1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Карусель Шиго Дайсон Помощь Дайджест Календарь событий в Aion

Кража аккаунта

Тема в разделе "Архив", создана пользователем muceua, 13 апр 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. muceua

    muceua User

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток..
    помогите мне пожалуйста.
    столкнулся с такой проблемой:
    8/04/12 у меня украли аккаунт. я сразу же написал в супорт и мне ответил gm_petkevich. я подробно описал ему проблему и он дал мне список информации, которую мне нужно было предоставить в подтверждение того, что я действительно являюсь владельцем данного аккаунта. после того, так данный гм опубликовал список, он передал меня другому специалисту службы поддержки (причины мне не известны) - mariya. я сразу же ответил на все вопросы, на которые мог ответить в тот момент (поскольку я находился на работе я не мог предоставить внутри игровые скриншоты, свой айпи адрес и тому подобное). вечером того же дня я добавил недостающую информацию. прошло 2 дня, но мне так никто и не ответил. я в своей заявке попросил специалиста поддержки подтвердить, что моя информация была принята на рассмотрение. ответа так и не получил.
    собственно помогите мне пожалуйста, разрешить сложившуюся ситуацию. насколько я понимаю, тот специалист, которому меня передали отсутствует (не думаю что меня бы просто проигнорировали бы). по этому прошу передать меня любому доступному спец.-ту тех поддержки, который может мне помочь восстановить доступ к аккаунту.

    мои данные:
    сервер - гардарика;
    имя персонажа - muce
    уровень персонажа - 58 (по крайней мере был таковым до кражи)
    клас - соркер
    № заявки в супорте - 9197-qohk-7133
    дата создания заявки - 08/04/2012 в 20:45 по московскому времени.

    заранее благодарен за любую помощь!
     
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.613
    Симпатии:
    1.647
    по регламенту срок рассмотрения до 10 дней, а взломы всегда долго разбираются. у вас вариант один - ждать.
     
  3. muceua

    muceua User

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    проблема в том, что даже по моей просьбе мне не сказали, приняты мои данные или нет.. обычно говорят так: "проверяем ваши данные. ждите".. мне же ни сказали ничего...
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.577
    Симпатии:
    713
    https://ru.4game.com/licence/tos.html
    все запросы рассматриваются в порядке очереди. дописывая что-либо в тикет, вы его отодвигаете в конец очереди, так как он обновляется. запросы по взломам рассматриваются долго, так как
    запросы по взломам имеют низкий приоритет рассмотрения, так как http://aion.ru/support/rights/139-eula.html
     
Статус темы:
Закрыта.