1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Взломали, ответили - поставили в ступор!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем DelMinden, 13 апр 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DelMinden

    DelMinden User

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    2 недели назад, одного из солеговцев взломали, по сему случаю было отправлено сообщение в тех поддержку, заполнена анкета и получен ответ:
    "перечислите пожалуйста все непередаваемые вещи которые пропали с аккаунта" - мы всем легом выдали в осадок:
    1. допустим я помню основные вещи, которые не передаются на моем аккаунте (хотя лично я, после 3х месяцев игры на сервере всех не помню), но не помню их количество (а ведь большинство их не помнят) -что мне ответить?
    2. непередаваемы вещи, это лишь малая часть вещей которые там были - а с передаваемыми что? - не восстанавливаются? (в топку ресы, а камни, точки, медальки - тоже в топку?)
    3. вопрос лично от меня : 2 недели проверок и терпеливого молчания, и после этого вы просите у человека то, что с легкостью можно увидеть в логах....what the hell is going on?(с),это же вопрос из серии "дайте нам свой логин и пароль".

    p.s.: убедительная просьба к администрации не подписывать эту тему в раздел "обсуждение действий", просто был получен весьма странный ответ, собственно это просьба его разъяснить.
     
  2. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    так в саппорте и спрашивайте. здесь вам вряд ли ответят. процитируют только ссылки на регламент, правила и лиц. соглашения.
     
  3. DelMinden

    DelMinden User

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    да я понимаю, я прочитал правила, и знаю что меня можно перманентно забанить, вот за такое...девушка уже просто устала биться об стену головой, не хочет играть и т.д., а т.к. аккаунт не мой -в саппорте лично меня пошлют., собственно это единственная причина по которой вопрос задан именно тут.
     
  4. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    1. отвечайте все, что вспомните.
    2. как не печально, восстановлению подлежат лишь "раритетный" шмот/оружие. то есть, то без чего персонаж не сможет вообще продолжить играть. ресурсы, расходники не восстанавливаются. администрация по соглашению не должна восстанавливать вещи, но идет на встречу, чтобы игрок мог продолжить играть.
    3. не задумывались о том, что подобные вопросы не издевательтсво или лень сотрудников поддержки, а часть процедуры идентификации владельца аккаунта?

    а по поводу времени ожидания - рассмотрения вопросов по взломам достаточно затратная по времени процедура. по логам проверяются множество моментов. со стороны кажется все просто, но это совсем не так.

    в данном случае решение принимается службой поддержки. обсуждения игроков на форуме вряд ли смогут помочь вам в данном вопросе. поэтому рассмотрения производятся в службе поддержки.

    тему закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.