1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Невозможность использования аккаунта?

Discussion in 'Архив' started by Люсна2, Apr 12, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Люсна2

    Люсна2 User

    Joined:
    10.07.11
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    проблема-
    при входе в игру - затребовали добавить номер сотового телефона.
    добавили.прислали код-ввели, послали письмо на емаил для окончание процедуры добавления сотового.
    письмо не дошло.
    пока ждали письмо - оплатили доступ в аион.письмо о оплате дошло.
    почитали решения проблем,повторили процедуру добавления сотового ,без результата.
    обратились с проблемой в службу поддержки,2 дня- нет ответа.
    хотелось бы пользоваться акаунтом.....проплаченым...как нить...

    ищем решение- попытались добавить почту- хехе- подтверди на старой.письмо, как можно догадаться, не дошло.попытались сменить почту, та же история- нужно подтверждение.

    то есть письма с проплатой доходят.с изменениями и добавлениями - нет.

    что делать?
     
  2. перец2

    перец2 User

    Joined:
    30.12.10
    Messages:
    463
    Likes Received:
    13
    2 суток прошло с подтвеждением сотового на акке?? телефон включен? нет ли на нем блокировок от нежелательных смс?
     
  3. Люсна2

    Люсна2 User

    Joined:
    10.07.11
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    проблем с сотовым нет. прочитайте потщательнее проблему.проблема с основным емаилом.на него не доходят сообщения, никакие, кроме! осведомлений об состоявшейся оплате счета за аион.
     
  4. Люсна2

    Люсна2 User

    Joined:
    10.07.11
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    при обращении в службу поддержки,вопросу был присвоен номер 2959-dhzx-7269
     
  5. перец2

    перец2 User

    Joined:
    30.12.10
    Messages:
    463
    Likes Received:
    13
    попробуйте сменить мыло(на акке),и не украинское ставить.
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
  7. zeze1

    zeze1 User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    45
    Likes Received:
    0
    ни одна из перечисленных почт по ссылке не соответствует почтовому серверу на аккаунте - это раз. другие письма с того же адреса приходят нормально ( в нашем случае письма об оплате) - это два. разберитесь пожалуйста как человеку можно попасть на свой проплаченный аккаунт т к. если вы блокируете аккаунты не привязанные к мобильному, зачем же тогда даете возможность его оплатить? пожалуйста примите меры и разблокируйте аккаунт.
     
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    там приводятся примеры, какие проблемы могут возникнуть. писать гайд по всем возможным существующим в интернете почтовикам никто не будет. номер тикета укажите пожалуйста.
     
  9. zeze1

    zeze1 User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    45
    Likes Received:
    0
    поясните? к чему ваша ссылка? если в сабже четко указано, что письма с вашего почтового сервера приходят, но только об оплате, проблема не в фильтре почты, это ж очевидно.
     
  10. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    поясните пожалуйста, проблема к вам лично какое-то отношение имеет ? если имеет - укажите номер запроса в поддержку. если не имеет - просьба не высказывать абстрактных мнений не по делу.
     
  11. zeze1

    zeze1 User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    45
    Likes Received:
    0
    2959-dhzx-7269, данный аккаунт мной оплачен, все возможные операции по самостоятельному исправлению проблемы исчерпаны. еще раз прошу принять меры по расблокировки аккаунта.
     
  12. Люсна2

    Люсна2 User

    Joined:
    10.07.11
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    думаю, проблему можно решить.просто разблокируйте акк вручную, вместо того чтобы сделать это по почте.
    есть все.акк, пароль к акку, сотовый привязанный с пересланным кодом, емаил , привязанный к аккаунту и пароль к емайлу.то есть в принципе , можете взять это все и сами убедиться , что проблема существует и не решаема(по крайней мере, мы не смогли). если есть какие то вопросы, можно связаться со мной по скайпу, вентре, телефону и другими, известными способами.
     
  13. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    zeze1, напишите пожалуйста мне в личку свой телефон или скайп.
     
  14. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    zeze1, продолжите пожалуйста дальнейшее общение в запросе, мастер с вами свяжется.
     
  15. zeze1

    zeze1 User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    45
    Likes Received:
    0
    спасибо, продолжаем ожидать, тему пжл до решения вопроса не закрывайте.
     
  16. zeze1

    zeze1 User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    45
    Likes Received:
    0
    ///////////////////////
     
    Last edited by a moderator: Apr 12, 2012
  17. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    ждите пожалуйста ответы мастера в запросе. https://ru.4game.com/licence/tos.html
    только могу сразу сказать, что проблему будут решать исключительно с владельцем аккаунта.
     
  18. zeze1

    zeze1 User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    45
    Likes Received:
    0
    само собой...решаться будет с владельцем, просто хотелось бы сдвинуть дело с мертвой точки, уже 3е сутки бьемся)
     
  19. zeze1

    zeze1 User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    45
    Likes Received:
    0
    рабочий ли сегодня день у мастеров?
    с утра жду продолжения вчерашнего разговора, а то к концу дня ответ придет, опять связаться не получится.
     
  20. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    запросы рассматриваются в порядке очереди поступления. если что-либо дописывать в запрос, он отодвигается в конец очереди в связи с обновлением.
     
    zeze1 likes this.
Thread Status:
Not open for further replies.