1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Отсчет об ошибке.

Discussion in 'Технический раздел (архив)' started by Зумка, Apr 14, 2012.

  1. Зумка

    Зумка User

    Joined:
    07.03.12
    Messages:
    31
    Likes Received:
    0
    захожу в игру играю примерно 5 минут и окно с ошибкой поевляеться,отчет об ошибке,игра была аворийно закрыта..и т.д
    и есть выбор нажать кнопку"отправить счет" и "не отпровлять"
    вот сыллка на папку фрост, http://*********/37572995 уважаемые тгм помогите)))
     
  2. Aikei

    Aikei User

    Joined:
    14.12.11
    Messages:
    820
    Likes Received:
    134
    frost ругается на "netshell.dll", вообще файл входит в комплект windows, но возможно он заражен.
    проверьте пк на вирусы. и ещё вопрос - у вас сборка windows и "чистая" система?
     
  3. TGM_darken09

    TGM_darken09 User

    Joined:
    25.10.11
    Messages:
    6,762
    Likes Received:
    6,512
    думается, что сборка. со вчерашнего дня появились проблемы именно со сборками
     
  4. mysnic

    mysnic User

    Joined:
    28.03.12
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    захожу в игру мин 2 играю и вылетает с ошибкой

    вот ссылка на ошибку помогите плиз http://v-img.ru/images/pvvtp.jpg
     
  5. SergeOvD

    SergeOvD User

    Joined:
    31.05.10
    Messages:
    2,245
    Likes Received:
    208
    ошибка general protection fault
    ошибка эта известна, и, к сожалению, адекватного решения пока нет. ждем фикса от разработчиков, всю необходимую информацию мы им уже предоставили. просьба не создавать новые топики с этой ошибкой.
    есть временное, не всегда помогающее решение:

    удаляем файл: clientfiles (лежит в папке apb)
    удаляем папку: \apb\apbgame\assetcache (может не быть)
    удаляем папку: \apb\apbgame\logs
    удаляем папку: \apb\apbgame\config
    удаляем папку: \apb\binaries
    удаляем папку: \apb\engine\config

    далее в папку с игрой ( \apb\ ) копируем утилиту проверки целостности клиента, запускаем её (check4game.exe), жмём на кнопку "проверка по files.cinn" и ждём завершения проверки. после проверки жмём на кнопку "докачка клиента". после завершения докачки закрываем утилиту, запускаем "запускатр" и, в случае если он не опознаёт игру (хочет её "скачать и установить"), жмём на значок "папки", и поставляем "галочки" о согласии с использованием клиента и жмём "ок". пробуем поиграть.

    или же, вместо предыдущего абзаца, пробуем следующее:
    меняем путь к игре...т.е. если была папка apbrus,называем её rusapbx,смысл в том,что директория игры должна измениться. дальше в запускаторе выбираем новый путь к игре и обновляем.
    ещё это попробуй https://forum.4game.ru/showthread.php?t=461817

    и залей папку apb\binaries\frost на http://*********/
    ссылку оставь в теме.
     
  6. nevsanya19

    nevsanya19 User

    Joined:
    13.04.12
    Messages:
    25
    Likes Received:
    0
    я так делал не помогло
     
  7. SergeOvD

    SergeOvD User

    Joined:
    31.05.10
    Messages:
    2,245
    Likes Received:
    208
    кому-то помагает.
     
  8. Zillius

    Zillius User

    Joined:
    14.04.12
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    а кто может помоч с point blank захожу играю минут 5 вылетает такая отчет об ошибке помогите ктото mcfersons cкайп если кто знает как помоч