ошибка 10004

Discussion in 'Технический раздел (архив)' started by Rezer, Apr 11, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Rezer

    Rezer User

    Joined:
    12.01.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    собственно как лечить даную бяку

    http://s018.**********/i520/1204/c3/e2d3a7c41513.jpg
     
  2. Wolf7000

    Wolf7000 User

    Joined:
    06.03.12
    Messages:
    229
    Likes Received:
    15
    Last edited by a moderator: Apr 11, 2012
  3. Азарт

    Азарт User

    Joined:
    28.03.12
    Messages:
    184
    Likes Received:
    8
    отключить файрвол/антивирус? :d
     
  4. Rezer

    Rezer User

    Joined:
    12.01.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    азарт спасибо, не помогло...
    wolf7000 не самый умный...
     
  5. Hasito

    Hasito User

    Joined:
    19.10.11
    Messages:
    3,199
    Likes Received:
    213
    Rezer likes this.
  6. Oriko

    Oriko Street Hunter

    Joined:
    07.01.12
    Messages:
    439
    Likes Received:
    61
    данная ошибка появляется из-за некорректной работы логин-сервера. самые вероятные причины:
    1) профилактические работы на сервере, сервер оффлайн. следите за форумом и вывеской в запускатре.
    2) вы были забанены в игре. проверьте наличие ника вашего персонажа на нашей доске позора

    1. удалить читы и сторонние хакерские утилиты вроде artmoney, cheathack и т.д. с этими программами игра работать не будет
    2. произвести стандартные процедуры исправления возможных ошибок frost.

    1) удалить папки:
    apb\binaries
    apbgame\assetcache
    apbgame\config
    apbgame\logs
    а также все файлы из корневой директории apb
    ...и обновить игру.

    2) пробовать временно отключить антивирус.

    3) попробовать временно удалить антивирус.

    4) полностью проверить систему на вирусы с помощью бесплатной утилиты anti-malware
    http://www.emsisoft.ru/ru/
    5) отключить все лишние программы из автозагрузки:
    1.нажмите комбинацию клавиш windows+r. появится меню для ввода.
    2.напишите msconfig и нажмите ok. откроется приложение для настройки системы.
    3.следуйте в закладку автозагрузка(startup) и нажмите кнопку отключить всё(disable all).
    4.далее следуйте в закладку службы(services) и поставьте галочку напротив не отображать службы майкрософт(hide all microsoft services), затем нажмите отключить все(disable all).
    5.после этих действий, нажмите ок, вам предложат перезагрузить пк. пожалуйста, перезагрузите его. после перезагрузки попробуйте запустить игру, не запуская никаких программ.

    3. если вы используете роутер, попробовать подключить компьютер с apb к сети напрямую. если проблема исчезнет, копаться в настройках роутера (отключаем сетевые экраны, открываем порты tcp:1001, 1031; udp 3400-3500, отключаем фильтрацию траффика) или, если у вас d-link dir-300, читаем эту тему.

    4) если все вышеперечисленное не помогло, необходимо собрать сетевые логи программой wireshark и пришлать мне в личку с пометкой "ошибка подключения, логи wireshark"
     
    Rezer likes this.
  7. Rezer

    Rezer User

    Joined:
    12.01.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    lostter™ после проделенной операций на меня стал ругатся фрост, мол обновится не может и ошибка осталась:cry:

    и при полной проверки выдает ошибку
    http://s019.**********/i612/1204/e9/80123655597e.jpg
     
    Last edited by a moderator: Apr 11, 2012
  8. Oriko

    Oriko Street Hunter

    Joined:
    07.01.12
    Messages:
    439
    Likes Received:
    61
    ошибка при запуске "прекращена работа программы launcher"
    ошибка при запуске "проблема во время обновления frost"

    данная ошибка связана с работой антивируса или вируса. что нужно сделать.
    1) отключить временно антивирус
    2) удалить папку apb/binaries
    3) произвести полную проверку клиента
    4) пробовать запустить игру. если ошибка исчезла, то можно поставить антивирус обратно и настроить его в соответствии с данными рекомендации. если ошибка сохранилась, то
    5) пробуем удалить антивирус полностью, почистить реестр, перезагрузить компьютер и пробовать запустить игру
    6) если и это не поможет, срочно скачиваем бесплатную утилиту anti-malware и проверяем всю систему глубокой проверкой.
    7) после чего производим полную проверку клиента в запускатре и запускаем игру.
    8) если и это все не помогло, то собираем информацию о вашей системе и интернет-соединении согласно пункту 5 этого поста и обращаемся с ней в любую из указанных инстанций.
    попробуйте перезапустить запускатр и сделать полную проверку
     
    Last edited by a moderator: Apr 11, 2012
    Rezer likes this.
  9. Rezer

    Rezer User

    Joined:
    12.01.11
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    lostter™ cпасибо большое за помощь, вопрос решен, закройте пожалуйста тему.
     
  10. Oriko

    Oriko Street Hunter

    Joined:
    07.01.12
    Messages:
    439
    Likes Received:
    61
    всегда пожалуйста, обращайтесь ещё.
     
Thread Status:
Not open for further replies.